| 2009-05-27 10:21:30 Джаконда Ginger Alero Вам надо лучше учить историю. Одним школьным и в лучшем случае институтским курсом не ограничиваться. Для невежественных поясню - любая армия выбирает удобный ей вид войны, и пытается навязать его противнику. Кутузов отступал (читай находился в не боевых локациях) выбирая удобное для него время и место (хотим резать вас по ночам - будем резать по ночам, хотим в добывающих локах на рунках, значит на рунках). Argon В отличии от малограмотных людей, ты, я надеюсь, понимаешь, что ВОЙНА - это савокупность методов (партизанщина, уничтожение припасов, сжигание сел и городов, позиционирование армии, тактические ходы, пропаганда). А СТЫЧКА/БОЙ - это уже действие боевых групп. Всей армией дерутся, только когда не осталось в живых других подразделений. Так в ВО было сформированно 3 подразделения. и северное и южное, не участвовали в боях центрально (за исключением резервов). Стенка на стенку - это не война. Это бой. Война все таки - это в первую очередь стратегия! И здесь, все средства хороши. введенная система боев - не является войной. И показывает себя не рентабельной. | ||
| 2009-05-27 11:02:13 Argon В истории полно примеров когда, более слабая и малочисленная армия выигрывала бои и войны (Македонский, Кесарь(Цезарь)). А существующая система боев, такой возможности не дает. И исключает тактические ходы. | ||
| 2009-05-27 11:10:13 Dorg не могу согласиться. Тактика партизанских (назовем их так) атак работает и в этой войне, о чем говорит счет по фрагам в пользу ОПГ. С другой стороны практически всеми главами кланов уже давно было признано, что война должна иметь конец, и должна идти ограниченное время. Поэтому и начисляются очки за активность. Партизаны приносят очки, активность приносит очки. Чтобы партизанская тактика была успешной, нужно уж точно не 5 раз за две недели убивать игроков. Проводя параллели с реальными войнами, количество отрядов партизанов, а также их вылазки, должны быть пропорциональны структуре армии противника, или ее стратегии. ВВ постоянно онлайн, чем обеспечивают себе ежедневный прирост очков. Успешная партизанщина должна их так изнурить, что онлайн на тех же рунках останутся только те, кто не боится партизанов, а может и никто. Тогда ОПГ выиграет войну. Далее, это уже столько раз повтореное изречение, что слабая и малочисленная армия должна каким-то волшебным образом выигрывать войну у сильной и многочисленной уже изрядно надоело. Да, она может! Но для этого она должна активно и умно воевать, партизанские то методы, или какие-либо другие. Призывы переделать войны, чтобы клан из трех человек, сидя в оффе неделями вел в счете против играющего клана, выглядят по крайней мере не уважительно. ((( | ||
| 2009-05-27 12:10:43 Я сама партизанила и ничего общего у орлова с партизанщиной нет.. и Историю приплетать ненужно..сравнивать себя с великими полководцами какминимум не скромно...как максимум смешно..практика войн ВВ с вашими кланами показывает что вы полные нули в войне. | ||
| 2009-05-27 12:41:16 вы проигрывали ВВ и превосходящим составом..противно все это.Прошу рассматривать последующие посты в этом духе как провакационные | ||
| 2009-05-27 13:20:49 Dorg Упомянутые тобой Македонский и Цезарь побеждали организованностью и монолитностью своих фаланг и легионов. И вся Европа извлекла из этого урок. И знаешь к чему это привело? А привело это именно к войне стенку на стенку. Все умение полководца сводилось к тому, чтобы суметь найти достаточное поле, на котором он сумел бы выстроить свои войска в необходимом порядке. Разрыв в линии войск - преступление. Обходной маневр - что-то запредельное. Весь маневр сводился к тому, чтобы суметь отрезать противника от баз снабжения. И это установилось не на поколение-два, а на два (!) тысячелетия!!! Эпоха Лиги - как раз эпоха средневековья и правила ведения войн в Лиге не противоречат правилам ведения войн в Европе в эпоху средневековья. PS. Думай, прежде, чем попрекать. К твоему сведению я закончил истфак УрГУ. | ||
| 2009-05-27 14:09:30 Alero не пали контору))) | ||
| 2009-05-27 14:10:23 Alero пусть и дальше считают себя умными образованными итд..а потом плакают и обвиняют администрацию в своих неудачах. | ||
2009-05-28 00:31:15
Это пять! ))) | ||
| 2009-05-28 09:48:03 Argon Вы забанили двух глав и самых активных игроков и перевели в военное положение их клан При том, что они просили, чтобы их не втягивали в тестовые войны Кто и кого уважать то будет при таком раскладе Air Почитай как пишут остальные | ||
| 2009-05-28 09:51:06 прям вот взяли и забанили от нечего делать.. звери 8( | ||
2009-05-28 09:54:55
В военное положение их перевел их же соклан воспользовавшись свитком беспредела. Война не тестовая и идет по новым правилам. | ||
