2009-10-08 10:06:05
Это не выход, все уйдут в лаб! Потом лабы закроем, тогда все уйдут из игры и можно закрыть проект:) | ||||
| 2009-10-08 10:07:26 Марафоны зло? возможно... точно не скажу Дрался на арене, немного поднадоеле, мало народу, и большинство артовики.. Получаетсья с артовиком попадеш выиграл, непопадеш проиграл... Итак целый день.. Интересней лабы чистить) Хотя незнаю, тем тоже особо не увлекаюсь. Что надо чтоб оживить арену? Опыта больше возможно, какието бонусы вроде лабовских, марафоны закрыть, но это врятли.. | ||||
| 2009-10-08 10:19:23 маленький онлайн... да и по большей части народ добывает... | ||||
2009-10-08 10:22:13
Ерунда, до марафонов проект существовал 3 года (если не ошибаюсь) - народу постоянно онлайн от 500 до 1000 и ни кто не разбегался))). Может и не надо закрывать марафоны, но арену нужно подымать). | ||||
2009-10-08 10:22:58
Как-то без них обходились не один год :) Переживут, ежели уберут, но марафоны это не только опыт, это еще и безбожный флуд с друзьями по вечерам ХЪ | ||||
2009-10-08 10:42:28
как драться, если даже те несколько человек ставят ограничение до 10? сколько артовиков? пускай артовики идут в лаб и там артят..
полностью согласен с вышестоящими мнениями. если я захочу мобов пинать - включу сингл игрушку с хорошим балансом, графикой, интерфейсом и даже думаю игрушка меня увлечёт. | ||||
| 2009-10-08 10:50:36 Ас а можно поинтересоваться зачем задан такой вопрос? могу предположить что собираются как то улучшить арену... могу посоветовать её вообще закрыть, хоть посмотреть вообще кому-нибудь нужна она... или можно еще выдавать значки "герой арены, если уровень шмота выше скажем в полтора раза уровня персонажа... или можно сделать еще какую-нибудь умность, возможностей. я так думаю, очень многа | ||||
| 2009-10-08 10:57:44 охотно дерусь на арене но далеко не всегда набираеться хаос группа быстро За оживление арены 1 ввести какие то бонусы события при апе . не найдя соперников я лично ухожу крафтить и на арену могу не вернуться залипнуть на крафте или шашках.да и просто пропустить сообщение о том что хаосу нужен один персонаж . но не с теми шансаим что сейчас сколько проапал уже а ничего не видел положительного кроме системки что кто то там стал на лвл старше 2 Опять же ,в предложениях вроде встречал ,что то про накопительные бонусы для апа последователей эту темку как то развить. аля за выигранный бой на арене копка/ап последователя с удвоеной скоростью 3 хорошо бы бонусы от боев скажем ежедневно с 19 -22 на арене бонус по монеткам или експе + 30-50 % или (во избежания нытья про часовые пояса ) какойто фиксированный день с такими же плюсиками. И не в коем случае никаких рандомных временных промежутков.Твердая привязка по времени. и не стоит жмотиться на проценты. куда не глянь в проекте везде замарочки с капанием на годы в лучшем случае месяцы что то типо того | ||||
| 2009-10-08 10:59:41 Zold а я в проекте только из за арены и появился мне она интересна.но к сожалению редкие бои и скупые вознаграждения меня гонят в лаб там быстрее и больше | ||||
| 2009-10-08 11:46:13 да потому что арена не конкурентна с новым лабом где куча роботов и марафоном 1убрать марафон 2вернуть прежнее кол-во роботов в лабе | ||||
| 2009-10-08 11:48:06 только не надо бонусов опять начнется прокачка | ||||
| 2009-10-08 11:52:01 1. Маленький онлайн игры (я пытался ходить на арену мало противников) 2. Почему мало противников на арене? ЛАБИРИНТЫ (уровням 12+ там больше денег достанется и экспы) 3. Бой на арене в хаоса 10 минут (если проиграл +10 минут восстанавливаться) + 10 минут собираем хаос. = дальше считаем, можно за 30 минут не заработать ни 1 еденицы экспы и денег в случае проигрыша, выходит в час ориентировочно +35 экспы и монеток так 30-50 не более ), отсюда делаем выводы. 4. Даже самые эстеты битв на арене не могут себе позволить тратить драгоценное время в игре на столь малый заработок ) иначе другие будут одеты лучше чем он в итоге ) и тогда % проигрышей еще больше увеличится... | ||||
