2010-10-21 17:18:41
Хм, это я погорячился. Если сила больше уровня, ессно... | ||||
| 2010-10-21 18:58:53 А если заменить бонус силы +5 к жизни на бонус к шансу критического удара (без даблкаста). Воины по определению должны бить сильно и "куда надо"... Бонус должен быть в разумных пределах... | ||||
| 2010-10-21 19:02:52 Лютый_Спейсмарин Дополнительный стат слишком накладно. Хотя, концу же ввели... | ||||
| 2010-10-21 19:57:34 [Предложения»Новые юниты для воинов..] | ||||
| 2010-10-21 20:02:02 еще добавить гильдийных мобов для войнов что ли | ||||
| 2010-10-21 20:09:13 Malok шахтерские есть ж) | ||||
| 2010-10-21 21:10:20 Только юнитами дела не исправишь. | ||||
| 2010-10-21 21:23:35 Yakoot1 ну да еще бы в другие гильдии добавить ) в купцов например ) | ||||
| 2010-10-21 21:40:20 Блин все не прочитал, но давным давно были мысли такого рода. - Почему у воинов при двойном повреждении не удваивается то добавляет власть и атака. - параметр силы воинов должен так же иметь связь с возможностью нанесения критического удара - Раньше касты воинов не блочились физ защитой, мелочь а приятно. Вообще удача должна влиять только на касты, а критические удары зависить только от силы. | ||||
2010-10-21 21:44:48
+
- | ||||
| 2010-10-22 02:47:21 плохо то что некому подытожить все предложения и выложить в потребном виде ( по сабжу я за хп и атаку всех но не удачу, она это из другой оперы. я за последов, которые бы резали концу, сбивали касты, и с атакой выше базы =) | ||||
2010-10-22 15:09:30
Эти идеи существовали ещё до Леолекса... | ||||
| 2010-10-22 15:15:39 ...только толку от самых замечательных идей меньше, чем от некланового на штурме, пока они всего-лишь идеи... | ||||
2010-10-22 15:48:55
Я внимательно читаю и делаю констуктивные выводы )) | ||||
2010-10-22 15:51:03
Этим я займусь... С доработкой. | ||||
2010-10-22 15:54:41
Ну вот, опять... гм... обнадёжили по полной программе) | ||||
| 2010-10-22 16:22:02 Ас а вот у меня такой вопрос, стоит ли мне сейчас закупатса ювой шмотом и юнами, или нет? ну сейчас имеетса ввиду до января-февраля... а то малоли, введешь что-нибудь раньше, и оказываетса что карета превратилась в тыкву... | ||||
| 2010-10-22 17:04:47 Тут говорилось о Конане много. так вот. если вспомнить "Феникса на мече", то там Конану меч заточил один мудрец, и этим мечем Конан убил адовую тварь. Такие же шутки были и у Соломона Кейна - ему шаман один заточил посох - он не ломался и неплохо так валил тоже каких-то тварей. смысл в чем? в слотировании. Да, это страшный боян (вспомнить ту же дьяблу 2). а еще такая штука есть (вспоминая МоМ) как зарядить вещь магической силой. тока вот требования по силе и владения оружием от этого не менялись. хз, это достоточно объемная штука, т.к. магам по идее это тоже можно делать, но надо просто хорошо продумать этот вопрос. например можно точить только оружие с требованиями силы на 1*уровень атаки или защиты 1 магии. вещь например уровень не поднимает, но силы требует на 1*уровень/3 больше. Тот же конан был эталоном воина, но магическими мечами не брезговал. еще можно подумать над точкой в + атаки/защиты от физы. понимаю что это может показать имбой, но на атаку магии у воина обычно нету концы, но такой мечь будет давать приимущество перед другим воином. а еще есть такая весчь как "природное сопротивление магии" - гномы, например. Можно в общем за каждые 3 силы давать защиту от всех магий +1. на 9 +5 жырно? может быть. но можно об этом подумать. по крайней мере товарищи с 40 атакой 1 магией этого не сильно заметят, а вот мультимагам плохо. *извиняюсь если подобные вещи были сказаны раньше или выше, не осили прочитать все | ||||
| 2010-10-22 17:06:16 ой я тут сам себе противоречу =)
я имел ввиду что пушка не требует владением магии или ума, ну вы поняли ) | ||||
| 2010-10-22 17:09:51 как вы чото помните из этого Конана? я помню в школе прочитал книжек 20, единственное что я запомнил оттуда это как он толи наспор толи еще как отжарил кучу девок в шатре какомто... ну и в каждой книги он либо долбил когото оружием, либо просто долбил... а чтоб всякие подробности помнить оттуда, это нереально.... | ||||
| 2010-10-22 17:17:02 _Dem_ То, что предложил ты, созвучно тому, что предлагали здесь до этого. Для всего этого есть общее название: Перки. Воинские перки. Никакой магии, никакой мистики, просто бонусные статы за избыток силы. Причем, должен быть выбор перков, выбор прокачек. И, конечно, да: гипотетическое наличие перков не отменяет другую насущную потребность: воинские линейки новых последов, коих напредлагали тут уже с два вагона - только выбирай! | ||||
| 2010-10-22 17:19:07 еще такая штука: много было разговоров, типа: какого фига маги колдуют вонские статы? на самом деле колдуют их не маги а последователи магов ) кроме того во всех игрушках существуют и проклятья и благославления - накладываемые магами и действующие на физику а не на магическую составляющую. в этом плане можно помочь и воинам. хороший пример - гипноз у драконов (ну там есть такие требуют власть, правда кастуют они уменьшение защиты драконов). есть много методов физически воздействовать на магов - оглушение, отвлечение внимания, увертывание, вплоть до выкалывания глаз, отрезания языка и отрубания рук, шоб не кастовали ) вот на таких темах и можно играть с последами - антикаст (всмысле по тебе попадают, а каст не проходит ака "обанный маневр"), антиконца, уменьшение защиты от физы и всякие такие штуки. в защиту, кстати, идеи об заточки оружия - посмотрите на паладинов - они точат оружие святой силой со времени создания лиги ) | ||||
| 2010-10-22 17:53:10 Дайте воинам хоть хп на каждую единицу силы...хоть с чего нить начните...воины проигрывают в любом случае ..это было давно известно всем. Но даже после того, как хп уравняет что-то на высших уровнях , после того как маг оденет МК11 +16 от всей физы , воин опять в пролете, хоть на него МК!! +16 от всех магий натяни - маги их защитными юнитами по 800 монет могут забить....ну конечно воин может дать отпор юнитами по 12800 которые...одним словом маг с шмотом на ХП и нубовскими юнитами и одетый в мегашмот воин которой должен еще дорогих юнитов по уровню иметь 12к стоит юнит 11 уровня для воина...и 0,8к стоит защитный юнит для мага....маг может конечно и дорогих иметь ...типа просто так - чтоб воин не рыпался и время экономить.... После 12 уровня воинов ждет вымирание - выше 12 уровня дорога тока для тех кто владеет магией. | ||||
2010-10-22 19:36:43
если это введут то больше ничего не нуна,тогд будет хорошая борьба | ||||
| 2010-10-22 20:05:52 давно я тут не был, опять какой то фигни по наводили. Ас если ты так хочешь воскресить мертвые линейки, то выпиши все плюсы и минусы всех линеек, потом посмотри баланс по линейкам, посмотри касты послов и их нужность в бою, посмотри гильдийных послов и сделай выводы. 1. свет -гильдии мудрик. касты хороший баланс 2.хаос- гильдия наемников, касты изумительные. баланс полный 3.колдуны-охотники, касты ересь(кроме меча и духа, но надо еще их на колдовать).от гильдии друид+дух леса. баланс кривой. 4.войны всех мастей-гильдии нет, баланс(полное отсутствие) привязка к одному типу послов. Шагаем дальше. С какого перепугу при конце 10-12 маг долбит магией под 50? кто эти шансы прописывал? Что за узаконенный чит? Ну так вот, заканчивая свою мысль. переделывать надо все, переписывать полностью все балансы, прилепкой типа вот вам новые послы, от которых в бою эффект 0 или же 0,1% не пойдут. посмотри сколько в игре мертвых послов и не надо плодить их еще больше. | ||||
| 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 |
| 21 | 22 | 23 |