2010-04-20 19:29:26
+1 Добавить возможность захватов локаций не только кланам с персами 8+. Наподобие захвата фортов - разделение по лвл. Поскольку хаи в клане - это, конечно. хорошо. Но не всем хочется апаться все выше и выше, кого-то вполне устраивает его лвл. Не нравится?апайся и иди в хай клан. А так - персам пониже лвл будет интереснее, захваты и так сами по себе объединяют народ. а если еще и локации...Бонусы, конечно, не столь большие. В данный момент кланом пониже лвл сложно конкурировать с хай кланами. Можно, например, сделать ограничение еще и по уровню клана(но обязательно и по уровню сокланов, ведь вступить в клан на захват - не проблема). | ||||
| 2010-04-21 04:08:16 | ||||
| 2010-04-21 13:53:08 Спасибо за начатую дискуссию. Раз тема сразу перешла в обсуждение захватов локаций, я выложу свои наработки и мысли в ближайшие дни. | ||||
| 2010-04-21 16:35:57 локациям нужны уровни. чем выше уровень - тем весомее бонус данной локации, особо изобретать велосипеды не нужно, у каждой локации сейчас есть своя фича, она и должна увеличиваться от уровня. уровень локации не может быть больше уровня клана. уровень клана (как нам известно) повышается экспой, монетами и клан очками, уровень же локации повышается ресурсами и временем (это же локация :оО) пример, клан N имет уровень 4, и локацию Y базового 0 лвл. с базовой фичей, затратив определенное кол-во определенных ресурсов и приложив не мало труда ( в случаи ЛГ это времени, т.е. клан копок). локация Y начинает расти в уровне, но не может быть выше 4 лвл. (пока клан N не апнецца) з.ы. так же на определенных этапах клановых уровней неплохо бы увеличить кол-во возможных локаций, к примеру: с 0 по 3 уровень клан НЕ может захватывать локации с 3 по 7 уровень может захватывать и удерживать одну локацию с 7 по 10 уровень может захватывать и удерживать две локации с 10 уровня - три локации. тот кто сейчас решит кричать вай вай халява! попробуйте пройти все эти этапы сначала, а потом дискутируйте. | ||||
| 2010-04-21 17:35:06 animal Параллельно вопрос - допустим, прокачал один клан локу,а её захватил другой...какого уровня локу получит второй клан? И что будет с прошлой прокачкой, когда локу вернёт первый клан? Не получится так, что клан прокачает локу(и), а другие кланы, после захвата, просто не смогут её использовать, т.к. будут уровнем ниже? | ||||
| 2010-04-21 17:51:03 не тем занимаетесь | ||||
| 2010-04-21 17:54:49 AtroxVS штурм - это всегда разрушение, имхо должен быть откат локи минимум на уровень. в случае, если клан ниже уровня локи, пусть лока даёт плюшки ура = уру клана. | ||||
| 2010-04-21 18:05:39 GrayS
+1
Не айс...Затраты предыдущего клана = N кол-ву времени и ресов,а захватившие получают сразу всё без излишних затрат...Или же наоборот, отобрав локу у слабого клана, получаешь локу без лишних затрат по уровню клана. Опять же, локи проще будет сдать кланам ниже и через время захватить опять... | ||||
| 2010-04-21 18:12:21 Ну Лис нормально расписал в принципе по уровням....Можно подкорретировать, но основная идея задана верно. К этому бы можно добавить следующий пример: Клан 3 уровня. Скажем имеет право на 1 локацию. Он захотел локацию клана 4 уровня, который успел доапргрейдить свою локу на 4 уровень. Так вот, имха в этом случае ему системно нельзя подавать заявку на такую локацию, а нужно искать приемлимый для себя (а это 0-3) уровень локации. | ||||
| 2010-04-21 18:52:29 Посмотрев на рейтинг кланов, сразу всё становится понятно...5 кланов в союзе, которые теоретически могут разделить и прокачать локи до своего лвл, таким образом отсекая возможность атак кланов на 1-3 уровня ниже...Более-менее в равном положении остаются кланы 7 лвл. Что мешает союзу захватить все локи? Практически ничего... | ||||
| 2010-04-21 19:23:04 Мне мой вариант с прокачкой не самих локаций, а клан. построек для улучшения работы локации кажется логичнее и интереснее. Вкладывать ресы, клан-копки, деньги или что бы то ни было в локацию, которую у тебя всегда могут отобрать, никто не будет. Вернее будут, но не все, а мы же хотим всем хорошо сделать ) | ||||
