| 2008-06-11 04:28:08 Нужно чем то занять всех игроков. Вот как с квестом новогодним. Нужна общаяя цель. Эта цель "Общий враг". Сделать большой квест с легендой, что начали появляться "Разломы" в мире Ледрак и полез от туда всякий сброд, которому только и нужно убить и напиться крови. Он ("Разлом") появляется так же как и ПБ. Случайно на карте в случайное время суток. Но за час все игроки получают сообщение что развергается "Разлом" и нужна помощь в защите. Все кто хочет тот идет туда. В "Разломе" Есть 2 локации. 1). Край разлома и 2). Разлом. 1).Край разлома По истечению часа на краю начинают появляться Мобы (назвать можно как угодно, пусть будут "Твари"). Определенное количество.(скажем 25 шт,возможно увелечение изо дня в день) Уровень не показан, когда игрок нападает вот тогда и появляется уровень. Здесь два варианта: 1).Уровеь случайно выставляется. (3 ур может драться с 12) 2). Уровень соответствует уровню игрока.(Это лучше,с моей точки зрения) След игрок который нападает хоть на этого же хоть на другого он попадает в группу с тем кто уже в бою и так же все послед игроки. (Получается стенка на стенку, от 3 ур до 12). При смерти игрока игрок получает бан скажем на 30 мин. Отрицательную руну на 12 часов. А "Тварь" в случае "......не находит противника......." в течении 3 ходов исчезает, но не бесследно, а как бы прорывается и уходит в случ локацию где через 30 мин появляется (как бы идет). Если есть в локации игроки то сразу атакует на игрока своего уровня. (уровень уже известен-он равен умершему игроку) в этом случае на него могут напасть все кому не лень (игроки) и спасти бедолагу. Он появляется в списке игроков со значком меча как в лабах, который можно разместить там где гильдии у игроков. При смерти на кого напали человек так же получат бан на меньшее время чем при см. выше и меньшую отрич руну. В случае если человек убил "Тварь" так же как моб не находит противника в течении 3-х ходов выходит из битвы и не может больше учавствовать. (повысит шанс прорваться "Твари" и дать поучавствовать в драке другим игрокам в др локацияз, интнрнснее будет). Так как это квест, то как только человек убил "Тварь" (не потом, по истечению боя как лут а прям сразу, чтобы другие игроки не захапали) получает скажем "Зуб","Чешую", "Череп". каждая вещь стоит опр колво "Очков Доблести"(далее просто очки). Их можно обменять у того кто дал квест на эти очки . На эти очки можно приобрести все что угодно (последы, вещи, ресурсы) в определенной локации, соответственно чем дороже вещи тем больше очков надо. Вещей там немеренно должно быть, дифецит присечь. При условии, когда ни одна "Тварь" не сбежала все игроки учавствовавшие в бою получают хороший бонус на 1.5 суток "Боевой Дух". Его сделать разный и разный бонус соотв уровню так же как на марафонах, но обязателно разный (так привликательнее и не однообразно). Упустили не дадут, только маленький за убийство "Твари". Если по какойто причине одна из тварей осталась на которую напали через 30 мин она отправляется в локации (случайно). еще через 30 мин он уже в локации. И если не убить тварь по истечении 5 часов "Разлом" не закроется и ни кто бонус не получит. По истечению 5 часов все учавствовавшие игроки в бою получат страшно отриц бонус и право учавствовать на след день в бою. Надо найти и убить (помочь могут др игроки, своеобразная охота). Бонус получают только те кто учавствовал в бою на "Краю Разлома" (большой) др игроки (кто убил) маленький. При том что это квест и он на несколько месяцев (на год или 2 :-)) можно будет его разширить и приплести к нему разные подквесты.Например собирание спец травы которая ослабляет "Тварь", ак как с каждым днем все сильнее и сильнее "Твари" будут и больше, дальше все что угодно(полет фантазий неограничен). 2).Разлом На первых порах не будет работать (доступ закрыт), появится только после некоторого времени и прохождения подквеста где спасут от "Тварей" человека, который может делать спец амулет,котрый делается из тех же "Зуб", "Чешуя" и так далее (определенное колво). Амулет (при нажатии) дает эффект невидимости как руна на скажем опр время (10 часов). И человек может спуститься в разлом.Разлом это большой лаб 100х100 где эти "Твари" и ходят, но сильнее так как их территория. Они свех подвижны и сверх агрисивны, но при наличии амулета они не могут сами напасть и позвать на помощь, можно ходить группами и мочить их, но не более 2 ибо халява и сильно легко может быть. Без амуля можно туда спуститься, но они нападают и зовут на помощь (самоубийство). Соответственно за убийство хороший лут. А при смерти бан на 8 часов и сверх сильная трамва. Тут получается мелкие уровни "Зуб","Чешуя" и т.д будут менять на очки и на вещи, а хаи в лаб полезут делая амулеты. Для всех занятие будет каждый день. | ||||||
| 2008-06-11 05:08:52 Живчик Можно вопрос, а зачем ты это здесь пишешь? | ||||||
| 2008-06-11 05:41:45 Живчик слишком долго вводить..... так что, что-нить по легче надо. | ||||||
| 2008-06-11 06:19:22 Насчет скучности боя в 3 хода. Бой в 3 хода потому что мало кто одет в кольца/брасы + к жизни под завязку и по уровню. Иначе бы надо было бы от 5 ( маг против мага) до 10 ( воин против война) ходов.+ к этому многие стараются по максимуму поднять атаку магии. Тут только один выход - сделать шмот доступнее ( понизить цену, увеличить добычу) или же поднять добовляемый кольцами/брасами ХП. | ||||||
2008-06-11 07:27:01 Это новое шоу? под название построй Лигу мечты чтобы мы не писали админны введут только то что им деньги будут приносить | ||||||
| 2008-06-11 08:01:41 Neofit Живчик в предложения. | ||||||
| 2008-06-11 09:58:46 2 Silence посколько игроков в лиге немного, значительное увеличение их кол-ва в ближайшее время не ожидается, то, в целом, согласна с твоим предложением по хаусам с мобами. в качестве дополнения 2 момента: 1. а не проще ли для таких боев использовать тренировочного моба? т.е. прописать получение нормального кол-ва экспы и денег, гильдийного воинского опыта за дуэль с мобом, отредактировав обвес мобов под обвес стреднестатического игрока. шанс выпадения лута приветсвуется)) 2. такие схемы допустимы только на высоких уровнях (скажем, начиная с 9), поскольку уровни ниже допускают создание комплектов существенного блока удара без особого беспокойства, что обычно компенсируется усилением мобов. А мобы должны быть "средними" - чтобы и артовик чувствовал свою мощь, и игрок с низким уровнем обмундирования мог победить). На уровнях ниже 9 как-то все же получше с противниками)) Хотя, может, я и не права в этой части :) Уверена, что и хаусы и дуэли с мобами удовлетворили бы все желания "марафонщиков" и "рулетчиков": и общаться можно, и перс для боя всегда есть, и шанс выиграть у моба - рулеточный: хошь, хелься до полного хп, хошь - с желтой полоской иди в бой))). Помимо этого, такая схема снимает и проблемы, связанные с межклановыми конфликтами - личностная неприязнь игроков будет только усугубляться со временем, а при наличии такого небольшого он-лайна игроков поиск "дружественных кланов" (как ты писал в темке БП) для проведения боев (да таких кланов, бои с которыми исключили бы момент прокачки!), будет все более и более затруднительным. :)) "Марафонщики" вкусили сладость халявы и быстрой прокачки - желание игроков участвовать в честных боях уже не вернешь, как не заставишь лиговцев использовать свитки в бою :))))))тем более, когда на тебе такая манящая рунка здоровья) ![]() | ||||||
2008-06-11 10:13:23
согласен | ||||||
| 2008-06-11 10:16:47 varg79 Сколько ж юнов стоимостью 12500 потребуется, чтобы такого Мага или воина убить...особенно, если это будет хаус?))) | ||||||
| 2008-06-11 10:28:52 Интерес боев, возрадится вместе с равновесием воин-маг. ибо это 2 совершенно противоположных класса. На арене же щас 95% маги. У всех друг от друга блок, касты их последов не часто удается юзать, так что все бои идут в основном базой. А бой базой это скоротечность. Я думаю воину было приятно драться с магом, ибо удар на полную можно было бы, так и магу с воином (ибо он маг.касты смог бы юзать. Но ситуация щас такова, что воин волей или неволей обязан делать кольца в атаку, в итоге хп становится, мень чем у мага н аего же уровне, а урон всеравно не сравнивается. Сравняйте баланс между магами и воинами, и мы вернемся на арену, будет хоть чуток интереснее. | ||||||
| 2008-06-11 11:31:39 Кастующие юниты стали неинтересны, особобенно на хайлевелах, где бой идет не более 8 ходов. Нету смысла даже в яде порою. Пересмотреть кастующих юнитов. Сделать их эффективными действительно, как вариант балансировки сделать для них дополнительные требования. И еще был же вариант прокачки по уровням дополнительных умений, вот только выжил он не долго. Вернитесь к нему, помню что тогда интерес к игре вырос. Просто все было немного не сбалансировано и вело к черезчур быстрым боям. | ||||||
| 2008-06-11 11:33:53 А по воинам самое простое, что счас на мой взгляд можно сделать - это сделать требования на защитные юниты от власти юнита или силы. | ||||||
| 2008-06-11 11:40:18 Noperapon я могу ошибтся, но не лучши ли если воинам за 1 параметр силы будут добавлять не 5 ХП а поболе. штучек 7-10? Просто требования к защитным, это не уравняет шансы. Воину же надо попадать,а не защищаться. | ||||||
| 2008-06-11 11:40:56 Noperapon это просто мои соображения, просто реально тяжко воинам. | ||||||
| 2008-06-11 12:45:20 Noperapon серый а причём тут баланс? баланс - это вечное, его не будет, так как этого не надо админам по боям - а что вы хотели? сама система боя уже не соовтвествует потребностям нынешней лиги.. на мелких уровнях урон значительно меньше, по это там еще живы воины, с каждым уровнем урон увеличивается на много больше, чем возноэные жизни и защиты, скажем последы бьют по урону 3-6-9-12-15, потом начинают больше бить 20-25-30-35, потом еще больше 42-49-56, но вещи не дают прибавки, как было скажем в броне +1, так и остаётся.. юва на жизнь - просто единственный вариант, который только может спорить с удачей, хотя её вкладывают в весь защитный шмот, так как защита в принципе и не катит. бой маг-маг конешно кастов не будет, воин.. ну надо еще его и найти... сделать опять вечные касты? не думаю что прокатит, хотя такие звери как скажем Гвард, кастонув пару кастов реально будет бессметрен... имхо надо менять чуть ли не всё в игре, что к сожалентю скорее всего не случится, что меня очень сильно печалит | ||||||
2008-06-11 12:51:34
Предагаю сделать акцент на слове
Чем больше вы дуэлей на арене проводите с одним противником, тем меньше вам будет даваться опыта за него. С каждой новой дуэлью опыта будет даваться все меньше и меньше, и после 200(?) дуэлей опыт за него вообще перестанет начисляться. Кроме того, размер выдаваемого опыта за дуэли с одним противником будет уменьшаться и в течение одного дня. За 5(?) дуэлей с одним противником в течение одного дня будет даваться полная норма опыта, а начиная с 6(?)-й дуэли количество выдаваемого опыта будет постепенно уменьшаться. После 10(?)-й дуэли опыт выдаваться перестанет вообще. Каждая дуэль выпадает из этого счетчика по прошествии 24(?) часов. (?) - спорные моменты В этом случает как раз выполняется условие
| ||||||
| 2008-06-11 13:40:03 Lawliet
а ты не думал, что на высоких уровнях на арене мало игроков, и они сегда между собой дерутся. Так что твой план может и хорош, но имеет недочет | ||||||
| 2008-06-11 14:04:18 Noperapon серый ввести требование к силе на юзанье яда....и всё))) оч изменит положения баланса | ||||||
| 2008-06-11 14:15:24 grizli233 Я буду только рад) продам своих ядов куплю базу 11-х ))) | ||||||
| 2008-06-11 14:16:24 Я думаю стоит усилить касты на атаку для юнитов воинам....раза в 2...и продлить ходов до 24 | ||||||
| 2008-06-11 14:19:05 серый во-первых, зависимость от уровня провести не сложно; во-вторых, все по сабжу: ограничить, значит ограничить. | ||||||
| 2008-06-11 14:28:35 Lawliet я не буду спорить, это твя точка зрения. grizli233 предлагали раньше, видать усе потануло уже. | ||||||
| 2008-06-11 14:29:40 серый Serios_Sam ребят войнам ФИГ кто чё сделает))) | ||||||
| 2008-06-11 14:33:55 grizli233 мне не хочется верить, что нас реально кинули. | ||||||
| 2008-06-11 14:39:39 grizli233яд не спасет я своими почти не хожу | ||||||
| 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 |