| 2009-10-08 22:18:35 100 наф | ||||||
2009-10-08 22:19:08
![]() | ||||||
| 2009-10-08 22:57:42 процитирую сам себя: "если я по уши в артах - меня никто не хочет. если я слаб шмотом - меня хотят все, но я никого не хочу" для того чтоб прояснить что плохо на арене, можно глянуть, что хорошо вне ее. - лаб и марики - это бои с мобами. - очевидные преимущества боев с мобами: - мобы честные - не переоденутся в последнюю секунду - юны и шмот моба известны, и можно вполне неплохо подготовится - моба не надо спрашивать про бой и уговаривать, и обьяснять, что у меня юны не качаны, например. - также от боя с мобом не надо (возможно, мысленно краснея) отказыватся. он или мирный или нападет, и ты это знаеш заранее. - как правило, игрок сильнее моба, а если не очень, то друзей позовет. быть сильнее шмотом легко и приятно (быть же сильным духом и идти с шашкой на танк - трудно и зачастую непритяно) - моба не надо слишком долго разыскивать - в случае чего - можно позвать на помощь друзей - перед мобом не стыдно, что я 10 уровня и в артах, а он, этот моб, на нулевом этаже 4го уровня уровень моба довольно легко подобрать номером этажа - набрать экспы в лабе гораздо быстрее, причом хорошо известно, сколько и за какое время. - набрат лута в лабе можно не только после боя, но в промежутках между боями во время поиска противника. причом чем ты больше тем ниже идеш и тем больше набереш. может если б умка была дешевле чтото изменилось бы? зы. все мое имхо, зачастую нубское)) | ||||||
2009-10-08 23:12:13
я без артов) да и с учетом того, как щас хаи плодяца, будут хаи без артов) на турниры же ходят те же хаи без артов)
не у всех есть время и силы на беспрерывные бои) а когда у тя есть пара часов - идти на арену и там слить за полтора часа 3 из 3-х боев не очень хочеца, проще в лабе мобиков попинать) З.Ы. ваще ту все про одно и тоже говорят, тока разными словами ![]() | ||||||
2009-10-09 00:42:07
Против мага с атакой 100 у меня и защита на 100 от магии | ||||||
2009-10-09 00:46:01
Против каждой магии у меня отдельный защитный комплект... Так что не получится, как ты говоришь. | ||||||
2009-10-09 01:21:01
вот 100 процентный ответ на ворос | ||||||
2009-10-09 01:35:58
тут я согласен, но только для персов 11+. основная причина - абсолютно неравнозначные понятия арена-лабмарафон... аналогичное количество опыта на арене набивается в 1,5-2 раза медленнее..
у арены своя изюминка, я всегда считал бои с реальными людьми куда интереснее... поэтому и ходил туда апаться, а не зарабатывать..
больше похоже на крик отчаяния:) | ||||||
2009-10-09 01:41:40
доведу до ума: в итоге куда выгоднее побегать колхозом в лабе, заработав при этом в раза 2 больше экспы и монет... | ||||||
| 2009-10-09 02:04:34 пути решения: 1. существенно увеличить кол-во монеток за бой. но тогда это будет реальный чит для бойцов-магов.. поэтому можно привязать доход от бойцов к силе(чем больше силы, тем больше процент). 2. в случае победы над артовиком добавить небольшой шанс выпадения умок(зависит от кол-ва урана на поверженном персе).. шанс этот существенно понижается, если вы сам артовик.. уран падает "из воздуха", как и обычные монетки 3. ввести дополнительный параметр по УО в хаосе(т.е. кол-во персовуровни персовУО персов) | ||||||
| 2009-10-09 02:21:38 Sam11 все мысли ооооочень правильные+++
И не забыть,что если входишь с нужным УО а потом меняешь-выкидывало) | ||||||
| 2009-10-09 02:26:55 Sam11 О варианте №2 можешь забыть... Не надо цеплять тут уран. | ||||||
2009-10-09 02:33:12
полностью согласен. Артефакты не введены в игру гармонично, а просто прибиты к балансу гвоздями. Ржавыми. И до сих пор смотрятся на теле ЛГ инородной конструкцией. Отсутствие на артах каких-бы то ни было требований - это вообще непойми что. Персонаж первого левела в фулларте с урановыми юнитами, равен хайлевелу. А потом удивляются, почему арена пустеет. Когда там Феникс, который в хаосах влегкую выносит 8-го, или КИР на равных дерущийся с 9-ми. Ну и Ас, которого сможет вынести персонаж, который появится с ЛГ дай бог лет через 20 =) При этом еще и получающие +стопиццот экспы по сравнению с обычными персонажами за 1) высокий УО 2) маленький левел (по сравнению с противниками). Естественно, артовики должны быть сильнее обычных персонажей. Но все же границы должны быть установлены. Например - уровень арта не больше чем удвоенный уровень персонажа. А то "канализационные монстры" - это маразм. Сейчас артовикам выгодно быть маленькими левелами. На своих уровнях они почти боги, а немного подрастя - они станут по силе примерно равными обычному игроку их уровня в фулле. Потому в хаи вырастают только те артовики, которые могут себе позволить тратится на такие арты, статы которых не может перекрыть никакой игрок, любого левела и любого госового обвеса.
