Только Воинам - Как Вы видите усиление Воинов?


гильдия Мудрецы (Ученик)[246] гильдия Бойцы (Элита)[280901] Хранители Вечности (Верховный Хранитель - Глава) гильдия Королевские Лабоходы (Мастер)[5160] Ас Информация
Назад к темам раздела.
2010-10-21 11:38:43 гильдия Столичные Шахтеры (Элита)[245423] Орден Равновесия (Орк-Военачальник - Штурмсекретарь) гильдия Столичные Кузнецы (Элита)[140660] Lucavy Информация
GrayS писал(а):
то что ты перечислил - это в трактовках ЛГ все мутанты :)

Не-а))) Мутанты таки бьют магией. А те, что перечислил я, магией-то, грубо говоря, не владеют совсем.
Просто имеют некоторые специфические возможности немного от неё защищаться.
 
2010-10-21 11:48:30 гильдия Столичные Шахтеры (Элита)[245423] Орден Равновесия (Орк-Военачальник - Штурмсекретарь) гильдия Столичные Кузнецы (Элита)[140660] Lucavy Информация
GrayS
Мутанты, в трактовке рпг-традиций, это, скорее, монахи и боевые маги. Возможно, шаманы и прочие друиды.
...опять ты о своих любимых мутантах
--------------------------
Хотелось бы разные варианты воинской прокачки. Именно воинской. Без магий и мутаций.
Ну везде же есть, а здесь - только выбор властей, которые не особо-то и различаются по возможностям применения...( Да и возможностей-то тех с гулькин нос: поднять атаку одного вида последов, ага...((
 
2010-10-21 12:09:43 гильдия Мудрецы (Элита)[157893] гильдия Бойцы (Адепт)[802] гильдия Алхимики (Гранд Элита)[472831] гильдия Королевские Лабоходы (Элита)[100941] GrayS Информация
Lucavy
Lucavy писал(а):
..опять ты о своих любимых мутантах

ага - своя рубашка к телу ближе :))))

я пытаюсь донести мысль, что есть 2 столба - воин и маг, они, как-бы это сказать, монолиты что-ли - т.е у них всё чётко - ум+магии и сила + власти. А есть мутанты - так вот эти мутанты - они не монолит, это постоянно меняющаяся среда. Поэтому не надо на них так сильно оглядываться - они всё равно возьмут всё лучшее из обоих классов. Другое дело в величине этого лучшего.
Хотим больше ХП для воинов - отлично, но зачем делать привязку к силе, мах по уровню? Сделайте доп. хп за каждую единицу силы сверх уровня персонажа. (или атаку наращивайте за эту 1 силы сверх уровня). Захочет мутант быть таким-же слоником как и воин - пожалуйста - кидай всё в силу. Но при этом мутант потеряет в конце и может вообще не "сконцентрироваться для удара". Хочет всё-таки бить магией постоянно - теряет в силе и не становится таким слоником.

молчун
Legolas_
молчун писал(а):
если вспомнить классику худ.литературы, то Конан-варвар просто приходил и бил всех магов в бубен, и плевал на их магию

Ну если брать те-же HoMM, то ЛГ ближе к 3-ке, чем к 4-ке. Про тройку мне грить трудно - так уж получилось, что она прошла мимо меня (как и 5-ка). Но я не поленился - порылся в инете и нарыл вот такую чудную табличку:

Людоед (Огр) - Маг Stronghold Может кастовать три раза за бой заклинание Жажда Крови на любого по вашему выбору дружественного юнита не иммунного к огненной магии (продвинутый уровень + 6 к атаке), действует это заклинание на протяжении 3 раундов и не зависит от SP героя и количества огров.
Птица грома Stronghold "С вероятностью 20% может кастовать специфическое заклинание Thunderbolt на атакуемого противника. Урон наносится дополнительно к основному прямому урону и равен 10xN, где N - количество Птиц Грома в атакующем отряде. Эта магия не принадлежит к школе Воздуха, т.е урон не усиляется орбой. Однако, элементалы Воздуха и Шторма - получают двойной урон.
Циклоп x Stronghold Подобно катапульте, могут обстреливать камнями крепостные стены. Простые циклопы наносят урон на уровне Basic Ballistics. Имеет в запасе 16 выстрелов.
Король циклопов x Stronghold Подобно катапульте, могут обстреливать камнями крепостные стены. Короли циклопов наносят урон на уровне Advanced Ballistics. Имеет в запасе 24 выстрела.
Чудище Stronghold Атака Чудища снижает защиту атакуемого стека противника на 40%, снижение защиты действует только на момент атаки.
Древнее чудище Stronghold Атака Древнего чудища снижает защиту атакуемого стека противника на 80%, снижение защиты действует только на момент атаки.

