Только Воинам - Как Вы видите усиление Воинов?


гильдия Мудрецы (Ученик)[246] гильдия Бойцы (Элита)[280901] Хранители Вечности (Верховный Хранитель - Глава) гильдия Королевские Лабоходы (Мастер)[5160] Ас Информация
Назад к темам раздела.
2010-10-20 07:44:06 гильдия Столичные Шахтеры (Элита)[245423] Орден Равновесия (Орк-Военачальник - Штурмсекретарь) гильдия Столичные Кузнецы (Элита)[140660] Lucavy Информация
http://www.fantasyland.ru/cgi/f_show_thread_a.php?id=319099&rid=7&tp=1
Собственно, вот оно...
И плюс к ХП при успешной проверке власть/максимальная сила.
остальное - от лукавого...
 
2010-10-20 07:45:03 гильдия Мудрецы (Элита)[157893] гильдия Бойцы (Адепт)[802] гильдия Алхимики (Гранд Элита)[472831] гильдия Королевские Лабоходы (Элита)[100941] GrayS Информация
Lucavy
Lucavy писал(а):
"Как же нам всё-таки нам усилить воинов?"

Почитав эту и соседнюю тему, мой полусонный глаз выявил несколько тезисов:
1 - маги не хотят, что-бы воины накладывали на себя защиту от магий. (хотя имхо воинам для баланса надо дать таких воинах - в тех-же HMM IV в ратном деле была фишка защиты от магий - но это моё имхо)
2 - воины - не маги, они вообще кастовать не должны.
3 - воин должен разгонять атаку физы
4 - маги кастуют сквозь физзащиту, из-за чего воин проигрывает.

в связи с чем в мой нупский моск словами Фени об кольцах берсерка была навеяна идея "уранового" каста берсерка.
собственно сама идея - дать воинам юнов с кастом, который разгоняет атаку физы в большем значении за счёт потери защиты.
Итак здесь уже фигурировала цифра "1,5", т.к. воин всё-таки теряет защиту имхо стоит цифру увеличить до "1,65". Дальше берём линейку колдунов и на её основе создаём линейку воинов.
Пример:
http://www.fantasyland.ru/cgi/army_desc.php?id=2910 - Лорд Колдун
+5 Атака Всех Магий
5*1,65 = 8,25, округляем до 8
8-5 = 3
итого получаем:
Дракон-Лорд-Берсерк:
Уровень: 9
Атака: 5
Эффекты: берсерк +8
................Тип: драк Вам на 18 ходов Атака Всех +8, Защита от Всех -3
Требования: не знаю чего и сколько - на этом сломано немало копий.
Цена: [Золота] 3200

вот как-то так.............. если уж так не нравятся цифры 8 и 3 - то можно сделать атаку ровно в 2 раза больше отнимаемой защиты - тогда линейка кастов будет выглядеть:
Вам на 18 ходов Атака Всех +2*N, Защита от Всех -N
где N - целое число.
правда в таком случае больше надо линейки переделывать - но это уже мелочи.
 
2010-10-20 08:28:17 гильдия Мудрецы (Грандмастер)[25914] гильдия Королевские Лабоходы (Адепт)[1898] Voide Информация
GrayS писал(а):
драк Вам на 18 ходов Атака Всех +8, Защита от Всех -3

сильно сомневаюсь что пользоватся будут)бесполезняк помоему)если тока ему атаку изначально 30 оставлять...
 
2010-10-20 08:43:23 гильдия Собиратели (Элита)[275181] гильдия Алхимики (Грандмастер)[15142] Нумизмат Информация
просто доделать линейки существущие. и сделать линейки аля "дикие драконы" или "самураи" не превязанными к власти (база бьющие урон на уровень выше). Привязать их тупо к силе, причем по максимому. Тоесть для 9го левела - 14. и завтро же я переобучусь обратно в воина.
 
2010-10-20 10:26:54 гильдия Столичные Шахтеры (Гранд Элита)[424294] Рассвет Новой Эры (Герой Легенд) гильдия Королевские Лабоходы (Ученик)[278] Yakoot1 Информация
GrayS писал(а):
HMM IV

позор серии...
 
2010-10-20 10:39:34 гильдия Мудрецы (Новичок)[76] гильдия Собиратели (Грандмастер)[42512] hockfan Информация
Yakoot1
---
 
2010-10-20 10:40:58 гильдия Столичные Шахтеры (Гранд Элита)[424294] Рассвет Новой Эры (Герой Легенд) гильдия Королевские Лабоходы (Ученик)[278] Yakoot1 Информация
hockfan
а что не так штоли? ну чо за бред, герой должен быть всегда один в армии, а не собирать трупов по всей карте чтоб они бились потом... и животные ткоа с героем должны бегать воевать а не сами по себе...
 
