| 2008-03-29 10:34:49 в общем, ситуация сейчас такова: - есть крафтеры, которых куча на мелких уровнях, которые не имея своих запасов монет или ресов готовы работать ради рейтинга из ресов заказчика. Они достигают, к примеру мастера уже на 3 уровне таким способом. некоторые, особо упорные даже гранда, но при этом крафт для них не источник дохода (алхимиков в рассчет не беру и мудрецов - там хоть малый, по монетке, но доход пристутсвует). - есть крафтеры гранды и даже элита на уровнях постарше, которые как правило имеют вещи или арты с владениями/магией и имеющие небольшие или большие палатки, и соответственно, могущие зарабатывать именно на разнообразии вещей, которые они способны крафтить. опять же говорю о тех, кто надеется сделать свой крафт возможным источником дохода, а не хобби. Думаю, никто из крафтеров с уровня этак 4-5 уже не думает, что можно заработать в крафте, имея только 1 вид прокачки и только на этом виде. Скажу по себе - это не то, что нестабильный, но и из-за конкуренции уже не возможный вид дохода.... Раньше, до появления массово вещей на власть/магию ценились все виды крафтеров с разной прокачкой... А теперь по предложению: ввести параметр "умение" или как там его можно назвать не важно. Не зря же крафтеры увеличивают свой рейтинг в гильдии. не только ж для уменьшения времени изготовления и уровня вещей он нужен (ну не принципиально уже с мастера сколько времени это занимает, так как достигнуть мастера в крафте легко для старших персов, а это - все вещи до 8 уровня включительно...). неплохо было б сделать возможность использовать получаемые очки рейтинга в гильдии для покупки возможности крафта вещей. Поясню: крафтер, пришедший в гильдию, начинает набивать опыт на ресурсах. набрав, предположим 100 опыта, становится учеником и может или набивать опыт дальше на ресурсах или вещах, не требующих никаких особых навыков (на антияд, скорость, удачу и жизнь) или потратить заработанный опыт на приобретение умения изготовления вещи к магиии света 2 уровня (одной или всех определенного уровня - это надо определиться). При этом размер затраты опыта должен увеличиваться с уровнем и быть таким, чтоб его получение было достаточно затруднено. Для тех, кому важно место в рейтинге гильдии оставить абсолютный показатель набиваемого опыта.... КОнечно, прийдется убрать требования с крафта вещей про силу, ум, власть, магию ... И куча крафтеров взвоет о том, что куда ж им вещи для этих умений девать.... Но уже ж не первый раз происходят изменения - так что можно просто эти вещи выкупить по госу из инвентаря..или не по госу... В общем, предложение не доработанное, поэтому и предлагаю подумать.... ПРимер: крафтер 6 уровня, набивший мастера в гильдии, определяет для себя, какие вещи он хотел бы делать. И тратит сколько-то рейтинга на прокачку возможности изготовления вещей к силе, а потом сколько-то на прокачку возможности делать вещи к власти дам.... или качает дальше рейтинг, чтоб набить гранда. При этом достигнув единожды уровня адепта-мастера-гранда-элиты уже это звание потерять не может... еще раз повторю - крики мультикрафтеров о том, куда девать вещи - не аргумент, как и крики о том, что крафт - это не гильдия для заработка, а хобби... |
| 2008-03-29 10:44:24 собственно весь смысл - в создании нормальной конкуренции за счет измениния внутрикрафтовых навыков |
| 2008-03-29 10:44:58 много букв, по сабжу - за) |
| 2008-03-29 10:45:38 Ellastriel я пыталась сократить))) но никак не могу придумать как попроще объяснить эту систему, не ссылась на неонлайн игры... |
| 2008-03-29 10:47:05 не читал,но если элл за,то и я за |
| 2008-03-29 10:48:24 Элл тоже не читал ![]() |
| 2008-03-29 10:55:51 Я полностью за. Нужно больше возможностей, больше путей развития. Если нет возможности проявить свои способности все может закончится иак ![]() ![]() ![]() |
