| 2009-03-22 20:28:43 USSRxphoenix В действительности все войны, под каким бы предлогом они не велись, всегда сводились к меркантильным инетересам. А чтобы не доили через чур - для этого есть дипломатия. | ||
| 2009-03-23 20:20:29 нам не надо "всех" нам надо чтобы круто было ![]() | ||
2009-03-31 14:51:21
и не только о них. Guard то, что предложил очень интересно для игрового процесса. Но именно поэтому это и не введут. По самим отношениям предлагаю направить Клан-войны на развитие дипломатических качеств, а не киллерских или поборнических. | ||
2009-03-31 16:48:24
давай подробнее )) | ||
| 2009-03-31 17:34:50 кстати, как развитие клновых отношений очень хотелось бы видеть клановый и союзный чаты это спровоцирует формальное формирование союзов, а не как щас - договорились и пошли вместе в замок но для этого нужно сначала сдедать эти союзы оправданными.. как-то.. хоть как-нибудь! )) | ||
2009-04-01 20:26:13
а смысл?) | ||
| 2009-04-01 22:30:56 Бэлка а смысл тогда вообще отписываться? | ||
| 2009-04-01 22:34:05 NoTime2Child для определения общей концепции этого достаточно для умного человека. | ||
| 2009-04-02 06:41:40 Бэлка написала бы "сделайте так, чтобы мне было хорошо" умный человек бы тоже все понял )) по сабжу, я так понимаю, предложить нечего? ) | ||
| 2009-04-02 17:21:25 NoTime2Child ты Аргон? нет? свободен))) | ||
2009-04-03 14:06:14
он Марат:))))))и он свободен=) или нет?))))) | ||
| 2009-04-04 01:07:39 Dark_Messiah аки птица в небе а кто-то хамит... ( | ||
| 2009-04-04 16:24:34 NoTime2Child я хамлю) мне хамят) давно уж нормой стало) что тебя удивляет? Я не написала "сделать мне хорошо", я написала общие соображения по направлению войн, какими методами это делать - задача Администрации в моем лично понимании. Я не вижу смысла разжевывать очевидные вещи) и тем более стараться и тешить вас конкретикой, уже вот Гвард и Серегаком старались - итог один. | ||
| 2009-04-04 21:57:55 Бэлка Не знаю как Аргону, но лично мне непонятно, что значит направить клан. отношения в сторону развития "дипломатических качеств". Мне кажется, эти самые качества или есть, или их нет и проявить это на программном уровне невозможно. Возможность создавать союзы (что является итогом проявления дипломатических качеств) в игре есть и так. Другое дело, что этим союзам делать в игре нечего и не за чем в плане программных клан. отношений. Где я неправ? ) | ||
| 2009-04-05 03:48:46 NoTime2Child ну к примеру ранее, объявлена война и все дружно стали свитковать или пришли там когда в субботу в 11 утра или в воскресенье уж не помню, отмахались и все - оброки и блаблабла. Хотелось бы чтобы перед финальным махачем присутствовала дипломатическая фаза, так сказать предвоенных переговоров. Не было бы "Клан такой-то объявил вам клановую войну", а "Клан такой-то предъвил вашему клану претензии". Кланы выясняют в чем состоят претензии, с помощью союзников проводят переговоры, достигают договоренности, претензия закрыта. Договоренность не достигнута - началась война. Как показывает опыт большинство войн начинаются весьма стремительно и по некой горячности одной из сторон.... и т.д. и т.п. - это маленький пример. | ||
| 2009-04-05 08:41:29 Бэлка Этот маленький пример я когда-то неплохо, судя по отзывам, расписывал на форуме ) Только ведь притензии в чем могут заключаться? В налоге, в локации, в КО и т.п. - то есть в любом случае в компенсации какой-либо. (Этим и нужно заниматься - создать вариантвность видов собственности кланов, чтобы было чем торговаться) То есть в любом случае в поборе, против которого ты выступаешь. Нет и не может быть других способов проявления клан отношений, кроме самой войны и условий отказа от нее или ее звершения. А эти условия программно возможно прописать только если они будут иметь какую-то материальную ценность. А вот дипломатичность, о которой ты говоришь - это способность лидеров избежать ситуаций, когда дело доходит до ультиматумов и войн - но это не программируется :( | ||
