| 2009-10-09 05:03:03 Помню как раньше любимое развличение "Групповые бои на арене" - Вот это было круто, дже бывало 10х-10 дрались, уберите марафоны, может на арену спрос будет, т.к. в лабы всей ЛГ не попрёшь. | ||
2009-10-09 07:09:10 нда и темка реально будет белать вид што админы интересуются игрой | ||
| 2009-10-09 07:41:02 какие бурные обсуждения.введут пару-тройку медалек за арену и радуйтесь. | ||
2009-10-09 07:43:41
Почему?еще как попрешь, там теперь столько мобов и углубленны они теперь до 12 ур:) а так же лабы на новом болоте:) еще как попрешь:) на всех хватит:) а на арене будут только апать:) Кстати много раз говорилось о том почему перс апается, а последов нужно каждого учить и терять время??? смысл? мало того что на обвес годами копаешь, так еще и замарока с армией:) чем выше уровень, тем тяжелее находится в игре, вот и покидает ее народ, те кто реал не вкладывают. а их большенство. Кстати тут на почту пришло письмо с одного проекта, я не заходил туда около 6 месяцев, по своим тех причинам. Так за то чтоб вернулся и проявил опять интерес к проекту, мне дали плюшку артовую, удвоили капитал мой, а он и до этого был не маленький и на 3 дня дали бонусы:) Причем в том проекте можно купить арт, но если нет мозгов, то арт будет просто безделушкой которая выработает свой ресурс и ты обратно его сдаш в гос и пользы с него ноль.Кстати в том проекте есть стандартные арты которые стоят не так дорого, а вот если ты покупаешь уникальный, то там раскошелешся очень сильно, поэтому народ покупает стандартные и не заморачивается. Есть возможность передачи арта, есть арты клановые,так же есть временные арты, т.е. расчитаны на определенно количество боев или время( временные очень мощные арты).И постоянно битвы и драки,войны за контролем локаций, заявки битком забиты, кому надоедает едут бить мобов, но их не так просто завалить, при победе можно подобрать мод и улучить гос пушку или арт пушку. Вобщем посоветывал бы я нашим админам поиграть и посмотреть другие проеты, может что то и сделаете. А то что сейчас делаетсь это слабые потуги оживить проект:)Народ на дальние болота ходит только в надежде найти червечка....не было бы его там и пустовало бы это болото. многие уже плюнули его искать, затраченое время, травмы,да и шанс 0,000001% наверно такой поставили его выпадения, не стоят его. Пересмотрите проект, уберити лишнее, добавте жизни, игры, динамики, непредсказуемости и войны. | ||
| 2009-10-09 08:40:40 Вспомните,те кто помнит,неделю дополнительного опыта и монет в ильде(если не ошибаюсь +50%),о таверне уже писали,запросто можно делать такие недели(дни)и дальше,таверну по 2 копейки тож можно вернуть(опять же на какое-то не постоянное, но регулярное время,можно с лимитом в день) Убрать марафоны-не выход ,нужна альтернатива,причём достойная,чтобы человек выбирал из 2-х зол (шутка)
За последнее время много изменений,добавлений.Многие на мой взгляд стоящие | ||
| 2009-10-09 10:49:18 Гм, выскажусь не от лица Администрации, но как частное лицо: на мой взгляд игре нужны и косметика, и фундаментальные улучшения. Причем нужны постоянно. Лично меня напрягают вот какие вещи (это если принять за аксиому, что проект все-таки любительский, а не профессиональный, как какой-нибудь Вархаммер, и следовательно делается по другим лекалам, а значит и требования к реализации должны предъявляться немного иные; хотя фундаментально он, как и другие развлечения, должен быть интересен и играбелен)... Так вот, если принять это уточнение, то я бы наверное обратила внимание на следующее: 1. Арена. Практически мертвая для хаев. Проблемы: мизерная экспа, мизерный доход. Арена однозначно проигрывает лабу, кто-то выше уже описал достоинства мобов. К ним можно добавить, что на Арене из игрока не выпадает лут. Даже без этого - лабы существенно рентабельней и несколько интересней. Арена проигрывает марафонам, дело опять-таки в безотказности мобов и более высокой интенсивности боев. Видится, что для того, чтобы нивелировать недостатки Арены и поднять к ней интерес, надо как минимум существенно увеличить экспу с нее и несколько увеличить доход. Но косметика вроде медалей и проч. тоже будет способствовать увеличению популярности Арены (очень многие насобирали на первую грибную медальку, поскольку грибов стало больше, цель реально достижимей - не за 2 года как обычно). 