| 2010-11-04 10:50:15 а за что белдрагметальчика забанили? | ||
| 2010-11-04 11:26:11 -Random- Да я вообще против любых изменений, как уже писал ранее. Всё равно 90%, что это только ухудшит ситуацию =) Решил до кучи родить пару легко реализуемых вариантов, просто. | ||
| 2010-11-05 20:02:14 мы спорим и все же ничего не введут ) | ||
| 2010-11-06 12:42:28 | ||
| 2010-11-06 20:22:46 Giant толку от апа все равно ничего не произойдет | ||
2010-11-06 20:29:37 ![]() | ||
| 2010-11-07 13:13:31 | ||
| 2010-11-07 22:59:59 не знаю, предлагалось или нет, но можно сделать урон у кастовых юнитов воинских как у базы (+ они еще кастовать будут), так можно уравнять урон | ||
| 2010-11-08 10:23:17 | ||
| 2010-11-08 16:39:44 | ||
| 2010-11-08 16:40:15 Sackreed это не то ) | ||
| 2010-11-09 01:12:58 Malok почему? например дикий драк 6го бьет сейчас 8 + 8 от каста итого 16 урона (урон от власти не считал), а если поднять им атаку до 20, то удар станет 28 (опять же без учета власти), если добавить сюда власть на использование (считаем что качается минимум для использования последов) то прибавляем еще 6, в итоге 34 урона после одного попадания для сравнения маг будет бить 20 база + [минимум 12, максимум 18 урона магией] = от 32 до 38 (в среднем 35 урона) но тут еще не учтена защита от физы которая точно будет у воина, в итоге у мага урон даже чуть меньше получится в итоге введение действует только на воинов (привязка к юнитам, и соответственно власти) ![]() | ||
| 2010-11-09 01:57:27 Sackreed речь идет не о том чтоб сделать воинов самыми сильными а о том чтоб выровнять баланс между чистым магом и чистым воином. твое предложение услилит воинов настолько что после оного прилеца в срочном порядке усиливать магов))) | ||
| 2010-11-09 02:22:35 snark Ну только воин одним таким ходом увеличивает себе атаку одного юнита. Маг же один раз кастуя, поднимает себе атаку всех юнитов. Так что не такое уж это и большое приемущество будет) | ||
| 2010-11-09 02:35:41 Надо усилить Крюгера, мне кажется! | ||
| 2010-11-10 17:59:28 | ||
| 2010-11-10 18:10:10 snark могу привести суммарный баланс на бой при равномерном использовании юнитов (в итоге по урону маг и воин примерно выровнены, хотя воин действительно немножко опережает) как вариант урон можно делать не как у базы, а 2/3 (например для того же драка 6го 13) | ||
| 2010-11-11 10:22:43 | ||
| 2010-11-12 10:44:29 | ||
| 2010-11-12 20:52:55 http://www.fantasyland.ru/cgi/pl_combat.php?num=10048389 показательный бой | ||
| 2010-11-12 20:55:05 маг может надеть в слоты шмота пояс к хпот ядаудачи шапку концы перчатки удачик +1 хп :D шубкукольчугу это немного, но повышает шансы ( от n хп, до + 5 удачи) | ||
| 2010-11-12 21:32:31 в чем **** дисбаланс? в этом. 21:29:20> Маг атакует противника магией хаоса c силой 28! _ПеСеЦ_ получает полное повреждение! 21:27:48> Маг атакует противника магией хаоса c силой 16! _ПеСеЦ_ получает полное повреждение! 21:26:46> Маг атакует противника магией хаоса c силой 26! _ПеСеЦ_ получает полное повреждение! 21:26:17> Маг атакует противника магией хаоса c силой 27! _ПеСеЦ_ получает полное повреждение! 21:25:52> Маг атакует противника магией хаоса c силой 26! _ПеСеЦ_ получает полное повреждение! 21:24:12> Маг атакует противника магией хаоса c силой 28! _ПеСеЦ_ получает полное повреждение! конца марафонщика - 8. круто? | ||
| 2010-11-14 01:05:36 ослабить воинов, усилить магов! ![]() | ||
2010-11-14 01:14:33
Так это уже ввели | ||
| 2010-11-14 12:34:21 | ||
| 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 |
| 21 | 22 | 23 |