| 2008-03-29 21:39:53 Скарлетт Тогда мне, как потребителю, будет проще артовую вещь сделать, а не заморачиваться поисками крафтера с нужным умением. | ||
| 2008-03-29 22:04:29 Скарлетт ну это же реализуется думаю не сложно вводится параметр у вещи - типа "долговечность" или фиг знает как, этот параметр не меняет абсолютно ничего, просто когда он становится равным нулю вещь "ломается"-пропадает из инвентаря, ломатся она может при проигрыше в бою. Это тоже "сырое" предложение, т.к. возможны махинации с продажей "изношенных" допоследнего вещей:) и т.д. и т.п. но на мой взгляд это более лучшее предложение чем вводить ограниченное число мастеров. Просто допустим ты уже с рейтингом 47795- Грандмастер раскидаешь свои умения чтобы делать вещи допустим колдовства...и все ...наступил трындец грубо говоря, счас если тебя зельями напоить ты можешь сделать любую вещь, а потом вместо тебя одной необходимо будет иметь 6 портных как минимум . Вроде бы это хорошо- будет больше портных, но трындец наступит раньше чем появятся эти 6 портных , и скажи пожалуста кто будет прокачивать ту же власть дам? его системно будут выбирать? ибо войнов то в разы меньше чем магов , но они есть...помоему так, хотя уже башка не варит:( | ||
| 2008-03-29 22:09:35 POCOMAXA ну не скажи)) арты с теми же статами дороше в разы хотя некоторые так и сейчас делаются - так что это альтернативный выбор))) ЧозанафиК не поверишь, но раньше без вещей на власть и магию было достаточно портных, которые делали те или иные вещи. и именно поэтому ценилась работа тех, кто прокачал редкие виды. они уж точно за бесценок не работали... а параметр износа ничем никому кроме добывающих не поможет, подням цены на ресы. крафтеров-то столько же окажется, а им добавится еще возможность бесплатного ненужного набивания рейтинга на ремонте))) | ||
| 2008-03-29 22:19:06 Скарлетт одно слово "система" которую надо менять уже означает, что мы этого не дождемся. Слишком много систем требуют замены, причем куда более приоритетных, чем крафт. Увы. | ||
| 2008-03-29 22:19:44 Скарлетт раньше крафтеры имели возможность зарабатывать на простых вещах, например, на плавке руды, вообще не делая вещи какое-то время, а просто набивая рейтинг, причем не бесплатно если ввести то, что ты хочешь - ну и сколько времени я буду, например, дожидаться кузнеца 10-го уровня, который будет делать, к примеру, только оружие? или только оружие вместо щита? | ||
| 2008-03-29 22:19:57 Caragus
ничего важнее крафта в лиге нет | ||
| 2008-03-29 22:20:55 Раньше я думаю и войнов было больше, хотя незнаю я же не портной, какие вещи ты сейчас чаще всего делаешь ?...я не настаиваю на вводе износа:), хотя смотри допустим на ремонт не нужно вообще никаких ресов, а просто монетки. У тебя в мастерской например будет два окошечка в одно вводишь ИД вещи - в другом пишут, для ремонта этой вещи необходимо 50 монет, ремонт займет у вас 2часа 40 минут...и все ты хозяину говоришь плати 500 (ну или 51- смотря сколько ты хочешь за свое потраченное время) монет и будешь с новенькой щеголять;) и вам доход и не накладно , зато всегда работа будет..хотя допустим долговечность 50 это очень много получается, лабоходы вообще будут редко обращатся:)) | ||
| 2008-03-29 22:21:13 POCOMAXA я ж не предлагаю обнулить рейтинги а просто перераспределить уже имеющиеся для начала.... так что как были так и будут возможно - их будет меньше но мне кажется меньше 3 на 1 вид вещи точно не будет, так что реально найти крафтера | ||
| 2008-03-29 22:24:17 ЧозанафиК
ха! это сейчас я могу взять за новую вещь 8 уровня 480 и то только потому, что человеку лень поискать портного-всего-навсего-мастера для того, чтоб сделать монет за 100 а представь, что с введением твоего предложения крафтерам еще легче будет набивать опыт. вообще за бесплатно будут делать. и сейчас же со своим временем не считаются, когда рейтинг набивают... | ||
