Клановые отношения (главам кланов).


LDK (Новичок) гильдия Столичные Шахтеры (Гранд Элита)[1478378] гильдия Охотники Илдиора (Гранд Элита)[324349] гильдия Алхимики (Гранд Элита)[1230157] Служители Храма (Архиерей) гильдия Заморские Купцы (Элита)[141306] Argon Информация
Назад к темам раздела.
2009-03-01 00:36:17 LDK (Новичок) гильдия Столичные Шахтеры (Гранд Элита)[1478378] гильдия Охотники Илдиора (Гранд Элита)[324349] гильдия Алхимики (Гранд Элита)[1230157] Служители Храма (Архиерей) гильдия Заморские Купцы (Элита)[141306] Argon Информация
hockfan писал(а):


Уважаемые главы кланов,
Интересует мнение глав кланов по следующим вопросам:

1. Какие задачи на ваш взгляд должны нести клановые отношения в общем (клановая война в частности)?
2. Что должно быть результатом таких отношений (какие результаты должна приносить клановая война)?
3. Ваше мнение по существующей системе клановых отношений (ее недостатки)?
4. Что необходимо добавить в существующую систему для того чтобы это стало действительно полезным элементом?

Просьба флуд не разводить. Просто четко и ясно определить вашу позицию.
Не глав кланов прошу не беспокоиться. Тем более игроков вне кланов.
 
2009-03-01 00:36:46 LDK (Новичок) гильдия Столичные Шахтеры (Гранд Элита)[1478378] гильдия Охотники Илдиора (Гранд Элита)[324349] гильдия Алхимики (Гранд Элита)[1230157] Служители Храма (Архиерей) гильдия Заморские Купцы (Элита)[141306] Argon Информация
Матрешка писал(а):
Тема ограничена для всех, кроме Глав кланов
 
2009-03-01 00:37:36 LDK (Новичок) гильдия Столичные Шахтеры (Гранд Элита)[1478378] гильдия Охотники Илдиора (Гранд Элита)[324349] гильдия Алхимики (Гранд Элита)[1230157] Служители Храма (Архиерей) гильдия Заморские Купцы (Элита)[141306] Argon Информация
ЗуЛуС писал(а):
1.Клановые отношения в общем - это то. что по идее не должно давать игроку уходить из игры. Развитие клана должно быть сравнимо по сложности и итоговой отдаче с развитием перса. Чем более "ветвистая" будет система развития - тем больше персов будут тут играть :)
Клановые войны, в часности, должны служить выпускным клапаном всего "кланового" негатива.

2. Странный вопрос)))) Победа явную выгоду, проигрышь явный минус. Т.е. вполне возможно, что уж черезмерную прибыль война приносить и не должна, минимум это окупаемость, а вот проигравшей стороне должно быть натурально больно после слива.

3. Если учесть оброк - то вполне жизнеспособно :) Хотя лично мое мнение, что рыцарские войны - не должны существовать в таком виде. Поясню, в случае рыцарский войн, фактически весь исход войны начисто отдается рендому, ибо при тепершнем среднем кол-ве хп у хаев, бои идут в 3 удара. И 3 банки зелий атаки, любого перса делают равными артовикам :) (исключения конечно фулл-арты)

4. Должен быть логический конец войны, прописанный в обязательном порядке системно. В ЛГ достаточно большая прослойка персов, которые живут тут только ради хамства. Они не играют, на баны-травмы им пофиг и "вечная" война - это обычный чит.

з.ы. а вообще, сильный должен побеждать, слабый должен сливать - это аксиома. То, что Адм. пытается хоть как-то уравновесить шансы слабых и сильных - конечно похвально, вот только напроч отбивает желание развиватся.

 
2009-03-01 00:38:33 DREAD_Diztemperr Информация
что за ерунда? почему только для глав кланов?
 
2009-03-01 00:40:53 гильдия Столичные Кузнецы (Мастер)[2551] Desmond Информация
против
 
2009-03-01 00:41:49 гильдия Мудрецы (Грандмастер)[36516] S i n (Спящий ) гильдия Королевские Лабоходы (Мастер)[9194] DooMok Информация
 
2009-03-01 11:25:48 LDK (Новичок) гильдия Столичные Шахтеры (Гранд Элита)[1478378] гильдия Охотники Илдиора (Гранд Элита)[324349] гильдия Алхимики (Гранд Элита)[1230157] Служители Храма (Архиерей) гильдия Заморские Купцы (Элита)[141306] Argon Информация
Потому что у каждого клана есть глава. И, следовательно, при должной организованности, я смогу услышать мнение любого клана.
 
