2010-10-21 11:38:43
Не-а))) Мутанты таки бьют магией. А те, что перечислил я, магией-то, грубо говоря, не владеют совсем. Просто имеют некоторые специфические возможности немного от неё защищаться. | ||||
| 2010-10-21 11:48:30 GrayS Мутанты, в трактовке рпг-традиций, это, скорее, монахи и боевые маги. Возможно, шаманы и прочие друиды. ...опять ты о своих любимых мутантах
-------------------------- Хотелось бы разные варианты воинской прокачки. Именно воинской. Без магий и мутаций. Ну везде же есть, а здесь - только выбор властей, которые не особо-то и различаются по возможностям применения...( Да и возможностей-то тех с гулькин нос: поднять атаку одного вида последов, ага...(( | ||||
| 2010-10-21 12:09:43 Lucavy
ага - своя рубашка к телу ближе :)))) я пытаюсь донести мысль, что есть 2 столба - воин и маг, они, как-бы это сказать, монолиты что-ли - т.е у них всё чётко - ум+магии и сила + власти. А есть мутанты - так вот эти мутанты - они не монолит, это постоянно меняющаяся среда. Поэтому не надо на них так сильно оглядываться - они всё равно возьмут всё лучшее из обоих классов. Другое дело в величине этого лучшего. Хотим больше ХП для воинов - отлично, но зачем делать привязку к силе, мах по уровню? Сделайте доп. хп за каждую единицу силы сверх уровня персонажа. (или атаку наращивайте за эту 1 силы сверх уровня). Захочет мутант быть таким-же слоником как и воин - пожалуйста - кидай всё в силу. Но при этом мутант потеряет в конце и может вообще не "сконцентрироваться для удара". Хочет всё-таки бить магией постоянно - теряет в силе и не становится таким слоником. молчун Legolas_
Ну если брать те-же HoMM, то ЛГ ближе к 3-ке, чем к 4-ке. Про тройку мне грить трудно - так уж получилось, что она прошла мимо меня (как и 5-ка). Но я не поленился - порылся в инете и нарыл вот такую чудную табличку: Людоед (Огр) - Маг Stronghold Может кастовать три раза за бой заклинание Жажда Крови на любого по вашему выбору дружественного юнита не иммунного к огненной магии (продвинутый уровень + 6 к атаке), действует это заклинание на протяжении 3 раундов и не зависит от SP героя и количества огров. Птица грома Stronghold "С вероятностью 20% может кастовать специфическое заклинание Thunderbolt на атакуемого противника. Урон наносится дополнительно к основному прямому урону и равен 10xN, где N - количество Птиц Грома в атакующем отряде. Эта магия не принадлежит к школе Воздуха, т.е урон не усиляется орбой. Однако, элементалы Воздуха и Шторма - получают двойной урон. Циклоп x Stronghold Подобно катапульте, могут обстреливать камнями крепостные стены. Простые циклопы наносят урон на уровне Basic Ballistics. Имеет в запасе 16 выстрелов. Король циклопов x Stronghold Подобно катапульте, могут обстреливать камнями крепостные стены. Короли циклопов наносят урон на уровне Advanced Ballistics. Имеет в запасе 24 выстрела. Чудище Stronghold Атака Чудища снижает защиту атакуемого стека противника на 40%, снижение защиты действует только на момент атаки. Древнее чудище Stronghold Атака Древнего чудища снижает защиту атакуемого стека противника на 80%, снижение защиты действует только на момент атаки. Stronghold - насколько я помню всегда был городом варваров (воинов) - но и даже в нём есть юниты (последователи), владеющие магией. - Почему-же в ЛГ мы должны отказывать воинам в этом? | ||||
| 2010-10-21 12:15:07 GrayS я с этим и не спорю) в той же диабле варвар имеет кличи и прочие фичи, а не просто тупо рубит мечом во всех рпг воины либо могут что-то кастовать, либо имеют зачетные пассивы и ауры. а здесь быковатые маги гнут пальцы и скандируют: "магию тока магам!!" | ||||
2010-10-21 12:15:28
Зо-ло-ты-е слова!!! | ||||
2010-10-21 12:19:03
...вообще может прокачать себе пассивное сопротивление ко всем магическим эффектам, и действительно стать Конаном, который...
| ||||
2010-10-21 12:23:59
Как вариант. Мне даже больше нравится, чем мой... Опять же, выбор должен быть: +9 хп, либо +1 атаки всех, либо +1 удачи. Пусть чуть меньше получается, чем у меня, не страшно. | ||||
| 2010-10-21 14:41:10 Что хотелось бы сказать ишо па этому поводу...а давайте уже ченить попробуем ис перечисленного...а то получится как с мастерством...долго опсуждали...потом ввели...непонравилось...и затухло все...давайте мош не глобально апдейтить войнов...а по чуть тестить фишки...с возможностью их вывода если буит полный отстой...а то щя навводим пословских линеек...половина ис которых будет никому не нужна...а работа все таки немаленькая...будет обидно...так что давайте уже по чуть чуть...))) | ||||
| 2010-10-21 14:50:34 Bakf
| ||||
| 2010-10-21 15:10:06 вместо предложений по поводу балансировки воин маг, войны увлеклись мечтами о супер плюшках в попытке перетянуть одеяло на себя) | ||||
| 2010-10-21 15:13:55 Luk воины (да и не только они) уже годы вносят предложения "по поводу балансировки воин-маг". а эта тема превратилась в балаган уже давно, с массовым приходом магов (которых сюда никто не звал), кстати:) | ||||
2010-10-21 15:37:46
воинов тоже в темку магов никто не звал)))))) глаз за глаз))))) ![]() | ||||
2010-10-21 15:54:34
Чуть больше чем одна линейка профильных последов, это, по-твоему, суперплюшка?))) Эта тема остаётся балаганом до тех пор, пока воины не поверят, что были услышаны, и хоть что-то не будет сделано. Потому что эта история тянется уже не один год. А маги просто занервничали - привыкли командовать парадом
Dorigos Коллега, меня в вашей темке не было, прояви свойственный тебе такт и ты)) | ||||
| 2010-10-21 16:00:32 Dorigos я там ни слова не написал, хотя за той темой слежу)) | ||||
2010-10-21 16:02:46
Lucavy для этого должно свершится чудо - Иосиф Виссарионович явит сюда свой лик и скажет: "дэти мои, слюшаю ваши конструктивные предложения" ![]() | ||||
| 2010-10-21 16:14:39 молчун Вот Виссарионовичу я, пожалуй, поверю стопроцентно) А то автор топика что-то непривычно молчалив и незаметен... Наверное, и думать забыл о том, что что-то там планируется. Опять никому мы не нужны
"... только маг злорадный вьётся Над понурым шлемом воина..."(( | ||||
| 2010-10-21 16:23:53 молчун ну упрёки о том что я не чистый воин надуманы, ну нет темы для мутантов )) а силы в статах у меня больше чем у тебя)) баланс понятие относительное и условное если так тяжело быть войном то зачем и им быть ? волю закалять, или дорого переобучится ? в чём в обще должен проявляться баланс? бои 1 на 1 практически исчезли а в хаосах и группах скорее рандом рулит чем маги или войны очень надеюсь что войнов сделают сильнее чем они есть сечас а не захотят сделать хуже другим в угоду войнам или перевернуть перекос в сторону войнов дав 10 хп или 1 удачи за 1воинскую власть | ||||
| 2010-10-21 16:27:39 Luk
Этого никто не предлагал. Потому что мера должна быть во всём. А вот
...это вполне гуманно. | ||||
| 2010-10-21 16:30:33 Luk ну, по порядку) 1) лично вас я не упрекал ни в коем случае, надо листнуть назад и поглядеть как тема от сабжа скатилась к обсуждению "героев меча и магии")) 2) "оригинальный" совет - не нравиццо, переобучайся))) за меня не волнуйтесь, через некоторое время переобучусь (если ничего не изменится, конечно). просто лично мне не нравится что в игре присутствует "мертвый" класс - это обедняет геймплей. ну а 1 удачу за 1 одну воинскую власть, это да же я (воин) скажу что слишком жирно)))) тут вы утрируете) | ||||
| 2010-10-21 16:31:10 Не читала,что там написали др. Но Вот у меня щас боевой комплект,где по +7 атака всех. Я попадаю дамой 25+7=32. Почему бы не сделать так как у мультимагов, те 2 атаки, скажем драки и рыцари, тоже ударяли по макс 7 каждый. В зависимости от опр параметра как концентрация. | ||||
| 2010-10-21 16:33:03 Lucavy ты понимаешь о чём ты говоришь ? на 12+ ур будет по 10 и более воинских удач и это будет балансом? | ||||
2010-10-21 16:33:33
Ведь у магов они бьют определенённое число. | ||||
| 2010-10-21 16:48:42 Luk Откуда же по 10 и более? Если считать подуровни после 12 за полноценные уровни, то ничего подобного. То есть уровень 12*3 считаем за 15 - и всё) | ||||
| 2010-10-21 16:54:32 Мкксимальное количество бонусных очков получается равным 11-ти. Это, мне кажется, не перебор. Всего лишь 22% шанс крита. Или 99 хп (полтора удара мага) Или +11 атаки. И только-то. | ||||
| 2010-10-21 17:10:11 Luk Хм, а если покажется много, можно видоизменить: пусть бонусные очки даются по одному на каждом уровне старше четвёртого, при условии, что сила больше или равна уровню. Получится, что на десятом будет только 6 бонусных очков. 12% крит. 54хп. +6 атаки всех. Неужели, и этого кому-то покажется много?( | ||||
| 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 |
| 21 | 22 | 23 |