Быстрая прокачка


гильдия Столичные Шахтеры (Мастер)[6984] гильдия Мудрецы (Мастер)[7167] Стражи (Почетный Глава) Silence Информация
Назад к темам раздела.
2008-06-11 04:28:08 гильдия Мудрецы (Грандмастер)[31598] гильдия Бойцы (Адепт)[2490] гильдия Механисты (Мастер)[5337] Живчик Информация
Нужно чем то занять всех игроков. Вот как с квестом новогодним.
Нужна общаяя цель.
Эта цель "Общий враг".
Сделать большой квест с легендой, что начали появляться "Разломы" в мире Ледрак и полез от туда всякий сброд, которому только и нужно убить и напиться крови.
Он ("Разлом") появляется так же как и ПБ. Случайно на карте в случайное время суток.
Но за час все игроки получают сообщение что развергается "Разлом" и нужна помощь в защите.
Все кто хочет тот идет туда. В "Разломе" Есть 2 локации. 1). Край разлома и 2). Разлом.
1).Край разлома
По истечению часа на краю начинают появляться Мобы (назвать можно как угодно, пусть будут "Твари"). Определенное количество.(скажем 25 шт,возможно увелечение изо дня в день)
Уровень не показан, когда игрок нападает вот тогда и появляется уровень.
Здесь два варианта:
1).Уровеь случайно выставляется. (3 ур может драться с 12)
2). Уровень соответствует уровню игрока.(Это лучше,с моей точки зрения)
След игрок который нападает хоть на этого же хоть на другого он попадает в группу с тем кто уже в бою и так же все послед игроки. (Получается стенка на стенку, от 3 ур до 12).
При смерти игрока игрок получает бан скажем на 30 мин. Отрицательную руну на 12 часов. А "Тварь" в случае "......не находит противника......." в течении 3 ходов исчезает, но не бесследно, а как бы прорывается и уходит в случ локацию где через 30 мин появляется (как бы идет). Если есть в локации игроки то сразу атакует на игрока своего уровня. (уровень уже известен-он равен умершему игроку) в этом случае на него могут напасть все кому не лень (игроки) и спасти бедолагу. Он появляется в списке игроков со значком меча как в лабах, который можно разместить там где гильдии у игроков. При смерти на кого напали человек так же получат бан на меньшее время чем при см. выше и меньшую отрич руну.
В случае если человек убил "Тварь" так же как моб не находит противника в течении 3-х ходов выходит из битвы и не может больше учавствовать. (повысит шанс прорваться "Твари" и дать поучавствовать в драке другим игрокам в др локацияз, интнрнснее будет).
Так как это квест, то как только человек убил "Тварь" (не потом, по истечению боя как лут а прям сразу, чтобы другие игроки не захапали) получает скажем "Зуб","Чешую", "Череп". каждая вещь стоит опр колво "Очков Доблести"(далее просто очки). Их можно обменять у того кто дал квест на эти очки . На эти очки можно приобрести все что угодно (последы, вещи, ресурсы) в определенной локации, соответственно чем дороже вещи тем больше очков надо. Вещей там немеренно должно быть, дифецит присечь.
При условии, когда ни одна "Тварь" не сбежала все игроки учавствовавшие в бою получают хороший бонус на 1.5 суток "Боевой Дух". Его сделать разный и разный бонус соотв уровню так же как на марафонах, но обязателно разный (так привликательнее и не однообразно). Упустили не дадут, только маленький за убийство "Твари".
Если по какойто причине одна из тварей осталась на которую напали через 30 мин она отправляется в локации (случайно). еще через 30 мин он уже в локации.
И если не убить тварь по истечении 5 часов "Разлом" не закроется и ни кто бонус не получит. По истечению 5 часов все учавствовавшие игроки в бою получат страшно отриц бонус и право учавствовать на след день в бою. Надо найти и убить (помочь могут др игроки, своеобразная охота).
Бонус получают только те кто учавствовал в бою на "Краю Разлома" (большой) др игроки (кто убил) маленький.
При том что это квест и он на несколько месяцев (на год или 2 :-)) можно будет его разширить и приплести к нему разные подквесты.Например собирание спец травы которая ослабляет "Тварь", ак как с каждым днем все сильнее и сильнее "Твари" будут и больше, дальше все что угодно(полет фантазий неограничен).
2).Разлом
На первых порах не будет работать (доступ закрыт), появится только после некоторого времени и прохождения подквеста где спасут от "Тварей" человека, который может делать спец амулет,котрый делается из тех же "Зуб", "Чешуя" и так далее (определенное колво). Амулет (при нажатии) дает эффект невидимости как руна на скажем опр время (10 часов). И человек может спуститься в разлом.Разлом это большой лаб 100х100 где эти "Твари" и ходят, но сильнее так как их территория. Они свех подвижны и сверх агрисивны, но при наличии амулета они не могут сами напасть и позвать на помощь, можно ходить группами и мочить их, но не более 2 ибо халява и сильно легко может быть.
Без амуля можно туда спуститься, но они нападают и зовут на помощь (самоубийство).
Соответственно за убийство хороший лут. А при смерти бан на 8 часов и сверх сильная трамва.
Тут получается мелкие уровни "Зуб","Чешуя" и т.д будут менять на очки и на вещи, а хаи в лаб полезут делая амулеты. Для всех занятие будет каждый день.
 
2008-06-11 05:08:52 гильдия Королевские Лабоходы (Адепт)[513] Lawliet Информация
Живчик

Можно вопрос, а зачем ты это здесь пишешь?
 
2008-06-11 05:41:45 гильдия Мудрецы (Адепт)[888] Орден Рассвета (Дама Рассвета) cassiopella Информация
Живчик
слишком долго вводить..... так что, что-нить по легче надо.
 
2008-06-11 06:19:22 гильдия Мудрецы (Адепт)[888] Орден Рассвета (Дама Рассвета) cassiopella Информация
Насчет скучности боя в 3 хода. Бой в 3 хода потому что мало кто одет в кольца/брасы + к жизни под завязку и по уровню. Иначе бы надо было бы от 5 ( маг против мага) до 10 ( воин против война) ходов.+ к этому многие стараются по максимуму поднять атаку магии.
Тут только один выход - сделать шмот доступнее ( понизить цену, увеличить добычу) или же поднять добовляемый кольцами/брасами ХП.
 
2008-06-11 07:27:01 гильдия Бойцы (Мастер)[9168] гильдия Собиратели (Грандмастер)[59255] baby Информация
Это новое шоу? под название построй Лигу мечты чтобы мы не писали админны введут только то что им деньги будут приносить
 
2008-06-11 08:01:41 Neofit Информация
Живчик
в предложения.
 
2008-06-11 09:58:46 гильдия Столичные Шахтеры (Ученик)[216] гильдия Алхимики (Мастер)[9259] sharfff Информация
2 Silence

посколько игроков в лиге немного, значительное увеличение их кол-ва в ближайшее время не ожидается, то, в целом, согласна с твоим предложением по хаусам с мобами.

в качестве дополнения 2 момента:

1. а не проще ли для таких боев использовать тренировочного моба?
т.е. прописать получение нормального кол-ва экспы и денег, гильдийного воинского опыта за дуэль с мобом, отредактировав обвес мобов под обвес стреднестатического игрока.
шанс выпадения лута приветсвуется))

2. такие схемы допустимы только на высоких уровнях (скажем, начиная с 9), поскольку уровни ниже допускают создание комплектов существенного блока удара без особого беспокойства, что обычно компенсируется усилением мобов. А мобы должны быть "средними" - чтобы и артовик чувствовал свою мощь, и игрок с низким уровнем обмундирования мог победить).
На уровнях ниже 9 как-то все же получше с противниками))
Хотя, может, я и не права в этой части :)

Уверена, что и хаусы и дуэли с мобами удовлетворили бы все желания "марафонщиков" и "рулетчиков": и общаться можно, и перс для боя всегда есть, и шанс выиграть у моба - рулеточный: хошь, хелься до полного хп, хошь - с желтой полоской иди в бой))).

Помимо этого, такая схема снимает и проблемы, связанные с межклановыми конфликтами - личностная неприязнь игроков будет только усугубляться со временем, а при наличии такого небольшого он-лайна игроков поиск "дружественных кланов" (как ты писал в темке БП) для проведения боев (да таких кланов, бои с которыми исключили бы момент прокачки!), будет все более и более затруднительным. :))

"Марафонщики" вкусили сладость халявы и быстрой прокачки - желание игроков участвовать в честных боях уже не вернешь, как не заставишь лиговцев использовать свитки в бою :))))))тем более, когда на тебе такая манящая рунка здоровья)
 
2008-06-11 10:13:23 гильдия Столичные Кузнецы (Гранд Элита)[767415] The Darkness (Князь - Глава) гильдия Механисты (Элита)[199126] Номер12 Информация
animal писал(а):
Моё мнение что нужно резко увеличить добавляемое хп с уровнем, на 11-12 уровне хп должно быть у мага за 1000
у война за 1500

согласен

 
2008-06-11 10:16:47 гильдия Столичные Шахтеры (Ученик)[216] гильдия Алхимики (Мастер)[9259] sharfff Информация
varg79
Сколько ж юнов стоимостью 12500 потребуется, чтобы такого Мага или воина убить...особенно, если это будет хаус?)))
 
2008-06-11 10:28:52 гильдия Охотники Илдиора (Мастер)[3871] гильдия Портные (Мастер)[3206] серый Информация
Интерес боев, возрадится вместе с равновесием воин-маг. ибо это 2 совершенно противоположных класса. На арене же щас 95% маги. У всех друг от друга блок, касты их последов не часто удается юзать, так что все бои идут в основном базой. А бой базой это скоротечность. Я думаю воину было приятно драться с магом, ибо удар на полную можно было бы, так и магу с воином (ибо он маг.касты смог бы юзать. Но ситуация щас такова, что воин волей или неволей обязан делать кольца в атаку, в итоге хп становится, мень чем у мага н аего же уровне, а урон всеравно не сравнивается.
Сравняйте баланс между магами и воинами, и мы вернемся на арену, будет хоть чуток интереснее.
 
2008-06-11 11:31:39 гильдия Мудрецы (Элита)[91096] гильдия Бойцы (Элита)[71508] Hunter_elephants Информация
Кастующие юниты стали неинтересны, особобенно на хайлевелах, где бой идет не более 8 ходов. Нету смысла даже в яде порою. Пересмотреть кастующих юнитов. Сделать их эффективными действительно, как вариант балансировки сделать для них дополнительные требования.

И еще был же вариант прокачки по уровням дополнительных умений, вот только выжил он не долго. Вернитесь к нему, помню что тогда интерес к игре вырос. Просто все было немного не сбалансировано и вело к черезчур быстрым боям.
 
2008-06-11 11:33:53 гильдия Мудрецы (Элита)[91096] гильдия Бойцы (Элита)[71508] Hunter_elephants Информация
А по воинам самое простое, что счас на мой взгляд можно сделать - это сделать требования на защитные юниты от власти юнита или силы.
 
2008-06-11 11:40:18 гильдия Охотники Илдиора (Мастер)[3871] гильдия Портные (Мастер)[3206] серый Информация
Noperapon
я могу ошибтся, но не лучши ли если воинам за 1 параметр силы будут добавлять не 5 ХП а поболе. штучек 7-10? Просто требования к защитным, это не уравняет шансы. Воину же надо попадать,а не защищаться.
 
2008-06-11 11:40:56 гильдия Охотники Илдиора (Мастер)[3871] гильдия Портные (Мастер)[3206] серый Информация
Noperapon
это просто мои соображения, просто реально тяжко воинам.
 
2008-06-11 12:45:20 гильдия Бойцы (Мастер)[3720] гильдия Королевские Лабоходы (Мастер)[4060] Sharkan Информация
Noperapon
серый
а причём тут баланс? баланс - это вечное, его не будет, так как этого не надо админам

по боям - а что вы хотели? сама система боя уже не соовтвествует потребностям нынешней лиги..
на мелких уровнях урон значительно меньше, по это там еще живы воины,
с каждым уровнем урон увеличивается на много больше, чем возноэные жизни и защиты, скажем последы бьют по урону 3-6-9-12-15, потом начинают больше бить 20-25-30-35, потом еще больше 42-49-56, но вещи не дают прибавки, как было скажем в броне +1, так и остаётся.. юва на жизнь - просто единственный вариант, который только может спорить с удачей, хотя её вкладывают в весь защитный шмот, так как защита в принципе и не катит.
бой маг-маг конешно кастов не будет, воин.. ну надо еще его и найти...

сделать опять вечные касты? не думаю что прокатит, хотя такие звери как скажем Гвард, кастонув пару кастов реально будет бессметрен...

имхо надо менять чуть ли не всё в игре, что к сожалентю скорее всего не случится, что меня очень сильно печалит
 
2008-06-11 12:51:34 гильдия Королевские Лабоходы (Адепт)[513] Lawliet Информация
Silence писал(а):
Далеко не всем игрокам нравится использование (особенно клановыми игроками) всяких ухищрений для быстрой прокачки персонажей, кланов. Рулетки , марафоны внутри клана, и т.д. - все это убивает геймплэй. Пишите здесь свои предложения, обязательно с подробностями и обоснованием, как можно ограничить подобные маневры. Чтобы боев стало больше, но честных боев и для всех игроков.


Предагаю сделать акцент на слове
Silence писал(а):
ограничить


Чем больше вы дуэлей на арене проводите с одним противником, тем меньше вам будет даваться опыта за него. С каждой новой дуэлью опыта будет даваться все меньше и меньше, и после 200(?) дуэлей опыт за него вообще перестанет начисляться. Кроме того, размер выдаваемого опыта за дуэли с одним противником будет уменьшаться и в течение одного дня. За 5(?) дуэлей с одним противником в течение одного дня будет даваться полная норма опыта, а начиная с 6(?)-й дуэли количество выдаваемого опыта будет постепенно уменьшаться. После 10(?)-й дуэли опыт выдаваться перестанет вообще. Каждая дуэль выпадает из этого счетчика по прошествии 24(?) часов.

(?) - спорные моменты

В этом случает как раз выполняется условие
Silence писал(а):
честных боев и для всех игроков
 
2008-06-11 13:40:03 гильдия Охотники Илдиора (Мастер)[3871] гильдия Портные (Мастер)[3206] серый Информация
Lawliet
Lawliet писал(а):
ем больше вы дуэлей на арене проводите с одним противником, тем меньше вам будет даваться опыта за него.

а ты не думал, что на высоких уровнях на арене мало игроков, и они сегда между собой дерутся. Так что твой план может и хорош, но имеет недочет
 
2008-06-11 14:04:18 гильдия Мудрецы (Грандмастер)[16086] гильдия Бойцы (Грандмастер)[35876] grizli233 Информация
Noperapon
серый
ввести требование к силе на юзанье яда....и всё))) оч изменит положения баланса
 
2008-06-11 14:15:24 гильдия Бойцы (Грандмастер)[14452] гильдия Охотники Илдиора (Новичок)[0] гильдия Алхимики (Мастер)[3228] Номер8 Информация
grizli233
Я буду только рад) продам своих ядов куплю базу 11-х )))
 
2008-06-11 14:16:24 гильдия Бойцы (Грандмастер)[14452] гильдия Охотники Илдиора (Новичок)[0] гильдия Алхимики (Мастер)[3228] Номер8 Информация
Я думаю стоит усилить касты на атаку для юнитов воинам....раза в 2...и продлить ходов до 24
 
2008-06-11 14:19:05 гильдия Королевские Лабоходы (Адепт)[513] Lawliet Информация
серый

во-первых, зависимость от уровня провести не сложно; во-вторых, все по сабжу: ограничить, значит ограничить.
 
2008-06-11 14:28:35 гильдия Охотники Илдиора (Мастер)[3871] гильдия Портные (Мастер)[3206] серый Информация
Lawliet
я не буду спорить, это твя точка зрения.

grizli233
предлагали раньше, видать усе потануло уже.
 
2008-06-11 14:29:40 гильдия Мудрецы (Грандмастер)[16086] гильдия Бойцы (Грандмастер)[35876] grizli233 Информация
серый
Serios_Sam
ребят войнам ФИГ кто чё сделает)))
 
2008-06-11 14:33:55 гильдия Охотники Илдиора (Мастер)[3871] гильдия Портные (Мастер)[3206] серый Информация
grizli233
мне не хочется верить, что нас реально кинули.
 
2008-06-11 14:39:39 гильдия Мудрецы (Элита)[91096] гильдия Бойцы (Элита)[71508] Hunter_elephants Информация
grizli233яд не спасет я своими почти не хожу
 
123456789