| 2009-04-05 13:45:37 NoTime2Child Я не думаю что нельзя запрограммировать отсутствие компенсации) все то вы о материальном)) | ||
| 2009-04-05 21:18:57 Бэлка воевать с тобой потому что ты мне нахамила, я точно не хочу. проще с тобой не общаться а вот за то, чтоб оставить тебя без денег/ко/локации и т.п. - это с удовольствием. | ||
| 2009-04-06 18:19:20 NoTime2Child ну насчет похамить вы и сами гаразды) ладно зафлуживать не стоит. Мне в принципе добавлять нечего да и не стоит) | ||
| 2009-04-07 04:50:41 гг.. сори а зачем тогда развивать персов одеваться итд..если все можно свести к трындению на форуме ..аля дипломатия.давайте просто будем трындеть..сидя в руинах)) | ||
| 2009-04-07 23:38:24 Бэлка Argon Коли хотите элемент переговоров, такой вам вариант для мозгования. Пока не знаю куда именно воткнуть. Все зависит от концепции войн. При том, что есть сейчас, можно сделать первой фазой объявления войны, как просила Бэлка. Клан А выдвигает ультиматум Клану Бэ, в котором прописывает по пунктам (количество и качество возможных опций при желании привязывается к уровням кланов): Денег столько-то У.М. столько-то локация такая-то КО столько-то Официальные извинения Клана Бэ перед Кланом А (системка прописывается для всех несколько раз в течении суток допустим) Причем этот бланк (я почему-то представляю это в виде бланка) заполняется в двух экземплярах. Первый - формальный. Тот, который доставляется Клану Бэ. Второй - минимальные условия, на которые согласился бы Клан А. Таком образом Клан Бэ через какое-то очень ограниченное время может либо объявить войну в ответ на ультиматум (к этому же приравнивается игнорирование), либо выполнить условия ультиатума (после чего Клан А в течении определенного продолжительного времени не может объявлять войну и предъявлять ультиматумы Клану Бэ), либо попробовать предложить свои условия компенсации в надежде на то, что они впишутся в минимальные требования Клана А. (Если не вписываются, начинается война, если вписываются, второй сценарий с невозможностью скорого повторного ультиматума) Мне кажется введение "минимальных" требований сделает процесс более интересным, чем бесконечная торговля: один требует, второй предлагает свой вариант, потом снова первый немного снижает требования - как на рынке получится. А с мин. требованиями элемент неизвестности интригует, имхо. Ну а как я предславляю войны я уже распиывал на первоц странице. Вот :) | ||
| 2009-04-08 00:10:09 А, вот еще Хорошо бы максимальный размер по каждому из пунктов требования ограничить разумными небольшими уровнями и эти максимумы поставить в зависимость от уровня клана. Нужне же клан апам смысл придать в конце концов.. Нам, например, сейчас апаться вообще никакого резона нет.. А играть то хочется. Цели ставить.. достигать их. | ||
2009-04-08 07:18:05
:) а тем временем клан Бэ берет беспределы и режет нубов клана А..и получаем тоже самое что и всегда:) Хотелось бы внести небольшое дополнение к предложению...Запретить проигравшему клану использывать свитки нападения (убийства, беспры) против клана победителя в течении срока описанного NoTime2Child | ||
| 2009-04-08 19:38:10 Предлажение NoTime2Child можно вынести на голосование, войны не должны быть очень затяжными, а администриции пора придумать больше локаций для особо "одетых", а то им действительно негде применять свои арты:))) | ||
| 2009-04-09 00:54:17 чушь | ||
| 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 |