2. По поводу 2х лет на то или иное достижение. Когда сфер для реализации игрока в игре было немного, а проект развивался со скоростью любительского, т.е. в свободное от семьи или работы время, двухлетние копки для шмота след. уровня или двухлетнее собирание грибов для медали 1 уровня имело смысл. Сейчас же сфер много, и видится, что лучше игрок полноценно поиграет два года, получит удовольствие и внесет какой-то рунный реал, чем попробует каждое развлечение по чуть-чуть, убедится, что для чего-то серьезного нужно либо "копать" 2 года, либо вносить тонну денег, и бросит проект на шестом уровне. Я думаю, нужно ускорять игровой процесс во всех сферах ледракской жизни. Тем более, что вряд ли проекты такого рода будут существовать через 7-10 лет, а значит нужно жить и играть здесь и сейчас. 3. Многие вещи создавались в довольно упрощенном виде, например, пятиуровневое развитие в гильдии. Видится, что имеет смысл как-то усложнить эту систему, развить её, добавить спортивного интереса и удовольствия от достижения промежуточных уровней. Кстати, лично я предлагала это ещё 22.10.2007, т.е. почти два года назад. Тем более, что усложнить систему развития в гильдии, равно как и усовершенствовать вещи к добыче, разбив макс. добычу +3 или +5 на 3, к примеру, части и сделав макс. +9 или +15, разнообразив вещи для добычи, добавив новые и в разные конечности - на мой взгляд все это не так уж и проблематично. 4. Самое главное, что угнетает лично меня - это кэп в 12 левелов и сырая надстройка 12+. Понятно, что есть сложности с реализацией вещей для 13 уровня со стоимостью за 200к. Есть сложности с продлением линеек юнитов, потому как ныне они заканчиваются "Драконами-мегавершителямивродеаса". Отсюда следует, что потолок развития - это 12 уровень, а значит 250л опыта (реже апы сделать нельзя, будет совсем неинтересно) - это предел, а значит на Арене должно капать по +5 опыта в час, иначе игроки быстро апнутся до предела. Можно было бы увеличивать кэп хотя бы по чуть-чуть, левел 13, потом 14, где юниты будут "Драконами-мегавершителямикручеаса", а цена вещей будет расти медленнее. Но ведь уже сейчас после 10 уровня спортивная составляющая апа на 11 почти отсутствует... Я в свое время предложила следующее: ок, предположим, мы не можем нарастить даже 13 уровень (этакий аналог супер-элиты после элиты в гильдиях). Но может тогда просто разделить каждый уровень на 2? Сделать не 12, а 24? Тогда промежутки между уровнями будут много меньше, и их можно будет даже увеличить, сделав максимальным опыт в, скажем, 350к или 400к, а не 250к, как сейчас. Можно также добавить начиная с 10 уровня (а в новой линейке - с 20) промежуточные апы-цели по +10 жизни каждый, вместо того, чтобы давать все скопом за конечный ап. Проблема с юнитами решается легко: можно сделать промежуточных юнов, можно сделать их даже с теми же картинками, можно прибавлять к имени дракон-убийца слово Сильный, например, и добавлять по +1 или по +3 атаки. Это в общем-то детали. С вещами можно поступить аналогично, а можно просто придумать для промежуточных уровней новые. Благо, что творческий потенциал есть, а линейку развития в гильдиях крафта мы решили усовершенствовать ещё в п.3. Единственный момент - для того, чтобы удвоение всего произошло эффективно, видится необходимым удвоить и значения всех нынешних параметров персонажа. А это сделать не так просто, поскольку нет единого мультипликатора для всех файлов базы, который можно поменять с 1 на 2. И вот тут потребуется достаточно серьёзная работа по редактированию файлов игры. Стоит ли оно того или нет, есть ли иные, более легкие, но не косметические, пути или нет - все это определять не нам, но эта дискуссия может хотя бы содействовать выработке идей или формированию направления мышления. Стать тем толчком, после которого ёж расправит крылья и полетит... ) | ||
