реабилитация воинов


гильдия Бойцы (Мастер)[9122] гильдия Охотники Илдиора (Адепт)[1109] Гвардия Света (Орденоносец - Проводник умолишенных) Giant Информация
Назад к темам раздела.
2010-06-07 20:17:59 Информация
Giant
зачем? проще сделать 3 ветки на подобии базовых но с требованием "сила х, ум и власть магий 0" и будут они как я писал выше с атакой как послед на уровень выше, что в принципе уравнивает мага с воином более или менее, но если это получит толчок, то прийдется убрать кальтропы иначе уже у воинов будет приемущество
 
2010-06-08 01:43:03 гильдия Бойцы (Мастер)[9122] гильдия Охотники Илдиора (Адепт)[1109] Гвардия Света (Орденоносец - Проводник умолишенных) Giant Информация
такое же как и у магов есл и бы они юзали свитки огонь,Винсент, у магов аткие боевые у воинов аткие
 
2010-06-08 01:54:28 Информация
Giant
свитки, если память не изменяет, дороже
 
2010-06-08 15:26:07 гильдия Бойцы (Мастер)[9122] гильдия Охотники Илдиора (Адепт)[1109] Гвардия Света (Орденоносец - Проводник умолишенных) Giant Информация
Винсент
тем не менее
 
2010-06-08 15:40:16 гильдия Столичные Шахтеры (Грандмастер)[23770] гильдия Столичные Кузнецы (Ученик)[369] некто_я Информация
Giant
пусть войнам добавят оружее + к власти послов и послов с защитой от магии)
 
2010-06-08 15:43:52 Информация
некто_я
послов с защитой от магии предлогали уже много раз добавить, писали неактуально, почему - неизвестно
 
2010-06-08 15:46:31 гильдия Столичные Шахтеры (Грандмастер)[23770] гильдия Столичные Кузнецы (Ученик)[369] некто_я Информация
Винсент
нечесно у них послы с защитой от послов есть а у нас с защитой от магии нет
 
2010-06-08 15:56:38 Информация
некто_я
я сам лично помнится предлагал сделать линейку последов наподобии илдиорских токо с дефом от магии, аргументируя тем что у магов есть, а у физиков нет хотя они итак слабее, мне написали мол неактуально, но опять же, даже если выбьешь актуальность, половина скажет что усиление мутантов из за этого весь этот сырбор типо классы ввести над или сделать привязко к силе с ограничение по уму и власти магии
 
2010-06-08 16:46:43 гильдия Столичные Шахтеры (Элита)[82472] гильдия Бойцы (Адепт)[1080] Орден Рассвета (Знаменосец - Отдел креатива - Гиппокамп) Seymoor Информация
И снова некоторые расчеты:

Берем 10 уровня мага и война (чистых), одеваем их в хп, без удачи и так далее что бы не было сильных отличий. Теперь у война изучаем власти всех примерно одинакова и атаку оружием даем одинаковую (так как магам нет разницы какими последователями ходить), получаем у война 465 хп, у мага 380 хп. Смотрим теперь на атаку: (беру только базу) 42+12 (это такая атака всех у война выйдет) = 54 атака война. У мага 42 - 20 (это примерно защита от всех у война получится) + 45 атака магии = 67 атаки.
Итого: Воин убивает мага по процентам за = 7,037037037 ходов
Маг убивает война за = 6,940298507 ходов.

И тут как бы мы видим что не так уж отличается воин и маг, тем более что маг не всегда бьет по максимуму. И вроде бы все хорошо. Но на самом деле данные расчеты лишь статистические, и для программы они вполне логичны, а на деле все оказывается гораздо хуже. Сам был воином (не так давно переобучился под лаб) и знаю какого драться против мага. Сейчас я уже не воин, и меня как бы не коснется данное изменение, но я ЗА что бы воинов усилили. А на деле они действительно слабее магов....

ЗЫ тут не рассматривались никакие другие эффекты наподобие удачи и так далее с ними ситуация на полную уходит в сторону магов. Но лично мне понятно почему есть ощущение у многих что маги и войны равны, хотя это не всегда так, а обычно это далеко не так. В общем по сабжу ставлю плюс. И прошу не говорить что я под себя копаю, ибо мне это не нужно я не дерусь на арене, а в лабе мне итак нормально))


 
2010-06-08 16:49:06 Информация
Seymoor
ну это если одеть так как ты написал, но давай немного поменяем условия и оденем магу шмот не дефа от магий а удачи и проведи расчет еще раз, воину имеет смысл одевать шмот на защиту от атаки последов, магу - нет
 
2010-06-08 16:50:44 гильдия Столичные Шахтеры (Элита)[82472] гильдия Бойцы (Адепт)[1080] Орден Рассвета (Знаменосец - Отдел креатива - Гиппокамп) Seymoor Информация
И еще некое добавление: если все же одеть воина в защиту от всех то наберется 36 от всех. И тогда получится что маг и воин бьют друг друга одинакова, но.. в таком виде у мага остается 380 хп, а у война остается только 285 (менял кольца и брасы к хп на защиту всех +3). Так что делайте выводы.
 
2010-06-08 16:52:14 гильдия Столичные Шахтеры (Элита)[82472] гильдия Бойцы (Адепт)[1080] Орден Рассвета (Знаменосец - Отдел креатива - Гиппокамп) Seymoor Информация
Винсент
не совсем понял что ты имел ввиду, но там написано что не берем в расчет удачу, будем смотреть без критов))
 
2010-06-08 16:52:55 Информация
Seymoor
маг в любом случае бьет воина на высоких уровнях, ты прими в расщеты еще такую вещь как кастовые последы, коих у магов куча, а у воинов их гораздо меньше
 
2010-06-08 16:55:36 гильдия Столичные Шахтеры (Элита)[82472] гильдия Бойцы (Адепт)[1080] Орден Рассвета (Знаменосец - Отдел креатива - Гиппокамп) Seymoor Информация
Винсент

мне кажется тебе немного нужно перечитать мои комментарии к расчетам, там написано (почти тоже самое что и ты пишешь) что не дай бог одеть в удачу мага и так далее и все еще больше усугубляется, а про последователей я вообще молчу))
 
2010-06-08 16:58:00 гильдия Столичные Шахтеры (Элита)[82472] гильдия Бойцы (Адепт)[1080] Орден Рассвета (Знаменосец - Отдел креатива - Гиппокамп) Seymoor Информация
Винсент

Seymoor писал(а):
И еще некое добавление: если все же одеть воина в защиту от всех то наберется 36 от всех. И тогда получится что маг и воин бьют друг друга одинакова, но.. в таком виде у мага остается 380 хп, а у война остается только 285 (менял кольца и брасы к хп на защиту всех +3). Так что делайте выводы.


И этот пост был прямым подтверждение всего что ты говоришь, сам посчитай кто кого быстрее завалит с одинаковой атакой но отличающимся на 100 хп
 
2010-06-08 17:00:29 Информация
Seymoor
я про пост выше этого, где ты одевал на всех юву хпешную и обычную защитную одежду, даже там у мага приемущество есть
 
2010-06-08 17:11:01 гильдия Столичные Шахтеры (Элита)[82472] гильдия Бойцы (Адепт)[1080] Орден Рассвета (Знаменосец - Отдел креатива - Гиппокамп) Seymoor Информация
Винсент

есть)) но думаю при расчетах одинаковости, если они были конечно, так и смотрели что вроде бы все в норме и у всех одинакова))
 
2010-06-08 17:13:09 гильдия Мудрецы (Новичок)[2] гильдия Бойцы (Адепт)[710] гильдия Собиратели (Новичок)[10] UNDERTEKKER Информация
Винсент писал(а):
я про пост выше этого, где ты одевал на всех юву хпешную и обычную защитную одежду, даже там у мага приемущество есть

посмотрите на мой шмот если я одену на хп кольца то ваще без атаки останусь.....
 
2010-06-08 17:17:13 Информация
Seymoor
нет, при расчетах сразу поняли что воин отстает от мага, именно поэтому и ввели кальтропы, которые дешевле свитков, но все же есть в этом недочет, воинов с магами уровняли может более или менее в физическом плане, но в финансовом создали дисбаланс, воину приходится все время платить что бы уровнятся с магом, их могли бы уровнять другим способом, например сделать бонус от силы, наподобии концентрации от ума, но опять же есть мутанты которые бы это использовали, можно было бы сделать усиленую броню с требованием силы такой что бы все атрибуты были в силе или послов с таким требованием, но опять же почему то не ввели, видимо опять же из за мутантов, не знаю...
 