| 2010-04-21 19:39:54 Если вдруг для построек нужны будут ресы, используйте глину, камни и грибы, остальные не трожте, дайте рынку вздохнуть хоть немношко.. | ||||
| 2010-04-21 19:46:17 AtroxVS + | ||||
2010-04-21 20:11:14
может быть то, что локаций обещали 60, а кланов всего 5? не приходил в голову самый очеивдный вариант? | ||||
2010-04-22 02:06:39
нормуль) думаю должно устроить все кланы. и те кто не дорос не участвуют ибо нефик, а вот те кто дорос должны в конце концов как-то получать выручку затраченным финансам и усилиям на ап кланов. Привязку уровня клана к уровню локации и ввод права на захват локации только тем кланом, чей уровень = или выше уровня локации не зачем. Клан захвативший локу должен апать её сам и с нуля. Кланы 7 уровня проапают их на свай лвл и другим отрежут право на захват, пока те не дорастут до уровня локации и не смогут претендовать на неё. Это 100% исключит всякую борьбу за локации и монополизирует их в руках одного сильного союза. Надо дать возможность и другим захватить локации. Если результат для каждого клана по конкретной локации будет сохранятся, то проблема решиться сама собой. Наглядный пример: если клан А владеет локацией, которую он прокачал на 4 уровень, клан Б захватил её и прокачал до 3 уровня, то после захвата этой же локации кланом А она для них снова 4 уровня и готова к дальнейшему развитию, а при очередном захвате лок-и кланом Б она для них снова 3 уровня. Для придачи остроты и изюминки можно ввести порог сохранения уровня локации для каждого клана как для сохранения опыта в гильдии при её покидании) Скажем за неделю не вернули себе локацию 6 уровня, бац и она уже 5ого) ещё через неделю 4ого) а через месяц 3 его, ну а ниже 50% достигнутого опускать уже не надо, уважать надо труд каждого :) | ||||
2010-04-22 08:58:01
Но с другой стороны ведь кто мешает не давать апать локации до 7-8-9 уровня сильным кланам, пытаясь отобрать их еще на ранних этапах? ![]() | ||||
| 2010-04-22 09:10:02 Ну а про "механизм отбития локации" я предлагаю следующую систему: Есть клан А, у него локация 3 уровня. Его локацию захватывает клан Б. Локация клана Б становится - 0 уровня (имхо так правильнее всего). Проходит время и клан А решает возвратить себе локацию и ему это удается. Локация становится 2 уровня (т.е. 3 уровня была, но минус 1 уровень за то что потеряли). Как вариант эти "минуса" можно привязать ко времени. Если вернули за неделю, то -1 уровень Если в течении 2 недель, то -2 уровень и т.д. пока либо до 0 не опустится, либо, думаю стоит сделать макс ограничение скажем -3 уровня, если очень долгое время не подавалась заявка на возврат локации. | ||||
| 2010-04-22 10:22:31 animal NoTime2Child DeZmoN Вы распишите бонусы в зависимости от уровня локаций к текущим бонусам, если локи которые дают бонус к баблу, то там можно все придумать по идее не "больно". А как вы видите бонусы лок, которые дают статы. и какая должна быть стоимость апа в пересчете на монеты? | ||||
| 2010-04-22 10:29:03 Sheff Виталий, ты мои предложения уже за свои выставляешь?)) ![]() | ||||
2010-04-22 10:29:46
Имха бред, захватили топ-кланы (не тока сехс, а те, которые 7 и выше) локации, с помощью внутриклановых ресов проапали до 7-8-9-10 уровней (+ если захват у них нескольких лок, то на два умножжать :Ъ) и этог автоматически навсегда уберают конкуренцию 0-6, а в некоторых случаях 0-8 кланов, причем до тех пор, пока другой топ клан не отобьет, что бы у него был 0. Вывод - запрета на атаку по уровням быть не должно. Ведь все равно при победе все будет в 0. | ||||
| 2010-04-22 10:32:42 Можно без запрета на атаку по уровню.Только заявка на захват должна быть платной,от 5к монет.Чтоб не было такого,что заявку подали и не пришли. | ||||
| 2010-04-22 10:35:46 kalinazloy 2к* уровень локации 8) во пущай крутяцца. При не появлении или проигрыше - деньги в клан, владеющему локой сначала 8) | ||||