2009-03-01 15:23:35 гильдия Мудрецы (Адепт)[549] гильдия Бойцы (Мастер)[5428] Vega (Маэстро - Глава) MoonlightChild Информация

1. Какие задачи на ваш взгляд должны нести клановые отношения в общем (клановая война в частности)?
Полностью согласен с мнением уважаемого Зулуса по этому вопросу. Чем разнообразнее будут варианты отношений тем лучше, нейтралитет, требование контрибуции самые разнообразные элементы дипломатии (по-моему о ник когда то говорил НоутаймТуЧилд) могут добавит интереса в игру.

2. Что должно быть результатом таких отношений (какие результаты должна приносить клановая война)?
Снова согласен с Зулусом но с некоторыми оговорками, и поражение и победа должны носить более экономический (оброк, контрибуция) или военный (бан визави на месяц O__o) нежели политико-публичный характер. Войны в которых задевается гордость, строящиеся на отборе и приобретении клановых очков показали свою не достаточную состоятельность.

3. Ваше мнение по существующей системе клановых отношений (ее недостатки)?

Она нуждается в доработке. На мой взгляд стоило бы отменить взимание и отъем КО (о чем я сказал выше) заменив ее суммой выплачиваемой за ту или иную дипломатическую акцию (предложение союза, требования контрибуции, объявления войны) причем сумму привязал бы к уровню клана чем сильнее клан тем больше ( в разумных пределах) за акцию, отменить ограничение (разрешение администрации) на объявления войны кланам низкого уровня.
Возможно пересмотреть стоимость и сам механизм войны с помощью свитков бес предела.

4. Что необходимо добавить в существующую систему для того чтобы это стало действительно полезным элементом?

Расширить возможности клановой дипломатии.
Чтож у меня пока все возможно некоторые дполнения к ответам на вопросы внесу несколько позже.
 
2009-03-02 21:01:25 гильдия Бойцы (Грандмастер)[22902] гильдия Королевские Лабоходы (Грандмастер)[23861] Alero Информация
1. Какие задачи на ваш взгляд должны нести клановые отношения в общем (клановая война в частности)?
Клановые войны должны быть (в идеале) ожесточенными, но в тоже время достаточно короткими. Затяжные войны никому на пользу идут. Как это сделать - второй вопрос, а именно:
2. Что должно быть результатом таких отношений (какие результаты должна приносить клановая война)?
Я уже предлагал в обсуждение (не в предложениях) систему бонусов победителям и антибонусов проигравшим. Сам понимаю, что это было несвоевременно, поэтому та темка ушла. Если не читали - могу повторить суть.
3. Ваше мнение по существующей системе клановых отношений (ее недостатки)?
Два крупнейших недостатка:
1. Победитель и проигравший в результате отличаются друг от друга только лишь числом травм
2. Условия окончания военных действий не определены.
Дополнительно:
1.Ограничение на объявление войны по уровню клана все-таки лучше снять, но сделать достаточно дорогим условие объявления войны более сильным кланом менее сильному. В тоже время условие объявление войны равному или более сильному клану не должны быть накладными.
2. Привязывать клан-отношения к КО все-таки не нужно - все должны решать монетки.

4. Что необходимо добавить в существующую систему для того чтобы это стало действительно полезным элементом?
1. Общность бонусов: те же замки уже давно беруться не отдельными кланами, а союзами.
2. В случае объявления клан-войны - автоматически запрет на нападение свиками беспредела со стороны других кланов и внеклановых игроков. Клан-войну ведут только клановые персонажи.
3. Условия окончания клан-войн (точней уже можно говорить: войн клан-союзов).
 
2009-03-05 03:54:06 гильдия Мудрецы (Мастер)[4269] гильдия Бойцы (Элита)[213832] Sheff Информация
Argon писал(а):
1. Какие задачи на ваш взгляд должны нести клановые отношения в общем (клановая война в частности)?

Какие у нас могут быть отношения в ЛГ?) Нейтралитет, союз, война...Если нейтралитет - то чисто начихать чего они там делают и как делают, меня это не касается)
Если союз - то интересуешься делами союзника, нет ли у них каких конфликтов с кем-либо, авось война идет, авось и помощь нужна...
Конфликт = война, задача одна - разрешить спор, возникший между 2-мя кланами (на изначальном этапе клан нападающий - клан защищающийся, далее уже союзники-наемники-друзья кланов и т.п.) в проекте.
Можно еще по идее дополнить промежуточными отношениями, аля "смотрящий искоса" (т.е. либо назревает война, либо она недавно завершилась) и "симпатия кланов" (тобишь до союза еще не дошли дипломаты, однако все может быть)


Argon писал(а):
2. Что должно быть результатом таких отношений (какие результаты должна приносить клановая война)?


