Крепость Упавшей Звезды. Мнения


LDK (Новичок) гильдия Мудрецы (Грандмастер)[12605] гильдия Алхимики (Грандмастер)[19436] Кей Информация
Назад к темам раздела.
2010-08-23 18:18:24 гильдия Столичные Шахтеры (Элита)[80755] гильдия Бойцы (Грандмастер)[27550] гильдия Охотники Илдиора (Грандмастер)[18442] vlad75 Информация
MAPAT
я на бунт прихожу бью моба и ухожу и если тут будет также то и тоже так буду делать
при чем тут просто или не просто
было новое вот и ковырялся, а будет постоянно мне на эти медальки ловить все равно нечего, как и на бунтах
будет бить медальки одни и те же как и на бунтах
 
2010-08-23 18:48:53 гильдия Мудрецы (Элита)[111152] гильдия Бойцы (Мастер)[2519] snark Информация
почитал-почитал и понял:
оставить как есть, уменьшив кол-во боев в два раза примерно самое оно.
и не давать третьим учавствовать - пусть апаются мелкие террористы)
 
2010-08-23 20:15:30 гильдия Мудрецы (Грандмастер)[19953] гильдия Бойцы (Грандмастер)[42717] S i n (Спящий ) гильдия Королевские Лабоходы (Грандмастер)[49706] Lil_BEAR Информация
snark писал(а):
оставить как есть, уменьшив кол-во боев в два раза примерно самое оно.
и не давать третьим учавствовать - пусть апаются мелкие террористы)

ну с покупкой за очки или как я говорил тож круто будет
 
2010-08-23 20:17:42 гильдия Бойцы (Адепт)[697] Варяги (Дружинник) Inoy Информация
Возможность приобрести на очки раритетный шмот, к примеру за 10к рейта.
Чтобы его мог приобрести каждый, возможность откладывать очки до следующих штурмов,
к примеру: набил 4-5к рейта за штурм, при этом спал, на работу ходил и после штурма просто не тратил очки на призы. Подождал следующего, заработал недостающие очки и получил рарную шмотку, а чтоб это не было халявой то статы у шмотки должны быть по уровню группы.
Для персонажей 5-6 уровней статы вещи = 6 уровню (например: шапка +9 хп или меч +4 удачи)
Или просто выдавать вещь со стандартными статами, просто с картинкой звездной тематики, чтобы можно было собрать полный комплект, который ничем не лучше стандартного шмота, но красиво выглядит)
 
2010-08-23 20:22:51 гильдия Столичные Шахтеры (Элита)[167881] гильдия Бойцы (Адепт)[548] Орда Орков (Пялельщик - Ржавый набалдажник) PAYNE Информация
Inoy писал(а):
Для персонажей 5-6 уровней статы вещи = 6 уровню (например: шапка +9 хп или меч +4 удачи)
Или просто выдавать вещь со стандартными статами, просто с картинкой звездной тематики, чтобы можно было собрать полный комплект, который ничем не лучше стандартного шмота, но красиво выглядит)

На больших левелах халява.
 
2010-08-23 20:25:25 гильдия Мудрецы (Элита)[111152] гильдия Бойцы (Мастер)[2519] snark Информация
Inoy
ето ты уж загнул братка)
 
2010-08-23 20:28:55 гильдия Бойцы (Адепт)[697] Варяги (Дружинник) Inoy Информация
PAYNE
Просто сделать стоимость вещи соответствующей, если на 6 лвл 10к, то на 8 лвл уже нужно будет 40к рейтинга... Но конечно стоит подправить получаемые очки в зависимости от уровневой группы, ведь это совершенно разные вещи убить группу мобов 5го лвла и группу мобов 12го
 
2010-08-23 20:38:59 гильдия Столичные Шахтеры (Элита)[167881] гильдия Бойцы (Адепт)[548] Орда Орков (Пялельщик - Ржавый набалдажник) PAYNE Информация
Inoy писал(а):
ведь это совершенно разные вещи убить группу мобов 5го лвла и группу мобов 12го

