Крафт и его возможные изменения - пора менять систему


гильдия Мудрецы (Адепт)[1354] гильдия Бойцы (Грандмастер)[30522] гильдия Портные (Элита)[203195] Скарлетт Информация
Назад к темам раздела.
2008-03-29 22:44:00 гильдия Мудрецы (Адепт)[1354] гильдия Бойцы (Грандмастер)[30522] гильдия Портные (Элита)[203195] Скарлетт Информация
ЧозанафиК
не поверишь - предлагалось и не раз
я лично предлагала зарплату типа "вы сделали мех медведя и получили 10 монет зарплаты"
но это приведет к еще большему ухудшению экономики лиги. слышал об избытке денежной массы и ее влиянии на экономику?
 
2008-03-29 23:52:33 гильдия Охотники Илдиора (Элита)[69005] гильдия Портные (Мастер)[11284] Ancifera Информация
мне больше нравилась идея с уникальными рецептами
а власти они и в африке власти. но насчет рейтинга понравилось. помню как раньше рейтинг набивался - с большим трудом. это не то что сейчас, раз и ты уже мастер.
сочетания различных умений должны как-то влиять на крафт, и не только в том плане, что ты можешь делать вещи, требующие 2 власти. ну может не на сам крафт, а на вещи, полученные в итоге. тогда их (вещи) можно будет с чистой совестью разделить на простые, уникальные по фирменному рецепту*(как раз получающиеся у крафтеров с различными сочетаниями властей) и атефакты (за ум). повышение какой-то хар-ки позволит плучить новый уникальный рецепт. хотя осуществление очень муторное
ну и еще была идея про набивание опыта. не связанное с крафтом как таковое.. ток опять тишина))
 
2008-03-30 00:18:01 гильдия Бойцы (Мастер)[4094] гильдия Охотники Илдиора (Грандмастер)[56655] гильдия Собиратели (Элита)[64223] Golden_Elf Информация
такой апдейт потребует месяц кода и воплощения задумок на бумаге, безперерыва... есть ли у нас такие люди кто будет все базы вещей и новый код писать под все это? на сколько снизит приток людей в игру или увеличит отток из игры? надо опять же считать!

тут просто увеличить касты в несколько раз не увеличивают, хотя это поднимет интерес к боям во много раз!
 
2008-03-30 00:21:03 гильдия Мудрецы (Адепт)[1354] гильдия Бойцы (Грандмастер)[30522] гильдия Портные (Элита)[203195] Скарлетт Информация
Golden_Elf
вот поэтому и прошу помочь упросить и доработать так, чтоб работы в итоге было минут на 10 с перекуром
 
2008-03-30 06:52:01 гильдия Мудрецы (Адепт)[888] Орден Рассвета (Дама Рассвета) cassiopella Информация
Скарлетт
Увы и ах... твоё предложение проблему портных, кузнецов и ювов не решит. Потому что вещеё 1-6ого уровня очень много... На остальные вещи, копать слишком долго. легче арт прикупить. Вот надо сделать этим трём крафтерам вещи, которые бы как у алхимов и мудров были бы одноразовые - это единственое на мой взгляд решение проблемы ( и заодно можно и охотников поднять)
 
2008-03-30 07:30:25 гильдия Столичные Кузнецы (Элита)[64171] гильдия Портные (Элита)[64175] гильдия Алхимики (Элита)[129069] Стон Информация
дааа поднимите нас и удвойте каст дух леса ну или хотя бы утройте)
 
2008-03-30 07:34:31 гильдия Мудрецы (Элита)[212493] гильдия Столичные Кузнецы (Мастер)[11335] гильдия Алхимики (Основатель)[3856750] mismeric Информация
Скарлетт
не то совсем....
была идея у Дюрана свитки рецептов...
чтобы уметь делать вещь нужно столько то рецептов выучить + потом чем больше учишь, тем меньше время и возможность научить кого-то....

а что то покупать за рейтинг... хм... сколько рейтинга у тебя, у меня = сколько рейтинга у новичков...
еще чтоб всех в равные условия поставить обнулить его предложи... и тебя все линчуют
 
2008-03-30 09:30:44 гильдия Столичные Шахтеры (Грандмастер)[12593] гильдия Мудрецы (Адепт)[1677] гильдия Бойцы (Ученик)[158] ЧозанафиК Информация
Скарлетт
ты не поняла чуток, деньги тебе платить не за крафт ТВОИХ вещей, а просто по тимп копок в шахтах вернее по типу бойцов или мудрецов. Я думаю реализовать такое возможно и не сложно, про избыток думаю нет смысла говорить так как персонажей типа тебя состоящих в 2х крафт гильдиях очень мало, основная масса - одна гильда добывающая, вторая крафтеерская- вот и без разницы получается где ты будешь "копать"- в шахте или в мастерской. Но тогда придется поднять уровень мастерства необходимый для изготовления той или иной вещи- т.к. рейтинг будет набиватся относительно легко, или рейтинг не давать за "копки" портных - просто монетки
 
2008-03-30 13:09:20 гильдия Мудрецы (Адепт)[1354] гильдия Бойцы (Грандмастер)[30522] гильдия Портные (Элита)[203195] Скарлетт Информация
ЧозанафиК
ну да...и тут же крики, что крафтеры ссмогут зарабатывать не только крафтом, но и просто так копками
сразу начнется плач добывающих...
 
2008-03-30 13:21:04 гильдия Столичные Шахтеры (Элита)[62513] Молния Информация
Скарлетт писал(а):
сразу начнется плач добывающих

неначнётся)мне вообще пофигу)но ЗА!)
 
