| 2009-11-05 01:22:35 LEO-LEXX сразу вводить без мазы, правильно написал snark и пример тому всемирный апдейт, который ты вроде бы застал... если это все введут( на что надеюсь) -то будет супер... но не сразу же, это слишком большой удар по детской психике =о) | ||
| 2009-11-05 01:40:56 +1 | ||
| 2009-11-05 01:50:44 А может для глобальных перемен сначала сделать всё на тестовом серваке? Открывают еще один сервак (окрывают, то есть текущий и тестовый работают параллельно) с полностью аналогичной БД и игроки тестируют, там все обсуждения, и менять даже самые мегаглубокие вещи (формулы, цены и т.д) Потом при усвоении определенных изменений при малейшем нытье персов изменения переносятся на офф. Чем плохо? | ||
| 2009-11-05 01:54:52 щя допью чай и выдам | ||
| 2009-11-05 01:56:38 Alesandro Удачи ![]() | ||
| 2009-11-05 01:58:22 Only_True "взрослый а в деда мороза вериш" (с) ![]() | ||
| 2009-11-05 02:00:29 snark А ведь мы находимся в фентези мире! ![]() | ||
| 2009-11-05 02:02:02 Only_True для тебя да) для админа - нет для кодера - нет для модератора - о да-да-да (не каждого, прошу прощения) | ||
| 2009-11-05 02:03:24 snark При чем в четвертом случае у модера это каждый раз когда захочет удовлетворить тайное желание... | ||
| 2009-11-05 02:10:41 полный апдейт был когда то, пережили если и щас всё поменяют - будет только интересней ) да и проблемы реальный, которые озвучил Лео-Лекс ))) | ||
| 2009-11-05 02:13:35 Zold Раньше онлайн был намного меньше... | ||
| 2009-11-05 02:30:26 Gildor омг | ||
2009-11-05 02:31:20
на мой взгляд, с 3-его по 6-7 ур это более,чем неправда,посчитай кол-во попаданий,необходимое для победы,сам поймёшь,добавь сюда кальтропы(3-4ур просто добавь,5-7ур посчитай разницу в монетках) не важно кто-ты и какая прокачка,если всё сделанно норм,то результат не заставит себя ждать(мутанты рулят) про шмот согласен ... чем дальше в лес... НО рубить сгоряча не стоит,было много примеров классных нововведений.которые были внедрены недоработанными,так и стоят (классными в перспективе) | ||
2009-11-05 02:43:45
как же меня бесит идиотизм подобных нострадамусов... просто феерический бред | ||
| 2009-11-05 03:24:14 асилил всё :) "Хочу перемен!" (с) Но пока на взгляд все слишком хорошо чтобы СТАТЬ правдой... | ||
| 2009-11-05 03:35:46 все поменяется, стоит только усилить воинов | ||
2009-11-05 03:37:15
да лан, гон) Тут остаюццо даже после многократного клятвенного ухода) А то апдейт очередной - фигня) | ||
2009-11-05 03:49:58
Плюс стомильонов!) | ||
| 2009-11-05 05:05:33 Мысля хорошая, но если вводить это огромная работа. И по меркам админов - титаническая работа не на 1 год. Ибо. Ту не только менять шмот, но и марафонщиков, мобов. Пусть и легче мобов изменять,чем вещи. Но это тоже труд. А как я уверовал "Админам лень вводить". Введут такое даже через 5 лет (если я и ты будешь еще в лг) я поздравлю тебя. | ||
| 2009-11-05 07:49:59 Alesandro до 6-го воины держатся за счёт +5 хелсов за силу............. на лоулевельных урах это ощутимая плюшка, на более высоких она рояля не играет............ Хотя вспоминая ту тему могу предположить, что Лео и по этой плюхе пройдётся.............. LEO-LEXX сглаживание прыжков не очень понял............, ну хапнул перс на чётном больше, на нечётном - ничего, как-то особо разницы не замечаю............, хотя.........., если экспа зависит от ОО, то таким макаром ты его повышаешь................, но всё это полумеры............., менять надо статы на вещах.......... есть прыжки по атакам у юнов, по идее должны быть такие-же прыжки и у шмота.......... да не мне тебе это всё рассказывать................... | ||
| 2009-11-05 08:03:38 LEO-LEXX осилил) все понял) мысль хорошая, но боюсь не осуществима она для ЛГ... | ||
| 2009-11-05 08:50:16 по поводу вещей, у каждого параметра в эдиторе есть своя цена, т.е. реген стоит 6 баллов, удача, 3 балла, атака/защита 1 и т.п. (при определенной вместимости на данную вещь, т.е. оружие 48 балов, щит 24, шлем 12) все мы понимаем что можно ходить с кольцом +24 хп, за 25к и не делать кольцо за 100к +30 хп, так как 6 хп ерунда, и даже оргумент повышения обвеса, аля больше опыта слабо действует, делают такие просто те у кого переизбыток монет, или реала)) но так же нужно понимать, что если увеличить хп на ювелирки с 3 на уровень, до 10, к примеру, то цена ХП в эдиторе упадет, т.е. она и сейчас самая низкая вроде 0.33, то артовики напихают в арты столько ХП что станут точно непобедимыми, и баланс врядли появится) | ||
| 2009-11-05 08:58:19 а по поводу маги/воины, тут все сложнее во-первых, нельзя усилять, категорически воинов, за счет ослабления магов, только за счет их (воинов) собственного усиления во-вторых, можно снабдить их плюшками не ломающего основного баланса, аля больше хп и монет за ап, больше монет за бой, и т.п. ну и в третих... если решать проблему воин/маг за счет сила/ум, то можно просто, ненароком круто усилить мутантов... что ни воинам не поможет, ни магов не порадует. | ||
2009-11-05 09:02:25
Усильте мутантов!!! ![]() | ||
| 2009-11-05 09:04:36 Идея отличная, но если админы будут этим заниматься, то в лиге, я предполагаю, много времени вообще ничего не будет вводиться. | ||
| 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 |