| 2010-08-09 16:17:58 | ||||
| 2010-08-10 15:34:15 | ||||
| 2010-08-11 11:57:37 | ||||
| 2010-08-12 14:10:39 | ||||
2010-08-13 08:09:17
| ||||
| 2010-08-13 15:05:51 ДашиК читай всю тему, отвча уже раз 5 на эти вопросы | ||||
| 2010-08-15 13:43:31 | ||||
| 2010-08-16 15:09:28 | ||||
| 2010-08-17 13:32:59 | ||||
| 2010-08-18 01:16:33 | ||||
| 2010-08-19 14:00:39 | ||||
| 2010-08-20 10:50:56 | ||||
| 2010-08-21 05:51:24 | ||||
| 2010-08-23 12:00:43 | ||||
| 2010-08-24 11:31:35 | ||||
2010-08-25 09:41:20
| ||||
| 2010-08-25 09:43:33 верхний копи не полный) читайте второй!) | ||||
| 2010-08-25 14:02:16 Вот это дело)))++++ | ||||
| 2010-08-25 14:22:57 Вы сначала определитесь, во что вы хотите превратить воинов??Есть два варианта: 1)Воин будет только на защите т.е. воина не уравнивают с магами по атаке, а усиливают его защиту. Пример боя: маг, который прокачан только на атаку vs воин по первой схеме: маг пробивает воина 1/2 урона либо даже 1/3. А воин бьет не сильными ударами. И тут уже будет дело касаться криворукости и умения играть. Расчёт боя будет разный,если посадить за этих двух персонажей других людей. 2) Либо же превращаем воина в того же самого мага и разница между ними будет мизерная ====> возникает вопрос.. Зачем будет нужно два СОВЕРШЕННО ОДИНАКОВЫХ класса?? Могу сказать Вам, то что вы здесь правда говорить полный бред! Вы пытаетесь усовершенствовать воинов, чтобы они убивали магов. Что же будет дальше? =====> Дальше будет создана темка: "Реабилитация магов". И это будет идти БЕСКОНЕЧНО! В принципе я сказала что думаю по этому поводу. | ||||
| 2010-08-25 14:25:32 _KsuNchik_ я думаю речь о том,чтобы сравнять воинов и магов,а не превратить в магов
я за) | ||||
| 2010-08-25 14:28:46 Эланор Думаю это все выльется именно в то, что я сказала | ||||
| 2010-08-25 14:37:58 _KsuNchik_ ты дико не прав...почитай темку плиз прежде чем делать такие умозаклбчения.известно что на чем старш ур тем маг сильнее воина,я предлагаю сравнять их по силе не ограничивая. тоесть маг остается магом а воин воином со своими тонкостями и отличиями. не нужно ограничивать воина тупо или в атаке или в защите,вон не только танк,он может быть как берсерком,как толстяком,как критовиком так и чем то средним между всеми выше перечисленными.так и разностороннесть магом-есть и с жизнями естьи с мега атакой. мое предложение только сравняет воинов с магами по силе не введет дисбаланс чтобы магов потом пришлос реабилитировать,пониаешь? примеры боев твои настолько односторонни что ппц...нету универсальной прокачки против всех,понмиаешь? не может персонаж биться только с тем и все больше не биться.( лабоходов не трогаем) ты одел все от физы например а против тебя маг хаосник который последами через физу бьет. или ты одел все в атаку и противник одел все в атаку-тут как говорится у кого руки прямее,я этот вопрос и не затрагиваю.я именно сравниваю 2 класса воин и маг и вот тут дисбаланс который необходимо уже давным давно поправить.проще всего исправить его увеличением жизней,так как например на арене идет учет попаданий-как следсвие у кого их больше тот и выйграл,но сли маг выдерживает 5 попаданий а воин 3 это все таки неравноценно не так ли? маги с жизнями большими чем у воина это всмешно,потмоу я и подумал что если увеличить количество жизней у воина то 2 класса сравляются. подробности читай выше в топике,и как увеличить и рассчеты и ограничения и тд и тп вплоть до проверки на воин это или нет | ||||
| 2010-08-25 14:42:36 Giant Я это всё читала. Просто там заходил разговор о повышении силы и хп. За повышение хп я ЗА. А в остальном не совсем | ||||
| 2010-08-25 14:48:42 _KsuNchik_ не понмиаю почему ты против всего остального? не заходил разговор о повышении силы и ХП.зачем воину повышать силу? и так все в силе...разговор именно о балансе между магом и воином | ||||
| 2010-08-25 14:50:46 Giant А в чем собственно проблема? У магов есть защита от базовых последователей? | ||||
| 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 |