Быстрая прокачка


гильдия Столичные Шахтеры (Мастер)[6984] гильдия Мудрецы (Мастер)[7167] Стражи (Почетный Глава) Silence Информация
Назад к темам раздела.
2008-06-09 21:12:00 гильдия Столичные Шахтеры (Мастер)[6984] гильдия Мудрецы (Мастер)[7167] Стражи (Почетный Глава) Silence Информация
СРАЗУ предупреждаю!!!
В этой теме разрешено постить предложения, любые другие замечания, споры, флуд, смайлы будут удаляться, нарушители будут наказаны.
Просьба постить исключительно по сабжу.
Далеко не всем игрокам нравится использование (особенно клановыми игроками) всяких ухищрений для быстрой прокачки персонажей, кланов. Рулетки , марафоны внутри клана, и т.д. - все это убивает геймплэй. Пишите здесь свои предложения, обязательно с подробностями и обоснованием, как можно ограничить подобные маневры. Чтобы боев стало больше, но честных боев и для всех игроков.

Придерживайтесь темы, пожалуйста.
 
2008-06-09 21:16:47 гильдия Мудрецы (Гранд Элита)[846669] гильдия Бойцы (Адепт)[1585] гильдия Охотники Илдиора (Мастер)[8249] гильдия Королевские Лабоходы (Грандмастер)[33710] Fiadora Информация
пустой ап ?
 
2008-06-09 21:18:06 гильдия Столичные Шахтеры (Мастер)[6984] гильдия Мудрецы (Мастер)[7167] Стражи (Почетный Глава) Silence Информация
Пустой АП не нужен. Если не будет мыслей, смысл АПать
 
2008-06-09 21:21:33 гильдия Столичные Шахтеры (Элита)[62513] Молния Информация
Silence писал(а):
но честных боев и для всех игроков.

за мобов давать експу как за реальных игроков вот и всё
 
2008-06-09 21:21:52 гильдия Столичные Шахтеры (Элита)[62513] Молния Информация
я про тех что на арене
 
2008-06-09 21:24:58 гильдия Мудрецы (Гранд Элита)[846669] гильдия Бойцы (Адепт)[1585] гильдия Охотники Илдиора (Мастер)[8249] гильдия Королевские Лабоходы (Грандмастер)[33710] Fiadora Информация
Silence писал(а):
Чтобы боев стало больше, но честных боев и для всех игроков.
необходимо чётко, ясно, абсолютно доходчиво (со списком наказаний за нарушения) прописывать правила игры.
Не настаиваю, но лёгкую аналогию с Российскими ПДД (правилами дорожного движения) провести можно.
 
2008-06-09 21:25:40 гильдия Бойцы (Грандмастер)[32871] гильдия Собиратели (Адепт)[957] КорольНежити Информация
Молния писал(а):
за мобов давать експу

угу а то не с кем драца ваще :(
 
2008-06-09 21:28:10 гильдия Мудрецы (Элита)[63103] Хранители Света (Прародительница Света - Глава) mazulis Информация
Варианты:
1) нету цели, нету надобности
проста отмените бонуси за высокий уровень, необходимость экспи и клановыйх уровней..отпадёт и необходимость стремится к высотам..
пока это будет, будет и всякие спосбобы увеличть количество боев за день
невижу в этом ничгео плохого...люди приходит играть..а не часами ждать боя

мне лична ненра...болото

2) экспу дают за что та другое больше чем за боя
пример..каждая копка, крафт и прочее если увеличивает экспу человека..боя уже остаются для удовольствия..вот тока тада люди начнут доплачивать за возможность крафтить..опять канава

мне очень нравится, но создаст другие проблеми

3) увеличить количество экспи за хаосы, сделать хаосы минимум с 6 человек
будет мотивация их собырать - увеличеная экспа..между 6 договорытся труднее чем между 4

самое простое, на долга непоможет

4) дать возможность высокми уровням снимать уровни...
лична я невыжу ничего весёлого в боях в три удара на 10-11.уровне..а вот на 6-7 бы попробовала..ну может одна я такая с урала...но люди хотят разнобразия..а от скуки и того что знает всех и вся как облупленных на своём уровне лезут от скуки на стенку...+ возможность гулять по уровням избавыт от проблеми - а не с кем дратся в 4.00 утра

оптимальна, трудна реализировать и повернёт верх ногами всю суть игри..а может пора?

5) а может не стоит ничего придумивать и докапиватся? дайте людям играть - это всё таки игра или как? кто та хочет играть так..а кто та этак..пока это номинальна ненарушает правила..мне лична это немешает..если это нарушает моральные правила..думаю игроки сами между собой разберутся...
как безпредел игровой момент...так и поиски как обогнать конкрунета абалансируя на грани - игровой момент...я и то и дургое считаю аморальным..но это уже на совести каждого..у нас тут не школа благородных девиц 18-ого века...

вабше проста и легко..тока восприяте поменять..делов то...

П.С. надеюсь эт неопадает под флуд и прочее...предложила то что
 
2008-06-09 21:32:21 гильдия Мудрецы (Грандмастер)[38349] гильдия Бойцы (Мастер)[8785] гильдия Королевские Лабоходы (Адепт)[2063] Caragus Информация
Полагаю, что отслеживать все прокачки, известные и неизвестные, просто невозможно. Если же оставлять это на откуп модераторам, то если нашли - сразу забанили, без суда следствия и долгих разборов, чтоб народ десять раз думал перед не совсем честной прокачкой. Но это плохо сочетается с правилами )
Поэтому единственно эффективный способ - программно ограничивать количество боев с одним человеком, с сокланом, с группой из одних и тех же бойцов (по количеству 10-15 боев). Игроков уже достаточно чтобы проблемой это не являлось. Без ограничений прокачки были есть и будут поскольку апаться и апать клан честно .... это годы и годы, а делать-то в игре нечего )))
 
2008-06-09 21:33:47 гильдия Мудрецы (Новичок)[59] гильдия Бойцы (Мастер)[6250] Орден Рассвета (Знаменосец) Revenge Информация
Silence
2.3 Договорные и частые бои
2.3.1 Договорные бои (бои с заранее известным победителем) запрещены. Наказание: штраф всем участникам 100 монет и каторга 8 трудодней или 3*n трудодней (n – количество боев, если их проведено 5 и более), понижение опыта на 5+5*n дней.
2.3.2 Частые бои (более 30 в сутки) с одним и тем же оппонентом также считаются договорными. Наказываются бои после проведения 30 боя в сутки. 2.3.2 За предложение провести договорной бой в любых местах общения - штраф 50 монет, каторга 5 трудодней, понижение опыта на 5 дней.

2.4 Применение недокументированных особенностей игры (багов) в корыстных целях - предупрежение, штраф 50 монет. Повторяющееся использование багов - молчанка 2 часа, штраф 200 монет, каторга 20 трудодней. В особых случаях - наказание на усмотрение Администрации


Вот тебе Свод Законов в помощь, щас я поясню, я когда то провел около 100 договорных боёв 50 проиграл 50 выиграл где то.Ну там кто то настучал походу, вообщем забрали на каторгу, дали 100 трд и 100 дней понижения опыта, и то вроде сократили. Но у меня больше желоания не возникало такими вещами заниматься, не сказать чтоб из за наказания особо , скорее больше статистику так портить нехотел:)))
Ну так про что я , вот выше я тебе выложил банальные правила, если допустим я за день набиваю себе 10-ку, и мне просто вешают понижение опыта на 3 месяца, я буду так делать каждый раз - плевал я на статистику:))) А че, бабла набил левел взял, а понижение как раз к стати, можно пока в шахту пойти на вещи и юнитов заработать пока она весит)
Итог такой, что ты сам провоцируешь такие нарушения такими наказаниями, хотя это наказанием сложно назвать, я уверен что если наказать любого по закону, то он некогда даже не задумается этим заниматься:)
 
2008-06-09 21:38:25 гильдия Мудрецы (Элита)[91096] гильдия Бойцы (Элита)[71508] Hunter_elephants Информация
Зайдите на арену воинов или лордов вот прямо счас и взгляни дерется ли там кто-нибудь?
Это я к тому, что если вводить ограничения на группу людей или сокланов, то вообще на верхних уровнях и останется единственное развлечение - турниры.
Возможно вариантом действительно станут мобы как для одиночных боев так и для хаоса.
 
2008-06-09 21:40:32 гильдия Столичные Шахтеры (Элита)[80411] гильдия Мудрецы (Грандмастер)[18614] гильдия Бойцы (Мастер)[7651] NoTime2Child Информация
не по адресу, но...

На аренах мало боев и клановики, как самые деятельные и социализированные, находят выходы из положения. Развиваться хочется, а ждать по полчаса боя - не очень. Особенно, если расстояние до апа измеряется десятками тысяч экспы. Почему мало боев? Потому что 80% копает чтобы одеться. Значит нужно сделать так, чтобы остальных 20-ти % хватало для нормальной загрузки арены по всем уровням. Следовательно, повышайте онлайн игроков, тобишь привлекайте новых и не доводите до ухода старых, и будет вам счастье.

А злоупотребления были и будут. И кликалки никуда не денутся, и попытки ввести распознаватель кодов, и багюзерство. А про автобродилки и речи нет. Страна у нас.. у Вас такая.

Думали бы лучше не что ограничить, а что добавить в игру.
 
2008-06-09 21:47:41 гильдия Мудрецы (Грандмастер)[38349] гильдия Бойцы (Мастер)[8785] гильдия Королевские Лабоходы (Адепт)[2063] Caragus Информация
NoTime2Child
ты прав... но это слишком сложно) В недавней теме по ледракскому первенству я Аргону отписал пункты, которые просто необходимо перебалансировать. Ответом было нечто вроде : дисбаланса нет. Так что либо урезать либо никак, поскольку сам понимаешь, любые навороты на существующую систему ничего не дадут, поскольку бой - основа игры, а неинтересный бой (рутинный, рулеточный ....... итд нужное подчеркнуть) заявка на провал.
 
2008-06-09 21:56:35 гильдия Бойцы (Мастер)[8642] гильдия Столичные Кузнецы (Грандмастер)[27425] гильдия Королевские Лабоходы (Адепт)[900] Ааз Информация
Согласен с NoTime2Child. Клановым игрокам проще договориться о проведении серии боев.
Какой смысл ограничивать их в этом? И непонятно, почему это является прокачкой, если больше не с кем драться на арене.
Ну ограничьте суточное количество боев на арене. Или введите суточное максимальное количество экспы, которое возможно получить (с градацией по уровню).
Хотя, по моему мнению, это не будет выходом из ситуации.
 
2008-06-09 21:58:42 гильдия Столичные Шахтеры (Элита)[80411] гильдия Мудрецы (Грандмастер)[18614] гильдия Бойцы (Мастер)[7651] NoTime2Child Информация
Caragus
Чтобы бои были интересными в первую очередь нужно чтобы соперников было несколько. Ну не понимаю я интереса для 5-6 хаев каждый день по несколько часов в одном составе биться. А там реально несколько человек сидит постоянно. Уверен, каждый знает расписание каждого. ОДин в 8 с работы заходит - дерется с таким же как он халтурщиком офисным. Другие три после работы в 7 вечера - и тоже друг с другом день за днем: "Восстановился? Заходи. Ща четвертого тока дождемся и запущу. Ээээй, не в шахматы играешь - ставь быстрее!" брр.. в шахте интереснее.

А как ты гворишь систему боев ребалансировать - это реально сложно. И собственно не многое оно изменит. Хаев от этого больше не станет. Людей на арене тоже. Сам проект нужно развивать, а это не только система боев. Для 1-8 уровней она вполне "съедобная".
 
2008-06-09 22:00:52 гильдия Мудрецы (Новичок)[0] гильдия Бойцы (Грандмастер)[17503] гильдия Собиратели (Адепт)[2043] ЗуЛуС Информация
Геймплей никто не убивает, он и так убит и далеко не прокачками.

Если в этой теме идет речь о нарушениях правил, юзанье багов и т.д. - то собсна не ясно какие вообще вопросы к простым игрокам? Совершенствуйте правила, своевременно(!) реагируйте на появление багов и фиксите их - все вышеобозначенное от нас не зависит совершенно. Так что об этом даже говорить нет смысла.

Если в этой теме идет речь о моральном "лечении" игроков, мол как сделать нашедшего баг более сознательным, или вообще как сделать игрока сознательным? - тоже флуд получится, ибо никак.Другое дело, что за нахождение багов (за их сдачу) былоб разумно давать плюшки, причем плюшки не ввиде кролика на пару дней, но у нас маниокальное правило ХНБ, так что тоже...фиг знает.


А вот если в этой теме идет речь о прокачке как таковой, то хотелось бы заметить, что цель любой игры (и не игры вобщем-то тоже) - это развитие. Какое развитие может быть в ЛГ? Уровень перса, Рейтинг в гильдии, Развитие клана, ну и возможно накопление капитала (хотя деньги, ради денег - мне это не ясно) Так вот, игра не отличается динамичностью, те редкие бои и апы хоть как-то скрашивают блёклое существование имени 4 цифр. Большинство обвинений - это обычная зависть. поробуй заставить себя провести 100, 200, 300 боев в день, сложно? - еще как, это не нажимать раз в 1,5 часа на 4 клавиши. Игру и без того искуственно затармживают, нет ни шмота, ни градаций, ни юнотов, ни дельных бонусови т.д. Так зачем делать еще более болотистой эту и без того унылую месность?

На арене вообще никого, провести за весь день 10 боев - редкая удача. Хотите еще резать? - режте! Я буду до икоты ржать, когда вы запретите проводть больше опр. кол-ва боев одноклановцев. Половина арены - это элека и я бы в этом случае послал бы всех куда и ушел радоватся жизни в иные проекты.

Хочет кто-то качатся? - да пусть укочается до усеру, вам то что? Геймплей решит? - чушь, его нету. Чит это какой-то?- тоже чушь, то что доступно всем, не может быть читом. Хочешь качатся - качнешся, не хочешь - будешь выть и скулить о том, каквсе быстро качаются, а ятормаз второй год нубского уровня и сделайте это нормой, пусть все будут такими же.

Повторюсь, смысл любой игры в развитии, не наша вина, что развития тут, фактически только за счет апов, кроме как апатся тут вообще занятся нечем, ибо "копательство" - это вообще последняя стадия издевательства над народом. Сидеть и годами копать - это полная жуть, при том, что копки однообразны до умопомрачения.

Кто тратит больше времени на игру - тот ДОЛЖЕН быть сильнее тех, кто ничерта не делает. Не устраивает свое положение - иди и тоже апайся.

з.ы. После ввода арт-эдитора, никаких пересмотров баланса проведено не было, хотя думаю всем понятно,что это отправило "баланс" коту под хвост, так что теперь, говорить что-то о разрушении геймплея или не сбалансированной прокачке - просто ценизм. Арты нужны, реал нужен в игре - тут я даже спорить не буду, но всеж таки, баланс пересматривать надо и не надо коруглять глаза, глядя на то, как появляются персы 12-ого уровня.

зыы Радовались бы за игроков, которые играют в вашу игру, а не тупо вбивают цыфры. Глядишь и всем веселее былоб, а то один флуд и ругань на форуме, народ уже от беделья одурел в конец.
 
2008-06-09 22:02:30 гильдия Бойцы (Грандмастер)[19200] гильдия Столичные Кузнецы (Новичок)[0] Элло Информация
вывести лабиринты нафиг, вот и будет вам аншлаг :) еще можно убрать зависимость кол-ва получаемого опыта от уровня шмота (урановую обучаемость), или ограничить нижний потолок опыта для каждого уровня, чтобы урановые помидорщики не расстроились. В идеале ввести бонусы не только от уровней клана, но и от уровня персонажа. Например, к скорости добычи/крафта
 
2008-06-09 22:02:48 гильдия Столичные Шахтеры (Грандмастер)[26760] гильдия Столичные Кузнецы (Грандмастер)[26769] гильдия Столичные Ювелиры (Грандмастер)[32761] Rol Информация
Silence писал(а):
Рулетки , марафоны внутри клана, и т.д. - все это убивает геймплэй.

геймплэй убивает то - что народа на арене нету, активно можно побитса вечером пару часов.
Человек вешают руны обучалки, руну здоровья.. и эти руны элементарно не дают ожидаемой прибыли.
отсюда и появляютса марафоны рулетки и т.д.
 
2008-06-09 22:12:28 гильдия Бойцы (Грандмастер)[19200] гильдия Столичные Кузнецы (Новичок)[0] Элло Информация
А вообще главная беда проекта - геометрическая прогрессия в расчете стоимости всего с каждым уровнем. Я не могу представить , как ювелир делает колечко из 2 самосвалов руды. Это искусственное затягивание игрового процесса. Сравните онлайн шахты замка паладинов и арен. это ж не монополия, а игра в героев (ну я на это надеюсь). имхо.
 
