Несколько вопросов и проблем... многа букаф)


гильдия Столичные Шахтеры (Мастер)[2769] Vega (Потерявшийся в Золотой Заре) LEO-LEXX Информация
Назад к темам раздела.
2009-11-05 01:22:35 гильдия Мудрецы (Мастер)[11007] гильдия Бойцы (Адепт)[1957] Оберон Информация
LEO-LEXX
сразу вводить без мазы, правильно написал snark и пример тому всемирный апдейт, который ты вроде бы застал...
если это все введут( на что надеюсь) -то будет супер... но не сразу же, это слишком большой удар по детской психике =о)
 
2009-11-05 01:40:56 гильдия Бойцы (Грандмастер)[14245] гильдия Столичные Ювелиры (Элита)[103538] гильдия Королевские Лабоходы (Адепт)[1083] Gildor Информация
+1
 
2009-11-05 01:50:44 гильдия Мудрецы (Мастер)[4964] гильдия Бойцы (Адепт)[2405] Only_True Информация
А может для глобальных перемен сначала сделать всё на тестовом серваке?
Открывают еще один сервак (окрывают, то есть текущий и тестовый работают параллельно) с полностью аналогичной БД и игроки тестируют, там все обсуждения, и менять даже самые мегаглубокие вещи (формулы, цены и т.д)
Потом при усвоении определенных изменений при малейшем нытье персов изменения переносятся на офф.

Чем плохо?
 
2009-11-05 01:54:52 гильдия Мудрецы (Элита)[131175] гильдия Бойцы (Грандмастер)[42861] Хранители Энии (Хранитель - Боевой Отдел) Alesandro Информация
щя допью чай и выдам
 
2009-11-05 01:56:38 гильдия Мудрецы (Мастер)[4964] гильдия Бойцы (Адепт)[2405] Only_True Информация
Alesandro
Удачи
 
2009-11-05 01:58:22 гильдия Мудрецы (Элита)[111152] гильдия Бойцы (Мастер)[2519] snark Информация
Only_True
"взрослый а в деда мороза вериш" (с)
 
2009-11-05 02:00:29 гильдия Мудрецы (Мастер)[4964] гильдия Бойцы (Адепт)[2405] Only_True Информация
snark
А ведь мы находимся в фентези мире!
 
2009-11-05 02:02:02 гильдия Мудрецы (Элита)[111152] гильдия Бойцы (Мастер)[2519] snark Информация
Only_True
для тебя да)
для админа - нет
для кодера - нет
для модератора - о да-да-да (не каждого, прошу прощения)
 
2009-11-05 02:03:24 гильдия Мудрецы (Мастер)[4964] гильдия Бойцы (Адепт)[2405] Only_True Информация
snark
При чем в четвертом случае у модера это каждый раз когда захочет удовлетворить тайное желание...
 
2009-11-05 02:10:41 гильдия Столичные Шахтеры (Грандмастер)[14637] гильдия Мудрецы (Грандмастер)[37667] гильдия Бойцы (Элита)[88648] Zold Информация
полный апдейт был когда то, пережили
если и щас всё поменяют - будет только интересней )
да и проблемы реальный, которые озвучил Лео-Лекс )))
 
2009-11-05 02:13:35 гильдия Мудрецы (Мастер)[4964] гильдия Бойцы (Адепт)[2405] Only_True Информация
Zold
Раньше онлайн был намного меньше...
 
2009-11-05 02:30:26 гильдия Мудрецы (Адепт)[762] гильдия Бойцы (Мастер)[4219] Хранители Вечности (Айелет) не-ангел Информация
Gildor
омг
 
2009-11-05 02:31:20 гильдия Мудрецы (Элита)[131175] гильдия Бойцы (Грандмастер)[42861] Хранители Энии (Хранитель - Боевой Отдел) Alesandro Информация
LEO-LEXX писал(а):
Шмот мага с самого начала планировался более емким на статы – за счет того, что против воина планировалось использовать не все слоты мага. Если отбросить ювелирку – то маг должен был использовать против воина только слот оружия (2*уровень статов), щита (1*уровень статов), пояса и шапки (по 0,5*уровень статов, но не на каждом уровне). Если учтем еще и слоты зелий (3*уровень статов) то получим что у мага было, даже не считая шапки и пояса, 6*уровень статов. Так как они в полтора раза лучше чем статы воина, воину для того чтобы набрать такое же преимущество нужно 9*уровень статов. То есть – задействовать весь свой шмот.

на мой взгляд, с 3-его по 6-7 ур это более,чем неправда,посчитай кол-во попаданий,необходимое для победы,сам поймёшь,добавь сюда кальтропы(3-4ур просто добавь,5-7ур посчитай разницу в монетках)
не важно кто-ты и какая прокачка,если всё сделанно норм,то результат не заставит себя ждать(мутанты рулят)
про шмот согласен ... чем дальше в лес...
НО рубить сгоряча не стоит,было много примеров классных нововведений.которые были внедрены недоработанными,так и стоят (классными в перспективе)
 
2009-11-05 02:43:45 гильдия Столичные Шахтеры (Грандмастер)[53049] гильдия Мудрецы (Новичок)[36] гильдия Бойцы (Мастер)[5311] Смертник Информация
snark писал(а):
через три месяца после такой переделки, из старичья остнется процентов 30-40 игроков максимум 60.

как же меня бесит идиотизм подобных нострадамусов... просто феерический бред
 
2009-11-05 03:24:14 гильдия Бойцы (Грандмастер)[17306] ЭФИОП Информация
асилил всё :) "Хочу перемен!" (с)
Но пока на взгляд все слишком хорошо чтобы СТАТЬ правдой...
 
2009-11-05 03:35:46 гильдия Столичные Шахтеры (Гранд Элита)[424294] Рассвет Новой Эры (Герой Легенд) гильдия Королевские Лабоходы (Ученик)[278] Yakoot1 Информация
все поменяется, стоит только усилить воинов
 
2009-11-05 03:37:15 гильдия Мудрецы (Основатель)[3293614] гильдия Столичные Ювелиры (Основатель)[2911493] гильдия Алхимики (Отец-Основатель)[9965820] Буказоид Информация
snark писал(а):
потери в игроках будут огромны

да лан, гон) Тут остаюццо даже после многократного клятвенного ухода) А то апдейт очередной - фигня)
 
2009-11-05 03:49:58 гильдия Мудрецы (Мастер)[4964] гильдия Бойцы (Адепт)[2405] Only_True Информация
Буказоид писал(а):
Тут остаюццо даже после многократного клятвенного ухода

Плюс стомильонов!)
 
2009-11-05 05:05:33 гильдия Мудрецы (Грандмастер)[31598] гильдия Бойцы (Адепт)[2490] гильдия Механисты (Мастер)[5337] Живчик Информация
Мысля хорошая, но если вводить это огромная работа. И по меркам админов - титаническая работа не на 1 год. Ибо. Ту не только менять шмот, но и марафонщиков, мобов. Пусть и легче мобов изменять,чем вещи. Но это тоже труд. А как я уверовал "Админам лень вводить".
Введут такое даже через 5 лет (если я и ты будешь еще в лг) я поздравлю тебя.
 
2009-11-05 07:49:59 гильдия Мудрецы (Элита)[157893] гильдия Бойцы (Адепт)[802] гильдия Алхимики (Гранд Элита)[472831] гильдия Королевские Лабоходы (Элита)[100941] GrayS Информация
Alesandro
до 6-го воины держатся за счёт +5 хелсов за силу............. на лоулевельных урах это ощутимая плюшка, на более высоких она рояля не играет............
Хотя вспоминая ту тему могу предположить, что Лео и по этой плюхе пройдётся..............


LEO-LEXX
сглаживание прыжков не очень понял............, ну хапнул перс на чётном больше, на нечётном - ничего, как-то особо разницы не замечаю............, хотя.........., если экспа зависит от ОО, то таким макаром ты его повышаешь................, но всё это полумеры............., менять надо статы на вещах..........
есть прыжки по атакам у юнов, по идее должны быть такие-же прыжки и у шмота..........
да не мне тебе это всё рассказывать...................
 
2009-11-05 08:03:38 гильдия Охотники Илдиора (Мастер)[10089] PR0fessorXaoc Информация
LEO-LEXX
осилил) все понял) мысль хорошая, но боюсь не осуществима она для ЛГ...
 
2009-11-05 08:50:16 гильдия Бойцы (Элита)[205360] гильдия Охотники Илдиора (Адепт)[1188] гильдия Королевские Лабоходы (Гранд Элита)[343682] Immortals (Phoenix - Глава) animal Информация
по поводу вещей, у каждого параметра в эдиторе есть своя цена, т.е. реген стоит 6 баллов, удача, 3 балла, атака/защита 1 и т.п. (при определенной вместимости на данную вещь, т.е. оружие 48 балов, щит 24, шлем 12)
все мы понимаем что можно ходить с кольцом +24 хп, за 25к и не делать кольцо за 100к +30 хп, так как 6 хп ерунда, и даже оргумент повышения обвеса, аля больше опыта слабо действует, делают такие просто те у кого переизбыток монет, или реала))
но так же нужно понимать, что если увеличить хп на ювелирки с 3 на уровень, до 10, к примеру, то цена ХП в эдиторе упадет, т.е. она и сейчас самая низкая вроде 0.33, то артовики напихают в арты столько ХП что станут точно непобедимыми, и баланс врядли появится)
 
2009-11-05 08:58:19 гильдия Бойцы (Элита)[205360] гильдия Охотники Илдиора (Адепт)[1188] гильдия Королевские Лабоходы (Гранд Элита)[343682] Immortals (Phoenix - Глава) animal Информация
а по поводу маги/воины, тут все сложнее
во-первых, нельзя усилять, категорически воинов, за счет ослабления магов, только за счет их (воинов) собственного усиления
во-вторых, можно снабдить их плюшками не ломающего основного баланса, аля больше хп и монет за ап, больше монет за бой, и т.п.
ну и в третих... если решать проблему воин/маг за счет сила/ум, то можно просто, ненароком круто усилить мутантов... что ни воинам не поможет, ни магов не порадует.
 
2009-11-05 09:02:25 гильдия Мудрецы (Грандмастер)[43976] гильдия Бойцы (Мастер)[9532] гильдия Алхимики (Элита)[94061] гильдия Королевские Лабоходы (Элита)[67069] zwetik Информация
animal писал(а):
если решать проблему воин/маг за счет сила/ум, то можно просто, ненароком круто усилить мутантов.

Усильте мутантов!!!
 
2009-11-05 09:04:36 гильдия Мудрецы (Грандмастер)[14013] гильдия Бойцы (Ученик)[327] Вереск Информация
Идея отличная, но если админы будут этим заниматься, то в лиге, я предполагаю, много времени вообще ничего не будет вводиться.
 
12345678910