Обсуждение развития системы клановых уровней и локаций


гильдия Столичные Шахтеры (Элита)[80411] гильдия Мудрецы (Грандмастер)[18614] гильдия Бойцы (Мастер)[7651] NoTime2Child Информация
Назад к темам раздела.
2010-04-20 19:29:26 гильдия Мудрецы (Ученик)[435] гильдия Бойцы (Адепт)[1143] Констанция Информация
NoTime2Child писал(а):
Хотя я совершенно не против развития штурмов фортов. Больше фортов, больше КО.

+1
Добавить возможность захватов локаций не только кланам с персами 8+. Наподобие захвата фортов - разделение по лвл. Поскольку хаи в клане - это, конечно. хорошо. Но не всем хочется апаться все выше и выше, кого-то вполне устраивает его лвл. Не нравится?апайся и иди в хай клан. А так - персам пониже лвл будет интереснее, захваты и так сами по себе объединяют народ. а если еще и локации...Бонусы, конечно, не столь большие.
В данный момент кланом пониже лвл сложно конкурировать с хай кланами. Можно, например, сделать ограничение еще и по уровню клана(но обязательно и по уровню сокланов, ведь вступить в клан на захват - не проблема).
 
2010-04-21 04:08:16 гильдия Бойцы (Мастер)[3985] гильдия Портные (Новичок)[0] seal Информация
 
2010-04-21 13:53:08 LDK (Новичок) гильдия Столичные Шахтеры (Гранд Элита)[1478378] гильдия Охотники Илдиора (Гранд Элита)[324349] гильдия Алхимики (Гранд Элита)[1230157] Служители Храма (Архиерей) гильдия Заморские Купцы (Элита)[141306] Argon Информация
Спасибо за начатую дискуссию. Раз тема сразу перешла в обсуждение захватов локаций, я выложу свои наработки и мысли в ближайшие дни.
 
2010-04-21 16:35:57 гильдия Бойцы (Элита)[205360] гильдия Охотники Илдиора (Адепт)[1188] гильдия Королевские Лабоходы (Гранд Элита)[343682] Immortals (Phoenix - Глава) animal Информация
локациям нужны уровни.
чем выше уровень - тем весомее бонус данной локации, особо изобретать велосипеды не нужно, у каждой локации сейчас есть своя фича, она и должна увеличиваться от уровня.
уровень локации не может быть больше уровня клана.
уровень клана (как нам известно) повышается экспой, монетами и клан очками, уровень же локации повышается ресурсами и временем (это же локация :оО)
пример, клан N имет уровень 4, и локацию Y базового 0 лвл. с базовой фичей, затратив определенное кол-во определенных ресурсов и приложив не мало труда ( в случаи ЛГ это времени, т.е. клан копок). локация Y начинает расти в уровне, но не может быть выше 4 лвл. (пока клан N не апнецца)
з.ы. так же на определенных этапах клановых уровней неплохо бы увеличить кол-во возможных локаций, к примеру:
с 0 по 3 уровень клан НЕ может захватывать локации
с 3 по 7 уровень может захватывать и удерживать одну локацию
с 7 по 10 уровень может захватывать и удерживать две локации
с 10 уровня - три локации.

тот кто сейчас решит кричать вай вай халява! попробуйте пройти все эти этапы сначала, а потом дискутируйте.




 
2010-04-21 17:35:06 гильдия Мудрецы (Новичок)[57] гильдия Бойцы (Элита)[64306] гильдия Охотники Илдиора (Мастер)[7606] AtroxVS Информация
animal
Параллельно вопрос - допустим, прокачал один клан локу,а её захватил другой...какого уровня локу получит второй клан? И что будет с прошлой прокачкой, когда локу вернёт первый клан? Не получится так, что клан прокачает локу(и), а другие кланы, после захвата, просто не смогут её использовать, т.к. будут уровнем ниже?
 