| 2009-05-28 14:48:46 Argon по душам у меня какая-то непонятнка.. вот смотри, в предыдущих войнах после смерти на перса вешалась травма, что давало небольшой плюс в следующих боях против него. А какой смысл от отсутсвия души, кроме выплаченных за нее монеток? То что скажем игроку сложнее на марафонах или на аренее без нее - это ну не очень - во время войны (активной разумеется) врядли враги выпустили бы пративника на марафон.. Мб все же подправить то что на бездушного нельзя нападать и что ему нельзя нападать.. а в случае повторой смерти - увеличивалось бы сумма выкупа души + усиливались бы эффекты. Вообщем вот как то так.. откуда такая мысля появилась.. собственно все войны в ЛГ начинаются из-за "кому-то кто-то что-то не так сказал" (90% войн). Перс без души - может спокойно ходить и говорить все что захочет и ты ему ничего не сделаешь (к модерам плиз не отсылать :) ). + когда он без души у него есть офигинительное преимущество первого удара (а зачастую это победа в бою). Он может выкупить душу за 10 сек до атаки, но при этом его нельзя атачить после клан-боя целых 10 мин. Плюсы от этого "слабой" стороне - это возможность не слиться на 5и выкупах, раз уш пошел разговор о пратизанщине - слить по тайму зазевавшегося перса можно и без души с кучей травм - что есть для партизана гуд. А вот в нормальном бою - его на долго уже не хватит - ибо ээфекты жесткие, а душу ему придется уже выкупать после 2-3х проигрышей в режиме без души - ну ибо он труп просто (жизни в -1/1 и реген в минусе). Опять же в качетсве плюшки бездушному - убрать возможность атаки на респе в течении одной-двух минут. Этого хватит скажем чтобы выскочить в пустошь/Зал турниров/Храм и не хватит чтобы что-то прокрутить на рынке (хотя при сноровке и это можно). Вооот. пока все.. это +- за три недели новой войны что нашел :) Если что всегда рад обсудить это ну и помочь если надо при кодировании | ||
| 2009-05-28 15:11:48 при выкупе души, должно пройти мин 30 до следующей атаки, было бы логично | ||
| 2009-05-28 15:14:25 я бы предложила системно оповещать клан ..что такой то такой то противник только что выкупил душу. | ||
| 2009-05-28 15:15:05 спам системками такого рода не страшен..пользы больше чем неудобства | ||
| 2009-05-28 15:47:23 в виде У Вас новое сообщение! | ||
| 2009-05-28 18:05:13 animal было бы логично жевать в сторонке, а не говорить глупости. Во-первых: идет война, представь что человек воюет тем - что сидит в окопе и штопает носки? ты воююешь - ты должен быть на чеку! НЕ можешь - не надо быть в клане или обьявлять войну. Во-вторых: за онлайн (если ты умеешь читать) начисляются очки, благодаря которым они щас и выигрывают, ибо счет 7:5 по фрагам не в их пользу. А давай-те.....то-то А я бы сделал.....это А надо бы ввести....вот это..... А давай-те без "давай-те"? Хватит под себя подстраивать Лигу (хотя с другой стороны почему бы и нет, кто платит - тот и заказывает музыку) Но тогда уж точно (хотя уже и щас можна сказать) никто воевать уже не будет, ибо против Фили и Ко (а не против клана) будут протекать все клан-войны. Если воюет клан - пусть и воюет клан, без никого. ТОЛЬКО те у кого значек. Есть вариант сделать без душ вообше - проиграл 1 раз в бою - до конца войны ты не воен, всё, тебя убили и всё. Останется только 1. Но ВХЕСИСДам не понравится - и опять начнутся переделки. Что я могу предложить на сегодня -- так это разрешить входить в локацию, не меняя гильдии - но только для атаки, ибо надоело терять рейтинг и летать по Ледраку. (заметься не за себя только думаю и не для себя) | ||
| 2009-05-28 18:12:26 Graf_Orlov да мы тоже как бы не для себя - а для увеличения интереса гемплея. | ||
| 2009-05-28 22:49:05 Argon Тимур, что в началае войны 5 очков за фраг, что в конце 5 очков.....писалось что чем дальше - тем больше очков, может баг? Если баг - то надо исправить, я собрался выигрывать не только по фрагам.))) | ||
| 2009-05-28 23:57:07 Graf_Orlov ![]() | ||
| 2009-05-29 18:42:38 Ginger пока не уверен в обоснованности этого правила. Больше склоняюсь к мысли отменить иммунитет после клан-боя, для динамики. Оповещать, думаю, есть смысл. Graf_Orlov Спасибо за баг-репорт, надеюсь исправлено. Сейчас подсчитываю очки. | ||
| 2009-05-29 18:54:31 Пересчитал. +30 очков добавилось клану ОПГ. Приношу извинения за баг. | ||
| 2009-05-29 20:16:53 Argon а у нас не должно прибавиться? | ||
| 2009-05-29 20:19:10 Ginger я посчитал все фраги, начиная со второй недели войны (когда баллы должны были рости) и вычел недоздачу Вашему клану и клану ОПГ. получилось у них на 30 больше. | ||
| 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 |