Подписываюсь. | ||||||
2009-10-09 02:33:26
Почему ненадо, зато появиться мотивация) никто не говорит у горах урана) 1 монетка за победа с небольшой вероятностью) и то, только за одну победу, за вторую фиг, что бы сливных боев не было | ||||||
| 2009-10-09 02:40:50 Velxeor Мотивация будет если экспы и денег давать нормально. Если я с трудом побеждаю низколевельного артовика, и получаю 15 экспы, а он побеждая меня получает свои полсотни - вопрос, а нафига мне это надо? Я не против драться с артовиками. Меня не коробит воевать на равных с 4-м или даже 3-м левелом. Но я же хочу получить и соответствующее вознаграждение! Его не дают - а потом удивляются, что народ все больше по марафонам и лабам. | ||||||
| 2009-10-09 02:41:53 LEO-LEXX В этом я согласен) просто озадачила резкая реакция Аса на уран) | ||||||
| 2009-10-09 02:46:22 Velxeor Просто все обращение урана в игре должно быть в самом худшем случае игрой с нулевой суммой) Смотри сам - есть сервисы, требующие умок, за которые приходится админам расплачиваться реальными деньгами. например "рисование" авиков. Если умки начать плодить игровыми методами - ЛГ перестанет приносить доход) | ||||||
| 2009-10-09 02:58:24 LEO-LEXX Логично)) но в посте выше я написал же) что бы халявы не было)) а от 1 умки админы не обеднеют)) тем более шанс победить артовика не высок)) лотерея) | ||||||
| 2009-10-09 03:02:48 Velxeor а раз так, тогда смысл в этой умке?) сделай событие на кошелек с 1000 монет.. И на покупку умки хватит, и еще останется ![]() | ||||||
| 2009-10-09 03:06:32 опомнились...)))бггг арена мертва уже года полтора-два, а воз и ныне там... медленно, но верно привели всех жителей этого мира к унылым противостояниям с "тетрисом",а теперь "почему не деретесь"...жуть..) что касаемо самого вопроса, даже "ежу" думаю ясно, что надо делать чтоб оживить арену, да и весь геймплей в ЛГ....но готов бится об заклад, ни-че-го "реально нужного" введено не будет.... - баланс есть? - баланса нет.. ( да банально воин-маг ) - разнообразие есть? - разнообразия нет.. ( при условии фактического умервшления кастующих юнитов, все ходят как эмо-клоны, что хаотик, что колдун, что свет - ходим базой и все ) - интерес есть? - интереса нет...( ну что это за бой такой, где все решается в 3 хода и не зависит ВООБЩЕ от какой-то тактики, стратегии, умственных потуг и прочего - тупо рендом) более того, что сейчас бои на арене? - собираешь "хаос" стихийно и проводишь один бой в час, после чего чувствуешь себя полным идиотом впустую потратившим кучу времени... Ибо не выгодно, на событиях в копках и то апнешся быстрее.. - созываешь народ знакомый и жаришь до боли в указательном пальце, а потом роешь друдодни и удивляешя повялению законов задним числом и "старнной" стимуляции арены.. нет в игре ПВП, вообще.. скопил грошики, оделся в шмот с УО 6-8 уровня и ходишь по нулевому этажу будучи 10+ уровнем - вот и весь фан, чего ради ходишь? - сам не поймешь, ибо проявить себя сможешь только перед "тетрисами", которым вобщем-то пофигу на все твои геройства.. маг, воин, хаотик, колдун - какая к лешему разница, если нацепивши на себя цацки трехкопеечные ЛЮБОЙ становится неубиваемым танком... Бред? - еще какой )) ладно, это я так...с горяча, каюсь..))) не буду мешать "флудить" дальше, авось и появится еще одна медалька +1 хп, что несомненно заставит меня буквально ринутся на арену и пересмотреть свое отношение к боям и к получаемому от них интересу... | ||||||
2009-10-09 03:42:42
говори за себя xD) | ||||||
2009-10-09 04:17:17
Вам предложили уже кучу решения этой проблемы: 1.Возможность подачи заявки на бой не зависимо от локи и чем перс занят(подробно расписал) 2.Увеличить количество экспы и денег за бой 3.Сделать привязку арта к уровню перса. т.е. перс 3 уровня может купить арт обвес как обвес и перса 6 ур, 6ур перс до обвеса перса 9ур и с 9ур перса до 12, а с 12 извращается уже кто как может. тоже касается и на счет уран послов. 4. наф эта статистика побед и поражений на арене??? она ни чего не дает, а висит как табличка, как тут выяснилось некоторые переживают за квадратик. Уберите. 5.Увеличение %добычи (все персы только и занимаются годами чтобы накопать на обвес и апнуть армию, если боьшая половина персов шахте то кроме шахт ни чего жить не будет) 6.Ведение дополнительных бонусов и событий которые бы разнаобразили и ап послов и бои.( а то все события возникают только у кого удача больше, тому и привалило) 7.Да вам тут кучу всего предложили, только посмотрите внимательно и не надо чтоб с артовика уран монеты валились.Все решается на много проще. P.S. Ас вспомни про квадаратные колеса, может все же пора послушать 800 человек играков, а не решить все группкой из 10 админов и сделать все на оборот. Ваша медалька +1хп это будет последний гвоздь в гроб арены и очень повеселит играков.Такой ЛГ ни когда не набрать 7-8 тыс играков онлайн и можете вы только об этом мечтать. | ||||||
| 2009-10-09 04:26:30 о чем мы тут вобще говорим если ты квест пишешь с ключем уже 2 года? Вобщем пойду вбивать такие динамичные 4 цифры (хоть что то меняется в ЛГ с завидным постояннством,всегда разные). | ||||||
| 2009-10-09 04:34:33 чтоб поднять онлайн до 7-8 тыс. игроков надо только реклама) | ||||||
2009-10-09 04:36:47
А что бы удержать их, нужна нормальная игра | ||||||
| 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 |