| 2009-10-07 22:19:19 Почему "никто" не дерётся на Арене? Чему и почему отдаётся предпочтение? Хотелось бы услышать личные причины каждого персонажа. Благодарю за участие в теме. | ||
| 2009-10-07 22:22:43 Почему "никто" кто хочет - тот дерется, и с кем хочет :) : | ||
| 2009-10-07 22:23:39 не дерутся, т.к. не с кем. а предпочтение отдается лабам и марафонам, т.б. быстрее можно апнуться | ||
| 2009-10-07 22:33:30 Ас все просто, лень искать соперников, потому как найти нужно своего лева и в примерно таком же обвесе и желательно 3-ех чтобы смысл по экспе появился :) драться интересно когда шансы равные и по опыту выгоднее или также как в лабе на марафоне :) а иначе кому это нужно | ||
| 2009-10-07 22:37:06 лично я днём в основном имею время и возможность проходить марафон, а после него обязательно на арене один бой провожу, потом обратно копать :Ъ я дерусь))) но 1 раз в день )) | ||
| 2009-10-07 22:37:10 арена умерла, если не ошибаюсь, после того, как большинству апающихся на арене повесили срез на экспу и кучку трудодней....лично я не дерусь там, потому что моего уровня либо елочки артовые, либо танки, которые заточены под лаб и сами там не дерутся, а проигрывать товарищам моего уровня с +80 атакой магией не очень прикольно ![]() | ||
2009-10-07 22:37:44 копают на шмот чтобы через год выйти на арену)))) | ||
2009-10-07 22:45:40
| ||
| 2009-10-07 23:07:51 Когда был 6ым дрался редко, так как ждать соперника 20-25 минут не очень прикольно, гораздо интереснее марафон пройти или в лаб сходить | ||
| 2009-10-07 23:07:54 Дерусь на арене + марафоны, на лабы забил. | ||
| 2009-10-07 23:08:23 Тяжело найти людей с которыми можно драться... В хаосы только вечером смысл есть идти... А 1 на 1 - либо год капай и 2 недели сиди на арене (по моим наблюдениям 6х персов на арене штук 5 активных, из них 4 в фуле с полными последователями). На арене оочень хочется драться, но... + днем даже 1 на 1 надо ждать по пол часа людей!!!!! | ||
| 2009-10-07 23:09:38 Ас давай за каждые 500 побед медальку +1 к жизни с поднятием последующем может оживим этим арену))хорошее предложение | ||
| 2009-10-07 23:10:31 марафоны уберите и все будет ок) | ||
| 2009-10-07 23:11:35 ддк Кстати дельная идея! | ||
| 2009-10-07 23:16:15 ддк +10000!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! | ||
| 2009-10-07 23:17:02 Не с кем | ||
| 2009-10-07 23:47:12 1.Никто не любит проигрывать.Проигрыш человеку вызывает ненависть,проигрыш мобу месть. 2.Лабы,потому что там находишь,среди игроков,настоящих друзей. 3.Дифференц. между артовиками и игроками велик,что косьвенно влияет на выбор лабов.Проще рубить мобов,чем обьясняться почему отказываешься от поединка. | ||
| 2009-10-08 00:05:28 Если убрать марафоны - останутся еще лабы, если убрать еще и лабы - не останется никого) Есть такое чуждое лиге понятие, которое зовется "мотивация", подразумевающее примерный баланс между доходами и расходами. Что такое арена, если не одни сплошные расходы? Доход только в одном случае - многочасовой марафон 4+ бойцов...вот только хлопотно это, потому маловостребованно) А еще есть такая штука как "пример старших товарищей", ни в одном приличном проекте не видел, чтоб Арена существовала сама по себе и была оживленной. Всегда есть дополнительная мотивация, как то: набор разнообразных очков, открывающих возможности, не доступные никаким другим образом. И нет, медальки +1 к хп за каждые 500 боев (даже не побед! :))) ) не покатят) Пока не будет побеждено поголовное нищенство, или система боя не станет интересной - вообщей ничто не покатит. Понимаю - хочется свои колеса от велосипеда сделать, но если пятый год квадратные получаются, это знак :) | ||
| 2009-10-08 00:05:39 нескем... а с кем можно у тех фул шмот, вот они иногда и рубают между собой) проще пойти побить мобов или марафон пройти | ||
| 2009-10-08 00:11:46 В принципе согласен с Caragus, да и опыта если бы давали хотя бы х2 или х3 от нынешнего, было бы куда интереснее сражаться, а также монеток... Это про остальных, сам то вряд ли на арену вернусь когда нибудь... | ||
2009-10-08 00:12:04
Давно пора увеличить шансы у добытчиков, увеличть кол-во получаемой экспы. Надо быть мего задротом или иметь артфулл, чтобы нормально апаться. | ||
| 2009-10-08 00:15:20 лично я дрался пару раз и то только в хаотах.и почемуто мне всегда везло на старшие лвла.вот скажите какой смысл мне дратся например с 9 лвлом.вот и ответ | ||
| 2009-10-08 00:16:02 Даже на жуках жуть какая то творится [23:39] Вы побеждаете в битве!!! За проведенное сражение Вы получаете 8 EXP!!! Весь набранный опыт становится боевым опытом Вашего клана. Что это такое? Восемь опыта для игрока девятого левла, Не стоит это потраченого времени Чисто идейно там сидят несколько человек | ||
| 2009-10-08 00:27:49 Лоулевелы на арене по прежнему активны. Потому как все приблизительно равны. А у хаев слишком велик разброс статов чтобы найти более менее равного по шансам. | ||
| 2009-10-08 00:28:46 Да и интереса уже нет такого | ||
| 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 |