Stronghold - насколько я помню всегда был городом варваров (воинов) - но и даже в нём есть юниты (последователи), владеющие магией. - Почему-же в ЛГ мы должны отказывать воинам в этом?
 
2010-10-21 12:15:07 гильдия Столичные Шахтеры (Грандмастер)[18823] гильдия Бойцы (Адепт)[2038] молчун Информация
GrayS

я с этим и не спорю)
в той же диабле варвар имеет кличи и прочие фичи, а не просто тупо рубит мечом
во всех рпг воины либо могут что-то кастовать, либо имеют зачетные пассивы и ауры.

а здесь быковатые маги гнут пальцы и скандируют: "магию тока магам!!"
 
2010-10-21 12:15:28 гильдия Столичные Шахтеры (Элита)[245423] Орден Равновесия (Орк-Военачальник - Штурмсекретарь) гильдия Столичные Кузнецы (Элита)[140660] Lucavy Информация
GrayS писал(а):
Почему-же в ЛГ мы должны отказывать воинам в этом?

Зо-ло-ты-е слова!!!
 
2010-10-21 12:19:03 гильдия Столичные Шахтеры (Элита)[245423] Орден Равновесия (Орк-Военачальник - Штурмсекретарь) гильдия Столичные Кузнецы (Элита)[140660] Lucavy Информация
молчун писал(а):
в той же диабле варвар

...вообще может прокачать себе пассивное сопротивление ко всем магическим эффектам, и действительно стать Конаном, который...
GrayS писал(а):
просто приходил и бил всех магов в бубен, и плевал на их магию

 
2010-10-21 12:23:59 гильдия Столичные Шахтеры (Элита)[245423] Орден Равновесия (Орк-Военачальник - Штурмсекретарь) гильдия Столичные Кузнецы (Элита)[140660] Lucavy Информация
GrayS писал(а):
Сделайте доп. хп за каждую единицу силы сверх уровня персонажа. (или атаку наращивайте за эту 1 силы сверх уровня).

Как вариант. Мне даже больше нравится, чем мой...
Опять же, выбор должен быть: +9 хп, либо +1 атаки всех, либо +1 удачи.
Пусть чуть меньше получается, чем у меня, не страшно.
 
2010-10-21 14:41:10 гильдия Бойцы (Грандмастер)[46472] гильдия Столичные Кузнецы (Элита)[133790] гильдия Столичные Ювелиры (Элита)[73695] Bakf Информация
Что хотелось бы сказать ишо па этому поводу...а давайте уже ченить попробуем ис перечисленного...а то получится как с мастерством...долго опсуждали...потом ввели...непонравилось...и затухло все...давайте мош не глобально апдейтить войнов...а по чуть тестить фишки...с возможностью их вывода если буит полный отстой...а то щя навводим пословских линеек...половина ис которых будет никому не нужна...а работа все таки немаленькая...будет обидно...так что давайте уже по чуть чуть...)))
 
2010-10-21 14:50:34 гильдия Столичные Шахтеры (Элита)[245423] Орден Равновесия (Орк-Военачальник - Штурмсекретарь) гильдия Столичные Кузнецы (Элита)[140660] Lucavy Информация
Bakf
Lucavy писал(а):
лично я уже, в принципе, готов сказать "Блин, ну дайте нам уже хоть что-нибудь! Ну хоть что-нибудь! даже не особо важно, что... Хуже нам от этого уже точно не будет, если ничего отнимать не будете"...

 
2010-10-21 15:10:06 гильдия Мудрецы (Грандмастер)[21175] гильдия Алхимики (Мастер)[7881] The Legends (Patricii) гильдия Королевские Лабоходы (Элита)[90965] Luk Информация
вместо предложений по поводу балансировки воин маг, войны увлеклись мечтами о супер плюшках в попытке перетянуть одеяло на себя)
 
2010-10-21 15:13:55 гильдия Столичные Шахтеры (Грандмастер)[18823] гильдия Бойцы (Адепт)[2038] молчун Информация
Luk

воины (да и не только они) уже годы вносят предложения "по поводу балансировки воин-маг".
а эта тема превратилась в балаган уже давно, с массовым приходом магов (которых сюда никто не звал), кстати:)
 
2010-10-21 15:37:46 гильдия Столичные Шахтеры (Гранд Элита)[480322] Dorigos Информация
молчун писал(а):


воины (да и не только они) уже годы вносят предложения "по поводу балансировки воин-маг".
а эта тема превратилась в балаган уже давно, с массовым приходом магов (которых сюда никто не звал), кстати:)


воинов тоже в темку магов никто не звал)))))) глаз за глаз)))))
 
2010-10-21 15:54:34 гильдия Столичные Шахтеры (Элита)[245423] Орден Равновесия (Орк-Военачальник - Штурмсекретарь) гильдия Столичные Кузнецы (Элита)[140660] Lucavy Информация
Luk писал(а):
войны увлеклись мечтами о супер плюшках

Чуть больше чем одна линейка профильных последов, это, по-твоему, суперплюшка?)))
Эта тема остаётся балаганом до тех пор, пока воины не поверят, что были услышаны, и хоть что-то не будет сделано. Потому что эта история тянется уже не один год.
А маги просто занервничали - привыкли командовать парадом
Dorigos
Коллега, меня в вашей темке не было, прояви свойственный тебе такт и ты))
 
2010-10-21 16:00:32 гильдия Столичные Шахтеры (Грандмастер)[18823] гильдия Бойцы (Адепт)[2038] молчун Информация
Dorigos

я там ни слова не написал, хотя за той темой слежу))
 
2010-10-21 16:02:46 гильдия Столичные Шахтеры (Грандмастер)[18823] гильдия Бойцы (Адепт)[2038] молчун Информация
Lucavy писал(а):
Эта тема остаётся балаганом до тех пор, пока воины не поверят, что были услышаны


Lucavy
для этого должно свершится чудо - Иосиф Виссарионович явит сюда свой лик и скажет: "дэти мои, слюшаю ваши конструктивные предложения"
 
2010-10-21 16:14:39 гильдия Столичные Шахтеры (Элита)[245423] Орден Равновесия (Орк-Военачальник - Штурмсекретарь) гильдия Столичные Кузнецы (Элита)[140660] Lucavy Информация
молчун
Вот Виссарионовичу я, пожалуй, поверю стопроцентно)
А то автор топика что-то непривычно молчалив и незаметен...
Наверное, и думать забыл о том, что что-то там планируется.
Опять никому мы не нужны
"... только маг злорадный вьётся
Над понурым шлемом воина..."((
 
2010-10-21 16:23:53 гильдия Мудрецы (Грандмастер)[21175] гильдия Алхимики (Мастер)[7881] The Legends (Patricii) гильдия Королевские Лабоходы (Элита)[90965] Luk Информация

молчун
ну упрёки о том что я не чистый воин надуманы, ну нет темы для мутантов )) а силы в статах у меня больше чем у тебя))
баланс понятие относительное и условное если так тяжело быть войном то зачем и им быть ? волю закалять, или дорого переобучится ?
в чём в обще должен проявляться баланс? бои 1 на 1 практически исчезли
а в хаосах и группах скорее рандом рулит чем маги или войны
очень надеюсь что войнов сделают сильнее чем они есть сечас а не захотят сделать хуже другим в угоду войнам или перевернуть перекос в сторону войнов дав 10 хп или 1 удачи за 1воинскую власть
 
2010-10-21 16:27:39 гильдия Столичные Шахтеры (Элита)[245423] Орден Равновесия (Орк-Военачальник - Штурмсекретарь) гильдия Столичные Кузнецы (Элита)[140660] Lucavy Информация
Luk
Luk писал(а):
перевернуть перекос в сторону войнов дав 10 хп или 1 удачи за 1воинскую власть

Этого никто не предлагал. Потому что мера должна быть во всём.
А вот
Lucavy писал(а):
+9 хп, либо +1 атаки всех, либо +1 удачи за каждую единицу силы сверх уровня персонажа.

...это вполне гуманно.
 
2010-10-21 16:30:33 гильдия Столичные Шахтеры (Грандмастер)[18823] гильдия Бойцы (Адепт)[2038] молчун Информация
Luk

ну, по порядку)
1) лично вас я не упрекал ни в коем случае, надо листнуть назад и поглядеть как тема от сабжа скатилась к обсуждению "героев меча и магии"))
2) "оригинальный" совет - не нравиццо, переобучайся))) за меня не волнуйтесь, через некоторое время переобучусь (если ничего не изменится, конечно). просто лично мне не нравится что в игре присутствует "мертвый" класс - это обедняет геймплей.

ну а 1 удачу за 1 одну воинскую власть, это да же я (воин) скажу что слишком жирно)))) тут вы утрируете)
 
2010-10-21 16:31:10 гильдия Столичные Кузнецы (Ученик)[200] гильдия Портные (Мастер)[7152] гильдия Алхимики (Элита)[202562] Gilmenel Информация
Не читала,что там написали др. Но Вот у меня щас боевой комплект,где по +7 атака всех. Я попадаю дамой 25+7=32. Почему бы не сделать так как у мультимагов, те 2 атаки, скажем драки и рыцари, тоже ударяли по макс 7 каждый. В зависимости от опр параметра как концентрация.
 
2010-10-21 16:33:03 гильдия Мудрецы (Грандмастер)[21175] гильдия Алхимики (Мастер)[7881] The Legends (Patricii) гильдия Королевские Лабоходы (Элита)[90965] Luk Информация
Lucavy
ты понимаешь о чём ты говоришь ? на 12+ ур будет по 10 и более воинских удач и это будет балансом?
 
2010-10-21 16:33:33 гильдия Столичные Кузнецы (Ученик)[200] гильдия Портные (Мастер)[7152] гильдия Алхимики (Элита)[202562] Gilmenel Информация
Gilmenel писал(а):
Не читала,что там написали др. Но Вот у меня щас боевой комплект,где по +7 атака всех. Я попадаю дамой 25+7=32. Почему бы не сделать так как у мультимагов, те 2 атаки, скажем драки и рыцари, тоже ударяли по макс 7 каждый. В зависимости от опр параметра как концентрация.

Ведь у магов они бьют определенённое число.
 
2010-10-21 16:48:42 гильдия Столичные Шахтеры (Элита)[245423] Орден Равновесия (Орк-Военачальник - Штурмсекретарь) гильдия Столичные Кузнецы (Элита)[140660] Lucavy Информация
Luk
Откуда же по 10 и более? Если считать подуровни после 12 за полноценные уровни, то ничего подобного.
То есть уровень 12*3 считаем за 15 - и всё)
 
2010-10-21 16:54:32 гильдия Столичные Шахтеры (Элита)[245423] Орден Равновесия (Орк-Военачальник - Штурмсекретарь) гильдия Столичные Кузнецы (Элита)[140660] Lucavy Информация
Мкксимальное количество бонусных очков получается равным 11-ти. Это, мне кажется, не перебор. Всего лишь 22% шанс крита. Или 99 хп (полтора удара мага) Или +11 атаки. И только-то.
 
2010-10-21 17:10:11 гильдия Столичные Шахтеры (Элита)[245423] Орден Равновесия (Орк-Военачальник - Штурмсекретарь) гильдия Столичные Кузнецы (Элита)[140660] Lucavy Информация
Luk
Хм, а если покажется много, можно видоизменить: пусть бонусные очки даются по одному на каждом уровне старше четвёртого, при условии, что сила больше или равна уровню. Получится, что на десятом будет только 6 бонусных очков. 12% крит. 54хп. +6 атаки всех. Неужели, и этого кому-то покажется много?(
 
1234567891011121314151617181920
212223