| 2008-03-29 22:25:18 Скарлетт то есть ты хочешь тот заработок, который сейчас имеют 2-3 человека, распределить на 20-30?) один пришивает пуговицы, второй воротнички, третий делает петли... | ||
| 2008-03-29 22:26:12 ЧозанафиК поломка вещи при ПРОИГРАШЕ - бред. я просто перестану дуэльтбся, буду бегать по лабу. и так почти все воины) кроме жестких артовиков | ||
| 2008-03-29 22:29:08 Скарлетт Ну ремонт вещей тоже должен требовать силы-ума-властей ...и рейтинг за него можно не давать:)), а вообще для крафтеров я бы ввел кнопку "ГОСЗАКАЗ" нажал - отработал 10 минут- получил зарплату в соответствии с рейтингом и за минусом произведенного брака :)) самый простой тогда выход | ||
| 2008-03-29 22:30:19 ПеСеЦ Да я и не бегу с этой идеей в предложения, на самом деле такое проктикуется в очень многих проектах. | ||
| 2008-03-29 22:30:47 ЧозанафиК угу почти во всех. но в ЛГ нереализуемо | ||
| 2008-03-29 22:31:25 POCOMAXA я хочу сделать примерно так: достиг перс мастера, к примеру, распределил свои 2500 опыта в гильдии на: возможность крафта вещей с требованием к уму - 1000 возможность крафта сапог - 500 возможность крафта перчаток - 500 возможность крафта перчаток колдовства - 500 возможность крафта сапог именно колдовства - это ему еще надо качать 500 рейтинга а если еще и хаоса, то еще в общем, рассчитать именно так, чтоб минимальный уровень в рейтинге позволял делать только 1 вещь а дальше - хочешь больше - качай а если еще ввести требования к коже и меху (как раньше было из мишек только силовики могли кожу делать), то за бесплатно точно никто крафтить не будет, ибо накладно | ||
| 2008-03-29 22:33:50 POCOMAXA смысл держать гильдии, в кторых 3-5 персов, имеющие вещи к власти и магии перекрывают весь спрос на вещи? поэтому-то и не интересно быть в гильдии персам 3-5 уровней а имей мы узкоспециализированных - будет больше шансов им заработать... | ||
| 2008-03-29 22:34:13 Скарлетт сорь за оффтоп ПеСеЦ На мой взгляд идея с отбором 2% добычи тоже бред- но реализовали же и счас особо никто уже и не возмущается, а через год все будут говорить что так изначально и было .....так что могут и реализовать:)))) | ||
| 2008-03-29 22:35:42 ЧозанафиК вместо износа проще снизить себестоимость вещей и привязать их к персу как предлагал котяраз недавно но опять же - что делать с личными вещами и сделанными крафтером? как их различить, чтоб не иметь на руках 10 перчаток, только потому, что случайно не те оделись | ||
| 2008-03-29 22:36:48 ЧозанафиК не.. просто и так жутки дисбаланс магвоин... это убьет еще сильнее | ||
| 2008-03-29 22:37:51 ПеСеЦ дисбаланс воинов-магов можно решить просто - привязав удачу к воинам тогда или качай магию, или надейтся на крит... но это уже давайте в других топах обсуждайте... | ||
| 2008-03-29 22:38:01 Скарлетт Ну, исходя из способов решения данных проблем за последний год, я бы предположил что все решится проще : упразднение кравтеров, введение в гос всех вещей. Нет крафта - нет проблемы :) Ресы тоже в гос сдаем, может и не по 50% а по 75% например, но это уже халява :) | ||
| 2008-03-29 22:38:42 Caragus жестокий ты. может я в лигу и начала играть, только потому что в портные захотелось? ![]() | ||
| 2008-03-29 22:41:03 Скарлетт Зато справедливый :) Ты только представь: никакого дефицита, никаких барыг, никаких проблем с крафтерами и вообще с экономикой. Это прям счастье всеобщее!!! :) | ||
| 2008-03-29 22:41:48 Caragus аха и бои только с мобами...и переделать под мобилки...красотища и чат нафихх. как и форум | ||
| 2008-03-29 22:42:36 Скарлетт да я знаю что износ - бредовая идея, повторюсь еще раз : для крафтеров я бы ввел кнопку "ГОСЗАКАЗ" нажал - отработал 10 минут- получил зарплату в соответствии с рейтингом и за минусом произведенного брака :)) самый простой тогда выход. | ||
| 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |