| 2010-06-03 20:11:25 в общемто предлагаю воинов усилить,сейчас действительно на 100 магов 1 воин.они заметно слабее.предлагаю сделать воинам за определенное количество силы + доп хп.например за 10 силы + 50 лишние хп,за 20-+100.ну или другой какой параметр-атаку берсерка,защиту,удачу,реген и тд и тп.разрешение на создание топика [Общие вопросы»Вопросы для Администрации Лиги Героев!] | ||||
2010-06-03 20:14:22
Небольшое уточнение... Маг с параметрами силы тоже получит этот повышение хп? | ||||
2010-06-03 20:16:19
усилить мутантов....а так за ![]() | ||||
| 2010-06-03 20:18:36 Ас я бы не давал,всетаки усиление воинов а не мутантов,но как придумать чтобы действовало только на воинов? может быть учитывать еще и статы воинские? ну скажем на 10 уровне 17 статов, если все 17 на воинской линейке то дается усиление воина если нет то ты мутант и усилинение не получаешь | ||||
| 2010-06-03 20:19:28 на 9ом бегал воином с атакой всех....+ кальтропы...довольно неплохо...но нехватает физ защиты...лишние хп бы не помешали! ![]() | ||||
| 2010-06-03 20:20:56 можно так...если есть хоть 1 ум бонус не давать и всё | ||||
| 2010-06-03 20:22:11 Giant Гм... надо подумать. | ||||
| 2010-06-03 20:30:11 UNDERTEKKER кальтропы стоят денег,плюс всеравно у мага атака больше,да и им думать особо не надо ювку к жизни одел и ты уже сравнялся с воином по жизни.а у воина или атака маленькая или жизни мало.по предложению-тоже в принципе наверное вариант если есть ум то все... Ас о чем я и говорю)решение найдется | ||||
2010-06-03 20:35:20
Giant | ||||
| 2010-06-03 20:40:32 да,хотелось бы еще добавить по воинским юнитам. может стоит пересмотреть актуальность пользования такими юнитами?имею ввиду,на данный этап воинские юниты раскачивают тока атаку удара и пользоваться этим не выгодно,лучше просто базой лупануть,в отличие от магических.это рррраз)и ессена сделать привязку какуюто чтобы только воины могли их юзать | ||||
2010-06-03 20:44:32
во первых нужен юн на атаку всех!неплохо бы было... | ||||
| 2010-06-03 20:45:04 ах да и еще предлагаю: если проиграл в хаосе мили группе но своего противника например убил то давать експы и денег немного.ну например четверть от полноценного приза. грубо говоря если ты проиграл но твоя команда выйграла тебе дают половину приза. если твоя команда проиграла но ты своего противника убил то дают четверть приза | ||||
| 2010-06-03 20:45:20 ой не туда последнее) | ||||
| 2010-06-03 20:52:21 По юнам....ещё норм было бы продожить линейку лучников..против группы магов в лабе очень даже полезная была бы штука... | ||||
| 2010-06-03 20:55:43 полезное предложение для воинов- сейчас атака у воинов грубо гвооря фуфел,в то время как маг бьет своей пухой скажем на +18 всегда. воин ей же бьет только 1 юном на эти же +18. необходимо сделать атаку всех ну пусть будет на ур меньше ну типа пуха у воина 9 ура как у мага 8 | ||||
| 2010-06-03 21:14:25 Giant я непонял | ||||
| 2010-06-03 21:17:43 svet что именно? | ||||
| 2010-06-03 21:20:09 Giant воины и маги равны на любом левле, главное правильно одеться и нормально раскачать cтаты. допольнительное усиление войнов - полный бред! | ||||
| 2010-06-03 21:21:40 Giant как уже говорил Высший , усиление войнов - полнейший бред. Главное в игре - прямые руки и нормальные мозги. на протяжении всей игры отдельно войны и отдельно маги равны по силе. уже как их прокачал человек дает им приимущества или минусы. | ||||
| 2010-06-03 21:23:05 Giant нада учитывать, что концентрации у мага не хватает на постоянно максимальную атаку, т.е не +18 атака, а чуть меньше | ||||
| 2010-06-03 21:24:44 пусть сделают нормальных кастующих юнов.. хотябы.. | ||||
2010-06-03 21:29:29
ты сама воином то была???бред несёш...до 7го воин ещё чё то может...а потом нереально тягатся | ||||
| 2010-06-03 21:32:54 Танюсик сколько у воинов кастующих послов?..и те нафиг не нужны...у мага я могу защиту от физы кинуть и атаку магии разогнать и концу...+реген на свете ...и твои предложения про прямые руки?как не крути а остаётся база и ёщё раз база( | ||||
2010-06-03 21:36:18
вот ты полный бред тут ляпнул | ||||
2010-06-03 21:39:43
Показатель, наиболее точно отражающий положение чистых воинов - это их количество в ЛГ. Giant | ||||
| 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 |