2009-04-14 14:57:40 Neofit
| ||||||||
| 2009-04-14 15:01:32 Neofit Zom_bie13 Скарлетт Graf_Orlov Dorg 1.1.8 | ||||||||
2009-04-17 02:24:44
почему в ЛГ большинство мыслит именно так? почему если я занимаюсь развитием своего персонажа скоро как 5 год, и года 4 занимаюсь развитием кланов и союзов я не могу подчерпнуть плоды своей работы? Это что получается, апался я апался, а потом клац, и ввели новшество, при котором я чар максимального лвл, должен по любому лвл попадать камни ножницы бумага, (изначально было если ниже на 2 лвл, то любой послед, атакует любого-кто не знал, или забыл - напомню) А теперь давайте ещё и кланы уровняем, появляется игрок, регит клан, набирает таких же зеленых игроков - и на тебе, даёшь клан войну с топ кланами на РАВНЫХ условиях, да с какой стати? А реальщики? Которых перебирают чуть ли не в каждой теме по косточкам товарищи из Каолиции - вы вообще видили реальщиков в др. проектах? По моему ток в ЛГ человек вложивший под миллион рублей (ВДУМАЙТЕСЬ в цыфру!) имеет возможность проиграть 2-3 игрокам даже не макс. уровня, даже без артов. Тупо будут двое крыть несколько ходов. Прям строим мир равенства и браства, зачем лезть с гранатами на танки, а потом лить яд на форум из полублока? Можешь? - Отлично, интересно, воюй Не можешь? Развивайся, а потом - воюй. Аргону респект за терпение, я бы уже плюнул. | ||||||||
| 2009-04-17 19:16:26 animal а вперед вы пробовали заглянуть? Уже складывается ситуация что каждый новый игрок в ЛГ стремится в ваш союз. Для чего? - Чтобы чувствовать себя в безопасности. Ибо это не игра, а ущемление "свободных" игроков. Сказали "не крафтить а то вырезать будем", "боссов не трогать, резать будем" и что?! А ничего! Нечего вам противопоставить. Если Коалиция в составе 7-ми (!) кланов (без учета рк) лишь слегка попортила вам игру (и то не уверен, м.б. вам оно и в радость (как разнообразие)). И что? Какие к черту клан войны, зачем? Уже сложно что либо исправить! Единственно - возможно появится реально "могучая кучка" с 24 УО, персов 8. И то не вариант. В общем ни к чему это всё хорошему не приведет. | ||||||||
| 2009-04-18 08:06:19 -Random- Впереди будет тоже, что уже и было: уже были мощные кланы, которые, казалось, брали монополию на себя. Где они сейчас? Империи строятся, но империи и распадаются. Не стоит все мерять только сегодняшним днем. | ||||||||
2009-04-18 08:22:51
для того и нужны клан войны, чтобы когда в следущий раз любая другая или эта же коалиция решила проверить на нас (или уже не на нас) свои силы, это не было бы для нее суицидом как в этот раз. помахались, увидели кто сильнее, разошлись чтобы развиваться а развитие, как и все в жизни, циклично. у вас куда больше стимулов стараться и развиваться, чем у нас. Дорогу осилит идущий. | ||||||||
| 2009-04-18 08:56:23 Дорогу осилит УМ держащий
Развиваться == вкладывать реал. Можно сделать кнопку в зале кланов "Выиграть". Нажатие стоит N-е количество УМ. | ||||||||
| 2009-04-18 08:57:44 PAYNE 1.1.8 | ||||||||
2009-04-18 12:27:48
раньше по обе стороны барикад было примерно равное количество хаев.
<----------------
"Ночь, улица, фонарь, аптека, Бессмысленный и тусклый свет. Живи еще хоть четверть века - Всё будет так. Исхода нет. Умрешь - начнешь опять сначала И повторится всё, как встарь: Ночь, ледяная рябь канала, Аптека, улица, фонарь. " Снова вам развлечение, остальным попытка выжить, удержаться на плаву. | ||||||||
2009-04-18 12:32:17
она давно уже есть и её переодически нажимают).