2010-04-21 17:51:03 гильдия Мудрецы (Мастер)[4408] гильдия Королевские Лабоходы (Мастер)[9231] уютный_носочек Информация
не тем занимаетесь
 
2010-04-21 17:54:49 гильдия Мудрецы (Элита)[157893] гильдия Бойцы (Адепт)[802] гильдия Алхимики (Гранд Элита)[472831] гильдия Королевские Лабоходы (Элита)[100941] GrayS Информация
AtroxVS
штурм - это всегда разрушение, имхо должен быть откат локи минимум на уровень.
в случае, если клан ниже уровня локи, пусть лока даёт плюшки ура = уру клана.
 
2010-04-21 18:05:39 гильдия Мудрецы (Новичок)[57] гильдия Бойцы (Элита)[64306] гильдия Охотники Илдиора (Мастер)[7606] AtroxVS Информация
GrayS
GrayS писал(а):
должен быть откат локи минимум на уровень

+1
GrayS писал(а):
пусть лока даёт плюшки ура = уру клана.

Не айс...Затраты предыдущего клана = N кол-ву времени и ресов,а захватившие получают сразу всё без излишних затрат...Или же наоборот, отобрав локу у слабого клана, получаешь локу без лишних затрат по уровню клана. Опять же, локи проще будет сдать кланам ниже и через время захватить опять...
 
2010-04-21 18:12:21 гильдия Мудрецы (Мастер)[4269] гильдия Бойцы (Элита)[213832] Sheff Информация
Ну Лис нормально расписал в принципе по уровням....Можно подкорретировать, но основная идея задана верно.
К этому бы можно добавить следующий пример:
Клан 3 уровня.
Скажем имеет право на 1 локацию.
Он захотел локацию клана 4 уровня, который успел доапргрейдить свою локу на 4 уровень.
Так вот, имха в этом случае ему системно нельзя подавать заявку на такую локацию, а нужно искать приемлимый для себя (а это 0-3) уровень локации.
 
2010-04-21 18:52:29 гильдия Мудрецы (Новичок)[57] гильдия Бойцы (Элита)[64306] гильдия Охотники Илдиора (Мастер)[7606] AtroxVS Информация
Посмотрев на рейтинг кланов, сразу всё становится понятно...5 кланов в союзе, которые теоретически могут разделить и прокачать локи до своего лвл, таким образом отсекая возможность атак кланов на 1-3 уровня ниже...Более-менее в равном положении остаются кланы 7 лвл. Что мешает союзу захватить все локи? Практически ничего...
 
2010-04-21 19:23:04 гильдия Столичные Шахтеры (Элита)[80411] гильдия Мудрецы (Грандмастер)[18614] гильдия Бойцы (Мастер)[7651] NoTime2Child Информация
Мне мой вариант с прокачкой не самих локаций, а клан. построек для улучшения работы локации кажется логичнее и интереснее. Вкладывать ресы, клан-копки, деньги или что бы то ни было в локацию, которую у тебя всегда могут отобрать, никто не будет. Вернее будут, но не все, а мы же хотим всем хорошо сделать )
 
2010-04-21 19:39:54 гильдия Бойцы (Грандмастер)[23465] гильдия Охотники Илдиора (Грандмастер)[31795] гильдия Портные (Грандмастер)[22035] Ramoldino Информация
Если вдруг для построек нужны будут ресы, используйте глину, камни и грибы, остальные не трожте, дайте рынку вздохнуть хоть немношко..
 
2010-04-21 19:46:17 гильдия Столичные Шахтеры (Грандмастер)[26104] гильдия Алхимики (Новичок)[46] KHONSU Информация
AtroxVS
+
 
2010-04-21 20:11:14 гильдия Столичные Шахтеры (Элита)[80411] гильдия Мудрецы (Грандмастер)[18614] гильдия Бойцы (Мастер)[7651] NoTime2Child Информация
AtroxVS писал(а):
Что мешает союзу захватить все локи? Практически ничего...

может быть то, что локаций обещали 60, а кланов всего 5? не приходил в голову самый очеивдный вариант?
 