| 2009-10-09 11:12:42 Кей очень много разумных, и интересных идей. | ||
| 2009-10-09 11:24:33 Чтобы не плакать, я смеялся :)) (с) | ||
| 2009-10-09 11:29:05 Честно говоря сомневаюсь, что арена оживет особенно для хаев, как уже писал Зулус на арене невозможно практически применить кастующих юнов и у хаев весь упор на атаку и удачу в подавляющем большинстве. Некоторые скажут ты же артовик:))) Но мой УО даже меньше 11, про юнов я и не говорю)) Слишком дорогое удовольствие иметь фулл на большом уровне плюс к этому еще и юнов по уровню, если копать на них, я к этому времени на пенсию уйду)) Можно пробовать ограничить отток игроков в лаб, сделав например бои закрытыми без возможности вмешиваться, возможно исключение сделать для Боссов и ограничить этажи по уровням. как при атаке драков на лес, но ИМХО даже это не оживит арену, слишком велик разрыв между игроками и как уже писалось баланса все же нет. Поэтому арена только для низких уровней где разрыв мал и мало ощутим. | ||
2009-10-09 11:37:30
![]() | ||
| 2009-10-09 11:43:19 Кей Ты умничка, Катюш. Идея про "разделить уровни на 2" очень красивое решение, но это апдейт более глобальный,чем все предыдущие, и тут будут в первую очередь балансироваться арты и арт юниты относительно обычных вещей, а это болезненно, т.к. замешан реал. Про гильдии большой +. Я думаю, можно попробовать смешать гильдийные ранги и ум/силу/власти/магии персонажа. То есть сделать зависимость %добычи не только от ранга, но и от статов. К такой системе можно будет добавлять различные линейки инструментов для добычи. Сделать что-либо с крафтерами без введения обычных вещей с уникальными айди в базе сложно (во всяком случае я ничего придумать не могу). Другой аспект - быстрая прокачка экспы артовиков, которая ведет к их(артовиков) потере стимулов развиваться дальше, т.к. после 10 стимулы действительно сомнительные, даже после введения 12+ (хотя для своего времени 12+ тоже было красивым и давно назревшним решением). Мы боремся с последствиями, вводя 12+, а я считаю, что нужно бороться с причинами. А причина в том, что артовик получает за бои экспы в 1,5-2-2,5 раза больше, чем игрок с УО чуть ниже своего уровня (простого неартовика в общем). Потому артовики быстро прокачиваются и скучают на своих хайлевелах (сами наверное не рады, что ты быстро апаются). Псмотрите на тех же четырех игроков 24УО. Где они сейчас? Всее ушли в лабы, хотя и Босс, и Фил, и Ас раньше, до того как пролетели свои уровни, часто сидели на арене. Все это к тому, что если и прибавлять экспу на арены, прибавлять ее нужно не пропорционально УО, как сейчас, а пропорционально уровню игроков. Не вижулогики в том, что за монаха, убитого одним ударом, Филини получает больше опыта, чем нуб 4ого уровня, который царапал бедного монаха 15 минут. Если бы изначально экспа распределялась более справедливо, не было бы сейчас 12-5, 12-7, и не было бы проблемы что с этим делать. Онлайн игры должны отодвигать конечную планку, а мы ее приближаем для тех, кто и так к ней близок, и отодвигаем для тех, кому она пока и не светит. | ||
| 2009-10-09 11:50:37 да прочел пост зулуса ) конешно же теперь все ходят базой ) по другому не выиграть.... да нужно много удачи остольное не рулит ...) да... не очень интересно...) но я уверен если за бой будут давать например 100эксп и 100 золота больше людей прийдут на арену но не все ) а если введут призы медали еще больше прийдут на арену ) ну это самый простой способ позвать всех биться... | ||