| 2009-10-08 11:53:50 в целом добыча выгоднее и лабиринты чем бои на арене одним словом | ||||
| 2009-10-08 11:56:11 Golden_Elf bozam tam normalno platjat | ||||
| 2009-10-08 12:11:30 уныло патому что | ||||
| 2009-10-08 12:15:53 Kaira им ненужны монетки на арене уже :) монетки нужны обычным персам, кто мало вкладывает реала :) | ||||
| 2009-10-08 12:36:30 некоторые тут пишут, что надо убрать марафоны, чтобы оживилась ситуация на арене. а я скажу так - не убирать что-то нужно, а добавлять новое к игре, чтобы она развивалась. вот сделали квест на Илидорской арене, и сначала туда потянулись люди, но поскольку квест мало что дает, а отнимает много времени и сил, люди перестали на него заморачиваться, и у многих он висит несделанный. в стольне с ареной тоже самое - я лично мало там бываю, потому что для того, чтобы провести бой, надо долго ждать, пока соберется группа для хаоса, и не всегда есть равные по шмоту игроки, а проигрывать артовикам никому не хочется. вот если бы сделали бонусы за определенное количество боев на арене, возможно, народ и потянулся бы туда, или событиями приятными людей порадовали бы, например, если перс провел на арене за день больше 10 (или 20) боев, то у него в инфе появляется злая собака (как кролик) увеличиваюшая какой-либо стат на единичку. возможно, некоторые ради этой собачки и стали бы драться на арене, а не в лабе. ну и, конечно, надо прибавить опыт за бои. | ||||
| 2009-10-08 12:52:55 Ну хоть кто то из "приближенных" Администрации стал интересоваться проблемами насущными:) Как мне кажеться, в сложившейся ситуации нужно как можно лучше уровнять артовиков и обычных игроков. Обычные игроки тоже вливают реал, хоть по чуть-чуть, но все же. Если уровнять обычных игроков и артовиков (разумееться не совсем уровнять, чтобы прямо в нуль, уровнять разумно), то у обычных игроков появиться дополнительный интерес к игре и боям, а следовательно кол-во мелких реаловливальщиков увеличится, значит проект прибыль не потеряет, а возможно даже приобретет. Так же нужно увеличить шансы добытчиков на процентов, этак, 30-40%, чтобы не нужно было копать по годам на нормальный шмот и последователи. Те, кто элиты в тех же шахтерах - это люди, которые копают в среднем 21-23 часа в день О.о Как бы это абсурдно не звучало. Лично у многих из них спрашивал. Увеличить кол-во получаемой экспы и монет в боях на арене, по 10-15 экспы, ну и соответсвенно где то так же монет - мало. Если учитывать, что игрок нормальный играет не более 5-6 часов в день. Нет, есть конечно задроты, но реал все таки тоже существует. :) А так респект Асу, за то что интересуеться о жизни игроков. Значек LDK ему ![]() | ||||
| 2009-10-08 15:57:44 Лично сам раньше часто бился на арене, но имхо марафон выгодней по опыту. Предлогаю 1) Ввести что то на подобе ,неделя Арены Ильдиора, Арены столицы и тд . Плюс 1 к Обучаемости в эту неделю на арене. 2) эфекты за количество побед по аналогии с марафоном. 3) события. 4) Квесты как для бойцов так и обычных. | ||||
| 2009-10-08 15:59:10 может таверну вернуть для начала? | ||||
| 2009-10-08 16:07:28 Я не дерусь потому что из за отсутствия баланса воин-маг, мне как воину там абсолютно нечего делать. | ||||
2009-10-08 16:09:30
а что там с таверной? ты про бои которые там были? | ||||
| 2009-10-08 16:11:29 sega она видимо про хел, который в самом начале был) | ||||
| 2009-10-08 16:17:04 Я дерусь | ||||
| 2009-10-08 16:17:41 Ас Кроме того, что рассуждения о «глупости» либо «разумности» высказывания не уместны в данной теме, они не уместны в общем и целом. Моё личное отношение, в данном случае, ни коим образом не повлияло на способ обращения. Несмотря на это, я не думаю, что ты имеешь право на какие-либо претензии. | ||||
| 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 |