2010-04-22 02:06:39 гильдия Мудрецы (Грандмастер)[20657] гильдия Бойцы (Мастер)[6405] гильдия Королевские Лабоходы (Мастер)[7463] DeZmoN Информация
animal писал(а):
с 0 по 3 уровень клан НЕ может захватывать локации
с 3 по 7 уровень может захватывать и удерживать одну локацию
с 7 по 10 уровень может захватывать и удерживать две локации
с 10 уровня - три локации.

нормуль) думаю должно устроить все кланы. и те кто не дорос не участвуют ибо нефик, а вот те кто дорос должны в конце концов как-то получать выручку затраченным финансам и усилиям на ап кланов.
Привязку уровня клана к уровню локации и ввод права на захват локации только тем кланом, чей уровень = или выше уровня локации не зачем. Клан захвативший локу должен апать её сам и с нуля. Кланы 7 уровня проапают их на свай лвл и другим отрежут право на захват, пока те не дорастут до уровня локации и не смогут претендовать на неё. Это 100% исключит всякую борьбу за локации и монополизирует их в руках одного сильного союза.
Надо дать возможность и другим захватить локации.
Если результат для каждого клана по конкретной локации будет сохранятся, то проблема решиться сама собой. Наглядный пример: если клан А владеет локацией, которую он прокачал на 4 уровень, клан Б захватил её и прокачал до 3 уровня, то после захвата этой же локации кланом А она для них снова 4 уровня и готова к дальнейшему развитию, а при очередном захвате лок-и кланом Б она для них снова 3 уровня.
Для придачи остроты и изюминки можно ввести порог сохранения уровня локации для каждого клана как для сохранения опыта в гильдии при её покидании) Скажем за неделю не вернули себе локацию 6 уровня, бац и она уже 5ого) ещё через неделю 4ого) а через месяц 3 его, ну а ниже 50% достигнутого опускать уже не надо, уважать надо труд каждого :)
 
2010-04-22 08:58:01 гильдия Мудрецы (Мастер)[4269] гильдия Бойцы (Элита)[213832] Sheff Информация
DeZmoN писал(а):
Кланы 7 уровня проапают их на свай лвл и другим отрежут право на захват, пока те не дорастут до уровня локации и не смогут претендовать на неё. Это 100% исключит всякую борьбу за локации и монополизирует их в руках одного сильного союза.

Но с другой стороны ведь кто мешает не давать апать локации до 7-8-9 уровня сильным кланам, пытаясь отобрать их еще на ранних этапах?
 
2010-04-22 09:10:02 гильдия Мудрецы (Мастер)[4269] гильдия Бойцы (Элита)[213832] Sheff Информация
Ну а про "механизм отбития локации" я предлагаю следующую систему:
Есть клан А, у него локация 3 уровня.
Его локацию захватывает клан Б.
Локация клана Б становится - 0 уровня (имхо так правильнее всего).
Проходит время и клан А решает возвратить себе локацию и ему это удается. Локация становится 2 уровня (т.е. 3 уровня была, но минус 1 уровень за то что потеряли).
Как вариант эти "минуса" можно привязать ко времени.
Если вернули за неделю, то -1 уровень
Если в течении 2 недель, то -2 уровень и т.д. пока либо до 0 не опустится, либо, думаю стоит сделать макс ограничение скажем -3 уровня, если очень долгое время не подавалась заявка на возврат локации.
 
2010-04-22 10:22:31 гильдия Бойцы (Мастер)[3985] гильдия Портные (Новичок)[0] seal Информация
animal
NoTime2Child
DeZmoN
Вы распишите бонусы в зависимости от уровня локаций к текущим бонусам, если локи которые дают бонус к баблу, то там можно все придумать по идее не "больно". А как вы видите бонусы лок, которые дают статы.
и какая должна быть стоимость апа в пересчете на монеты?
 
2010-04-22 10:29:03 гильдия Мудрецы (Грандмастер)[20657] гильдия Бойцы (Мастер)[6405] гильдия Королевские Лабоходы (Мастер)[7463] DeZmoN Информация
Sheff
Виталий, ты мои предложения уже за свои выставляешь?))
 