Результатом отношений могут быть:
а. Заключение союза.
б. Продолжение отношений типа "мне не холодно, не жарко что происходит в этом клане "%№%" " (тобишь нейтралитет)
в. Война как бэ...

Итогом войны должна стать четкость ее итога: кто выиграл, кто проиграл, аль бодались бодались, да не выявили победителя - ничья...
С нынешней системой Рыцарских боев все более менее понятно имхо (единственное чтобы хотелось так это отлаженная модель этих поединков, а не так чтобы приходилось ждать админов и те ручками правили на ходу баги).
Больший интерес проявляет народная война. А она может длиться оооой как долго)
Тут бы я как раз предложил ввести какой-то ограничивающий ее механизм. Толи время....толи кол-во убитых. То ли придумать какое хитрое соотношение "Количество ХП клана", которое бы расчитывалось скажем так...На начало войны засекается кол-во персов в клане, их левлы"....В зависимости от этого делается "количество ХП". Далее пересчитать это общее ХП к клановым персонажам 3-12 левлов (на пальцах: Электа: 45 персов, столько то таких левлов, столько то таких, столько то таких....итого 50000 ХП. За убийство 3 левла снимается столько то хп у клана, за убийство 4 левла - столько то....и т.д.
СД: 10 персов, столько то таких, столько то таких левлов. Итого: 14000 ХП).
+ еще вот какую фишку ввел: скажем 10 смертей одного персонажа запрещают ему атаковать противника, но это дает ему право снять значок...
+ Если скажем в течении 1 дня какой-либо из кланов не предпринял ниодной попытки атакии - то техническое поражения по недееспособности клана)
+ Скажем не более месяца. А далее смотрим по соотношению клановых ХП кто кому больше снял - тот и победил.

Далее если выигрыш-проигрыш....Победившему клану не плохо бы поощрить КОшками (скажем +5КО), а проигравшего маленько наказать (-2К0) (получается фактически 3 КО из ниоткуда, но назовем это "админским бонусом за красоту войны") + (внимание) монетки (а как же без них, ибо война дело такое, затратное) тысяч 50 я думаю будет вполне достаточно.
При этом, гм...По идее в принципе можно сделать так что если это рыцарская, то расценки такие как я написал выше (5КО и 50К монет), а если же выиграна народная (то можно бы повысить до 7КО и 100К монет)...
Как мы узнаем что не будет махинаций?
Так в войнах же могут участвовать только кланы 2+ левла, а там вроде бы все по чесноку....отмыва денег не должно быть, да и все друг друга знают)
+ Эффекты клана победителя и антиэффекты клана-проигравшего скажем месячного срока (+3 удачи и -3 удачи) может напрочь отбить желание специально сливать)

Как-нить так вообщем) Мыслей то куча, сформулировать сложновато.

Argon писал(а):
3. Ваше мнение по существующей системе клановых отношений (ее недостатки)?

По рыцарским я написал что почти более-менее все понятно. Еще бы пересмотреть немного призовые в большую сторону + отладить до автоматизма процедуру боев, дабы не нужно было бы постоянно прибегать к помощи админов

По народной - сроки........Решит какой-либо клан поиграть в партизанен с годок и ппц....хоть там скажем и играет 1-2 перса-фанатика...Поэтому сразу видно несовершенство логического окончания народной войны.
+ Опять же котрибуция...

Argon писал(а):
4. Что необходимо добавить в существующую систему для того чтобы это стало действительно полезным элементом?

Ай....ничто не совершенно в этом мире) Нужно постоянно стараться улучшать себя, так и все что с нами связано, в т.ч. и Лигу Героев) Поэтому см. мои ответы на 1, 2, 3 вопросы, там есть имхо здравое зернышко по улучшению войн)
 
2009-03-05 13:43:24 гильдия Мудрецы (Мастер)[4269] гильдия Бойцы (Элита)[213832] Sheff Информация
Sheff писал(а):
+ Если скажем в течении 1 дня какой-либо из кланов не предпринял ниодной попытки атакии - то техническое поражения по недееспособности клана)

вчитался внимательнее в эту строчку и понял что есть вариант обхода этой ситуации)
Когда скажем один из кланов реально партизанен и все офф...
А второй "живой" клан бегает бегает по локациям, однако бить то некого, все в оффе...
Тогда скажем нужно сделать некую "военную точку", в которой если вот такая вот ситуация сложилась в определенное время нужно будет подать заявку на реальный бой с противником. Скажем в столице "Арена Клановых Войн"....или что-то в этом духе.
И уж если кто-то из воюющей стороны не явится - тогда держите краба, вам технарь...
 
