2009-04-09 00:57:57
При войне забудьте о компенсациях - это добровольные растраты и только, ишь губища раскатали. При войне чрезмерный убыток, доход с введеных душ и только. Хватит уже пытаться, нажиться, набить карманы и брюхо по горло, халявными средствами. ![]() | ||||
| 2009-04-09 01:09:29 Должно быть желание чтобы вводилось в игру то что вызывает интерес к ней. Интерес поясняю - это нечто завораживающее и притягивающее в игру и в игре , а не способ самосовершенствования за счет возможности получения с него средств всякими хитровыдуманными способами. Где чистота души и взглядов? Где безкорыстное преследование развитие проекта? В жо....е в настоящее время. С каждым днем уходят люди из проекта по поределнным причинам и это не является результатом достижения создателями игры. Из-за сырых правил люди уходят. И со стороны админов надо подходить к некоторым вопросам не только преследуя корысть. Проект должен развиваться и приносить удовольствие. И старые воины этого проекта должны быть заинтересованы имеено в том чтобы было РАЗВИТИЕ. Мы старики пришли к тому , чтобы создавать уже в своем возрасте, а не рушить. Рушат молодые по своей неопытности и недальновидности. Прислушайтесь к своим желаниям и что они за собой несут. Пугаетесь реалистичного подхода потому что он страшен? а ведь с помощью его можно сделать множество квестов и т.п. очень интересными. А кто боиться - тот еще в жизни не оперился. Счастливо оставаться . Пока на этом болоте не зацветет лотос - не фиг тут делать. Ибо одни жабы вокруг квакают. А я люблю пение птиц ; о ) | ||||
| 2009-04-09 03:26:25 люди уходят потому что не желают признавать очевидных фактов...в любом состязании в любой игре есть финишная черта..даже в шашках..кончились фишки..- Проиграл..загнали твою пешку в " сартир"- Проиграл..расставляем шашки играем по новой если есть желание...в Л.Г пока нет этой самой финишной ..и люди идут на все уже..поступаясь принципами честью если таковая имеется опускаются до подлостей итд...".Ах я не могу выиграть напрямую....так давайте ребята все дружненько загнобим ее на форуме и в жалобах...и пока она там откопается мы сотрем клан с лица земли"..правда же Бэлка?) не будешь ведь отрицать..надеюсь.. отвечать не обязательно... так вот...наша общая задача придти к единому мнению и договорится ..а не гнать всякую чушь про какие то халявные средства.Предложений масса ..и очень конкретных...не нравится можно предложить что то свое..но только то что всем будет интересно..и на что абсолютно все дадут согласие..в конце концов нам всем тут играть Вместе.. | ||||
2009-04-09 04:54:23
ну ребят... ну вы о чем... то на весь форум сотни постов о том как вам хочется боссов, то о чистоте души :))) А по-сути, основная проблемма, что кто-то попросту не может вовремя останавится. Тут Джаконда права на все 100%. Ведь 34 хамства и прочей каки всплыло именно в процессе войны и именно это сейчас является реальным двигателем продолжения боевых действий. ну слабее? - да это очевидно же.. я не пытаюсь вас этим как-то ущемить или обидеть, просто ну так сложилось что сейчас "мы" сильнее. Ну повеселились неделю-две, ну хорошо, месяц...утерли друг-другу сопли и разошлись. Так нет же, играем в партизанов...причем уже до банов вон довоевались.. согласитесь, то действо которое сейчас происходит, назвать войной язык не поворачивается... поэтому и нужен програмно заложеный конец войны, это должно будет хотяб часть негатива из игры вывести. Если нет смелости признать поражение - то пусть оно само системно наступает. | ||||
2009-04-09 11:39:01
если бы это было правдой, то пока ты не играла мы могли спокойно это сделать. Когда поймешь уже это наконец. Хотя я даже предполагаю что ты на эту тему можешь написать. Но тут тема напомню не для выяснения чьих либо отношений.... По самим войнам вот еще такое пришло: 1. Клан А может объявить клану Б клановую-войну /обязательно нужно иметь весомый повод, т.е. лог атаки свитком/вход за моба (другое проявление агрессии), ссылка на удовлетворенную жалобу (оскорбление чести и достоинства)/ 2. Разрешение на объявление клан-войны выдает представитель администрации, создать специальный форум для этого. 3. Клан В, будучи условным союзником клана А, автоматически в войну НЕ входит. Системно не может атаковать клан Б. 4. Клан В имея весомый повод так же может объявить войну клану Б. Ход войны. Системно подсчитывается полученный/утраченный опыт в клановых-боях всех участников войны. (пример Клан А: +1500 опыта Клан Б: -3000) Если персонаж атакован обычным свитком, то в такой бой войти свитком клан-войны нельзя и наоборот. Так же персонаж имеет иммунитет (скажем 1 час) на клан-бои после пребывания в реал-бою. В идеале участники Клан-войн должны иметь иммунитет на атаку обычными свитками Убийства и Беспредела. Клан-война заканчивается автоматом каждые 2-3 месяца (обнуление счетчика) или по обоюдному согласию сторон. Создается новый рейтинг – клан войн, в котором сумма итогов клан-войн. Клан А: +5000 опыта Клан Б: +2000 опыта Клан В: -10000 опыта И т.д. Каждые 3 месяца Топ1 рейтинга (и только Топ1, никаких плюшек топ2, топ3 и т.д.) получает от системы в казну: ....скажем 100к и бонусы всему клану, бонусы весомые около +20% к боевым статам и добыче. | ||||
2009-04-09 11:57:21
дальше даже читать не стала.................. | ||||
2009-04-09 11:58:12
мои слова - это мои слова. Борьба идет за свободу всего люда и их свободу дейстивйв котором многие ущемлены. Пока игровым процессом в рамках правил - это не установлено - никто не имеет права так поступать и ни один сильный перс с этим не согласиться. Тебе и на своей шкуре есть что вспомнить. Не для описания тут. Аргону надо шевелить булками и создавать правила и порядок проведения войн ( конфликтных ситиуаций ), если не может прийти к одному решению , то пусть пробует по вышеописанным, что понравились - эксперементирует. Бесчинство в кайф на маленькое время - порядок нужен во всем. | ||||
| 2009-04-12 13:21:08 Guard Дим ты призываешь что бы игра была ближе к реалу?)) тогда попробуй у лукойла отбить права на нефть газ итд..имх природные ресурсы принадлежат всей нашей стране и тебе в том числе ;) | ||||
2009-04-12 16:15:54
а у нас только лукойл доит природные ресурсы? | ||||
| 2009-04-12 16:19:39 те правила что ты собираешься вводить 20 числа - сыры и являются пустой болванкой - в них изьяна очень много. Если ты не собираешь доводить их до ума - то их вводить их нету смысла. Клан А может обьявить клану Б войну если у клана Б - активный 1 игрок ну максимум 5 или он ушел в отпуск без сохранения админами заработный платы. Или без участия он может быть побежден или сколько должно быть онлайн игроков постоянных чтобы тому могли обьявить войну? тут на одном вопрсое возникают сразу 2 еще. | ||||
2009-04-12 16:23:50
В некоторых позициях. Штурмы и Башня Смерти идеальны для этого. | ||||
2009-04-12 19:22:16
ну боссов тоже не только ХС доит:) | ||||
2009-04-12 21:51:15
у меня доилка тоже есть Но дело в том что доят все кто лиценизю имеет и получают у правительства. А здесь самозванцы решили что могут указывать всем | ||||
| 2009-04-13 02:52:44 Argon У меня предложение не сводить все клановые отношения именно к войнам (т.к. значительный перевес у одного из Союзов), а добавить в Лигу спортивный, соревновательный элемент в виде Чемпионата Кланов. К примеру, в футбольном первенстве принимают участие разные по силе команды, но все борются за чемпионство и победителя предсказать трудно, в этом и интерес. Почему бы не устроить нечто подобное и в Лиге? Бьются допустим по 15 персонажей от клана (не меньше), круговая система, вообщем не изобретать велосипед, а взять за основу формулу спортивных чемпионатов. Протяженность чемпионата - полгода или год. За победу - бонусы, за проигрышь ничего, за неявку - лишение участия в чемпионате на пару лет... вообщем все детали проработать это не проблема. Это стимулирует персонажей апаться, одеваться, снимать травмы и получать эффекты к началу "матча", да и командная игра значительно интереснее. | ||||
| 2009-04-13 16:04:51 Air а по какой системе бой? | ||||
2009-04-13 16:14:50
и противников вешать подлянки | ||||
2009-04-13 16:36:41
в футболе один Рональдо и Руни не выиграют всю игру, а тут один филини и кремень с боссом положат всех, впрниципе как и в клан-войнах. Аргон По поводу клан-войн - пока будет возможность пригласить союзника и наёмника - не стоит вводить эти войны, ибо исход будет понятен, и кто наёмник тоже. Пока не будет шанса более слабому клану выиграть у более сильного - воевать нет смысла.(сильные кланы будут наживаться постоянно). Если клан обьявляет войну другому клану - пусть эти кланы и разбираются между собой без союзников (бог с тем филини и боссом, они не смогут постоянно находится в онлайне). Подчеркну - иначе воевать смысла нет. | ||||
2009-04-13 17:48:13
Групповой бой 15 от одного клана против 15 из другого клана (а еще лучше 20 на 20), тогда влияние 1-2 артовиков будет более нивелировано. Круговой турнир, за победу 1 турнирное очко, выигрывает клан, набравший больше очков. Т.е. аналогия илдиорских парных турниров, но вместо пар - кланы и один бой допустим раз в неделю, т.е. весь чемпионат растянется на месяцы, тем более если в два круга проводить турнир, а не в один. Ограничения для принятия в чемпионат - допустим 1 или 2 уровень клана, не менее 25 человек в составе клана, если к началу боя не собирается нужное количество сокланов, то клану автоматом техническое поражение. 2 технических поражений - клан снимается с турнира, вешаются отриц. эффекты, запрещается участие в турнирах на пару лет и т.п. Но это все уже детали... и вроде как неразрешимых среди них нет. Скарлетт Подлянки даже во время войны не в моде. Graf_Orlov Шанс будет у всех, т.к. 1) артовики банально могут не иметь времени участвовать во всех боях - чемпионат растянут во времени и 2) при 40 участниках боя влияние одного-двух на исход значительно ослабевает. Кто-то пойдет за эффектами в руины, кто-то возьмет квесты, победит в марафоне, кто-то выпьет артовые зелья, вообщем будет чем людям заняться для подготовки к бою. А таких боев предполагается не 1 или 2, а как миниум десяток. | ||||
2009-04-13 17:54:08
Можете еще мою темку в архиве предложений поднять, там с Шефом все расписали, даже 200 голосов За набрано было) | ||||
| 2009-04-13 17:55:38 Rarity да я ее и делать уже хотел, там работы не много. вот только помню там кто-то высказался, что туда только три клана ходить будут... за взнос в 10к... или сколько там было, не помню ( | ||||
| 2009-04-13 18:04:14 А зачем такой взнос большой? Надо ведь еще и одеться и зелий накупить на бои и травмы вылечить, затратное это мероприятие и без подобных взносов, которые к тому же могут чисто финансово отсечь немалую часть участников. | ||||
| 2009-04-13 18:14:07 Не, ну если Администрация будет спонсировать премиальные победителям то можно и вообще без стартового взноса с участников...) Дело то хозяйское) | ||||
| 2009-04-13 18:30:31 имхо, за КО можно и без денежного приза | ||||
| 2009-04-14 13:14:50 Argon Существующий порядок не способствует развитию кланов. Мелким кланом банально неоткуда брать КО. У них нет ни серьезных артовиков для турниров, ни сильного состава для взятия замков. А значит и нет развития. Нет развития - нет притока свежих игроков, круговая порука. А как следствие - они варятся в своем маленьком мирке, не в состоянии что-либо изменить. А вносимые изменения лишь в очередной раз отбивают им охоту апать и развивать клан. Зачем? чтобы после 2 уровня стать легкой добычей? Этот процесс ведет к загниванию клановых отношений в игре. Ну будет развиваться всего 1 союз из всех кланов. Это хорошо для проекта? Может стоит развивать игру, а не усугублять положение? | ||||
2009-04-14 14:25:08
правильно..поэтому нефиг лезть на ражон:) | ||||
| 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 |