2010-04-22 10:29:46 гильдия Бойцы (Мастер)[5620] гильдия Собиратели (Элита)[173733] гильдия Королевские Лабоходы (Ученик)[162] Скартарис Информация
Sheff писал(а):
Он захотел локацию клана 4 уровня, который успел доапргрейдить свою локу на 4 уровень.
Так вот, имха в этом случае ему системно нельзя подавать заявку на такую локацию, а нужно искать приемлимый для себя (а это 0-3) уровень локации.

Имха бред, захватили топ-кланы (не тока сехс, а те, которые 7 и выше) локации, с помощью внутриклановых ресов проапали до 7-8-9-10 уровней (+ если захват у них нескольких лок, то на два умножжать :Ъ) и этог автоматически навсегда уберают конкуренцию 0-6, а в некоторых случаях 0-8 кланов, причем до тех пор, пока другой топ клан не отобьет, что бы у него был 0.
Вывод - запрета на атаку по уровням быть не должно. Ведь все равно при победе все будет в 0.
 
2010-04-22 10:32:42 гильдия Мудрецы (Элита)[78719] гильдия Бойцы (Мастер)[8628] гильдия Портные (Грандмастер)[25738] kalinazloy Информация
Можно без запрета на атаку по уровню.Только заявка на захват должна быть платной,от 5к монет.Чтоб не было такого,что заявку подали и не пришли.
 
2010-04-22 10:35:46 гильдия Бойцы (Мастер)[5620] гильдия Собиратели (Элита)[173733] гильдия Королевские Лабоходы (Ученик)[162] Скартарис Информация
kalinazloy
2к* уровень локации 8) во пущай крутяцца. При не появлении или проигрыше - деньги в клан, владеющему локой сначала 8)
 
2010-04-22 11:01:16 гильдия Мудрецы (Грандмастер)[20657] гильдия Бойцы (Мастер)[6405] гильдия Королевские Лабоходы (Мастер)[7463] DeZmoN Информация
seal писал(а):
А как вы видите бонусы лок, которые дают статы.

Захват локации "Столица - Таверна"
Захват локации "Илдиор - Таверна"
1ур - Бонус: +100 монет в сутки;
1ур - Бонус: +100 монет в сутки;
1ур - Бонус: +100 монет в сутки;
1ур - Бонус: +100 монет в сутки;
1ур - Бонус: +100 монет в сутки;
1ур - Бонус: +100 монет в сутки;1ур - Бонус: +100 монет в сутки;

Захват локации "Столица - Обсерватория"
1 ур - Бонус: +1 монеты за чужой просмотр, -1 монеты со своего просмотра
2 ур - Бонус: +2 монеты за чужой просмотр, -2 монеты со своего просмотра
3 ур - Бонус: +5 монеты за чужой просмотр, -5 монеты со своего просмотра
4 ур - Бонус: +9 монеты за чужой просмотр, -9 монеты со своего просмотра
5 ур - Бонус: +14 монеты за чужой просмотр, -10 монеты со своего просмотра (бесплатно? :о)
6 ур - Бонус: +20 монеты за чужой просмотр, -10 монеты со своего просмотра (бесплатно? :о)
7 ур - Бонус: +30 монеты за чужой просмотр, -10 монеты со своего просмотра (бесплатно? :о)
8 ур - Бонус: +45 монеты за чужой просмотр, -10 монеты со своего просмотра (бесплатно? :о)
9 ур - Бонус: +60 монеты за чужой просмотр, -10 монеты со своего просмотра (бесплатно? :о)
10 ур - Бонус: +100 монеты за чужой просмотр, -10 монеты со своего просмотра (бесплатно? :о)