В общем нет смысла в этой попытке реализовать клановые отношения. В некоторых проектах реализовано и довольно неплохо. Основная идея там отнюдь не воины, а соревнования. Ибо даже в древние времена олимпиада приостанавливала воины и мирила враждующие стороны. А так, дохлый номер imho... | ||||||||
| 2009-04-18 15:17:42 -Random- хватит ныть. Даже я застал время, когда БВ и КО держали все замки и мы иногда тока могли отбить один. И ниче, как видишь поднялись. А вы ноите... ноите.. ноите.. ноите.. достало уже | ||||||||
| 2009-04-18 17:55:22 Haba
Вот всегда появится умник который крикнет из толпы "нытьё" мол. Поздравляю, сегодня это ты! А все замки БВ и ко не держали, мах 2. | ||||||||
| 2009-04-18 19:14:23 -Random- а ты не находишь странным, ввязыватся в войну совершенно к ней не готовым? Вот чего ради ваш клан напал на СЕХС, попонтоватся? убится один раз об стену и потом 4 месяца поливать грязью из харама? Какой смысл в этом понтовании? Когда БВ удачно ходило на штурмы, слово "нытье" присутствовало в каждой теме созданной тогдашними врагами. Профукали тот союз? - профукали, допонтовались еще тогда? - допонтовались, ну так копите силы, апайтесь, развивайтесь, а не ввязывайтесь в заведомо проигрышные войны. | ||||||||
| 2009-04-18 22:16:49 ЗуЛуС Эмм, Братство не нападало на СЕХС, Братство выступило за ОПГ как за своих союзников. Дело чести! А в остальном - создайте уже темку в общении чтоб обсудить что и когда было в ЛГ. | ||||||||
| 2009-04-18 22:17:17 *Сорри за оффтоп" | ||||||||
2009-04-19 12:33:42
Дело чести - это когда вступаются сразу. А не когда месяц смотрят, а потом, найдя еще союзников, вступают в битву за правое дело. Это отступление. А по теме - согласен с Лисом.
| ||||||||
2009-04-20 15:19:43
Воевали и весьма успешно. Развалили некий сехс. С вашего же нытья пошли нововведния в боевой процесс со стороны Администрации. Не можете победить, так чего ж вы вместо развития ныть начали? | ||||||||
| 2009-04-20 15:49:01 Dorg Кого вы развалили? лол)) Забыл за полдня где храм и руины находятся? Вас лошили 3 месяца не выпуская из храма ни днём ни ночью :-) вся ваща война заключается в форумном вранье ;) на большее не способны | ||||||||
| 2009-04-20 15:52:31 Dorg В лабе, я вам никому гулять не дам ;) так что, победители, сидите на арене молча :-) | ||||||||
| 2009-04-20 15:55:20 Neofit Dorg Serios_Sam 1.1.8 | ||||||||
| 2009-04-20 15:55:50 )))) развалили вы только собственные кланы) а мы очень даже все сплотились ..сокланы передружились между собой..никогда еще союз небыл настолько силен и сплочен как во время этой мировой войны:) повеселил..канешна..)) | ||||||||
| 2009-04-25 20:34:42 почитал тему... спасибо сокланы подсказали... захотелось сказать следующее: 1. Почему отношения между кланами только нейтралитет, союз, война? по сути тогда вся игра и развитие кланов в ней сводится к тому чтобы создать наиболее сильный (по игрокам, их обвесу, их юнитам) союз и задавить всех остальных! неужели кроме военного превосходства нет других целей? почему не рассмотреть другие варианты кланового развития и отношения между ними? почему клан не может создаваться просто по общим интересам, для того что бы участники могли чувствовать себя причастными к чему то общему почему кланы рассматриваются только как группировка воинов. не пойму... не отнесу себя к самым старым игрокам но в лиге уже больше 3 лет при этом как не сложно заметить все еще 5 уровень. да были у меня в течении этого времени с год проблемы с инетом но не в этом суть. я в лигу играю не для того что бы раскачаться и набить морду тем, тем и тем, и еще тем, которые на меня тяфкнули. для меня лига это в первую очередь атмосфера, которая может только у меня и сохранилась и общение с друзьями которых я здесь нашел. 2. было несколько мнений тут про то что кланам вернее игрокам кланам нужно дать общую цель (при чем только для членов клана) и общие плюшки по ее достижению, согласен, но считаю войнами это не решить. вообще если честно смысл войн до конца не понимаю. согласен иногда есть некоторые личности которые вызывают негатив своим поведением, но может стоит тогда ввести более строгие рамки именно отвечающие за поведение персонажей в лг? вообще мне как персонажу как главе клана было бы интересно не совместные боевые действия клана, а движение к общей цели, которое бы стимулировало общение, совместные потуги над той или иной задачей и тд. считаю необходимо кроме экономической и военной составляющих вводить в лигу новые составляющие, ведущие к объединению и стимулирующие развитие. например если поставить кланам задание: сначала разгадать головоломки, задачки, ребусы и тд по результатам определить где в какой части ледрака нужно что то сделать, после этого в ходе этих задач по разным гильдиям выполнять какие то действия потом проход скажем в какой нить лабиринт, где будут противники (те же мобы) ориентированые на клан (определеное кол-во) и так далее. 3. считаю не совсем верным заостряться на всем числе участников клана, в любом клане в каком то меньше в каком то больше есть те кто играет постоянно и те кто заходят по выходным или и вовсе по большим праздникам... ориентироваться нужно на активную группу + какой то процент от неактивных... 4. прозвучало интересное мнение по поводу кланового чего то что хотелось бы защитить чем хотелось бы делится и так далее и еще одно мнение про то что кланы "мелкие" варяться в собственной каше и никто кроме них самих про них ничего сказать не может. в свзи с этим есть такой вариант: 1 из замков (или новый замок) в один определенный день в определенное время подвергается штурму. но на защите замка стоит 1 из кланов лг по рандому или по порядку (известно за месяц до начала) соответственно игроки этого клана на защите. за определенную сумму можно усиливать свою защиту мобами разных уровней. (стоимость пропорционально среднему уровню 10 лучших в клане) и соответственно все остальные кланы подают заявку на штурм и в порядке подачи заявок штурмуют. и еще защищают не просто замок а скажем 10% своих вещей юнитов и наличных. то есть если защиту проигрывают то теряют. а если выигрывают то плюшку получают там ко или нную сумму на счет. после атаки первой волны здоровье защищающих восстанавливается полностью и тут же вторая волна и тд. или можно сделать только 1 волну а за право напасть остальные кланы проходят мясорубку хаос стенка на стенку останется только один кто проигрывает в процессе боя вылетает потом выжившие в победившей стороне снова деляться на 2 группы и так пока не останется только 1 какой клан он представляет тот и проводит атаку. тут только надо определить именно % защищаемого, который будет забираться у защитников или можно просто вводить случайный лут от администраторов который становится известным после окончания схватки. соответственно чем выше уровень клана тем лут круче подводя итог тема несколько отошла от клановых войн и отношений кланов как таковых что интересно лиге ради чего в нее играют вот что стоит определить не думаю что у всех одни и те же цели прийти накопать на одется и юнитов и пойти помахаться сумбурно но по другому что то не получается | ||||||||
2009-04-26 10:42:36
Должны же быть какие-то еще занятия у кланов кроме как войны ? изучение новых территорий, обледование опасных катакомб (есть), битвы с внешними врагами. А то сидим как сельди в бочке - придумывайте себе развлечения сами. Нужно увеличить территорию, сократить использование телепортов - теряется пространственное мышление все локации доступны ежеминутно, кроме руин разве что ... Кланы когда начинают выяснять отношения когда им заняться не чем . Создайте мобов которые воют сами между собой игроки и кланы могли выбирать стороны за кого воевать. Должна быть идея. | ||||||||
| 2009-04-26 15:22:36 Magvet Соглашусь с тобой Игра - это война + развитие, причем это все переплетено. Мож дурная мысль, но: взять уже введенное и попросту доработать а именно: 1. наделить захватываемые локации эффектами равными бронику защиты соответствующего уровня и дать возможность их грейдить. 2. в основу грейда локаций положить не монетки с КО, а те условные очки (УО), которые зарабатываешь на клан-войнах. таким образом и захват территорий, и их развитие, и их защита. И самое главное: война по игровой необходимости не вызывает ненависти и отвращения, в тоже время необходимость заработать УО заставляет тратить средства | ||||||||
| 2009-04-26 15:41:20 Продолжение: Захват лок уже сделан по принципу клан на клан. Чтобы не было простой передачи лок - сделать возможным штурм лок только после объявления войны и набора определенного количества УО именно в этой войне. Грейд лок тоже расчитать, чтобы не было ни быстро ни нереально. Оптимально расчитать, чтобы ап локи на 7-8 лейв был после 7-8 выигранных войн (а это год игры). УО начислять в зависимости от действий, просто выигравший получает больше УО. | ||||||||
| 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 |