| 2008-03-30 14:55:40 POCOMAXA на 10 уровне 100% ![]() |
| 2008-03-30 14:58:46 Скарлетт уйду из портных нафиг тогда))) |
| 2008-03-30 14:59:18 Скарлетт не, 95% |
| 2008-03-30 15:02:00 Скарлетт Ну да очки веть начислятся будут и за уровень и за ранг в нильдии. можно расширыть перечень вещей.например за уровневые 9 очков (9 ур) прокачаеш линйку колдовских вещей. Одно очко на один уровень линейки вещей. а за еще 5 очков полученных за ранг в гильдии например линейку магии света до пятого уровня. Просто если подобные очки покупать за рейтинг, то можно будет со временем прокачать обсалютно все и вся. А так есть какието приделы и крафтер пусть думает как лучше эти очки раскидать... |
| 2008-03-30 15:02:08 POCOMAXA не, без рейтинга в плюс это не нужно, так как дефицита такого в ресах нет, кроме черного жемчуга а если с рейтингом, то все равно невыгодно это если б урезали добычу у всех резко - тогда б был дефицит.... |
| 2008-03-30 15:12:57 alex_16 сейчас мы имеем крафтеров, которые уровня 9-10 уже могут делать все вещи раньше имели другую проблему - крафтеров только 1 прокачки и то и другое плохо рационально - это 1-2 прокачки (я имею ввиду вся линейка магии колдовства своего уровня к примеру) и возможность качать дальше только активным крафтом, а не вещами-зельями |
| 2008-03-30 15:18:29 Скарлетт я так и написал. перечень вещей не зависящий от прокачки перса. по моей системе в итоге получится перс допустим 5-го уровня в ранге Адептделающий вещи атики/защиты всех до 5-го включительно и вещи магии света до 3-го включитель. так как всего у него очков было 5 и еще 3 |
| 2008-03-30 15:19:42 alex_16 а смысл в чем? и сейчас может крафтер делать почти все вещи имея арты или вещи + зелья? я про более узкую специализацию, а ты про расширение |
| 2008-03-30 15:21:47 Вы переходите на 6-й уровень. Вы получаете 1 очко умений кузнеца. Вы переходите в ранг Мастера и получаете 1 очко умений кузнеца. Вот так получил - прокачал и крафти... |
| 2008-03-30 15:22:33 alex_16 что крафти? все вещи, требующие власть? |
| 2008-03-30 15:29:51 Скарлетт Так и получится более узкая специализация. крафтер не сможет полностью прокачать более двух линеек. |
| 2008-03-30 15:32:16 alex_16 а я предлагаю возможность прокачки иных видов но с очень большой затратой в крафте рейтинга |
| 2008-03-30 15:34:08 Скарлетт позволь все-таки с тобой не согласиться...в общем простой пример - я:) моя прокачка - срузу на арене уступает любому чистому магу это раз) для того чтобы одевать вещи, повышающие умения - нужно 6 ума, т.е. возможность нормально заточиться под лаб тоже отпадает это два....арты? хм...крафтеров-артников можно перечислить по пальцам(я уже молчу про окупаемость артов в крафте)...мультикрафт конечно прибыльнее, чем по одной специальности, но гораздо проще копать... |
| 2008-03-30 15:35:51 Скарлетт со временет твои очень большие затраты можно восстановить и прокачать еще одну линейку,так? а если так то в конце концов можно апять же прокача все... и в чем смысл... хай левл будет вне конкуренции и отберет всю работу у низких уровней. |
| 2008-03-30 15:38:00 Sam11 все началось с того, что в предложениях есть топ, в котором автор пытается решить проблему убыточности работы крафтеров 3 уровней за счем возможности прокачки их до умения делать вещи 4-6 и выше уровня я предложила ограничить возможность прокачек всех, в том числе крафтеров старших уровней, чтоб уровнять всех в шансе заработка, а не только качания рейтинга ресами за бесплатно и как я и писала - крики о том, что у нас есть вещи на власть-магию тут не аргумент... |
| 2008-03-30 15:39:39 alex_16 таких хаев будет в разы меньше а младшие уровни будут думать, стоит ли работать бесплатно ради получения возможности крафтить только одну линейку произойдет естественный отсев тех, кто в крафте ради рейтинга и чисто для себя и тех, для кого это источник дохода основной |
| 2008-03-30 15:41:35 Скарлетт Вещи на власти/магию используют не только крафтеры, а мультимаги тоже, а еще есть линейки юнитов с повышенными требованиями Их тоже убрать? По-моему, станет скучнее... |
| 2008-03-30 15:42:35 POCOMAXA нет для остальных как раз оставить, а еще б неплохо и расширить линейки))) не говоря о том, что до сих пор не введены юниты для некоторых гильдий но это уже вечный вопрос, не относящийся к крафту... |
| 2008-03-30 15:44:28 Скарлетт Но согласись что те немногие кто пробьется на вершину и прокачает несколько линеек вещей подгрибут весь рынок под себя.и на низких уровнях конкурировать с ними будет так жк не легко как и сей час. |
| 2008-03-30 15:49:40 Скарлетт всегда будут персы мал уровня, которые будут работать почти бесплатно, это вряд ли изменится) просто у них пару монет это деньги, они не думают о затраченном времени...а раскачаться под мультикрафтера может каждый, было бы желание:) |
| 2008-03-30 16:09:37 Скарлетт Я уже давно заметил, что чем больше нововведений, тем сложнее и хуже становится играть. Пусть лучше всё остаётся как есть. Пример ведение дробей в ценах, на этих дробях теряются огромные деньги. Хотя вы же их и просили. Научитесь вначале хотябы элементарно расчитывать свою предпологаемую прибыль от нововведений учтя при этом количество крафтеров в игре и т.д. и т.п. Ведь то что лежит на поверхности, совсем не означает что это правда и что всё будет действительно так, пример опять теюе дроби |
| 2008-03-30 16:17:11 Gildor ну я за дроби не ратовала))) я люблю целые числа Sam11 а я ине говорю, что мультикрафтинг это невозможное)) я просто говорю, что слишком много таковых)) получается пока что выход один - убрать опыт за ресы |
| 2008-03-30 18:06:25 Скарлетт перечисли пожалуйста хаейв-крафтеров-которые активно делают все вещи-и тем самым отбирают работу у мелких |
| 2008-03-30 18:23:12 mismeric загляни в палатки и в продажи и поймешь ;) |
| 2008-03-30 18:31:39 за |
| 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |