| 2008-06-09 22:32:44 Согласен с преложением 2 mazulis!! По-моему стоит давать опыт и за экономическую деятельность игроков. Но не за копки в шахтах, а за крафт. Ну например: набрал ученика - 20 опыта, далее за каждые 100 рейтинга до адепта по 10 опыта. Получил адепта - 50 опыта, дальше можно разработать))) | ||||||
| 2008-06-09 22:35:59 dsad Тогда цифры у крафта вводить придется. | ||||||
2008-06-09 22:36:45
Убивает гемплей не это..А то что приходицо по полгода просто ждать чтобы одецо..Даже имея деньги..Что мне делать на арене без оружия?А чтоб его сделать нужны ресурсы..А где они ?А нету уже полгода как..И это проблема всех с 9го уровня..Нечем бицо..А быть мясом на арене увольте..Я лучше займусь другим..И таких большенство..Чем что-то убирать..лутшеб реально добавили того что нужно.. | ||||||
| 2008-06-09 22:37:27 Silence А почему ты удалил конструктивные посты, на каком основании? Вкратце повторюсь, для того
1. Уравнять средний доход путем увеличения добычи до планки самой высокодоходной гильдии, а именно гильдии бойцов 2. Уравнять средний доход путем увеличения добычи до планки самой высокодоходной гильдии, а именно гильдии бойцов ... Nn. Уравнять средний доход путем увеличения добычи до планки самой высокодоходной гильдии, а именно гильдии бойцов И все, урезания приведут только к еще большему негативу и недовольству, хотя о чем это я, да так скорее по инерции | ||||||
| 2008-06-09 22:39:41 http://fantasyland.ru/cgi/f_show_thread.php?id=219180&n=0&rid=7 | ||||||
| 2008-06-09 23:27:42 дайте людям нормально бабла заработать тогда и арены будут полные...и пропадут эти прокачки | ||||||
2008-06-09 23:41:04
или сделать дешевле шмот... копать на юву 9-го думаю полгода надо будет в мудрых ((( | ||||||
| 2008-06-09 23:44:11 Можно ввести возможность брать шмот напрокат у государства, но только чтобы деньги за победу хотя бы окупали стоимость аренды. в зависимости от уровня арендованного шмота, конечно | ||||||
| 2008-06-09 23:45:39 Геймплей, безусловно, от прокачек просто таки в руинах. за вечер на арене было полтора боя от силы. Даже прокачек не надо) Все рецепты заключаются в повышении онлайна (реклама, активное внедрение чего-то нового, найм гейм-админов в конце концов. все это говорено тысячу и один раз), стимуляции народа не копать, а драцца, читай - повышения денег на арене и, предвкушаю свист летящих помидоров, какие-то антиплбшки в шахте. Скажем, месяц без боев - извольте счистить ржавчину с оружия. Два - на его ремонт надо еще побегать по Ледраку с квестами и в поисках крафтеров, ну и так далее, только без фашизма, что называется. А что еще лучше - введение наконец причины порвать друг другу глотки кланам за исключением реализации схемы "Сам дурак". Привлечение всех и каждого в клан (было у зэркона, чтоли, на этот счет офигенское предложение по реструктуризации значков под гильдию/клан). Короче говоря, без чего-то принципиально нового с геймплеем, о котором почему-то начали так активно говорить только после рулеток и всего прочего, можно что угодно делать, а вот краше он не станет. Пока нет изменений в игре - нет в ней и подогреваемого интереса | ||||||
| 2008-06-09 23:45:56 уменьшение экспы чем дальше тем больше, тоесть например первые 10 побед перс получает 100% экспы ,следующие 10 уже 50% экспы ну и так далее ,пока до 1 экспы за бой не дойдет , с деньгами тот же вариант | ||||||
| 2008-06-10 00:02:31 MANJAK11 ага провел 10 боев и все можно баиньки ) молодец возьми пирожок с полки | ||||||
| 2008-06-10 00:07:28 Что за тенденция опыта меньше давать, я за день с трудом 300 без понижения набивал... А вы говорите меньше опыта((( Ну вас... Надо разработать несколько систем получения опыта, а то он идет тока за бои... Меня это не прильщает, я больше люблю покрафтить, поторговать... Квесты поделать... Чтобы игра не рутинила... Каждый будет набирать опыт там где ему больше нравится. За крафт стоит давать опыт не много но иногда, как событие надо выдавать!!! скажем за 1000 гильдийного опыта крафтера 150 боевого. | ||||||
| 2008-06-10 00:28:38 я смотрю марафоны сдвинули с мертвой точки эту проблему. и то хорошо.
хехе. вообще другая игра будет!
а вот это здравая мысль, вообще пора менять систему начисления экспы. устарела она. и прогресс экспы в зависимости от уровня тоже можно пересмотреть.
возможно, но если учитывать разницу в количестве экспы для апа, то это тоже мизер. что касается несанкционированной прокачки, то пока есть приоритеты хайуровней, и приоритеты продвинутых кланов, то будут и такие прокачки. вода дырочку найдет. с другой стороны, зачем играть если не расти? проблема в том, что законно расти - долго и трудно. особенно, без реальных вложений в игру. и кстати Revenge прав, закон по этим пунктам хромает. пока наложено наказание - народ отсиживается в шахте, а поскольку бабло все равно нужно на шмот, то это вроде и не наказание. так что - внутриклановые турниры и договорные бои, увы, будут пока нет каких-то других способов апаца без нервотрепки ожидания боя на арене. надо привлечь персов к арене - заманить пряниками нового начисления экспы или еще каких-то рэндомных плюшек. например, если в бою будут даваться рэндомно плюсы к статам на 12 часов, то народ не в руинах будет отсиживаться, а на арене драцца. | ||||||
| 2008-06-10 00:38:29 6) верните таверну...если за вечер все боя поставлены в рамку - сиди 10 минут и лечись то как та скучна и нудна..у меня скажем 2 часа на игру вечером..я их дратся хачу...а не каждые 10 минут паузу делать..и даж если я вылечусь умками...остальные 70-80% решат этого неделать..в итоге всё равно буду сидеть как дурочка и ждать 10 минут | ||||||
2008-06-10 00:39:44
цифры в крафт обязательно | ||||||
2008-06-10 00:40:11
а рунка здоровья зачем?:) еще напили верните зелья обучаимости:рр | ||||||
| 2008-06-10 00:42:29 Revenge учись читать весь пост..если я буду пользоватся рукной и 70-80% небудет..то с кем я буду дратся..сама с собой? люди уже питались..и ту которая половинку возвращает и ту котоаря лечит..в итоге ты готов..а остальные ждут..их жаба душит | ||||||
| 2008-06-10 00:43:58 mazulis не просто я спросил зачем рунки и все:) | ||||||
| 2008-06-10 00:43:58 Роздайте всем фулл по уровню и будет вам народ на аренах ![]() | ||||||
| 2008-06-10 00:51:10 гук не этого явно не будет))) а ваще то что цены на шмот с уровнем растут в геометрической прогрессии - эт бред... нет никакой охоты апаца - все ранво придеца и переодеваться полностью, и последов фиг знает сколько качать ну итп сделать бы рост цен на шмот не 100%, а 25%, скажем...и чето с апом последов приудмать - вот тогда и будут арены полными а все эти фокусы с поиском способов прокачек - от скуки и отсутствия соперников. качаться-то хочецца, дык не с кем((( | ||||||
| 2008-06-10 01:13:10 На арене с 3-ей победы подряд, дополнительные бонусы Помимо опыта и монеток с 3-ей победы подряд - мелкие ресурсы (корешки, ягодки, грибы) С ростом колличества побед(подряд, без поражений) растёт гос цена "лута" за очередную победу. 5, 10 и т.д. побед подряд можно отметить кратковременными эффектами Всё это для того, чтобы поднять престиж Арены и привлечь туда игроков. Среди игроков конечно будут те, которые захотят халявы, а таких всегда много. Жёсткие меры наказания, хороший сдерживающий фактор ) | ||||||
| 2008-06-10 01:14:18 цена комплекта с 7-го на 8-й возрастает в 2 раза минимум без особо ощутимой разницы в прибавке к хп. и если мифрильный комплект еще реально накопать за месяца 3 гранду с рунками, то кристаллический это уже утопия. я понимаю конечно, что если цена на комплекты будет ниже, потеряется смысл копания... но не вкладывая реал год копать на комплект 8-го с юнитами по уровню это перебор. чем хороши кланы? тем, что всегда можно отдолжить себе вещи и юнитов, или взять со склада. непонятно, зачем ограничивать клановых игроков в способах получения экспы, ведь они являются подавляющим большинством высокоуровневых игроков. | ||||||
| 2008-06-10 01:14:23 Silence
сорь я думал ты уже спишь:рр | ||||||
2008-06-10 01:26:03
А как же неугодные кому-то предложения? в моих постах не было ни капли замечаний, споров, флуда и ни одного смайла. Тема бессмысленна ) | ||||||
| 2008-06-10 01:32:34 Давать ехп в количестве нанесеного урона 5 | ||||||
| 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 |