| 2008-06-10 15:40:36 ЗуЛуС ![]() ![]() | ||||
| 2008-06-10 15:41:19 да и...лучше раз в полтора часа вбить код нежели сидеть полтора часа перед монитором в поиске противника и получить после боя + ещё минут 20-30...итого 2 часа до 30 експы и ничтожное количество монет | ||||
| 2008-06-10 15:55:47 20 мин осталось для флуда...торопитесь :)))) | ||||
2008-06-10 17:34:23
| ||||
| 2008-06-10 17:39:41 Если кого-то пропустил - повезло значит | ||||
| 2008-06-10 17:40:53 сделать бои реально выгодными. Выгоднее лабоходства и копок. пусть за бой человек получает лут событием ведь это интересно побеждать и не знать что дадут тебе сейчас дадут за победу. а не точно знать что это деньги и экспа, пусть будет шанс найти чтонибудь ценное пусть минимальный но будет и чтоб все видели что сие возможно. давать экспу за количество нанесённого дамаджа. | ||||
| 2008-06-10 17:41:11 просьба модератора Vladislav наказать нарушителей. ЕЩЕ РАЗ. НЕ ФУДИТЕ В ЭТОЙ ТЕМЕ. ТОЛКО ПРЕДЛОЖЕНИЯ. | ||||
| 2008-06-10 17:41:42 DREAD_Diztemperr Запретить надо более чем двум игрокам из одного клана находиться в хаосе. | ||||
| 2008-06-10 17:44:18 самое печальное это то, что все эти ваши задумки так не к чему и не приведут.. | ||||
| 2008-06-10 17:46:39 DREAD_Diztemperr Я думаю 50% от общего числа будет вернее..бывают ведь большие хаосы) | ||||
| 2008-06-10 18:03:37 Поменять систему хаосов, групп и систему расчета экспы за бой. Можно сделать бои гораздо более интересными. | ||||
| 2008-06-10 18:04:40 чтобы было интересно драться и не было желания включать генератор и по 1000 раз повторять один и тот же бой с одними и теми же персами | ||||
2008-06-10 18:10:22
подробнее | ||||
| 2008-06-10 18:14:20 Silence сделать возможность планировать своих ходы по 5-15 шт))) те вначале боя выбираешь 1дама.2муж.3дама.4 дама.5дама...6789)))) после того как все выбрали быстро проходят удары ...и снова выбор) резко сократит время боёв))) * идёю можно доработать | ||||
| 2008-06-10 18:14:50 Помоему накзания эт не выход, сделать прием в гос например как тут советовали 90проц эт другое дело, просто на шмот будут быстрее копить ,и апатся будут быстрее, а знач и боев нормальных будет больше | ||||
2008-06-10 19:11:45
геймплэй убивает время! Чтобы прокачать всех юнов, нужно либо вкладывать реал, либо сидеть и пялится в экран десятки часов. а чтоб после этого ещё и апнуться...(да и деньги 3а бой - копейки), поэтому и возникают и будут возникать прокачки, т.к. они выгоднее вывод: - облегчаем походы в лаб, делаем там больше мобов и ШМОТА с них, (даем возможность бегать в лабе группой с указанием координат согрупников), увеличиваем деньги 3а бой на арене и тд. -
- увеличить (читай - разнообразить) способы получения экспы и шмота. | ||||
| 2008-06-10 20:27:57 | ||||
| 2008-06-10 22:00:53 За победу на арене чередовать манетки с ресурсами(рандомно) с вероятностью выпада того или иного предмета, так же как и в лабиринтах | ||||
| 2008-06-10 23:06:29 Silence я считаю что привлечь людей к арене и к честной прокачке можно интересными боям, а интересные бои станут интересными у хаев когда они не будут заканчиваться в 3 удара базовыми юнитами. Моё мнение что нужно резко увеличить добавляемое хп с уровнем, на 11-12 уровне хп должно быть у мага за 1000 у война за 1500 | ||||
| 2008-06-10 23:21:13 Как вариант - снять привязку урона к концентрации и вернуть ему 100% рандомность. Концентрацию привязать к кастам (как и абсолютно везде в отношении магии) к примеру за 1 концентрацию давать усиление любого каста на 3-4%. Тоесть переименовать наконец маговоинов в магов и поднять популярность кастов. Увеличить хп а дальше можно и о дополнительных боевых наворотах думать. Никакими мобами интерес в игроках не пробудить, поскольку месяц-полтора и они станут восприниматься как рутинная прокачка, с которой опять прийдется бороться. | ||||
| 2008-06-10 23:43:24 алтернативные хаосы хаос не как 2-3 дуэли....один соратник проиграл и наступил конец света...а каждый может дратся с каждым..т.е. реальный хаос...как в других играх бывает (не как было в начале лиги, что каждый удар идёт по всем, а что стыки 1 на 1...сами выбирая противника) на всех противниках тебе идёт тайм...в бою ты можешь бить тока одного..а можешь стукать всех подряд...появится хоть какая та тактика, типа Вася бьет Петю..потому что более подходяший противник и прочая лабуда..и возможность 1 вытянуть весь хаос...а не я тебя страхую и давай прибьем его в спинку..неповезло с соратниками..сливай воду...савсем на хаос непохоже в моём понятии... давать в таких боях экспу по набитому...1 раз попал и умер..в итоге ничего и неполучишь...убыл двух соперников...и приятна получил экспу будет повод дратся до послднего..а не побыстрай сливать но как алтернтиву уже существуюушему...и нивкоем пожарном не в лабе | ||||
| 2008-06-10 23:55:07 mazulis Caragus вы же не дерётесь не арене? | ||||
| 2008-06-11 03:05:47 Ellastriel
Я тебе покажу, где раки в Ледраке зимуют! ![]() Ты хочешь. что бы из игры ушло как минимум 50% игроков?
Совсем недавно лабы были колхозами ( или всё еще остаются, просто была позавчера в палах, и чудо.... первый раз за пол года можно было продохнуть, а не искать часами мобов.) Кстати может у меня такое ощущение.. но показалось, что экспу за них повысили. Так вот, сделайте еще 1 или 2 лаба спецефических и тогда скучающих меньше будет. Потому, что именно скучающие начинают извращаться и нелегально аппаться.
Не в коем случае, и так ничего не делают против кликалок, так еще и их поощеряют. Давать опыть только за добычу, так как добытчики сидят в доп. гильдиях, потому что хотят одется. | ||||
| 2008-06-11 03:45:22 Добавлю от себя: Соглашусь с Корагусом, касты надо усилить, но только не за счет концы, а сделать их безлимитными. Предлагаю ввести одновременно: --- увеличить экспу за бои на арене( практически в такой же прогресси, как и повышение лвл). ----сделать запрет => не больше 2-3 боев в сутки с одним и тем же персонажем ( исключением является хаос, из которого выйти нельзя), и да.. если в группе три раза дрался ( против или вместе) с каким-то персонажем, остается хаос. Так же если в группе игрок из-за которого у тебя ограничение, то нельзя зайти. ---Ввести 1-2 новых лабиринта. Тем кто катит бочку на лабаходов.. Мы одни тут честные даже без проверок модераторов
Вот что может привести к хаосу в ледраке: скупка в гос за 90% ( очень много денег появится на руках, а ресов будет столько же, вот тут то вы и увидете инфляцию не бывалую) Без увелечения добычи, массовое увелечение количества денег преведет к резкому скачку цен и опять всё как раньше. Экспу крафтерам не давать, или дать и обязательно ввести цифорки. | ||||
2008-06-11 03:48:54
А можно уточнить без каких боев? Например ни меня , ни Коммандора вы под дулом пулемета не загоните на арену :))) | ||||
| 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 |