Разные. 12-х убить проще =Ъ
 
2010-08-23 20:41:20 гильдия Бойцы (Ученик)[483] Орда Орков (На пенсии - Чемодан) Klerik Информация
PAYNE
Вспомним слова Аса о том, что шмотки 11го уровня будут получаться НЕ крафтом (цитата не точная, но я всё понял так) и получаем систему а-ля Lineage 2, где для получения хайлевельных шмоток нужно выполнять квест, в котором нужно убить стопицот мобов
 
2010-08-23 20:42:46 гильдия Бойцы (Адепт)[697] Варяги (Дружинник) Inoy Информация
PAYNE
гы ну тогда не знаю) можно просто сделать такую цену, чтоб пришлось полгода-год ходить активно на эти штурмы чтобы хоть на что то очков хватило)
 
2010-08-23 20:48:12 гильдия Мудрецы (Гранд Элита)[476471] гильдия Бойцы (Мастер)[2948] гильдия Заморские Купцы (Элита)[180290] Fortuna Информация
все здорово но оч долго, сомневаюсь что еще раз буду биться за первые места слишком муторно и спать потом 2 дня хочешь :)
 
2010-08-23 21:04:28 гильдия Столичные Шахтеры (Элита)[118282] гильдия Охотники Илдиора (Новичок)[0] гильдия Столичные Кузнецы (Грандмастер)[19859] Гундор Информация
Fortuna писал(а):
все здорово

 
2010-08-23 21:25:30 гильдия Мудрецы (Грандмастер)[36515] S i n (Спящий ) гильдия Королевские Лабоходы (Мастер)[9189] DooMok Информация
опыта побольше и было бы забавно
 
2010-08-23 21:29:15 гильдия Мудрецы (Грандмастер)[15806] гильдия Королевские Лабоходы (Адепт)[1593] Davy_Jones Информация
Fortuna писал(а):
все здорово но оч долго, сомневаюсь что еще раз буду биться за первые места слишком муторно и спать потом 2 дня хочешь :)

просто все бились как в последний раз :).
Потом будет поспокойнее :)
 
2010-08-23 21:30:57 гильдия Столичные Шахтеры (Элита)[131682] гильдия Алхимики (Элита)[194744] MrHide Информация
GrayS писал(а):
По событиям предбоевым непонятно.
А именно - в пролёте мутанты и танки.
события идут на ум/силу либо на чью-нибудь атаку.
у меня как у мутанта-танка-лаболаза ум и сила далеки от мах на моём уровне, а атаки как таковой вообще нету, зато у меня более-менее нормальная защита.

Ну и я, как любимчик рандома (он всегда ко мне задом при любой возможности), очень хотел бы видеть возможность самому выбрать приз.

Так как на арене я считай вообще не бываю - поэтому не знаю, всегда ли так, или нет - но мне хотелось бы в начале боя знать против кого я стою, причём знать это до первого хода, а не после него определять по логу. Хотя это имхо не совсем в эту тему.

немного развить тему хочу...
действительно, насколько я помню тестовку влияли сила, ум и власти/магии, у меня сила с умом развиты примерно одинаково на данный момент, поэтому везение в силывых и умственных событиях было невелико.
Теперь по поводу властей/магий, м.б. предусмотреть события зависящие от значения атак/защит?
Кроме того, если будет большее разнообразие предбоевых событий, то м.б. давать выбор не из двух о из большего числа вариантов (3-4)
 
2010-08-23 21:31:51 гильдия Мудрецы (Грандмастер)[36515] S i n (Спящий ) гильдия Королевские Лабоходы (Мастер)[9189] DooMok Информация
MrHide писал(а):
поэтому везение в силывых и умственных событиях было невелико.