2010-06-08 17:32:41 гильдия Столичные Шахтеры (Элита)[82472] гильдия Бойцы (Адепт)[1080] Орден Рассвета (Знаменосец - Отдел креатива - Гиппокамп) Seymoor Информация
UNDERTEKKER

В курсе)) потому я и не против усиления войнов))

Винсент

вообще-то пост насчет расчетов одинаковости был немного с сарказмом))) Насчет кальтропов: их вводили уже по такому же предложению если мне не изменяет память. И за администрацию я бы не стал говорить что они подумали несправедливо и ввели кальтропы))) Это уже было сделано самими персонажами))
 
2010-06-08 17:38:12 гильдия Столичные Кузнецы (Гранд Элита)[968816] гильдия Портные (Элита)[76700] гильдия Королевские Лабоходы (Элита)[203126] KidCEBA Информация
я бы предложил, чтобы воинские юниты с плюсом к урону требовали не власть, а силу. чтобы воин, раскачавший власть драков, мог в бою разгонять урон и дам, и рыцарей. потому что очевидно, что от разгона одного типа юнитов толку в бою с человеком ноль - если только затяжной бой в лабе, тогда толк есть. ну и чтобы мутанты не могли пользоваться, поднять требование силы выше уровня
но такое, наверняка, уже предлагали раньше
 
2010-06-08 17:38:55 Информация
Seymoor
ну может, я когда играть стал кальтропы уже были, поэтому всей истории их не знаю, но чувствую актуальными они стали именно поэтому, а в данный момент маги многие ставят их в защиту, мол атака воина плюс кальтроп и воины почти такие же, это тоже самое что воины будут говорить маг плюс свиток и выйдет что маги опять сильнее, помню где то так сказали маги стали писать мол свитки дорогие, смешно просто было, а калтропы будто даром даются =)
хотя, пусть сделают гос где кальтропы будут стоить 1 монету и тогда действительно может воины станут равными =)
 
2010-06-08 17:44:29 Информация
KidCEBA
я предлагал, причем не просто поднять силу, но еще и ограничить по уму и власти магией, что сразу отсекает мутантов, и предлогал бонус типо каждые N силы (примерно 3) дает +1 атака всех последов, но тут опять геморойно... плюс нету такого учета что в пб могут выпасть на сколько помню баф на ум или власть магией и тогда смешно будет, вот поэтому и надо классы вводить =_=
и предлогал элементарно не ограничивать воинов качающих одну власть в последах принадлижащих этой власти и добавить последов всех видов (дам, драков и рыцарей)
предлогалось тут усиленный шмот с требованием силы...
 
2010-06-08 17:56:07 гильдия Столичные Шахтеры (Элита)[82472] гильдия Бойцы (Адепт)[1080] Орден Рассвета (Знаменосец - Отдел креатива - Гиппокамп) Seymoor Информация
Винсент

Винсент писал(а):
хотя, пусть сделают гос где кальтропы будут стоить 1 монету и тогда действительно может воины станут равными =)


не сказал бы, таким образом я занимаю свое место свитков, а маг в это время может туда поставить реген или хп или любой другой)) Но суть не в этом.

KidCEBA, Винсент
Просто тут имеется конкретное предложение и голосовать тоже за него будут. Если хотите что-то другое, придется все-равно создавать отдельное предложение)) Я лично голосовал ЗА данное нововведение)) в другие тут озвученные особо и не вникал, ввиду того что их попросту не введут пока не будет разрешения и другой темы))



 
2010-06-08 18:03:06 Информация
Seymoor
Предложение главным образом стоит "усиление воинов", а каким образом это еще неизвестно, бонус 50-100 хп тоже просто так не влепишь, а если лепить за определенное количество то опять же банальное усиление мутантов.
50-100 хп можно заменить постоянным усиленым ударом последов, опять же просто так не влепишь.
улучшить воинскую броню, тоже не влепишь просто так, тогда выходит самое оптимальное ослабить магов Оо
 
123456789101112131415