Захват локации "Лагерь Наемников - Магазин Портных"
Захват локации "Ведьмины Топи - Магазин Зелий"
+ можно создать новые у других крафтерских гильдий (кузнецы, мудрецы, ювелиры, сли ещё крафтеры? о:)
1 ур. - Бонус: +одна вещь 1 уровня из мастерских портных/ахимов и т.д. в сутки
2 ур. - Бонус: +одна вещь 2 уровня из мастерских портных/ахимов и т.д. в сутки
3 ур. - Бонус: +одна вещь 2 уровня из мастерских портных/ахимов и т.д. в сутки
4 ур. - Бонус: +одна вещь 3 уровня из мастерских портных/ахимов и т.д. в сутки
5 ур. - Бонус: +одна вещь 3 уровня из мастерских портных/ахимов и т.д. в сутки
6 ур. - Бонус: +одна вещь 4 уровня из мастерских портных/ахимов и т.д. в сутки
7 ур. - Бонус: +одна вещь 4 уровня из мастерских портных/ахимов и т.д. в сутки
8 ур. - Бонус: +одна вещь 5 уровня из мастерских портных/ахимов и т.д. в сутки
9 ур. - Бонус: +одна вещь 6 уровня из мастерских портных/ахимов и т.д. в сутки
10 ур. - Бонус: +одна вещь 7 уровня из мастерских портных/ахимов и т.д. в сутки

Захват локации "Лагерь Наемников - Комната Наемников"
1 ур. - Бонус: -1% шанс получить подлянку, +1% шанс наложить подлянку
2 ур. - Бонус: -2% шанс получить подлянку, +2% шанс наложить подлянку
3 ур. - Бонус: -5% шанс получить подлянку, +5% шанс наложить подлянку
4 ур. - Бонус: -9% шанс получить подлянку, +9% шанс наложить подлянку
5 ур. - Бонус: -14% шанс получить подлянку, +14% шанс наложить подлянку
и т.д. 20%, 25%, 30%, 35%, и на 10 уровне скачок до 50%.

Захват локации "Замок Паладинов - Магазин Белой Магии"
Захват локации "Долина Магов - Магазин Магических Вещей"
Захват локации "Башня Хаоса - Подвалы Башни Хаоса"
Захват локации "Торговый Порт - Портовый рынок"
1 ур - Бонус: +1 к Атаке магии Света/Хаоса/скорости
2 -

Захват локации "Замок Паладинов - Башня Света"
Захват локации "Долина Магов - Вход в Заброшенную Шахту"
1 ур - Бонус: на 5% меньше измотанности при переходах в этом лабиринте
2 -

Захват локации "Илдиор - Барахолка"
Захват локации "Башня Хаоса - Дом Купца"
1 ур - Бонус: +1% от каждой сделки в магазине

Захват локации "Илдиор - Зал Турниров"
1 ур. - Бонус: +20% от налогов с призовых

Захват локации "Лагденойский Лес - Охотничья База"
Захват локации "Лагденойский Лес - База Собирателей"
Захват локации "Ведьмины Топи - Место Сбора"
Захват локации "Торговый Порт - Торговые Ряды Купцов"
1 ур - Бонус: +1% к шансам добычи

Захват локации "Пещеры Драконов - Малые Пещеры"
Бонус: +1 к Атаке Драконов, +1 к Защите Драконов
 
2010-04-22 11:04:23 гильдия Мудрецы (Грандмастер)[20657] гильдия Бойцы (Мастер)[6405] гильдия Королевские Лабоходы (Мастер)[7463] DeZmoN Информация
DeZmoN писал(а):
Захват локации "Столица - Таверна"
Захват локации "Илдиор - Таверна"
1ур - Бонус: +100 монет в сутки;
2ур - Бонус: +200 монет в сутки;
3ур - Бонус: +350 монет в сутки;
4ур - Бонус: +500 монет в сутки;
5ур - Бонус: +1000 монет в сутки;
6ур - Бонус: +1500 монет в сутки;
7ур - Бонус: +2000 монет в сутки;
8ур - Бонус: +2500 монет в сутки;
9ур - Бонус: +3000 монет в сутки;
10ур - Бонус: +5000 монет в сутки;

вот)
ну и далее по аналогии) времени нет дописать) может вечером накидаю остальное. пока это можно обсуждать)
 
2010-04-22 11:05:28 гильдия Бойцы (Мастер)[3985] гильдия Портные (Новичок)[0] seal Информация
DeZmoNна старте с Обсерваторие уже лажа, просмотр 10 монет, а получаешь на 10м 100 монет. сразу багоюз влупят.
Тут с уровнями жесть будет.
 
12345