2010-04-22 11:01:16
Захват локации "Столица - Таверна" Захват локации "Илдиор - Таверна" 1ур - Бонус: +100 монет в сутки; 1ур - Бонус: +100 монет в сутки; 1ур - Бонус: +100 монет в сутки; 1ур - Бонус: +100 монет в сутки; 1ур - Бонус: +100 монет в сутки; 1ур - Бонус: +100 монет в сутки;1ур - Бонус: +100 монет в сутки; Захват локации "Столица - Обсерватория" 1 ур - Бонус: +1 монеты за чужой просмотр, -1 монеты со своего просмотра 2 ур - Бонус: +2 монеты за чужой просмотр, -2 монеты со своего просмотра 3 ур - Бонус: +5 монеты за чужой просмотр, -5 монеты со своего просмотра 4 ур - Бонус: +9 монеты за чужой просмотр, -9 монеты со своего просмотра 5 ур - Бонус: +14 монеты за чужой просмотр, -10 монеты со своего просмотра (бесплатно? :о) 6 ур - Бонус: +20 монеты за чужой просмотр, -10 монеты со своего просмотра (бесплатно? :о) 7 ур - Бонус: +30 монеты за чужой просмотр, -10 монеты со своего просмотра (бесплатно? :о) 8 ур - Бонус: +45 монеты за чужой просмотр, -10 монеты со своего просмотра (бесплатно? :о) 9 ур - Бонус: +60 монеты за чужой просмотр, -10 монеты со своего просмотра (бесплатно? :о) 10 ур - Бонус: +100 монеты за чужой просмотр, -10 монеты со своего просмотра (бесплатно? :о) Захват локации "Лагерь Наемников - Магазин Портных" Захват локации "Ведьмины Топи - Магазин Зелий" + можно создать новые у других крафтерских гильдий (кузнецы, мудрецы, ювелиры, сли ещё крафтеры? о:) 1 ур. - Бонус: +одна вещь 1 уровня из мастерских портных/ахимов и т.д. в сутки 2 ур. - Бонус: +одна вещь 2 уровня из мастерских портных/ахимов и т.д. в сутки 3 ур. - Бонус: +одна вещь 2 уровня из мастерских портных/ахимов и т.д. в сутки 4 ур. - Бонус: +одна вещь 3 уровня из мастерских портных/ахимов и т.д. в сутки 5 ур. - Бонус: +одна вещь 3 уровня из мастерских портных/ахимов и т.д. в сутки 6 ур. - Бонус: +одна вещь 4 уровня из мастерских портных/ахимов и т.д. в сутки 7 ур. - Бонус: +одна вещь 4 уровня из мастерских портных/ахимов и т.д. в сутки 8 ур. - Бонус: +одна вещь 5 уровня из мастерских портных/ахимов и т.д. в сутки 9 ур. - Бонус: +одна вещь 6 уровня из мастерских портных/ахимов и т.д. в сутки 10 ур. - Бонус: +одна вещь 7 уровня из мастерских портных/ахимов и т.д. в сутки Захват локации "Лагерь Наемников - Комната Наемников" 1 ур. - Бонус: -1% шанс получить подлянку, +1% шанс наложить подлянку 2 ур. - Бонус: -2% шанс получить подлянку, +2% шанс наложить подлянку 3 ур. - Бонус: -5% шанс получить подлянку, +5% шанс наложить подлянку 4 ур. - Бонус: -9% шанс получить подлянку, +9% шанс наложить подлянку 5 ур. - Бонус: -14% шанс получить подлянку, +14% шанс наложить подлянку и т.д. 20%, 25%, 30%, 35%, и на 10 уровне скачок до 50%. Захват локации "Замок Паладинов - Магазин Белой Магии" Захват локации "Долина Магов - Магазин Магических Вещей" Захват локации "Башня Хаоса - Подвалы Башни Хаоса" Захват локации "Торговый Порт - Портовый рынок" 1 ур - Бонус: +1 к Атаке магии Света/Хаоса/скорости 2 - Захват локации "Замок Паладинов - Башня Света" Захват локации "Долина Магов - Вход в Заброшенную Шахту" 1 ур - Бонус: на 5% меньше измотанности при переходах в этом лабиринте 2 - Захват локации "Илдиор - Барахолка" Захват локации "Башня Хаоса - Дом Купца" 1 ур - Бонус: +1% от каждой сделки в магазине Захват локации "Илдиор - Зал Турниров" 1 ур. - Бонус: +20% от налогов с призовых Захват локации "Лагденойский Лес - Охотничья База" Захват локации "Лагденойский Лес - База Собирателей" Захват локации "Ведьмины Топи - Место Сбора" Захват локации "Торговый Порт - Торговые Ряды Купцов" 1 ур - Бонус: +1% к шансам добычи Захват локации "Пещеры Драконов - Малые Пещеры" Бонус: +1 к Атаке Драконов, +1 к Защите Драконов | ||||
2010-04-22 11:04:23
вот) ну и далее по аналогии) времени нет дописать) может вечером накидаю остальное. пока это можно обсуждать) | ||||
| 2010-04-22 11:05:28 DeZmoNна старте с Обсерваторие уже лажа, просмотр 10 монет, а получаешь на 10м 100 монет. сразу багоюз влупят. Тут с уровнями жесть будет. | ||||
| 1 | 2 | 3 | 4 | 5 |