2009-03-05 13:58:35 гильдия Мудрецы (Мастер)[4269] гильдия Бойцы (Элита)[213832] Sheff Информация
Еще один вариант при народной войне:

"Каждый день во время народной делать бой кланов по типу захвата локаций каждый день в рандомное время.
И начислять очки за это.
Кто больше набрал за время войны (которое нужно ограничить ессно), тот молодец.
Можно эффектик давать на сутки за победу в такой битве"
(с) НоуТаймТуЧайлд
 
2009-03-08 21:03:38 гильдия Столичные Шахтеры (Элита)[80411] гильдия Мудрецы (Грандмастер)[18614] гильдия Бойцы (Мастер)[7651] NoTime2Child Информация
Argon писал(а):
1. Какие задачи на ваш взгляд должны нести клановые отношения в общем (клановая война в частности)?

Клановые отношения и клановые войны должны внести соревновательность в первую очередь. Они должны дать стимул делать клан сильнее, больше, активнее, богаче и т.п.

Argon писал(а):
2. Что должно быть результатом таких отношений (какие результаты должна приносить клановая война)?

Результатом такх отношений долно стать создание организованных форм соревнования кланов/союзов: доработанные захваты локаций, доработанные войны, продолжение линейки бонусов и клановых построек за уровни клана и т.п.
Актульным мне также представляется переделка "боссов" под клановые отношения, а именно, как мне кажется, под захваты локаций. (Если в целом идея интересна, могу поработать над нормальным предложением)
Argon писал(а):
3. Ваше мнение по существующей системе клановых отношений (ее недостатки)?

Argon писал(а):
4. Что необходимо добавить в существующую систему для того чтобы это стало действительно полезным элементом?


- отвратимость народной войны (наличие 2 артовиков в клане позволяет успешно вести рыцарские войны и вообще делает объявление войны такому клану делом бессмысленным. Считаю, что рыцарские войны должны назначаться только с согласия обеих конфликтующих сторон. (аргументов в пользу этого сотня, не хочу засорять тему частностями)
- нынешняя система клановых отношений слишком проста. Существует удачный опыт различных оффлайн и онлайн игр с развитой дипломатией. Кланам нужно дать что-то такое, за что можно воевать. Без негатива и по необходимости, как сейчас, а для фана. Те же локи. Ими можно меняться, их можно требовать. Например дать возможность ставить ультиматумы различного содержания (требуем передать Лесной замок, отдайте такую-то локацию, такого-то босса, требуем 2КО и т.п.) В случае невыполнения начинается процесс войны, где определяется тип войны (как уже писал, рыц. только по желанию обеих сторон, имхо). Народная война тоже должна иметь несколько видов. Вот именно вид народной войны должен выбирать атакуемый клан (на правах защищающегося, чтобы ограничить откровенную агрессию). Над типами народной войны нужно работать, но эти мысли уже были на форуме неоднократно. По памяти:
-кланам присваивается опред. количество ХП (как их расчитывать вопрос отдельный: от уровня ли, от количества персов в клане ли.. здесь куча вариантов. Мне кажется идеальным вариант ХП= ур. клана * ср. ур. персонажей в клане * коэф). ХП уменьшаются на величину уровня каждого убитого соклана.
-второй вариант (мой) описал выше Шефф. Добавить в народную войну ежедневные обязательные сражения кланов в лабах по типу захвата локаций. Сражения можно привязать ко всем значимым локациям и после потери этой локации сделать доступ в нее проигравшей стороны затрудненным (хотя это не обязательно и сутью идеи не является). Главное в системе - возможность посчитать количество побед - то есть выявить победителя за ограниченный и понятный промежуток времени, а не превращать каждый конфликт в партизанскую войну на месяцы, пока часть кланов забьет на игру в силу невозможности нормально играть.
-остальные варианты просты и очевидны: ограничить народную войну опред. количеством дней(выигрывает тот, у кого больше убийств); определить необходимое для победы количество убийств (или принесенных к алтарю душ).

Любой из выбранных типов может быть разбит на 3 варианта. Например, Быстрая война, Обычная война, Ожесточенная война. Для каждого варианта свои коэффициенты в формулах определения ХП клана, количества сражений в войне, продолжительности войны или необходимого количества фрагов.

Лично мне была бы интересна война, в которой нужно захватывать территорию (си речь выгонять из нее неприятеля). Здесь хоть какие-то элементы тактики можно придумать. Но на вкус и цвет, как говорится, так что спорить не буду.

 
2009-03-10 20:53:47 гильдия Мудрецы (Грандмастер)[29258] гильдия Бойцы (Элита)[164802] Гвардия Света (Воин - Легенда - Глава) Guard Информация
Argon писал(а):
1. Какие задачи на ваш взгляд должны нести клановые отношения в общем (клановая война в частности)?