2008-03-29 11:15:26 против |
| 2008-03-29 11:18:47 поддерживаю полностью |
| 2008-03-29 11:32:44 по всем пунктам "за") Более простое пояснение предлагаемой системы... Требование к властям для изготовления вещей - снимается. Требования к изготовлению вещей будут начисляться следующим образом: За рейтинг крафтер получает особые "очки умений", которые потом, по своему желанию, вкладывает в умение делать вещи власти дам, вещи колдовства, вещи к силе и т.п. Также дополнение от Корвис: полагаю, количество "очков умений", например, на вещах хаоса, будет также влиять на уровень хаосных вещей, которые может изготовлять крафатер. В дополнение к уровню персонажа, разумеется :) |
| 2008-03-29 11:41:52 Скарлетт Что-то не совсем мне это нравится... Но я ЗА |
| 2008-03-29 11:54:00 Предлагаю просто ввести износ шмота, проиграл - вещь ломается, допустим базовый параметр сделать 50 - если проиграл 50 раз вещь разрушается, ремонт не должен быть дорогим и затратным по ресам , вот и все, у крафтеров всегда будет работа.. |
| 2008-03-29 11:59:37 ЧозанафиК не нада износ вещей!))) |
| 2008-03-29 12:04:40 ЧозанафиК ты хоть представляешь себе, что будет в игре, если колечки 8-го уровня начнут ломаться?)) Да и прочие вещи? Даже сейчас, даже с портом - некоторых ресурсов в игре дефицит. Ресурсов на вещи идет больше, чем могут обеспечить в нынешнем состоянии игры добытчики. А если потребуется еще больше, цены, как не раз уже было, опять начнут доходить до немыслимых высот... ну и вообще, всей игре дурно станет. И крафтерам, и добытчикам, и просто - всем. Небольшое изменение в порту тут не поможет. А полностью ребалансировать экономическую составляющую игры - это колоссальная работа, и администрация этим заниматься не будет. |
| 2008-03-29 12:04:46 Zaga Ну все нововведения направлены на усложнение игры, почему бы и износ не ввести, я считаю в самый раз бы было, а то что копал копал за год на шмот накопал и ходи потом всю жизнь, а так месяц походил иди еще капай:) клева, и опять же крафтеры всегда при деле ![]() |
| 2008-03-29 12:06:56 Corvis а кто говорил что должно быть легко? , почему в других проектах массово вкладывают реал, а здесь все хотят на халявку только игровыми, несерьезно :(...а ребаланс - ну и фиг с ним..ввалил УМок побольше да купил что хочешь ![]() |
| 2008-03-29 12:08:03 все равно глупо что крафтер сможет делать все вещи сразу |
| 2008-03-29 12:09:24 Скарлетт Только за. ;) Все понятно и просто, а главное, нужно. А где голосовалка? |
| 2008-03-29 12:10:22 Я всегда за нововведения;-) Особенно в ювелирной части игры ![]() |
| 2008-03-29 12:10:55 за не 4итая |
| 2008-03-29 12:13:28 baby не-а. Не все :) Зависит от баланса. Очков ой как вряд ли хватит даже на две власти параллельно... Ну разве что низких уровней... И, чтобы набить эти очки - надо будет много трудиться. Или, как еще один вариант - за очки покупаются умения, а на каждом умении отдельно нужно набивать рейтинг и его уровень. Между прочим, очень хорошо оправдавшая себя в другой игре система. ЧозанафиК У кого есть деньги - те и сейчас покупают. А у кого нет - тем проще будет бросить лигу и уйти в любой из проектов, где до сих пор довольно свободно играется) Ну и вообще, я Лигу помню еще с тех пор, когда никакие услуги вообще за реал не продавались.. ) Как-то.. знаешь.. даже непривычно твои слова слышать 0.о БКшные выкормыши, плин, отрыжка онлайн-браузерок ( |
| 2008-03-29 12:14:20 Буказоид Маникюрной... |
| 2008-03-29 12:15:32 красивая идея =) за |
| 2008-03-29 12:16:37 Скартарис у нас, ювов, тонкая работа ![]() |
| 2008-03-29 12:17:05 Буказоид Ага. Пойду я в ювелиры.:) |
| 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |