| 2010-08-23 18:18:24 MAPAT я на бунт прихожу бью моба и ухожу и если тут будет также то и тоже так буду делать при чем тут просто или не просто было новое вот и ковырялся, а будет постоянно мне на эти медальки ловить все равно нечего, как и на бунтах будет бить медальки одни и те же как и на бунтах | ||
| 2010-08-23 18:48:53 почитал-почитал и понял: оставить как есть, уменьшив кол-во боев в два раза примерно самое оно. и не давать третьим учавствовать - пусть апаются мелкие террористы) | ||
2010-08-23 20:15:30
ну с покупкой за очки или как я говорил тож круто будет | ||
| 2010-08-23 20:17:42 Возможность приобрести на очки раритетный шмот, к примеру за 10к рейта. Чтобы его мог приобрести каждый, возможность откладывать очки до следующих штурмов, к примеру: набил 4-5к рейта за штурм, при этом спал, на работу ходил и после штурма просто не тратил очки на призы. Подождал следующего, заработал недостающие очки и получил рарную шмотку, а чтоб это не было халявой то статы у шмотки должны быть по уровню группы. Для персонажей 5-6 уровней статы вещи = 6 уровню (например: шапка +9 хп или меч +4 удачи) Или просто выдавать вещь со стандартными статами, просто с картинкой звездной тематики, чтобы можно было собрать полный комплект, который ничем не лучше стандартного шмота, но красиво выглядит) | ||
2010-08-23 20:22:51
На больших левелах халява. | ||
| 2010-08-23 20:25:25 Inoy ето ты уж загнул братка) | ||
| 2010-08-23 20:28:55 PAYNE Просто сделать стоимость вещи соответствующей, если на 6 лвл 10к, то на 8 лвл уже нужно будет 40к рейтинга... Но конечно стоит подправить получаемые очки в зависимости от уровневой группы, ведь это совершенно разные вещи убить группу мобов 5го лвла и группу мобов 12го | ||
2010-08-23 20:38:59
Разные. 12-х убить проще =Ъ | ||
| 2010-08-23 20:41:20 PAYNE Вспомним слова Аса о том, что шмотки 11го уровня будут получаться НЕ крафтом (цитата не точная, но я всё понял так) и получаем систему а-ля Lineage 2, где для получения хайлевельных шмоток нужно выполнять квест, в котором нужно убить стопицот мобов ![]() | ||
| 2010-08-23 20:42:46 PAYNE гы ну тогда не знаю) можно просто сделать такую цену, чтоб пришлось полгода-год ходить активно на эти штурмы чтобы хоть на что то очков хватило) | ||
| 2010-08-23 20:48:12 все здорово но оч долго, сомневаюсь что еще раз буду биться за первые места слишком муторно и спать потом 2 дня хочешь :) | ||
2010-08-23 21:04:28
| ||
| 2010-08-23 21:25:30 опыта побольше и было бы забавно | ||
2010-08-23 21:29:15
просто все бились как в последний раз :). Потом будет поспокойнее :) | ||
2010-08-23 21:30:57
немного развить тему хочу... действительно, насколько я помню тестовку влияли сила, ум и власти/магии, у меня сила с умом развиты примерно одинаково на данный момент, поэтому везение в силывых и умственных событиях было невелико. Теперь по поводу властей/магий, м.б. предусмотреть события зависящие от значения атак/защит? Кроме того, если будет большее разнообразие предбоевых событий, то м.б. давать выбор не из двух о из большего числа вариантов (3-4) | ||
2010-08-23 21:31:51
имхо там вообще рандом был | ||
2010-08-23 21:52:27
тоже так считаю | ||
2010-08-23 23:02:37
для начала разъясню тем кто не понимает или не хочет понимать. Не буду говорить кому именно я буду разъяснять, хотя все и так знают что это модо. ) Вообще неучастие в ивенте персонажей третьего - это не единственное, чем они обделены. Они еще не могут принимать участие в хаосах, вроде бы. Еще они не могут входить в лабиринты. Надевать вещи и использовать юниты старше третьего уровня. Почему ни одна из этих "дискриминаций" тебя не раздражает? Может и их позволить использовать персонажам независимо от уровня? Дальше, почему одни могут копать арканит и менталит в палах, а другие только уголь? Ах, ранги в профах! А почему игрок без ранга не может себе это позволить? Это же несправедливо! Давайте дадим возможность копать кому и где угодно! Бред? Но это то что ты требуешь. В игре есть определенные достижения, и как награда за эти достижения персонаж может себе позволить больше, чем тот кто их не достиг. Победил в турнире? Вот медалька. Докопался до мастера? Вот новые ресурсы для добычи. Апнулся - вот новые вещи, юниты, на определенных уровнях и другие бонусы. Если ты добровольно отказалась от некоторых достижений, что ж это твой выбор. Но это не значит что у тебя появилось хотя бы малейшее право требовать то, что тебе не причитается. | ||
