| 2010-08-23 11:27:23 Уважаемые сограждане, многим наверняка ещё памятна защита КРУПЗ, имевшая место неделю назад. Желая лучше подготовиться к возможному повторению подобной ситуации мы просим Вас высказать Ваши пожелания, мнения, творческие предложения по изменению и улучшению этого ивента. Ваши замечания могут относиться практически ко всем аспектам: гейм-плею, текстам, графике, дизайну, оформлению и прочая, и прочая. Заранее спасибо. Кей | ||||||
| 2010-08-23 11:34:52 Все супер! только есть 2 нюанса: опыта как то совсем мало и 20 минут сократить бы хоть до 15 минут. ![]() | ||||||
| 2010-08-23 11:41:40 По событиям предбоевым непонятно. А именно - в пролёте мутанты и танки. события идут на ум/силу либо на чью-нибудь атаку. у меня как у мутанта-танка-лаболаза ум и сила далеки от мах на моём уровне, а атаки как таковой вообще нету, зато у меня более-менее нормальная защита. Ну и я, как любимчик рандома (он всегда ко мне задом при любой возможности), очень хотел бы видеть возможность самому выбрать приз. Так как на арене я считай вообще не бываю - поэтому не знаю, всегда ли так, или нет - но мне хотелось бы в начале боя знать против кого я стою, причём знать это до первого хода, а не после него определять по логу. Хотя это имхо не совсем в эту тему. | ||||||
| 2010-08-23 11:42:02 хотелось бы ограничение какое-то ввести. нету возсожности 2е суток не спать) | ||||||
| 2010-08-23 11:49:31 JoKeR7 точно + ограничение боев допустим 15-20 в сутки. | ||||||
| 2010-08-23 11:56:37 JoKeR7 level13 только из за того что кто то может, а кто то нет, делать ограничения глупо | ||||||
| 2010-08-23 11:59:58 Безумный_шляпник да но могут 10 человек а немогу почти 250 как думаеш смысл появляется? | ||||||
| 2010-08-23 12:09:28 ммм...сделать определенное количество боев разрешенне к проедению 1 персонажу.повел все бои-участвуешв рейе нет-нет.нуи дальше же изхъодя из того скока побед скока пораженй и раздавать баллы | ||||||
| 2010-08-23 12:10:31 а ващэ эта крепость просто немного видоизмененный бунт марафонщикоф.так может стоит ареной заняться более плотно? | ||||||
| 2010-08-23 12:11:08 может эффекти как то по времени слегка продлить.... а то 3 дня мало совсем )) А так все понравилось)))) | ||||||
| 2010-08-23 12:17:49 здорово было бы ограничить количество боев. | ||||||
| 2010-08-23 12:18:43 1) Предлагали систему "покупки" призов за заработанные баллы. По-моему, весьма интересно. А то так дифференциация по баллам слишком скачкообразно идёт. В топе ещё б/м норм, но потом у, допустим, 50-го места и у 150-го разница в заработанных очках может быть значительная, а награда практически такая же. 2) Борьба со сливами. Имхо, лучшим вариантом будет выставлять на место сливщика моба соответствующего уровня. Очки сливщикам не давать. Сливщиком считается тот, кто не сделал ни одного хода (страхует тех, кто по каким-либо причинам всё же ушёл в тайм в середине/конце боя). 3) Исключить априори проигранные бои. 10 мобов на 5 средних игроков это уже слишком. Аргон сам это прочуствовать мог и понять =) 4) Зависимость получаемых очков от убитых при подготовке к бою и в бою противниками. Конечно, этот пункт сильно зависит от того, как будет реализовано всё остальное и требует тчательной аналитики. Но всё же хотелось бы как-то разнообразить получаемые очки. 5) Экспа. Где экспа? Ни за бои экспы не давали(8-10 экспы за 25-30 минут не считается), ни в конце ивента =( 6) События. Фишку с событиями вообще хочется видеть везде в лиге =) Неплохо было бы, если и в ивенте будут свои "левые" события. Ну, это просто фишка добаляющая разнообразия, но не влияющая непосредственно на систему ивента. | ||||||
2010-08-23 12:19:00
ну а ПБ? Опять таки 10 могут, 250 не могут и что? У каждого есть выбор: сидеть 2-е суток или спать. Хочешь быть первым в рейтинге - не спи))) А с другой стороны, если будут органичения, то может и не собраться группа или ну очень долго ждать придеться. | ||||||
| 2010-08-23 12:23:21 Давать медали хотя бы 10-ке лидеров и 20 мин ждать - это слишком долго, согласен. | ||||||
| 2010-08-23 12:23:55 Да! Отделить 11 от 12!!! ![]() | ||||||
| 2010-08-23 12:26:35 Кей количество боев уменьшить хотя бы на 500 -) | ||||||
| 2010-08-23 12:30:17 1) Сильно много мобов против одной команды бывает, иногда на 5 не очень одетых персов нападает 10 мобов из которых 4 могут быть берсерками. 2)Очень мало опыта дается | ||||||
2010-08-23 12:32:33
Тогда надо писать в инфе об игре, что черезмерное употребление игры вредит вашему здоровью, как на пиве... | ||||||
| 2010-08-23 12:35:10 Всё понравилось, единственное 20 минут слишком долго ждать до боя и сборки, хотелось бы видеть хотя бы минут 10, замена слившего персонажа мобом, сокращение самих мобов до макса хотя б 8 персон, 10 это уж слишком. Мобы слишком жёсткие на мой взгляд, сравнивая с лабом или марафонщиками, уж слишком они жёсткие, даже с урановыми последами в них фиг попадёшь, я не шарю особо к в алгоритмах их ходов и прочее, но тут видно что они намного сложней чем обычные лабиринтские и марафонщики. В бунтах марафонов тоже мобы какиет подкрученные!!!