имхо там вообще рандом был
 
2010-08-23 21:52:27 гильдия Бойцы (Грандмастер)[36288] AlexM Информация
DooMok писал(а):
имхо там вообще рандом был

тоже так считаю
 
2010-08-23 23:02:37 гильдия Столичные Шахтеры (Мастер)[2769] Vega (Потерявшийся в Золотой Заре) LEO-LEXX Информация
-modo- писал(а):
а теперь поясни мне глупой .к чему меня может стимулировать мой ап?
почему я не могу проходить квест
почему я должна все время апаться
почему я не могу пройти его 3, а 5 может
чем вы лучше меня?любого другого игрока малого лвла

для начала разъясню тем кто не понимает или не хочет понимать. Не буду говорить кому именно я буду разъяснять, хотя все и так знают что это модо. )
Вообще неучастие в ивенте персонажей третьего - это не единственное, чем они обделены. Они еще не могут принимать участие в хаосах, вроде бы. Еще они не могут входить в лабиринты. Надевать вещи и использовать юниты старше третьего уровня. Почему ни одна из этих "дискриминаций" тебя не раздражает? Может и их позволить использовать персонажам независимо от уровня?
Дальше, почему одни могут копать арканит и менталит в палах, а другие только уголь? Ах, ранги в профах! А почему игрок без ранга не может себе это позволить? Это же несправедливо! Давайте дадим возможность копать кому и где угодно!

Бред? Но это то что ты требуешь.
В игре есть определенные достижения, и как награда за эти достижения персонаж может себе позволить больше, чем тот кто их не достиг.
Победил в турнире? Вот медалька. Докопался до мастера? Вот новые ресурсы для добычи. Апнулся - вот новые вещи, юниты, на определенных уровнях и другие бонусы. Если ты добровольно отказалась от некоторых достижений, что ж это твой выбор. Но это не значит что у тебя появилось хотя бы малейшее право требовать то, что тебе не причитается.

 
2010-08-23 23:33:34 гильдия Охотники Илдиора (Мастер)[7459] гильдия Алхимики (Элита)[140105] гильдия Королевские Лабоходы (Элита)[87574] Modo Информация
LEO-LEXX
Еле осилила ваш монолог))
по порядку
Они еще не могут принимать участие в хаосах; да не могут а зря(оживит арену)
Еще они не могут входить в лабиринты;да не могут(поднимала вопрос,что мне ответили не скажу))
Надевать вещи и использовать юниты старше третьего уровня.;одеваю))(арты)используюурановые последы)

почему одни могут копать арканит и менталит в палах, а другие только уголь;капаю в палах)))
Ах, ранги в профах;не за горами гранд(выкопаю весь арканит))
и главное;есть квесты которые построены таким образом что б их проходили не все
но тут другое пример(атака драконов,новогодние праздничные юбилейные и тд и тп. данный квест считаю что тона вроде праздничного(спортивного)как угодно,тот же бунт для всех
Так почему этот нельзя прпойти и дать это малым?какая такая проблема?
 
2010-08-23 23:38:00 гильдия Столичные Шахтеры (Грандмастер)[53851] гильдия Столичные Кузнецы (Грандмастер)[30822] гильдия Заморские Купцы (Грандмастер)[18266] Aerien Информация
DooMok писал(а):
имхо там вообще рандом был

факт) у меня, аки воина, события на ум чуть ли не чаще, чем на силу срабатывали. молимся рандому усерднее

по сабжу, личные пожелания на будущие штурмы, хотелось бы:
1) знать заранее о предстоящем событии (но так понимаю это и так сделают)
2) некруглосуточное развитие действа. или как предложение, например, полдня боев, а потом полдня какого-нибудь укрепления стен (как вариант, аналог поиску жуков в илдиоре, возможно с малым шансом на бои), соответственно сделать 2 таблицы рейтинга с равной наградой - по боям и по действиям, с возможностью участия в обоих.
 
2010-08-23 23:53:15 гильдия Столичные Шахтеры (Мастер)[2769] Vega (Потерявшийся в Золотой Заре) LEO-LEXX Информация
Sackreed писал(а):
по призам: думаю раритетные вещи надо совсем не давать больше иначе подпись "раритет" можно будет смело снимать с них

То есть вы предлагаете чтобы на всю Лигу был один-единственный раритетный кальтроп?)
Вещи раритетные, но это же все-таки расходники, так что их дали вполне достаточно.

По длительности подготовки и действий - я считаю, время их оптимальное. Не стоит игровое событие превращать в банальное рефлекторное закликивание. У разных людей разная скорость чтения, и чтобы прочитать варианты может уйти несколько лишних секунд. Если одно действие больше полутора минут - это некритично, но если поставить 30 секунд, то чтение системок будет стоить человеку нескольких действий. По-моему чтение системок (которых, я уверен, будет гораздо больше ;) ) доставляет играющим большее удовольствие, по сравнению с банальным "увидел кулак - среагировал спинным мозгом - клацнул на картинке".

По разделению игроков 11-12 уровней: опять-таки, численности игроков на одном уровне может не хватить для комфортной игры. (вы же не считаете комфортной игрой торчание в заявке полчаса?) Не стоит забывать, что это был первый ивент, вот народу было и много. В будущем людей будет поменьше, если же разделить группы по уровням - то на некоторых уровнях будет слишком мало народа.

По количеству штурмовиков: думаю, их надо оставить таким же) Вариант "победа в любом случае" слишком скучнен, имхо) Да, 10 штурмовиков победить очень и очень трудно. Но тут, думаю, вопрос можно решить гораздо большим количеством очков за бОльшее количество мобов.
Если за 5 мобов можно давать обычное утроенное количество очков, для 6 штурмовиков можно дать очков в 3,5 раза больше, за 7 мобов - в 4 раза, за 8 - в 5 раз, за 9 - в 7 раз больше, за 10 очки пусть умножаются в 10 раз. Тогда будет стимул сражаться даже в невыгодных условиях, если тебе вместо 250 очков отвалят 700-800. Правда, тут опять на первых местах будут артовики, ну да что ж поделаешь =)
Тогда уже игроки будут ныть не "ой, бида-пичаль, у нас 10 мобов мы проиграем" а "ой бида-пичаль, опять 5 мобов, опять очков не заработаем", но это уже в порядке вещей)

По неспящим "зайчикам" (кто такие спрашивать у Думка :P):
можно ввести ограничение по количеству боев, опять же это заставит игроков применять зелья, и свитки, одалживать шмот, а не филонить, если очки будут зависеть от того как ты дерешься и защищаешься, а не оттого сколько ты просидел на защитах. Но тут опять могут быть проблемы с количеством участников и долгими ожиданиями в заявках....
Так что нужно либо устанавливать большое количество защит в сутки (чтобы отсечь уж самые ярые случаи), либо... ну, вариант "замок штурмуют с полвторого до четырех, а потом перерыв на обед" тоже можно, но тогда будут опять нарекания тех, кто живет "не в тех" часовых поясах, либо не попадает в отведенное время.
Но что-то надо думать.
 
2010-08-23 23:55:54 гильдия Столичные Шахтеры (Мастер)[2769] Vega (Потерявшийся в Золотой Заре) LEO-LEXX Информация
-modo-
в принципе вместо поста вы (мы на вы?! ну ладно)) могли написать просто "И чё?!" =)
Как я понял, это ваш единственный аргумент)
 
2010-08-24 00:05:42 гильдия Охотники Илдиора (Мастер)[7459] гильдия Алхимики (Элита)[140105] гильдия Королевские Лабоходы (Элита)[87574] Modo Информация
LEO-LEXX
И че. я пишу когда не в состоянии члено раздельно излагать))
в данном случае и по конкретному вопросу, мне есть, что сказать и есть, чем ответить))
 
2010-08-24 00:08:12 гильдия Столичные Шахтеры (Мастер)[2769] Vega (Потерявшийся в Золотой Заре) LEO-LEXX Информация
-modo-
*коверкая русский язык* Какиэ вашы даказатэльстфа! тьху, аргументы)
Я ничего кроме "хочу участвовать потому что хочу участвовать" не увидел.
 
2010-08-24 00:09:50 гильдия Бойцы (Мастер)[6314] гильдия Собиратели (Элита)[149702] Riverwind Информация
ограничить количество боев на перса в сутки
 
123456