2008-03-30 13:33:12 гильдия Бойцы (Грандмастер)[14245] гильдия Столичные Ювелиры (Элита)[103538] гильдия Королевские Лабоходы (Адепт)[1083] Gildor Информация
против
 
2008-03-30 14:06:53 гильдия Мудрецы (Адепт)[1354] гильдия Бойцы (Грандмастер)[30522] гильдия Портные (Элита)[203195] Скарлетт Информация
Gildor хотелось бы поразвернутее почему и что можете предложить
 
2008-03-30 14:09:49 гильдия Мудрецы (Грандмастер)[38884] гильдия Столичные Кузнецы (Элита)[67364] гильдия Алхимики (Грандмастер)[27022] alex_16 Информация
Ввести более узкую специализацию у крафтеров - это надо, очень надо. Но я думаю надо не рейтинг расходывать на умение "ковать" ту или иную вещь, а сделать вот так:
С каждым апом на новый уровень,4-й или 6-й, крафтер будет получать одно "очко умения" это очку можно будет потратить на прокачку линейки вещей,например вещи власти дам обувь и перчи,или власти рыцарей шляпы и щиты, и еще крафтер будет получить такое очко с переходом на следующий ранг в гильдии. Так получится что все крафтеры низких уровней смогут крафтить только одну линейку вещей до своего уровня, а гранды и элита смогут прокачать по две. На низких уровнях уменьшится конкуренция, а на высоких будет по легче)
 
2008-03-30 14:12:48 гильдия Мудрецы (Грандмастер)[38884] гильдия Столичные Кузнецы (Элита)[67364] гильдия Алхимики (Грандмастер)[27022] alex_16 Информация
Можно еще получть такие очки за квесты гильдийные и т.п.
 
2008-03-30 14:19:00 гильдия Столичные Шахтеры (Грандмастер)[12593] гильдия Мудрецы (Адепт)[1677] гильдия Бойцы (Ученик)[158] ЧозанафиК Информация
Скарлетт
А в чем будет выражатся плачь добывающих? ..ну никто же не запрещает в крафтеры идти:)). Хотя впринципе в чужом глазу соломинка всегда бревном кажется
 
2008-03-30 14:24:19 гильдия Столичные Шахтеры (Элита)[110297] гильдия Алхимики (Элита)[137914] POCOMAXA Информация
Скарлетт
кстати, своей системой ты усложняешь набивание рейтинга на начальном этапе, и упрощаешь для грандов и элиты
а между тем, в добывающих гильдиях как раз наоборот, чем ниже рейтинг, тем больше опыта дают за добычу
 
2008-03-30 14:26:18 гильдия Мудрецы (Адепт)[1354] гильдия Бойцы (Грандмастер)[30522] гильдия Портные (Элита)[203195] Скарлетт Информация
может увеличить опыт за вещи, а убрать за ресы и соответственно уровень снизить для мастера-адепта и т.п.?
 
2008-03-30 14:30:10 гильдия Столичные Шахтеры (Элита)[110297] гильдия Алхимики (Элита)[137914] POCOMAXA Информация
Вообще из всех предложений, что когда-либо попадались на глаза, мне лично больше всего нравилась идея разбирать вещи на ресы, с частичной потерей в количестве.
 
2008-03-30 14:31:30 гильдия Мудрецы (Адепт)[1354] гильдия Бойцы (Грандмастер)[30522] гильдия Портные (Элита)[203195] Скарлетт Информация
POCOMAXA
большинство вещей стоят дешевле госа, некоторые менее 80%
если разбивать, то некоторые будут этим просто рейтинг зарабатывать как сейчас тем же порошком и сдачей его в гос
еще хуже будет
 
2008-03-30 14:35:50 гильдия Столичные Шахтеры (Элита)[110297] гильдия Алхимики (Элита)[137914] POCOMAXA Информация
Скарлетт
ну тут можно поиграть процентом возврата ресов
 
2008-03-30 14:38:28 гильдия Мудрецы (Адепт)[1354] гильдия Бойцы (Грандмастер)[30522] гильдия Портные (Элита)[203195] Скарлетт Информация
POCOMAXA
можно
но при более 50% уже будут пробелы: те же вещи 1 уровня, которые все равно по 50% в гос сдают...
 
2008-03-30 14:41:33 гильдия Столичные Шахтеры (Элита)[110297] гильдия Алхимики (Элита)[137914] POCOMAXA Информация
Скарлетт
ну нижняя планка - 20%, как в барахолке
насчёт верхней - сама затрудняюсь)
 
2008-03-30 14:49:26 гильдия Мудрецы (Грандмастер)[38884] гильдия Столичные Кузнецы (Элита)[67364] гильдия Алхимики (Грандмастер)[27022] alex_16 Информация
Скарлетт
POCOMAXA
кто нить читал мое предложение? :)
 
2008-03-30 14:50:55 гильдия Мудрецы (Адепт)[1354] гильдия Бойцы (Грандмастер)[30522] гильдия Портные (Элита)[203195] Скарлетт Информация
alex_16
я читала и представила себе, как я будучи грандом 9 уровня смогу делать только броники и перчи и смысл быть мне в портных?
по моим рассчетам в моей системе гранд сможет делать все вещи одной прокачки типа все вещи колдовства
 
2008-03-30 14:53:50 гильдия Столичные Шахтеры (Элита)[110297] гильдия Алхимики (Элита)[137914] POCOMAXA Информация
а если привязать возврат к уровню вещи?
например,
возврат% = уровень*10 - 5

1-й ур - 5%
2-й ур - 15%

и т.д.

там, правда, с 11-м нехорошо получается, но вещей всё равно пока нет :)
 
12345678