| 2010-08-23 23:33:34 LEO-LEXX Еле осилила ваш монолог)) по порядку Они еще не могут принимать участие в хаосах; да не могут а зря(оживит арену) Еще они не могут входить в лабиринты;да не могут(поднимала вопрос,что мне ответили не скажу)) Надевать вещи и использовать юниты старше третьего уровня.;одеваю))(арты)используюурановые последы) почему одни могут копать арканит и менталит в палах, а другие только уголь;капаю в палах))) Ах, ранги в профах;не за горами гранд(выкопаю весь арканит)) и главное;есть квесты которые построены таким образом что б их проходили не все но тут другое пример(атака драконов,новогодние праздничные юбилейные и тд и тп. данный квест считаю что тона вроде праздничного(спортивного)как угодно,тот же бунт для всех Так почему этот нельзя прпойти и дать это малым?какая такая проблема? | ||
2010-08-23 23:38:00
факт) у меня, аки воина, события на ум чуть ли не чаще, чем на силу срабатывали. молимся рандому усерднее по сабжу, личные пожелания на будущие штурмы, хотелось бы: 1) знать заранее о предстоящем событии (но так понимаю это и так сделают) 2) некруглосуточное развитие действа. или как предложение, например, полдня боев, а потом полдня какого-нибудь укрепления стен (как вариант, аналог поиску жуков в илдиоре, возможно с малым шансом на бои), соответственно сделать 2 таблицы рейтинга с равной наградой - по боям и по действиям, с возможностью участия в обоих. | ||
2010-08-23 23:53:15
То есть вы предлагаете чтобы на всю Лигу был один-единственный раритетный кальтроп?) Вещи раритетные, но это же все-таки расходники, так что их дали вполне достаточно. По длительности подготовки и действий - я считаю, время их оптимальное. Не стоит игровое событие превращать в банальное рефлекторное закликивание. У разных людей разная скорость чтения, и чтобы прочитать варианты может уйти несколько лишних секунд. Если одно действие больше полутора минут - это некритично, но если поставить 30 секунд, то чтение системок будет стоить человеку нескольких действий. По-моему чтение системок (которых, я уверен, будет гораздо больше ;) ) доставляет играющим большее удовольствие, по сравнению с банальным "увидел кулак - среагировал спинным мозгом - клацнул на картинке". По разделению игроков 11-12 уровней: опять-таки, численности игроков на одном уровне может не хватить для комфортной игры. (вы же не считаете комфортной игрой торчание в заявке полчаса?) Не стоит забывать, что это был первый ивент, вот народу было и много. В будущем людей будет поменьше, если же разделить группы по уровням - то на некоторых уровнях будет слишком мало народа. По количеству штурмовиков: думаю, их надо оставить таким же) Вариант "победа в любом случае" слишком скучнен, имхо) Да, 10 штурмовиков победить очень и очень трудно. Но тут, думаю, вопрос можно решить гораздо большим количеством очков за бОльшее количество мобов. Если за 5 мобов можно давать обычное утроенное количество очков, для 6 штурмовиков можно дать очков в 3,5 раза больше, за 7 мобов - в 4 раза, за 8 - в 5 раз, за 9 - в 7 раз больше, за 10 очки пусть умножаются в 10 раз. Тогда будет стимул сражаться даже в невыгодных условиях, если тебе вместо 250 очков отвалят 700-800. Правда, тут опять на первых местах будут артовики, ну да что ж поделаешь =) Тогда уже игроки будут ныть не "ой, бида-пичаль, у нас 10 мобов мы проиграем" а "ой бида-пичаль, опять 5 мобов, опять очков не заработаем", но это уже в порядке вещей) По неспящим "зайчикам" (кто такие спрашивать у Думка :P): можно ввести ограничение по количеству боев, опять же это заставит игроков применять зелья, и свитки, одалживать шмот, а не филонить, если очки будут зависеть от того как ты дерешься и защищаешься, а не оттого сколько ты просидел на защитах. Но тут опять могут быть проблемы с количеством участников и долгими ожиданиями в заявках.... Так что нужно либо устанавливать большое количество защит в сутки (чтобы отсечь уж самые ярые случаи), либо... ну, вариант "замок штурмуют с полвторого до четырех, а потом перерыв на обед" тоже можно, но тогда будут опять нарекания тех, кто живет "не в тех" часовых поясах, либо не попадает в отведенное время. Но что-то надо думать. | ||
| 2010-08-23 23:55:54 -modo- в принципе вместо поста вы (мы на вы?! ну ладно)) могли написать просто "И чё?!" =) Как я понял, это ваш единственный аргумент) | ||
| 2010-08-24 00:05:42 LEO-LEXX И че. я пишу когда не в состоянии члено раздельно излагать)) в данном случае и по конкретному вопросу, мне есть, что сказать и есть, чем ответить)) | ||
| 2010-08-24 00:08:12 -modo- *коверкая русский язык* Какиэ вашы даказатэльстфа! тьху, аргументы) Я ничего кроме "хочу участвовать потому что хочу участвовать" не увидел. | ||
| 2010-08-24 00:09:50 ограничить количество боев на перса в сутки | ||
| 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 |