2008-06-09 22:14:39 гильдия Мудрецы (Элита)[91096] гильдия Бойцы (Элита)[71508] Hunter_elephants Информация
Наказанный народ разбрелся по шахтам? из-за того что не получает опыта столько сколько ранее?
Нет!... Ну были попытки у многих разбрестись, вот только почему то приходя на арену опять видишь тех же людей которые с ограничением, но все же сидят на арене... ибо шахта это для одних, а арена это для других... Однако неизвестно, сколько еще битые перебитые аренщики будут опять возвращаться в игру и на арену. Сейчас это скорее вопреки чему то, мол нас не потопишь. Но запал он всегда исчезает спустя некоторое время...
 
2008-06-09 22:18:16 гильдия Охотники Илдиора (Грандмастер)[17148] гильдия Королевские Лабоходы (Грандмастер)[15621] ITU Информация
1-4 левел за моба 1 экспы
5-6 левел за моба 2 экспы
7 левел за моба 3 экспы
8 левел за моба 4 экспы
9 левед -6
10 - 8
 
2008-06-09 22:19:39 гильдия Столичные Шахтеры (Грандмастер)[19418] гильдия Бойцы (Элита)[200001] гильдия Столичные Ювелиры (Элита)[63557] Rarity Информация
Silence
А почему мы, любящие эту игру за изюминку т.е. за оригинальную систему боя должны подстраиваться под всех игроков копающих в шахтах, флудящих на форуме т.е. под тех кому эта система боя абсолютно фиолетова?
Давай тогда уже все по карточкам введем, 10 копок в день, 10 постов на форуме и т.д.
Кто-то любит копать ради бога пусть копает, кто-то любит флудить ради бога пусть флудит, но мы любим угадывать ходы соперника в бою, зачем это ограничивать? кому плохо от этого? что плохого в слове "прокачка" которое ты искусственно сделал негативным?
Ты ведь сам прокачался на 10-й и наверное не следил за количеством своих проведенных боев в сутки, ПОТОМУ ЧТО ТЕБЕ ЭТО БЫЛО ИНТЕРЕСНО!!!
Так не убивай интерес у той маленькой горстки игроков которой еще интересен сам процесс боя и они согласны проводить целые дни на арене, также как проводят целые дни в шахтах и других локациях другие персы
По теме ничего ограничивать не надо, итак уже ограничено по самое небалуйся
 
2008-06-09 22:23:28 гильдия Мудрецы (Новичок)[0] гильдия Бойцы (Грандмастер)[17503] гильдия Собиратели (Адепт)[2043] ЗуЛуС Информация
Rarity
тоже хотел написать про введения ограничений на копки, да забыл к концу "пламенной речи".

апы ограничивают как только могут и считают это нормальным, так пусть и копки огрничат, не больше 12 копок в одной локе в сутки (бои же так ограничили), крафт тоже..не больше 12 штук в день.

почему некоторые на кликалках добиваются таких рангов которых еще даж не ввели, а апатся отчего-то нельзя. дратся не с кем, так еще и это ограничивают.
 
2008-06-09 22:23:49 гильдия Мудрецы (Грандмастер)[20543] гильдия Королевские Лабоходы (Новичок)[84] -Мясник- Информация
Можно зделать чтобы с Тренировочными мобами можно было драться по разному например за одного моба давалось бы 2 опыта но драться можно было бы одетым и при этом можно ставить сколько мобов будет драться проти тебя Уровень твоего обмундирования это минимальное кол-во тренировочных мобов а максимальная... около 30 мобов можно поставить))) реальщики вынесут
 
2008-06-09 22:24:13 гильдия Столичные Шахтеры (Элита)[80411] гильдия Мудрецы (Грандмастер)[18614] гильдия Бойцы (Мастер)[7651] NoTime2Child Информация
ITU писал(а):
1-4 левел за моба 1 экспы
5-6 левел за моба 2 экспы
7 левел за моба 3 экспы
8 левел за моба 4 экспы
9 левед -6
10 - 8

уже что-то
 
123456789