2010-10-20 11:18:31 гильдия Мудрецы (Новичок)[76] гильдия Собиратели (Грандмастер)[42512] hockfan Информация
Yakoot1
я просто написал свое мнение, если ты играл и полностью разобрался во всех тактических изысках четвертой версии, лучше всего сойтись на том что у нас фломастеры разные.
 
2010-10-20 11:20:29 гильдия Столичные Шахтеры (Гранд Элита)[424294] Рассвет Новой Эры (Герой Легенд) гильдия Королевские Лабоходы (Ученик)[278] Yakoot1 Информация
hockfan
окей)) ждем шестых...
 
2010-10-20 11:30:19 гильдия Собиратели (Элита)[275181] гильдия Алхимики (Грандмастер)[15142] Нумизмат Информация
Yakoot1
каких нафиг 6тых? прдатели! только в 3их играть можно! остольное рпгшки!
 
2010-10-20 11:57:39 гильдия Бойцы (Мастер)[9183] гильдия Охотники Илдиора (Грандмастер)[15988] гильдия Учителя (Адепт)[700] level13 Информация
Нумизмат писал(а):
только в 3их играть можно!

 
2010-10-20 12:20:32 гильдия Мудрецы (Мастер)[4089] гильдия Бойцы (Грандмастер)[18076] Гладиатор Информация
Ас писал(а):
асскажу пока об одной из идей
Пока по юнитам:
Полноценные воинские юниты, кастующие защиту от каждой отдельной магии. Для каждой защиты отдельные послы.
Полноценные воинские юниты, кастующие небольшую атаку той или иной магии, отсутствующей у мага, дабы превратить его в мультимага и снизить его высокую макс атаку... Для каждого бонуса к атаке магии отдельные послы.
Полноценные воинские юниты, кастующие минус к атаке магии противнику. Для каждой защиты отдельные послы.
Отпишитесь так же если эти три идеи нравятся...

+100
 
2010-10-20 13:35:34 гильдия Столичные Шахтеры (Грандмастер)[19418] гильдия Бойцы (Элита)[200001] гильдия Столичные Ювелиры (Элита)[63557] Rarity Информация
Гладиатор
Обратно в воина переучишься если введут этих якобы полноценных воинских юнитов?

Собсно добавьте хотя бы правильное количество хп за 1 силу, это не сложно и как мастерство откатывать не нужно будет
 
2010-10-20 13:41:31 гильдия Столичные Шахтеры (Адепт)[568] гильдия Бойцы (Новичок)[83] AAA Информация
Rarity писал(а):
Собсно добавьте хотя бы правильное количество хп за 1 силу, это не сложно и как мастерство откатывать не нужно будет

Какое оно правильное по твоему мнению? Я когда-то считал, и, если голышем драться, выходило, что количество ХП правильное.
 
2010-10-20 14:46:47 гильдия Столичные Шахтеры (Грандмастер)[19418] гильдия Бойцы (Элита)[200001] гильдия Столичные Ювелиры (Элита)[63557] Rarity Информация
AAA писал(а):
Какое оно правильное по твоему мнению?

Простыми линейными формулами это не посчитаешь, вроде кто-то пытался это сделать можно в архиве поискать, а так мне когда я еще активно играл воином не хватало примерно 50хп для того чтобы в бою с магом приблизительно одинакового УО количество попаданий для победы было одинаковым, разумеется ходили только базой, это практика а не теория
В общем самое оптимальное чтобы не городить огород и более менее сгладить баланс давать после 6-го левла не 5хп за силу, а 10
Это не отменяет ввод всяких разных кастовых юнитов
 
2010-10-20 15:00:05 гильдия Мудрецы (Грандмастер)[13483] гильдия Бойцы (Грандмастер)[13650] Топ Клан (Магистр - Глава) БелДрагМеталл Информация
Гладиатор писал(а):
асскажу пока об одной из идей
Пока по юнитам:
Полноценные воинские юниты, кастующие защиту от каждой отдельной магии. Для каждой защиты отдельные послы.
Полноценные воинские юниты, кастующие небольшую атаку той или иной магии, отсутствующей у мага, дабы превратить его в мультимага и снизить его высокую макс атаку... Для каждого бонуса к атаке магии отдельные послы.
Полноценные воинские юниты, кастующие минус к атаке магии противнику. Для каждой защиты отдельные послы.
Отпишитесь так же если эти три идеи нравятся...




и после этого бюудет сново думать как усилить магов?
или ты идешь не с целью баланса а хочешь войном стать?
 
2010-10-20 15:23:20 гильдия Столичные Шахтеры (Элита)[245423] Орден Равновесия (Орк-Военачальник - Штурмсекретарь) гильдия Столичные Кузнецы (Элита)[140660] Lucavy Информация
Из предложенных вариантов:
Ас писал(а):
Полноценные воинские юниты, кастующие защиту от каждой отдельной магии. Для каждой защиты отдельные послы.

Только за. Им от нас можно, а нам от них - нет?(
Ас писал(а):
Полноценные воинские юниты, кастующие небольшую атаку той или иной магии, отсутствующей у мага, дабы превратить его в мультимага и снизить его высокую макс атаку... Для каждого бонуса к атаке магии отдельные послы.
Полноценные воинские юниты, кастующие минус к атаке магии противнику. Для каждой защиты отдельные послы.

Честно говоря, ерунда. Уж больно хитро получается. Не по-воински. И неэффективно. Атака магии разгоняется элементарно, а небольшое повышение атаки другой магии не спасёт от мультимагов.
GrayS писал(а):
проще и лучше дать именно каст на снижение концы, чем городить такой огород.

И очень бы хотелось, чтобы не потеряли наработки Лео-Лекса. Там есть не одно здравое зерно, имхо...
 
2010-10-20 15:25:07 гильдия Столичные Шахтеры (Элита)[245423] Орден Равновесия (Орк-Военачальник - Штурмсекретарь) гильдия Столичные Кузнецы (Элита)[140660] Lucavy Информация
Нумизмат писал(а):
доделать линейки существущие. и сделать линейки аля "дикие драконы" или "самураи" не превязанными к власти (база бьющие урон на уровень выше). Привязать их тупо к силе, причем по максимому. Тоесть для 9го левела - 14.

Тоже, кстати, рабочая идея. Дамаг нам очень нужен.
 
2010-10-20 15:26:58 гильдия Столичные Шахтеры (Адепт)[568] гильдия Бойцы (Новичок)[83] AAA Информация
3ие решают, 4ые - это уже не герои, но мне ооочень нравятся)))
 
2010-10-20 15:37:20 гильдия Мудрецы (Грандмастер)[13483] гильдия Бойцы (Грандмастер)[13650] Топ Клан (Магистр - Глава) БелДрагМеталл Информация
Lucavy
на то они и магии)

а ты что хчешь чтобы войны и маги отличались только названием?
 
2010-10-20 15:46:52 гильдия Столичные Шахтеры (Элита)[245423] Орден Равновесия (Орк-Военачальник - Штурмсекретарь) гильдия Столичные Кузнецы (Элита)[140660] Lucavy Информация
БелДрагМеталл
Кастовать - не значит быть магом. Не путай понятия.
Бойцы кастуют яд. Но они не обязательно маги. Охотники - дух леса. Но это никак не связано ни со светом, ни с хасом, ни с колдой.
Даже я, вон, тоже могу, и сталькогти, и гипноз...
У магов касты магические. У воинов (пока только в теории) - воинские.
Всё логично.
 
2010-10-20 17:07:30 гильдия Мудрецы (Грандмастер)[13483] гильдия Бойцы (Грандмастер)[13650] Топ Клан (Магистр - Глава) БелДрагМеталл Информация
Lucavy
будет одно и то же, еще скушшнее и мутанты 12+ уровней будут рулить
 
2010-10-20 17:07:32 гильдия Собиратели (Адепт)[2425] _ПеСеЦ_ Информация
смысла резать концу - нет.

17:05:34> Мутант 5 атакует противника магией хаоса c силой 12! _ПеСеЦ_ получает полное повреждение!
17:05:02> _ПеСеЦ_ атакует противника магией света c силой 11! Мутант 5 получает полное повреждение!
17:04:00> Мутант 5 атакует противника магией хаоса c силой 14! _ПеСеЦ_ получает полное повреждение!
17:03:30> Мутант 5 атакует противника магией хаоса c силой 8! _ПеСеЦ_ получает полное повреждение!
17:02:54> Мутант 5 атакует противника магией хаоса c силой 12! _ПеСеЦ_ получает полное повреждение!

у нас по 2 концы
 
2010-10-20 17:40:18 гильдия Охотники Илдиора (Грандмастер)[17148] гильдия Королевские Лабоходы (Грандмастер)[15621] ITU Информация
_ПеСеЦ_
это моб... на них конца не имеет значения
был с атакой 40 и концой тоже где-то 2, бил по 30-40
 
2010-10-20 18:10:45 гильдия Мудрецы (Грандмастер)[13483] гильдия Бойцы (Грандмастер)[13650] Топ Клан (Магистр - Глава) БелДрагМеталл Информация
Yakoot1
а в глаз?


4 герои это круто)
 
1234567891011121314151617181920
212223