В Лиге 2 направления – нейтральное ( независимые ) и клановое ( общество людей объеденяющихся по идейным соображениям и преследующие общие цели ).
Здесь есть и должно быть разделение, использование настоящих возможностей и появление и применение новых, а то есть :

а) Кланы – развитие интереса, как клановых бонусов так и выполнение совместных задач на улучшение его, что будет привлекать людей к вступлению в них.

б) Такая позиция – как выход из клана, будет восcтребованно долгожданное введение
( невозможность на вступление обратно в этот же клан ) – где я настаиваю на невозможность обратного пути. Почему? Потеря всех привелегий и полный отчет действий самими персонажами. Такие, как хамство представителями кланов и нейтралов, о которых говорилось выше (
Argon писал(а):
В ЛГ достаточно большая прослойка персов, которые живут тут только ради хамства. Они не играют, на баны-травмы им пофиг и "вечная" война - это обычный чит.
(с) Зулус) безотвественность, отсутствие гордости за геральдическую символику клана и т.д. Тем самым - поведение и жизнь внутри будет более совершенна. В чем спросите? А я отвечу вам ; о ) активность, желание участия в жизни клана ( а не существование ) защита интересов клана и т.д. сами разовьете.

Argon писал(а):
2. Что должно быть результатом таких отношений (какие результаты должна приносить клановая война)?

Клановая война – это первое как упоминалось – выпуска пара, второе – кулаки почесать, третье – помериться чем нибудь.

Argon писал(а):
Странный вопрос))))
(с) Зулус
Очевидно, что любая война не приносит ничего кроме разрухи и голода, что за собой подразумевает – затраты.
Посмотрим в ту область, к которой я буду прибегать – а то есть сравнение хоть и малое с реалом, что добавляет выразительность.
Большой клан – большая армия – много средств для ее содержания и пропитания верно? Что значит? А то что, кланам, имеющим высокий уровень, как имеющим возможность пополнять свои ряды большим количеством персов, встанет куда дороже объявление войны нежели клану с малым значением. Затраты на объявление войны обязательно оставить в КО, причем приравнять объявление по форме : уровень клана = количеству КО. Единственный бонус – это сдача душ врага и получение денег за них и травмы ими полученные.
Только так и не иначе – дурковать и получать бонусы – идиотизм.
От войны только минусы.
Нету и не может быть тут речи о каких – либо бонусах. Вы в своем уме? – пытаться нажиться когда после войны, все сожжено и разрушено. Так вот.
Единственной наживой в войне – остаются - души врагов, которые вы сдаете на алтарь.


Теперь перехожу к самим войнам.
Разбираем 2 типа войн – рыцарская и народная.
а) Рыцарская – победа ( получение ), проигрыш ( потеря ) – и только КО. Сейчас скажу и в дальнейшем забудьте о монетках, которые являются легкой добычей в лиге. Все согласно правилам указанных в энциклопедии.
Было упомянуто хорошо про артовиков (
NoTime2Child писал(а):
наличие 2 артовиков в клане позволяет успешно вести рыцарские войны и вообще делает объявление войны такому клану делом бессмысленным. Считаю, что рыцарские войны должны назначаться только с согласия обеих конфликтующих сторон
). Очень просто побороть такой фрагмент весьма не приятный многим как -неравность в бою. Недоговариваясь между собой и по справедливости – рассчитать коэффициент обмундирования, что даст возможность не обращать внимания на уровень.

Пример :
10 ур – от 10 до 12.50 коэф.
11 ур – от 12.60 до 14 коэф.
12 ур – от 14.10 до 17 коэф.
12 + - от 17.10 до 20 коэф.

В таком же случае можно и на меньшие уровни проработать, если у противника некого выставить из хаев.
В принципе и приравнивать уровни в этих случаях не обязательно – можно допустить чтобы и 8 и 9 ур с коэф. в 16, могли выступить против соперника выше уровнем с этим коэффициентом.
Так же и наоборот 12 + может уменшить свои показатели коэф.
Можете лавировать в этом случае.

б) Народная война – принцип уже описан выше. Не упомянул о сроках проведения – очень больной вопрос. Давайте прикинем не время проведения, а количество полученных душ врага? а ?
И отобразим ступень – допустим в 200 душ.

Если взять расчет из:
С 4 по 6 ур – 100 монет
С 7 по 9 ур – 200 монет
С 10 по 12 - 300 монет

То выйдет неплохая сумма, что и является так вами желаемым бонусом. И победа клана первого собравшего данное количество. Персы будут куда более ответственнее подходить к проведению войны. Буду бороться за каждую душу.