И хотелось бы на сумму набранных балов выбирать призы и прочее, а не надеятся что рандом повернётся к тебе нужной стороной :) | ||||||
| 2010-08-23 12:43:44 1) сделать еще один рейтинг с наградами по среднему количеству баллов на бой (сумма баллов/кол-во боев) среди тех кто провел не менее 5-10 боев, в этом рейтинге те кто добровольно сидят сутками, а потом еще выражают по этому поводу всем свое недовольство не будут иметь преимущества за счет большего количества проведенных боев 2) ограничить общую продолжительность ивента 3 сутками, не зависимо от количества боев, в этом случае каждый сможет трезво оценить свои возможности и точно распланировать время в реале для участия в ивенте | ||||||
| 2010-08-23 12:48:30 хотя с 2х ночи до 6 утра чтоб не было боев... большинство "топовиков" жаловались на ночи без сна.... вот и сон, и чуть больше шансов другим | ||||||
| 2010-08-23 12:54:47 Отделять 11 от 12 пока рано, для 12 это будет нестоящая проблема. Некоторым 12+ проще согласиться на участие 11ого гимпа в группе, нежели ждать час-два, днем или ночью Призы не должны быть представлены в виде "магазина", а должны как сейчас, даваться в зависимости от наличия силы/ума, места в рейтинге и, конечно же, рандома. Надо просто подкрутить слегка. Медальки, либо не давать, либо предложить первым 10ти участникам. Собственно как на бунте марафонщиков, такая система будет актуальна во множестве ивентов, как Падение Звезды так и в будущих задумках, где сть распределение по рейтингу. / С другой стороны, на бунте один рейтинг и 10 медалек, тут же 40 медалей получится за один ивент и, думаю, это слишком жирно при условии, что происходить сие действие будет раз в месяц.
Нет, так не интересно, должен присутствовать фактор рандома и тут, от малого до великого. Возможность Обстрелов/бафов перед боем как раз для случаев доминирования противников над группой и создана. Немного удачи и в путь - Как пришел на КРУПЗ, то моему возмущению не было предела, кол-во силы не влияет на дамаг наносимый до боя, а кол-во ума не влияет на что-то там(я был силовиком). Однако, проведя множество подходов понял, что так и должно быть, между прочим есть и криты перед боем х3. И, самое важное... Должна быть возможность подтвердить запуск группы и подать заявку на исключение одного из группы (как например некоторых персонажей, чьи уо смешны, а живут лишь засчет онлайна и прочих "грязных делишек"). чтобы исключить персонажа из группы, под этим должны подписаться все участники в группе и тогда запрос будет удовлетворен, а исключенному вход в группу будет заказан. Почему бы нет? Мне нет желания смотреть на 11 уровня которого убили 3 группы подряд с 2-3 ударов. И, наконец, если админы хотят избежать автоматизации игрового процесса, то надо что-то сделать с наложением эффектов до боя, время конечно деньги и очень популярно поставить кликалку на первый пункт и пойти по своим делам, но хнб :о) | ||||||
2010-08-23 12:55:52
Не надо забывать, что не у всех игроков часовой пояс ровняется по МСК. | ||||||
2010-08-23 12:56:24
можно сделать описание по количеству заработанных баллов? в 1м бою выигрываешь у 9ти мобов - колво опыта в рейт - 240. в другом бою выигрываешь у 5ти мобов - колво опыта в рейт - 261? сократить время хода в бою - сражение в группе - очень часто кто-то спит, кто то ушел на совещание и т.д. | ||||||
2010-08-23 13:03:03
Извечный вопрос - есть ли жизнь за МКАД-ом? И извечный ответ - А в Петропавловске-Камчатском - полдень. Никаких ограничений по кол-ву боёв, по времени, как сверху, так и снизу - не надо. Хотят люди гробить своё здоровье - вперёд. Сделайте Ивент недели на 2 - что-бы счастье улыбнулось всем. Правда чую мы после этого недосчитаемся некоторых товарищей, и всё равно будут недовольные, уехавшие на эти 2 недели в командировку/отпуск, отсутствующие по другой причине. Это игра - развлечение, при чём насколько я понял будет на постоянной основе - так нафига из неё работу себе делать? | ||||||
| 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 |