| 2009-10-09 11:52:41 что-бы сражаться на арене - и получать от этого удовольствие, нужен хотя бы УО, соответствующий твоему уровню + последователи + игровые моменты типа свитков и бутылочек разных, но как это можно себе позволить, если зависимость увеличения доходов слабо выраженная арифметическая, а зависимость затрат при повышениее уровня - строго геометрическая? При среднем доходе 144 м./час (и это при урановой руне добытчика на гранде) что б получить сумасшедший бонус АЖ в +3 хп, скажем, с одного кольца - мне нужно копать чистых около 180и часов... это если я все ресурсы спихну по госу... а если взять не 8й уровень, а например, 9й...? или 10-11? Я вон пару недель назад дрался пару дней на арене, так на одни бутылки и свитки в день уходило по 2-3 к монет не напрягаясь... Да конечно, я могу этого всего и не использовать, но это так же делает бои динамичнее и интереснее... Значит, или давайте ко всему прочему или увеличивать доход, хотя бы в зависимости от ранга в гильдии ( а то копать до элиты минимум пол-года, что получить прибавку к доходу ЦЕЛЫХ 18 м. - это несомненно круто) или уменьшать стоимость готовых вещей:) Ну это так, наболевшее, ибо действительно интересные идеи выше уже были озвучены... И напоследок, картинка, которую в последнее время почему-то все чаще и чаще наблюдаю, скорей бы уже руны закончились, что б в лаб какой-то что-ли дернуть?:) - [10:37] Ваши Оруженосцы складывают инструмент... Они грязные и усталые и ... ничего не нашли... [10:37] Срабатывает Урановая Руна Помощника. [10:37] Ваши Оруженосцы разбирают кирки и лопаты и начинают рыть землю... У Вас есть Серебряная Кирка, шанс добыть что-то сильно увеличился!! [10:47] Ваши Оруженосцы складывают инструмент... Они грязные и усталые и ... ничего не нашли... [10:47] Срабатывает Урановая Руна Помощника. [10:47] Ваши Оруженосцы разбирают кирки и лопаты и начинают рыть землю... У Вас есть Серебряная Кирка, шанс добыть что-то сильно увеличился!! [10:57] Ваши оруженосцы возвращаются изнуренные и опечаленные… И у Вас хватает совести спрашивать, где их добыча?! [10:57] Срабатывает Урановая Руна Помощника. [10:57] Ваши Оруженосцы разбирают кирки и лопаты и начинают рыть землю... У Вас есть Серебряная Кирка, шанс добыть что-то сильно увеличился!! [11:07] Ваши Оруженосцы складывают инструмент... Они грязные и усталые и ... ничего не нашли... [11:07] Срабатывает Урановая Руна Помощника. [11:07] Ваши Оруженосцы разбирают кирки и лопаты и начинают рыть землю... У Вас есть Серебряная Кирка, шанс добыть что-то сильно увеличился!! [11:17] Ваши Оруженосцы складывают инструмент... Они грязные и усталые и ... ничего не нашли... [11:17] Срабатывает Урановая Руна Помощника. [11:17] Ваши Оруженосцы разбирают кирки и лопаты и начинают рыть землю... У Вас есть Серебряная Кирка, шанс добыть что-то сильно увеличился!! [11:17] Вы заранее отзываете своих шахтеров... [11:17] Ваши Оруженосцы разбирают кирки и лопаты и начинают рыть землю... У Вас есть Серебряная Кирка, шанс добыть что-то сильно увеличился!! [11:27] Хмм… опять пустая копка… Может быть, имеет смысл сходить и помолиться Святому Рандому в Храме Столицы? [11:27] Срабатывает Урановая Руна Помощника. [11:27] Ваши Оруженосцы разбирают кирки и лопаты и начинают рыть землю... У Вас есть Серебряная Кирка, шанс добыть что-то сильно увеличился!! [11:37] Ваши Оруженосцы складывают инструмент... Они грязные и усталые и ... ничего не нашли... [11:37] Срабатывает Урановая Руна Помощника. [11:37] Ваши Оруженосцы разбирают кирки и лопаты и начинают рыть землю... У Вас есть Серебряная Кирка, шанс добыть что-то сильно увеличился!! [11:48] Ваши оруженосцы где-то поднабрались социалистических идей и все рабочее время пробастовали в забое. Вы усмиряете бунт, но остаетесь без дневной выработки... [11:48] Срабатывает Урановая Руна Помощника. | ||
| 2009-10-09 11:54:14 а арены может оживить возможность драться на ней с мобами. например добавить галочку при создании хаоса "участие мобов в бою" мобы, уровня участвующих игроков рандомно распределяются по командам до нужного количества игроков в каждой команде. Так даже один персонаж сможет создать хаос. Имхо, очень интересно было бы. Тогда даже экспу балансировать не придется относительно лабов. За хаосы норм дают вроде. зы. относительно УО экспу ребалансить имхо нужно в любом случае. | ||
| 2009-10-09 11:54:33 Golden_Elf но согласись, что только базой ходит доставляет мало интереса, ну мне по крайней мере, а уж такое сильное влияние удачи просто неверно, ну это сугубо мое мнение))) | ||
| 2009-10-09 11:54:35 если введете, мне медаль за идею ) | ||
| 2009-10-09 11:56:25 Кстати, о системе наград хочется замолвить словечко)) Если найдется такой хай, который соберет все возможные (читай - достижимые не за годы кликания) награды в ЛГ, как то - грибы, марафоны, турниры, зачистки марафонщиков, пара-тройка обычных медалек итд... Ему не хватит хп (а они же у нас только к хп) чтобы выдержать даже одного удара на 10+ левеле... Неужели так сложно было сообразить, что за сбор грибов можно давать медальку, повышающую скорость хотьбы в лесу или дающую шанс "углядеть рядом с грибом еще одного его собрата под листиком. Вместо одного мухомора вы находите два". За убиства мобов выдавать компенсацию, типа "Вы убили 300 мобов, гильдия лабоходов выплачивает вам премиальные 3000 монет.", а за каждых 500-600 - давать дополнительный стат на выбор - к атаке или защите в зависимости от типа убитых мобов (если был хаотов - +1 к защите или атаке хаоса, если командоров с чемпионами - к мужикам итд). За шахтерство - медали к добыче, за охоту - медаль, дающую шанс дополнительно кастануть дух леса любым юном... За победы на арене - удвоенную компенсацию по отношению к лабу и удвоенные статы атакизащиты на выбор (то-есть не зависящие от побитых персов). Итд Сделать, наконец, различие хотя бы между "классами" воин маг по средставм существовавшего механизма мастерства(перков) чтоб воины лучше держали маг-удар или усиливали атаку, а маги могли только получше защищаться от физы.... ну и мутанты - которым были бы доступны и те и другие перки. А еще в любом приличном проекте за "выслугу" даются медали...которые в нашем случае могли бы идти за каждые полгода и приносили бы все то повышение дохода..например по +2 к добыче за каждые полгода перса. (все неизвестные др считаются с основания ЛГ). Очень верно заметила Кей, проекту жить всего-ничего осталось в этом формате | ||
| 2009-10-09 11:56:26 bcrhf ну конешно я уже как то говорил на эту тему ) раз не дают игрокам кастующих применить на арене, то дайте марафоны где одни только кастущие юниты у мобов и у игроков включаются ) или ограничение по базе ставить ) но все же если введут много экспы и денег люди прийдут ) | ||
| 2009-10-09 11:59:49 Caragus согласен Обсуждать медали при нынешних их бонусах несерьезно Все предложения по медалям оч понравились. Может прочитают.. | ||
2009-10-09 12:02:37
а может арену марафонов с обычной ареной объединить. вот вам и будет это оживление, куча народу, которая в промежутке междк боями на марафоне, дерётся друг с другом. но всё равно баланс экспы и монеток на арене нужен. | ||
2009-10-09 12:06:19
А че прикольно, как в контре, да? Типа если на серваке нет нормальных игроков, давайте введем мобов))) ![]() | ||
| 2009-10-09 12:08:00 кстати по кастующим юнитам, я так понял СЭ ввели спец для этого, но только слишком мало вещей ввели... амулеты одевать не будут, лучше защиту от яда одеть, остается только шапченка... надо во все вещи добавлять может что поменятся ) | ||
| 2009-10-09 12:10:01 Golden_Elf нужно юнов кастующих снижение концы вводить для воинов) | ||
| 2009-10-09 12:10:27 А еще для увелечения онлайна и прочего предлагаю разрешить мультов. А почему бы и нет? Запретить только мультам находиться в одинаковых кланах и прокачивать друг друга. Поставить лимит на 3 мультов допустим, т.е. один человек сможет иметь не более 3-ех мультов. Во многих играх такое практикуется. | ||
| 2009-10-09 12:13:05 bcrhf так с минусовой концой можно ударить под сотню я видел как оно работает ) | ||
| 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 |