Argon писал(а):
3. Ваше мнение по существующей системе клановых отношений (ее недостатки)?

Недостатки – хм..
Их вижу в несоблюдении договоренностей о ненападении после разрешения конфликта клановыми персонажами.
Автоматизация – при подписании договора официально в разделе КЛАНОВЫЕ ВОЙНЫ И СОЮЗЫ.
Главы договариваются и подписывают документ на сроки от 1 месяца до 6 месяцев. После окончания которого, продление не обязательно.
Но здесь нужно учесть, что в случае войны другого клана, с которым у вас уже подписан договор, вы не можете согласно правилам быть нанятыми, а также как я и говорил соблюдая этику, не можете оставить клан в пользу того, за который хотите выступить, так как потеряете все привилегии своего клана.
Возвращаясь к автоматизации – уточню что она работает таким образом, что при любых вариантах ( за исключением лабиринтов ) не является возможным НАПАДЕНИЕ.

Argon писал(а):
4. Что необходимо добавить в существующую систему для того чтобы это стало действительно полезным элементом?

Добавить? – лучше не затягивать с введением ; о )

Хочу высказаться, по полезным элементам, даже немного уклонившись от прямой темы – но напрямую ее касающейся.

О геморрое. Боссы – мобы, кnо такие и как их готовить.
Мысль такова. Боссы – мобы по природе своей свободные бездушные существа, которые в случае охоты на них доступны ВСЕМ.

Вот вариант:

Босс – моб ; о ) У нас их 4 штуки. В предложенным далее варианте мною, 4 моба в неделю будет жирно и каждый согласиться после прочтения с этим. Значит расчет веду 1 босс в неделю. В месяце 4 недели. Все складно. И помните, что лут с босса – не халява.
Лаб для босса – моба не 10 на 10, а стандартный 30 на 30. Притом , что при нападении на него он созывает всех мобов на этаже. Помните поначалу были у него помощники? Они должны быть агрессивными и в количестве 5 штук ( http://www.fantasyland.ru/cgi/mob_info.php?type=216 ).

Самое главное.
При появлении босса рэндомно в один из дней недели. Для каждого клана и нейтралов имеется возможность создать группу в количестве 10 человек для похода на босса – моба. Переход на 10 этаж открывается только и категорично – для состава в 10 человек.
В чем интерес??? !!!
Для каждой группы свой лабиринт на 10 этаже. Ни одна группа не столкнется с другой. И имеет возможность на победу.
Понятно, что следующий поход только через неделю и на другого босса – моба.
В этот же день – не возможно клановым персам, которые ходили на босса – моба, создать еще одну группу в 10 человек и снова пойти. От клана только 1 группа, что касается нейтралов, на них так же кладется ограничение, участвующих уже в нападении.
Возможность имеют все.
Замена персонажей в группе после входа в лаб к боссу – мобу не допустима. Избежать возможности обмана. После входа – обратного пути нету. Выход открывается – только либо после убийства моба. Другой вариант – оказаться в столице ; о )
Так же обратите внимание на что, персы ради выгоды не будут иметь возможности выйти из клана и вступить нейтралом в группу, так как потеряют возможность обратного вступления. Тут все ясно.

Башня Смерти – верните возможность развлечения.
Хотя бы раз в неделю.
Определенное время.
Вход – автоматом перс входит голым ( без свитков и без зелий и т.д. ) оказывается на рэндомно выпавшей клетке лаба , так же у него отключены все юниты и бои будут происходить на невидимых юнитах которые приравнены к базе 1ур. По лабу разбросаны вещи вещи 1-2ур, которые могут быть использованы.
Битва до 1 оставшегося в живых . Позитива море. Победителю эффект до следующей башни.
Не вижу причин препятствующих - ввести именно такой расклад.

Штурмы.
К реалии перейдем. Битва ( для тех у кого не играет воображение возьмем фильм допустим - Храброе сердце, если не видели фильм посмотрите может тогда поймете, что хочу до вас донести). Обратим внимание на то что при столкновении первых рядов и последующих, враг попадается не по выбору, а тот что попадеться.
И так дальше.
Что мы видим? После сражения с одним победивший продолжает поединки с последующими попавшимися на его пути. Им не до того, какой обвес у врага. О чем это говорит? Да о том, подготовлен и снаряжен тот побеждает. Если скажите что Босс или Филини всех перебьют - наврятли - они не поделятся на три флага, если другие погибнут. И они победимы. И замок не один к сведению.
При входе в замок – на рэндомно выпавшей клетке идентично Башне Смерти.
Бои на клетках происходят 1 на 1. В бой и на клетку где идет бой – войти перс с любой стороны не может. В связи с этим для интереса увеличить лаб до размеров 100 на 100 и сделать 1 этаж.
На флагах – принцип невозможности войти в бой не работает.
Сделать возможным атаки мобами нейтралов на флагах в точности, как клановых персонажей.

На этом все.
Итог вышесказанному? Готовлю место для ордена с закруткой через спину ; о )
С уважением ваш Guard.



 
2009-03-11 11:41:09 гильдия Столичные Шахтеры (Грандмастер)[15971] лев Информация
думаю пока со стороны администрации небудет ко всем одинаковые отношения несмотря на заслуги и вливания реала то думать об клановых отношениях рановато!
 
2009-03-11 11:45:57 гильдия Мудрецы (Мастер)[4269] гильдия Бойцы (Элита)[213832] Sheff Информация
Guard
когда уже твоя однобокость и "всеподстраеваемость" под себя вместе с албанско-детской наивностью пройдет и пусть на свет РЕАЛЬНО адекватные мысли?
Я прочитал все, и понял что не хватает следующих пунктов: на штурмы из всех кланов пускали лишь Гвардейцев (ибо те олицетворение ЧЕСТИ, ДОБЛЕСТИ и СПРАВЕДЛИВОСТИ, а остальные унылые какие-то), а на боссов персов, чей ник начинается на букву "G" а кончается на "d", а то совсем много маневра оставил.
 
2009-03-11 11:53:32 гильдия Мудрецы (Грандмастер)[29258] гильдия Бойцы (Элита)[164802] Гвардия Света (Воин - Легенда - Глава) Guard Информация
в отличие от тебя, преследующих свою выгоду в любом варианте - я работаю над улучшением игрового процесса. Твоя недальновидность - не моя проблема. Проект должен развиваться и он не направлен на то, чтобы такие как ты отжирались, а остальным дулю показывали. Играт ьхотят все и чем интереснее, тем больше людей. И мой реализм - с твоим розовым миром не состыковывается. Подрастешь - дойдет. И не превращай тему в балаган. Я твое предложение здесь - охаял? Нет. И похорошему дабы не распыляться - заткнись.
 
2009-03-11 11:58:30 гильдия Мудрецы (Мастер)[12085] гильдия Королевские Лабоходы (Адепт)[1719] Kaira Информация
Guard
ты сам противоречиш своим словам, о каком развитие может идти речь, если ты настаиваеш на
Guard писал(а):
( невозможность на вступление обратно в этот же клан ) – где я настаиваю на невозможность обратного пути.


про штурмы и боссов улыбнуло)
 
2009-03-11 12:36:00 гильдия Мудрецы (Адепт)[2204] гильдия Бойцы (Мастер)[5970] Орден Равновесия (Хранитель Равновесия - Глава) гильдия Королевские Лабоходы (Элита)[94239] Seregacom Информация
У Guard'a более менее оптимальный вариант описан. Это мое личное мнение. to Administrator: Мне бы ко всему вышеизложенному хотелось добавить, по клановой игре. Именно, - "игре", а не войнам и отношениям. Хотя отношения у кланов в этом случае будут более - менее радужные, а не как сейчас. В общем и целом, Администрация, задумайтесь над игровым процессом Кланов, не между другими кланами, а как отдельная часть. to (отойдем от строк) Давайте квесты Клановые, сделайте наконец предложенные и разжеванные в "предложениях" атаки кочевников на Столицу или Илдиор. Или хотя бы введите какие нибудь плюшки (даже пускай они будут все одинаковые для всех кланов), но чтобы каждому клану. Хватит драк за Замки, хватит споров за Боссов, - это внесло свою лепту в "отношения" кланов. Все в войне и все в союзах уже... %)

Пример небольшой клановой игры, которая даст возможность поиграть в Лигу "кланом", сообща:

Создается какая нибудь локация, неважно какая, назовем её "Кровавая Застава". Доступна к примеру кланам 4+ уровня (это тоже не важно, все на ваш выбор, главное идея, и любая аналогичная этой). Вот, стоит эта значит застава на просторах Ледрака, не пылится, в неё никто все равно не может зайти, пока не прийдет время. Вот, время приходит. За сутки пускай, приходит подобное сообщение Главе и Заместителям Клана, - "Вдруг вы видите, как на коне подъезжает худощавый Орк - вестник, его останавливают ваши рыцари и проводят к вам... тра ля - ля - ля... пешка рубит короля... Орк - вестник сообщает, что Орда Орков составом, равным клану... И уровни у них равные среднему уровню клана (да думаю не сложно наверное это все вычислить будет, суммировать все уровни и подобрать средний)... Ждет Орден Равновесия на Кровавой Заставе, дабы сойтись в битве за территорию..." В общем и целом что то типа этого... В общем, будет бой, будет битва, будет жарко, не будет негатива на форуме, по типу "Ах вы ублюдки, трусы, вломились, крысы" ... В Равновесии уже приказ действует, не появляться на форуме в темках людей, состоящих в таких то кланах, ибо кроме кучи ... пахнущей массы там не дождетесь. Даже тут, уже тему эту начали засорять смотрю. Y людей кажется контроля нет над собой. Лишь бы кинуть серовидную массу.

В общем, происходит битва на заставе, если клан выигрывает битву, то всему клану дается эффект какой нибудь на неделю или монетки или ещё что нибудь. Главный смысл в том, что уже интересно собраться кланом против мобов, - ибо это достойные противники, т.к. сражаются молча ... %)

Масса впечатлений, позитив.

Подобных плюшек бы побольше.
Обособленно конечно от игры "игрок vs. игрок", но раз тут так не умеют играть, давайте будем "бот vs. игрок".

Писать комментарии мне от игроков не надо, я вообще не Глава, но как руководство, описал то, что хотел бы увидеть... В клане ведь и в Призрачную башню на мобов ходили, и в БС собирались, да как то все время что то происходило... И лаб - походы устраивали, - но это же малоинтересно... Хотим совместной игры, позитивной... %) Писал быстро, особо не проверял, но думаю разобраться можно, ежели нет, - извиняйте... А так, - по сабжу... Я согласен с Guard`ом, наиболее четко описал...


Знаю что не Глава, но Глава наш тут вряд ли отпишется, по занятости ... %)
 
2009-03-11 17:11:24 гильдия Мудрецы (Мастер)[3224] гильдия Бойцы (Новичок)[21] chupakabra Информация
Kaira
1.1.8
 
2009-03-18 21:33:55 гильдия Столичные Шахтеры (Грандмастер)[46479] Рыцари Арки (Страж Арки) VAL Информация
хм... интересно, почему больше главы кланов не отписываются??? Мож считают это пустой тратой времени
 
2009-03-20 07:11:12 гильдия Мудрецы (Мастер)[3224] гильдия Бойцы (Новичок)[21] chupakabra Информация
VAL
1.1.8
 
2009-03-20 19:16:22 гильдия Мудрецы (Мастер)[4408] гильдия Королевские Лабоходы (Мастер)[9231] уютный_носочек Информация
1. Какие задачи на ваш взгляд должны нести клановые отношения в общем (клановая война в частности)?
задача - показать кто сильнее
2. Что должно быть результатом таких отношений (какие результаты должна приносить клановая война)?
результат победа одного поражение второго )
скажу что не должна приносить война
-серьезные материальные потери(типо оброк или что там)
-потеря ко
3. Ваше мнение по существующей системе клановых отношений (ее недостатки)?
главный недостаток то, что можно набирать сколько угодно союзников и беспрепятственно шлындать меж кланами
от этого нельзя точно разобраться какой клан сильнее
4. Что необходимо добавить в существующую систему для того чтобы это стало действительно полезным элементом?
ээ война - полезный элемент ?
 
2009-03-20 19:41:57 гильдия Бойцы (Грандмастер)[22902] гильдия Королевские Лабоходы (Грандмастер)[23861] Alero Информация
USSRxphoenix писал(а):
ээ война - полезный элемент ?

Война - действительно полезный инструмент:
1. Принцип любых игр - состязательность. Оставить состязательность только в экономике - не гуд, нужны и активные лействия
2. Второй принцип игр - "выпустить пар", накопленный за пределами игры.

Это те "киты", на которых держаться игры.
Другой вопрос заключается в том, чтобы это не было затяжным процессом, особенно при длительном процессе накопления капитала.
Война - ДА
Война на год - НЕТ

Поэтому, если стороны затягивают военные действия - они должны страдать экономически.
Проигравшая сторона обязана (системно, а не по договоренности) возместить часть убытков выигрывшей стороне, причем сумма кмпенсация должна быть пропорчионально времени военных действий, а не активности военных действий.
Принцип простой: собрались, подрались, выплеснули адреналин и разошлись.
Затягивать войну - это копить излишнюю раздраженность.
 
2009-03-20 19:52:22 гильдия Мудрецы (Мастер)[4408] гильдия Королевские Лабоходы (Мастер)[9231] уютный_носочек Информация
Alero
польза от войны - показать силу зарвавшемуся клану, не более

ага, по твоей схеме заранее сильный клан будет доить слабых
бред
 
12345678910