| 2008-06-10 01:36:45 Ellastriel я просил по сабжу писать | ||||
| 2008-06-10 01:39:38 Silence а в этой теме ответ или решение администрации будет, или просто будут выслушиваться мнения игроков? | ||||
| 2008-06-10 01:40:37 Надеюсь не нарвусь на гнев Silence Но по сабжу я уже все написал в начале темы... Двух мнений тут по идее нету, как и то что 2*2=4 То что, Рарити говорит что не скем биться , это логично так как 12 ых три человека вроде бы, 11 человек 10-12. Не факт что они все собираются на арене одновременно и бьются целый день, игра к счастью очень разнообразна, и каждый находит что то интересное для себя. | ||||
| 2008-06-10 02:03:37 На арене приходиться долго ждать пока соберется группа или найдется соперник для боя (порой легче моба в лабе найти). Может стоит ввести в заявки на бои время. Допустим,долгосрочная заявка: кто-то знает, что сможет в 20.00 по серверу принять участие в боях, подает заявку с утра и в течение дня все кто желает и может в это же время собраться на арене для боя, записываются. Краткосрочная: проведя бой нужно восстановиться для участие в следующем. Ставим в заявке время с учетом на восстановление. Думаю, что это будет для многих довольно удобно. И потом, что плохого в внутриклановых марафонах. Хватит запрещать. Клановым игрокам легче организоваться, вот и всего. На арене главное начать серию боев, а потом обязательно кто-нибудь присоединится. А от "всяких ухищрений", особенно последних, прописать програмные запреты. | ||||
| 2008-06-10 02:09:00 Isida Зачем? Проще ведь прижать тех, кто апается. Это даст возможность не развивать проект еще годик-другой. А там и следущее поколение хаев скосить можно будет. Минимум вложений - максимум отдачи. | ||||
| 2008-06-10 02:17:06 Пока есть запреты, есть желание их нарушить. Уважаемые модераторы, пожалуйста, предупреждайте нарушения, а не скопом наказывайте всех и правых и виноватых. | ||||
2008-06-10 03:18:34
1) Чтобы боев стало больше, надо платить за них нормальные монеты, чтобы было выгоднее биться, нежели копать. 2) Дежурный модератор на арене должен быть в состоянии вычислить и пресечь "прокачки". Для этого нужно обеспечить присутствие модератора (желательно думающего) на арене. Если с этим сложности - сократить количество арен либо организовать дежурство с модераторов. | ||||
| 2008-06-10 04:47:36 А почему нельзя сделать фильтр по такому принципу: Макс уровень последователя: 3. Колличество вещей: 3. Макс уровень вещей: 1 Наличие артифактов: "-" Теперь объясняю, вещи дорогие и чем выше уровень тем дороже (удваивается),а драться хочется. При таком фильтре игрок 5 уровня устанавливает все ограничения для 5 и макс уровень скажем 8. в его заявку может зайти 8 уровеь с макс шмотом 5 и последователями. Разница по статам и здоровью несущественная. В итоге пропадать не надо на пол года чтобы копить на шмот и последов, а драться. со всеми подряд сохраняя вещи и последы накопленные на меньших уровнях. Тут и проблема хаев уменьшится, они сами будут в хаосе подавать заявку на самый минимальный шмот и последов. К заявке будут цепляться все кому ни лень от мала до велика, как бы у всех шанс будет победить, ибо рандом. | ||||
| 2008-06-10 04:55:30 З.Ы. еще фильтр на свитки забыл.Соответственно уровень и наличие.И оставить те что щас есть. И на арене есть пустая полосочка где я бы поставил "Истинный Хаос", где не только перемешиваются группы, но и во время все бьют рандомно по противнику. Опыт давать в зависимости от колличества НР который ты отнял.(баланс) При таком фильтре и системе боя желающих поучавствовать отбоя не будет, повысит интерес и мобильность в игре. | ||||
| 2008-06-10 07:27:05 По поводу потолка ехры в день - БРЕД. Почему много дерущиеся люди должны ждать тормозов??? Кто-то не может и 100 ехры в день набить, а кто-то и 1.5К в день стандартно делает. Всё зависит от желания, стремления, возможностей. Под одну гребёнку расчесывать будем? Ну давайте тогда всех в мире пострижём одинаково, оденем одинаковые футболки и боты...и будут всех нас звать Гоги (вчерашней комедией навеяло просто :-) ) Сам же дали руны здоровья, сами же положили и ложите себе денюжку в карман для них. Неужели не думали что народ будет их юзать, ибо 10 минут плевания в потолок когда качается юнит - полностью отрывает аудиторию ЛГ от окошка фантазиланд.ру на другие проекты. Самое дельное предложение - повысить онлайн персов на аренах, причём "хайской" (сами догадываетесь что все инновации идут оттуда). Как повысить онлайн? Ну в принципе это ваша задача, а не наша. Ну могу подсказать одну, помните акцию "Неделя халявы в Илдиоре"? Когда ехру увеличивали в 2 раза и арена была заполнена персами. Неужто сложно придумать аналогичное? Или жабушка душит? Конечно проще запретить... А с кем драться когда на арене из 10 персов, живых максимум 5, причём 4 из них твои сокланы? Ауууу. | ||||
| 2008-06-10 07:32:59 В игре счас сложился явный дисбаланс между непосредственно игрой (боями) и обеспечением игры. Персу 8+ лейва надо быть или "злым" реальщиком, или как минимум полгода копать, чтобы месяц подраться. Новые варианты боев если и помогут, то незначительно. Новые турниры ситуацию сдеают еще хуже: кто участвовал - тот знает, сколько стоит подготовка к турниру. Нынешнея ситуация: апаться в шмоте не своего лейва тяжело - добывать ресы и сдавать их за бесценок слишком долго. То есть неэффективная вся связка: РАБОТА-РЫНОК-БОИ Мероприятия, явно напрашиваюся для изменения ситуации: 1. Как минимум удвоение добычи ресурсов, идущих для обеспечения 8+ лейвов. Увеличение этих ресурсов не вызовет значительных потрясений на рынке, в отличии от ситуации, когда увеличится добыча всех ресурсов в силу того, что их, как правило, скупают целенаправлено для собственных нужд. 2. Увеличение экспы, необходимой для перехода на следующий уровень. Это в целях того, чтобы увеличить непосредственно игровой момент. 3. Передача опыта клану должна быть не только с боев, но и с квестов и марафонов. Это как раз по поводу быстрой прокачки клана. 4. Увеличение количества и качества клановых эффектов. Нужно учитывать, что это массовая игра, а не квествая бродилка одиночек. И не нужно говорить, что это халява. Это мероприятие вызовет "разгрузку" гильдий за счет снятия одного значка, соответственно улучшит рыночные отношения в игре. А снятие одного значка - уже само по себе достаточное "наказание" 5. Расширение лабиринтов и увеличение в них количества мобов и повышение их злости. 6. Напрашиваются штук 30-40 коротких квестов, навроде "Святое подспорье", которые массово изымут продукты крафта низких лейвов. Награды в виде экспы и денег даже не надо, достаточно красивых рунок на неделю-полторы. Это опять же улучшит ситуацию на рынке, а улучшение ситуации на рынке ускорит обеспечение персов. Сейчас главная проблема на рынке в том, что половина ресов продается за бесценок, а большинство продуктов крафта низких лейвов невостребовано. 7. В ноябре прошлого года на арене Илдиора в течении недели за бои давали повышенную экспу - это тогда вызвало значительное оживление. Целесообразно периодически запускать подобное, меняя при этом постоянно арену. Только на столичной арене запускать такое нет смысла. 8. Периодически, хотя бы по праздникам, запускать массовые квесты, наподобие новогоднего. Пусть даже они будут во многом повторятся. Набеги варваров, налеты драконов.... Это помогает сплотить игроков. | ||||
| 2008-06-10 08:05:28 Плюсом можно добавить: 9. Повысить ответвенность топовых кланов во время владения замками. Пример: в каждом замке создается сторожевая башня, в которой постоянно находится дежурный (уже не айс персам из этого клана) Примерно за час в этой башне появляется системка: "разбойники будут через 1 час 2 мин". За это время клан-владелец должен организовать оборону локи, принадлежайшей ему. Не сумели отстоять - потеря собранного налога и потеря клан-эффектов на неделю. Это приведет одновременно и к дополнительному игровому моменту, и к повышению ответственности членов клана (если половина клана будет сидеть в уранке - как они смогут организовать оборону?) | ||||
| 2008-06-10 08:49:05 Завезите наконец камни хаоса света в порт без оружия мало кто дерется вот и сидим копаем ресы | ||||
| 2008-06-10 10:54:55 Silence Посмотрите опыт других подобных он-лайн игр, которые стоят в рейтинге выше вашей! Введите подобные новшевства и всё будет ОК! Silence Думаю вам не надо кидать ссылку на эти игры - сами найдете ))) | ||||
| 2008-06-10 11:00:40 за первых пять мобов давали ехр ) всеравно какой ! хоть по пять за каждого ) | ||||
| 2008-06-10 12:38:16 Silence Как я понял самим лень искать... Хорошо... 1. Если игрок вышел по тайм-ауту на него накладывается травма! 2. Полученные травмы можно "выличить", но очень дорого! 3. Начало боя на арене можно назначать самому (например через 5, 10, 15 или 30 минут). И бой начнется автоматически именно в указанное время, независимо от кол-ва участников... 4. Выйти из боя нельзя. Если по тайм-ауту см. п. 1. Ну для начала хватит ))) | ||||
| 2008-06-10 13:19:17 Что ж пост будет немного длинным. Сперва давайте рассмотрим сегодняшнюю ситуацию .Текущий беспредел с прокачками на арене давно должен был прекратиться...так как те кто говорят что бои шли ради спортивного интереса , извиняюсь просто нагло врёт . Извините но где вы найдёте здравомыслящего человека который с азартом в течении 6-10 часов будет С АЗАРТОМ играть в камень-ножницы-бумага. На сегодняшний день сбившиеся группы бойцов превратили арену в тупую фабрику для выкачиванья экспы и денег. Да да и денег , 10 ур гранд в бойцах в шмоте зарабатывает за бои куда больше чем тот же 10 ур гранд в добывающей гильдии . Как решить данную проблему? - данная проблема должна решаться на 2 уровнях . Уровень модерации - ( пока не сделанно системно) - запрет ,для игроков старше 6 ур, на провождение на арене более 20 боёв в день( вне зависимости хаос группа или дуэль) , реальные и лабовые и марафон бои естественно не учитываются. Уровень админстрации должен включать в себя несколько этапов: 1 - системный запрет на проведение свыше 20 боёв в день для игроков старше 6 ур ( вернуть таверну для моментального лечения) 2 - увеличение количества лабов - минимум ещё 3 лаба использовать для них можно на первых порах уже существующую систему мобов и дропа. 3 - добавка в лабах промежуточных босссов ..а не только 10 ур и потом сразу 50 . 4 - введение возможности покупки до 3 рун марафонщика. | ||||
2008-06-10 13:20:53
ващу ужас.. не надо такого счастья ))) | ||||
| 2008-06-10 13:26:09 Zubr Сейчас тебе ответят бойцы на
вот так:
![]() | ||||
| 2008-06-10 13:28:01 Khorne давай воздержимся от флуда ....я не хочу напоминать сколько бойцов есть с силой ? почти все маги ? хотят быть бойцами пусть идут переобучаются в силу и дерутся в бойцов ском клубе раз завидно вдруг добытчикам. Они же арену превратили просто в фабрику по производству денег и экспы. | ||||
2008-06-10 13:28:13
Ура!!! Гео сразу за ))) | ||||
| 2008-06-10 13:29:47 Господа модераторы....прошу уважать тему своего главы. и пресекать всякий флуд. позже удалите и этот пост тоже. | ||||
2008-06-10 13:30:39
кстати можно ввести урановцю руну на возможность, что б было больше боёф и копок!!! ![]() ![]() | ||||
| 2008-06-10 13:33:22 Кстати раз на то пошло ! СОгласен и на ограничение количество копок до 40 в день это разбулит наконец то наше сонное цартсво в свободное время выгонит людей с шахт болот и лесов они будут апать юнитов драться и ходить собирать ресы а не только тупо копать . Лигу это б точно разбудило . Естессно возможет ввод рун увеличивающих количество ходок у добытчиков ( но не боёв посколько бои ещё и экспа и деньги причём куда больше чем у добытчиков) | ||||
| 2008-06-10 13:37:28 И так я свою позицию высказал единственно что хотел добавить но не забыл . Люди в Лиге должны иметь возможность развиваться не только боевым но и мирным опытом. я б давал опыт как за крафт так и за добычу. опыт давать по след таблице. у добытчиков 10 рейтинга = 1 экспе. у крафтетов до гранда 30 экспы =1 экспа свыше гранда 50 = 1. | ||||
| 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 |