| 2010-06-03 21:41:53 yashchar ![]() | ||||||
| 2010-06-03 21:58:00 Высший Танюсик какие умные нубы... переобучайтесь в воинов и поглядим, как вы на арене будете рулить по сабжу: лишние 50-100 хр вряд ли усилят воинов | ||||||
2010-06-03 21:59:12
хоть что то | ||||||
| 2010-06-03 22:41:46 UNDERTEKKER потом за это "что-то" будут кричать: "ну мы же сделали" | ||||||
2010-06-03 23:00:29
В некоторых случаях могут помочь Что бы выправить положение воинов, нужно расширять возможности воинских последов. Возможно, увеличить мощность кальтропов (но тут будет много криков, так как не помню кто сказал из чистых магов: "Кальтропы тоже будь здоров по морде летят") | ||||||
| 2010-06-03 23:40:52 Я знал что нубы будут писать бред.не зная ситуацию и вопрос .обьяснял что баланс есть до 6-7 ура а потом чем выше тем хуже.воину реально на 1-2 попадания нужно больше чем магу.а кальтропы-это не выход.мало того что воину чтобы одеться нужно больше денеег так еще и свитки постоянно пользовать которые тоже денег стоят,у магов то атака все равно больше без вливания денег | ||||||
| 2010-06-03 23:41:50 самое смешное что голосуют против только маленькие уровни,нубы которые не понмиают ситуацию.думаю ас примет это во внимание | ||||||
| 2010-06-04 00:22:17 + | ||||||
2010-06-04 00:50:48
С мобом-магом 4-5 лвл - воину справиться легко, но ты прав - опять кальтропы, и только они. Вот и создается мнение, что маги и воины равны. К тому же с дешевым переобучением быстренько стал мутантом или магом и все. А идейных - мало. Банальные вещи, но на всякий случай их сказал | ||||||
2010-06-04 00:55:46
+++ надо последов с требованием власти добавить. (кстати на моем примере если я хожу диким 6 ур то при кате я теряю 3 атаки (по сравнению с базой), на 2 ур выигрыш 1 урона, на 3 ровно, на 4 теряется 1,на 5 теряется 1......и т.д. на высоких ур их нет особого смысла использовать. только в затяжном бою ) а то что у магов концы не хватает --- на чистых магов (коих довольно много) это не сильно влияет. З.Ы.: если появится что-либо для воина требующее полные статы воина то переобучусь под чистого дракона. | ||||||
| 2010-06-04 00:59:56 лишние 50-100 может и не усилят а если 150? имха путева будет танка сделать хотя бы. а последы-не совсем то решение которое сразу изменить положение ьаланса в норму. тут нужно менять саму систему воина,последы как доп + | ||||||
2010-06-04 01:01:45
и увеличить либо хп, либо атаку ![]() | ||||||
2010-06-04 01:13:29
для танка пожалуй важно рне столько хп (хотя и оно неплохо), сколько реген. | ||||||
| 2010-06-04 01:24:12 хм чуть чуть посчитал для 6ого лвла если взять мага 6ого, то макс хп будет с амулем от яда будет 197,средняя атака будет магией и базой 41 если взять война 6ого , то макс хп с амулем от яда 237, средняя атака где-то 26, и броня от физы в среднем 7 тогда атака мага выйдет 34 атака война так и останется 26 маг убьет война через 237/34=7 воин убьет мага через 197/26=8 если добавить еще кастовых последов, например огни ада, то магу нужно еще меньше попаданий чтоб завалить война если добавить войну хп и кастующих последов, либо атаку и кастующих послов, то шансы уравняются, либо значительно увеличить хп или атаку без добавление послов | ||||||
| 2010-06-04 01:51:15 Фтвкун а у воинов кастующих атаку своего вида послов нету что-ли? ![]() | ||||||
| 2010-06-04 01:58:27 Sackreed ну так нада для воинов-рыцарей добавить хотябы еще по одной линейки драконов и дам, и так для всех властей | ||||||
| 2010-06-04 02:32:07 UNDERTEKKER вообще забавно выходит.... узкоспециализированным воином уже и не помню как, однакож мутантов ты зазря обидел, ох зазря мы, как бы, и магией толком не можем пукнуть и силовыми послами не выкрутиться... и про свет это ты напрасно заикнулся, была б моя воля душил бы программно всех световиков - захотели халявную балалайку - бренькайте на ней....всё что касается света - буду против...нехер перекосы в игре плодить... по сабжу пока не определился, то что с воинами не супер-айс - понятно,а будет ли данное предложение решением этого - не могу понять.... тыцку пока оставлю за пазухой | ||||||
| 2010-06-04 08:24:20 WayfareRникого обижать нехотел))
сам щас мутант...у мну свет+мудры и конская защита...маг мну вынесет а воин нет...мутант для лаба харош ..(не артовик конечно)...один воин в лабе труп кроме ПД..и то на 0 чё то может ещё...а так воина 3-4 колдуна вынесут легко(проверено).С магом по другому...маг может накастовать физы.регена.атаки. и легко навалять мобам).Делайте выводы | ||||||
| 2010-06-04 08:42:18 Был воином на 9 ом атака всех была 25-24-25 +база 35+кальтроп 18...но! такой кальтроп стоит прилично денег..и использование его на арене нецелесообразно..не оправдывается).Теперь о главном во!))ну догнал (почти) по атаке я мага и чу?маг одевает кольца на хп даже не по уровню..и у него становится хп на порядок выше..сразу отвечу на вопрос...если я одеваю такие кольца..у мну ат ака становится на порядок меньше)) Делайте выводы господа! 13:18:23> UNDERTEKKER [0/213] vs Олесенька [129/263] вот вам хп на 9ом уровне..при примерно одинаковой атаке | ||||||
| 2010-06-04 08:58:53 Логичнее наверно было за силу давать + к атаке последователей, например сила 8 + поледователь на 25 - и удар идет на 33 ( это без шмота). Ведь фактически за 1 ум маг получает 2 концы, что сказывается на его магическом ударе, так что и для воина логично было бы зависимость физ удара от силы. а насчет поледователей воинских , тех же диких драков - противники с физ защитой 10 часто блочат удары драков 7 -х уровня, по идее надо бы учитывать не только родные статы посла в этом случае, но и силу и может быть модификаторы от оружия/ювы. А так за, сам чистый воин, и пока не хочу переучиваться, но возможно приду к этому. | ||||||
2010-06-04 09:01:24
![]() | ||||||
| 2010-06-04 10:09:13 Лучше добавить юнитов, требующих воинские власти, способных блокировать магию или что-то в этом роде, ИМХО! | ||||||
2010-06-04 10:54:22
У таких юнов будет маленький урон. И завалить ими мага с
например власть над Д/Р/М = 2*на урон. Цифру 2 можно обсуждать | ||||||
| 2010-06-04 10:57:53 Теперь о главном во!))ну догнал (почти) по атаке я мага и чу?маг одевает кольца на хп даже не по уровню..и у него становится хп на порядок выше..сразу отвечу на вопрос...если я одеваю такие кольца..у мну ат ака становится на порядок меньше)) yashchar это по сути предложения | ||||||
| 2010-06-04 11:09:42 UNDERTEKKER Атака увеличивается за счет власти над последами, без всяких там колец. Т.е.у меня 4 власти драков и они дают +4 к урону/защите драков. Я же предлагаю, что бы они давали (коэффициент*количество власти). Тогда можно и хп-шных колец одеть и атаку поднять. Коэфф можно увеличивать в зависимости от лвла. | ||||||
| 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 |