| 2010-08-23 15:48:27 Кей могу предложить систему (хаоса) персонаж подает заявку и ждет. система сама определяет сколько войдет в группу и каких лвлов(при условии что и мобы будут примерно подходящими той группе) думаю оптимально для всех я так думаю | ||
| 2010-08-23 15:51:24 Sackreed bogs ненервуйте меня Тема создана не для обсуждения меня и моих действий | ||
| 2010-08-23 16:07:44 Буквально два слова) По поводу неучастия низкоуровневых персонажей, авторами это было сделано сознательно, с учетом вероятной периодичности события, и возможности апнуться как один из стимулов к этому самому апу. Что же касается желающих быть "королем канализации" или там "богом турниров 4х" то это их личный выбор, что то получаешь от чего то отказываешься, все честно. А вот разделение 10-11 и 12,12+ уровней возможно имело бы смысл, выделить им свой участок замка, уж больно разница между ними сильная. | ||
2010-08-23 16:13:50
+ | ||
| 2010-08-23 16:24:34 мне вот одно интересно, а что во всех боях побеждать обязательно все должны - 10 штук хотят убрать. попало 10 значит 10, а то если 5-7, то это у всех практически количество побед будет одинаковым. я так думаю, может и неправильно. | ||
| 2010-08-23 16:24:43 1) Я предлагаю не по баллам, а топ 50 за каждое место чтоб выдавались звёздные частички, за которые можно в Гильдии Алхимиков сварить определённые зелья (например 8 частичек = 1 зелье 5-го), так же можно в гильдии мудрецов сварить свитки. Главное то что за каждое место в топ 50 выдаётся строго определённое кол-во звёздных частичек и будет гуд! 2) Сокращение по времени необходимо: ибо 2ое суток это очень много, можно путём сокращения кол-ва боёв или понижения стат мобов. Но 2ое суток (по собственному примеру знаю) сидеть без сна это реально перебор. НО есть ещё лучше решение ввести время Отдыха для каждого персонажа участника, ну тут как в реальной войне солдат не может тупо сутки воевать, а так сделать надо чтоб либо с 00:00 до 9:00 бои окнчивались и звезда устанавливала невидимый барьер (как вариант) - и тут сразу куча плюсов что люди будут хоть спать или поехать на работу реално будет без боязни потерять много очков. Я лично 2ое суток почти от компа не отходил, провиантом сосед обеспечивал. А награда в виде 8 свитков за 4ое место огорчила очень очень! | ||
| 2010-08-23 16:25:12 MoonlightChild то что в лиги все сенсеи и одни корефии я давно поняла а теперь поясни мне глупой .к чему меня может стимулировать мой ап? почему я не могу проходить квест почему я должна все время апаться почему я не могу пройти его 3, а 5 может чем вы лучше меня?любого другого игрока малого лвла в этой игре достаточно много больших лвлов и без меня Кей на мой взгляд это дискриминация чистой воды | ||
| 2010-08-23 16:27:33 -modo- тут дискременации нету, ибо это принято в большинстве онлайн игр. Квест расчитан на способствование персонажей к продвежению по уровням ибо можно так на 1 уровне сидеть вечно. Чем выше - тем разнообразнее и интереснее игра. | ||
| 2010-08-23 16:32:33 Dorigos на счёт награды правильно, поддерживаю ибо участников больше чем на бунте и тут сложнее | ||
| 2010-08-23 16:33:31 Не надо ничего уменьшать. В крайнем случае ориентироваться на силу игроков. Бо было когда я в команде с простыми 11ми уровнями и проти 9-10 мобов, аналогично когда команда все пять игроков из топ-50 и мобов 5-6. 1. Уменьшить влияние рандома при предбоевых действиях в зависимости от статов персонажа. Т.е. чистый маг должен умом и своей магией "угадывать" чаще, чем похожий мультимаг-мутант. 2. Сократить предбоевое время и время на выполнение действия. Хотя бы процентов на 30. 3. И как уже говорил - выбор награды по заработанным баллам - имхо на выбор взять свитки-зелья или просто продлить эффект. Все по личному впечатлению. MoonlightChild Тогда персам 12-12+ надо биться 1 на 1 с мобами. Бо слишком мало нас на стенах было. | ||
| 2010-08-23 16:35:16 -modo- зря апаться не хочешь, каналки всего 2, а лабов целых 4. сколько вкусных и полезных персов тебя ждет)) | ||
| 2010-08-23 16:43:02 Lil_BEAR а скажи мне ты много знаешь 1 которые сидят вечно? почему некоторые 10 с датой рождения неизвестно ходят в 3 юве(чем они тут занимались эти годы и чем они лучше, тем, что делали вид, что играли? а потом вы хотите рейтинга в игре. интерес нужно поднимать для всех а не выборочно | ||
| 2010-08-23 16:45:54 vlad75 кто бы знал как я из последних сил держусь))сейчас плачут малые ,потом ведь будет поздно)) | ||
| 2010-08-23 16:46:06 -modo- так вот я написал выше почему не сидят | ||
| 2010-08-23 16:47:30 -modo- В лиге с умыслом не апаются человек 10, ну 20. Основная же масса игроков живет нормальной половой жизнью Поэтому вполне логично, что квесты пишутся под основную массу, а не под меньшинства. | ||
| 2010-08-23 16:48:30 Если регулярно проводить это мероприятие, то сделать, чтоб очки в них сплюсовывались. Сделать медальки, как на бунте. От +1 до +10 хп. За 20к очков +1хп медалька, за 45к очков +2хп медалька, за 75к очков +3 медалька. И так на каждую последующую надо на 20к+(5к*ур медальки) очков больше. | ||
| 2010-08-23 16:49:04 MAPAT Умная мысль | ||
| 2010-08-23 16:53:39 Выбор награды за очки - за ограничение количества боев- против, длительность события дня на 4- за ..... Очновные пункты определились, может уже можно голосовалку сделать? | ||
| 2010-08-23 16:54:19 Буказоид я стобой согласна, я маленькая еще чтоб знать, что такое половая жизнь))) я лишь хочу понять(какая она на самом деле полноценная) но мне не дают)) | ||
| 2010-08-23 16:55:25 MAPAT Serios_Sam А мне кажется не надо. Вот армия мертвецов была. Теперь звезда была. Пусть разное все будет. Будет плюсоваться и одно и тоже многие забьют. Я думаю рассказывать не надо, как многие и я в том числе))) бунт и атаку драков проходят))) | ||
| 2010-08-23 17:06:39 медальки это хорошо) | ||
| 2010-08-23 17:16:54 vlad75 Если мероприятие проводить раз в месяц (а чаще сомневаюсь, что его будут проводить) то даже за 2 года арканитовую медальку будет довольно сложно получить. Для этого нужно будет всегда быть в топе 3. (насколько я посчитал) Ты считаешь, что это слишком просто? | ||
| 2010-08-23 17:30:04 vlad75 А интерес к этому не утратится. Ведь стимул будет.. | ||
| 2010-08-23 17:40:07 ИМХО 20 минут подготовки сократить до 10ти и соответственно усилить эффекты или уменьшить количество лучников и колдунов или уменьшить время на действие) | ||
2010-08-23 17:46:30
| ||
| 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 |