2008-03-29 17:11:10
| ||||||
2008-03-29 17:25:56
нада чтоб тебе такую фишку ввели и копай наздоровье :-) | ||||||
2008-03-29 17:27:08
при деле будут только если это "дело" вообще будет сейчас достаточно оставить по 3-4 крафтера на каждуюю гильдию и они "покроют" всю потребность по созданию вещей. Ну добавим еще человек по 10 для создания "конкуренции" и заменяимости и все! Нет в Лиге потребностей в крафтерах. | ||||||
2008-03-29 17:29:23
| ||||||
2008-03-29 17:42:08
согласен, но... ограничь крафтерам возможности, и такого "покрытия" не будет... откуда конкуренция и потребность в крафтерах, если я, к примеру, могу практически полностью (иногда приходится зеликов обпиться конечно) обеспечить себя необходимой ювой... а так накрафтил себе хп, а за удачей будьт добр другого юва ищи... вот тебе и потребность в различных крафтерах... конечно, на хай левелах мона прокачать себе умения на все вещи, но нанять такого крафтера будет гораздо дороже, чем узкоспециализированого | ||||||
2008-03-29 17:44:17
а ты весь шмот в госе покупаешь? | ||||||
| 2008-03-29 17:45:14 пусть тогда сначало цифры в крафт введут | ||||||
| 2008-03-29 17:46:02 stranger ну.. сейчас рынок Лиги переполнен шмотом б/у | ||||||
| 2008-03-29 17:49:50 Corvis ну это проблема притока игроков в Лигу... если бы ввели возможность разбирать вещи на составляющие, даже при 80% потери ресурсов, думаю такого излишка не было бы | ||||||
| 2008-03-29 17:51:16 stranger скажи ты будешь оставать в крафте если будешь уметь делать только скажим амулеты к яду и ничего более...? да..таких будет скажим человека 2-3 и все... заказы на амулет раз в месяц, платить тебе много не будут, т.к. поверь, человек пойдет или купит б/у или просто пойдет времено в крафт сам прокачает нужный навык и сделает себе что надо. Чтобы тебе было интересно, ты прокачаешь себе еще пару умений...и конкуренция закончиться. Как вы не поймете, тут нет набора по 15-20 уникальных направлений с большим набором вещей по каждому , чтобы действительно требовалось столько крафтеров и было интересно. | ||||||
| 2008-03-29 17:56:30 stranger
вот потому я и говорю, просто ввесли только специализацию, безтолку изменения надо вносить комплексно, и учитывать взаимное влияние этих изменений, не только в крафте, но и на остальные сферы тоже. Это все достаточно сложно. Предлагать можно много чего. Я тоже предлагала этак года полтора назад один из вариантов идеи комплексного изменения в крафте. Все это будет иметь смысл, если админы захотят чтото с этим делать вообще, а желания не видно, ни тогда и тем более сейчас. Никакое "мелкое", отдельное изменение не поможет. А вот навредить вполне. | ||||||
2008-03-29 18:00:34
будут, ибо
конкуренции практически нет но разделять нада общевостребованые направления, такие как хп, удача, реген, а яд, перетирание порошков и плавка драгметаллов (это применительно к ювам) оставить общедоступными... рейт же надо как-то набивать))) | ||||||
2008-03-29 18:08:34
согласен на все 100%, но
но сама идея мне нравится))) поэтому я и проголосовал ЗА разеление труда даже внутри гильдии)) | ||||||
2008-03-29 18:13:10
не будут)))) поверь мне, проходили уже, если со мной торгуються ради 100 монет при крафте шмота 10 ур стоимостью в несколько десятков тысяч монет, то что говорить о более мелком крафте) во-первых, б/у во-вторых, проще купить арт в-третьих, на невысокий уровень будет проще прокачаться самому, даже с нуля, чем платить крафтеру "дорого" в-четвертых, всегда будут "прокачивающие навык", которые работают под дивизом "готов делать все бесплатно..." и не надейся что не будет таких именно по твоему навыку, будут! ибо крафтеров - легион) | ||||||
| 2008-03-29 18:16:58 А вообще начать надо с
| ||||||
2008-03-29 18:20:58
бич крафтеров((( а прокачаться с нуля, в тех же ювах до адепта к примеру, не так уж и просто, если не "готов делать все бесплатно" | ||||||
2008-03-29 18:22:37
![]() | ||||||
| 2008-03-29 18:37:42 Да полностью согласен с Ruta, сами себя крафтеры загонят в такую попу, чт о подумать страшно. Может это и будет +для тех кто сейчас 9-10 уровня и он выберет себе специализацию, какую хочет а представте, что будет с крафтерами мелких уровней. Вот к примеру ты stranger допустим будешь делать кольца на жизнь, 6 левела, так как они самые восстребованые, будешь почти год качать себе направление и в итоге окажется, что эта ниша уже занята другим ювелиром 9-10 уровня , который эти кольца делает по цене допустим 6000 монет за штуку из своих ресов, начнешь ты делать по 5900 , он на свитки потратится будишь ты заходить в течении двух недель по 5 минут с периодичностью 4 часа, а потом подумаешь, а оно мне надо ? А мое предложение по износу шмота понимаю что никому не понравится, но надо всетаки ввести:))).Я же не говорю что ремонт будет стоить сумашедших денег , допустим ремонт кольца 6 уровня будет стоить по ресам 5 угля+5 мелких камней ( ну манет 100) и все - крафтеры всегда при деле , но все не крафтеры - недовольны. | ||||||
2008-03-29 18:46:29
ввести антимонопольный комитет)))
уже делать будет дороже, чем по 6000... ибо свитки окупить нада... а там и до госа недалеко))
я и ща из своих ресов тока себе делаю, ибо невыгодно... | ||||||
| 2008-03-29 18:51:16 А может просто тупо ограничить количество крафтеров. Сделать, к примеру, 50 мест. Пока кто-то из этих 50 не выйдет, другой втупить в Гильдию не может. Имхо, это сделать проще и логичнее всего. Вот и пропадут работающие "за спасибо", как минимум... | ||||||
| 2008-03-29 18:55:38 Алекс_13 Тогда если человек бросил игру а место занято - капут крафту вообще | ||||||
| 2008-03-29 18:56:33 Алекс_13 ну на скока я знаю в портных, к примеру. и так не многим более 50-ти, может 60-ти, персов... и то практически все маги((( а вот портного-воина еще и поискать нада... ![]() | ||||||
| 2008-03-29 18:57:25 Дарадина +1 | ||||||
| 2008-03-29 18:58:29 stranger ну он раз потратился на свитки а потом опять бабло лопатой гребет, ибо конкурентов нету- а колечки всем нужны, цену в 6000 монет я привел с потолка, при током раскладе возможно то что колечко 6 левела которому гос 6400 монет и счас ты его купить можешь за 5500 а может меньше, при такой системе крафта будет стоить 7000-8000 ибо будут делать их 2-3 человека и нишу они свою никому не отдадут :)) и пофиг им прокачано у тебя умение там или не прокачано ![]() | ||||||
| 2008-03-29 18:59:35 Дарадина Не будет капут. Если перс бросил игру, то его блочат через 3 месяца. Т.е. через 3 месяца место освободиться. А за это время на Рынке шмота и ювы поубавится. Это моё мнение и видение нынешней проблемы ЧозанафиК Возможно и стоило бы ввести износ шмота, но как тогда быть Мудрецам и Алхимикам? Что они восстанавливать будут? И как? | ||||||
| 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |