| 2008-03-29 22:44:00 ЧозанафиК не поверишь - предлагалось и не раз я лично предлагала зарплату типа "вы сделали мех медведя и получили 10 монет зарплаты" но это приведет к еще большему ухудшению экономики лиги. слышал об избытке денежной массы и ее влиянии на экономику? | ||
| 2008-03-29 23:52:33 мне больше нравилась идея с уникальными рецептами а власти они и в африке власти. но насчет рейтинга понравилось. помню как раньше рейтинг набивался - с большим трудом. это не то что сейчас, раз и ты уже мастер. сочетания различных умений должны как-то влиять на крафт, и не только в том плане, что ты можешь делать вещи, требующие 2 власти. ну может не на сам крафт, а на вещи, полученные в итоге. тогда их (вещи) можно будет с чистой совестью разделить на простые, уникальные по фирменному рецепту*(как раз получающиеся у крафтеров с различными сочетаниями властей) и атефакты (за ум). повышение какой-то хар-ки позволит плучить новый уникальный рецепт. хотя осуществление очень муторное ну и еще была идея про набивание опыта. не связанное с крафтом как таковое.. ток опять тишина)) | ||
| 2008-03-30 00:18:01 такой апдейт потребует месяц кода и воплощения задумок на бумаге, безперерыва... есть ли у нас такие люди кто будет все базы вещей и новый код писать под все это? на сколько снизит приток людей в игру или увеличит отток из игры? надо опять же считать! тут просто увеличить касты в несколько раз не увеличивают, хотя это поднимет интерес к боям во много раз! | ||
| 2008-03-30 00:21:03 Golden_Elf вот поэтому и прошу помочь упросить и доработать так, чтоб работы в итоге было минут на 10 с перекуром | ||
| 2008-03-30 06:52:01 Скарлетт Увы и ах... твоё предложение проблему портных, кузнецов и ювов не решит. Потому что вещеё 1-6ого уровня очень много... На остальные вещи, копать слишком долго. легче арт прикупить. Вот надо сделать этим трём крафтерам вещи, которые бы как у алхимов и мудров были бы одноразовые - это единственое на мой взгляд решение проблемы ( и заодно можно и охотников поднять) | ||
| 2008-03-30 07:30:25 дааа поднимите нас и удвойте каст дух леса ну или хотя бы утройте) | ||
| 2008-03-30 07:34:31 Скарлетт не то совсем.... была идея у Дюрана свитки рецептов... чтобы уметь делать вещь нужно столько то рецептов выучить + потом чем больше учишь, тем меньше время и возможность научить кого-то.... а что то покупать за рейтинг... хм... сколько рейтинга у тебя, у меня = сколько рейтинга у новичков... еще чтоб всех в равные условия поставить обнулить его предложи... и тебя все линчуют | ||
| 2008-03-30 09:30:44 Скарлетт ты не поняла чуток, деньги тебе платить не за крафт ТВОИХ вещей, а просто по тимп копок в шахтах вернее по типу бойцов или мудрецов. Я думаю реализовать такое возможно и не сложно, про избыток думаю нет смысла говорить так как персонажей типа тебя состоящих в 2х крафт гильдиях очень мало, основная масса - одна гильда добывающая, вторая крафтеерская- вот и без разницы получается где ты будешь "копать"- в шахте или в мастерской. Но тогда придется поднять уровень мастерства необходимый для изготовления той или иной вещи- т.к. рейтинг будет набиватся относительно легко, или рейтинг не давать за "копки" портных - просто монетки | ||
| 2008-03-30 13:09:20 ЧозанафиК ну да...и тут же крики, что крафтеры ссмогут зарабатывать не только крафтом, но и просто так копками сразу начнется плач добывающих... | ||
2008-03-30 13:21:04
неначнётся)мне вообще пофигу)но ЗА!) | ||
| 2008-03-30 13:33:12 против | ||
| 2008-03-30 14:06:53 Gildor хотелось бы поразвернутее почему и что можете предложить | ||
| 2008-03-30 14:09:49 Ввести более узкую специализацию у крафтеров - это надо, очень надо. Но я думаю надо не рейтинг расходывать на умение "ковать" ту или иную вещь, а сделать вот так: С каждым апом на новый уровень,4-й или 6-й, крафтер будет получать одно "очко умения" это очку можно будет потратить на прокачку линейки вещей,например вещи власти дам обувь и перчи,или власти рыцарей шляпы и щиты, и еще крафтер будет получить такое очко с переходом на следующий ранг в гильдии. Так получится что все крафтеры низких уровней смогут крафтить только одну линейку вещей до своего уровня, а гранды и элита смогут прокачать по две. На низких уровнях уменьшится конкуренция, а на высоких будет по легче) | ||
| 2008-03-30 14:12:48 Можно еще получть такие очки за квесты гильдийные и т.п. | ||
| 2008-03-30 14:19:00 Скарлетт А в чем будет выражатся плачь добывающих? ..ну никто же не запрещает в крафтеры идти:)). Хотя впринципе в чужом глазу соломинка всегда бревном кажется | ||
| 2008-03-30 14:24:19 Скарлетт кстати, своей системой ты усложняешь набивание рейтинга на начальном этапе, и упрощаешь для грандов и элиты а между тем, в добывающих гильдиях как раз наоборот, чем ниже рейтинг, тем больше опыта дают за добычу | ||
| 2008-03-30 14:26:18 может увеличить опыт за вещи, а убрать за ресы и соответственно уровень снизить для мастера-адепта и т.п.? | ||
| 2008-03-30 14:30:10 Вообще из всех предложений, что когда-либо попадались на глаза, мне лично больше всего нравилась идея разбирать вещи на ресы, с частичной потерей в количестве. | ||
| 2008-03-30 14:31:30 POCOMAXA большинство вещей стоят дешевле госа, некоторые менее 80% если разбивать, то некоторые будут этим просто рейтинг зарабатывать как сейчас тем же порошком и сдачей его в гос еще хуже будет | ||
| 2008-03-30 14:35:50 Скарлетт ну тут можно поиграть процентом возврата ресов | ||
| 2008-03-30 14:38:28 POCOMAXA можно но при более 50% уже будут пробелы: те же вещи 1 уровня, которые все равно по 50% в гос сдают... | ||
| 2008-03-30 14:41:33 Скарлетт ну нижняя планка - 20%, как в барахолке
насчёт верхней - сама затрудняюсь) | ||
| 2008-03-30 14:49:26 Скарлетт POCOMAXA кто нить читал мое предложение? :) | ||
| 2008-03-30 14:50:55 alex_16 я читала и представила себе, как я будучи грандом 9 уровня смогу делать только броники и перчи и смысл быть мне в портных? по моим рассчетам в моей системе гранд сможет делать все вещи одной прокачки типа все вещи колдовства | ||
| 2008-03-30 14:53:50 а если привязать возврат к уровню вещи? например, возврат% = уровень*10 - 5 1-й ур - 5% 2-й ур - 15% и т.д. там, правда, с 11-м нехорошо получается, но вещей всё равно пока нет :) | ||
| 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |