| 2010-10-20 07:44:06 http://www.fantasyland.ru/cgi/f_show_thread_a.php?id=319099&rid=7&tp=1 Собственно, вот оно... И плюс к ХП при успешной проверке власть/максимальная сила. остальное - от лукавого... | ||||||
| 2010-10-20 07:45:03 Lucavy
Почитав эту и соседнюю тему, мой полусонный глаз выявил несколько тезисов: 1 - маги не хотят, что-бы воины накладывали на себя защиту от магий. (хотя имхо воинам для баланса надо дать таких воинах - в тех-же HMM IV в ратном деле была фишка защиты от магий - но это моё имхо) 2 - воины - не маги, они вообще кастовать не должны. 3 - воин должен разгонять атаку физы 4 - маги кастуют сквозь физзащиту, из-за чего воин проигрывает. в связи с чем в мой нупский моск словами Фени об кольцах берсерка была навеяна идея "уранового" каста берсерка. собственно сама идея - дать воинам юнов с кастом, который разгоняет атаку физы в большем значении за счёт потери защиты. Итак здесь уже фигурировала цифра "1,5", т.к. воин всё-таки теряет защиту имхо стоит цифру увеличить до "1,65". Дальше берём линейку колдунов и на её основе создаём линейку воинов. Пример: http://www.fantasyland.ru/cgi/army_desc.php?id=2910 - Лорд Колдун +5 Атака Всех Магий 5*1,65 = 8,25, округляем до 8 8-5 = 3 итого получаем: Дракон-Лорд-Берсерк: Уровень: 9 Атака: 5 Эффекты: берсерк +8 ................Тип: драк Вам на 18 ходов Атака Всех +8, Защита от Всех -3 Требования: не знаю чего и сколько - на этом сломано немало копий. Цена: [Золота] 3200 вот как-то так.............. если уж так не нравятся цифры 8 и 3 - то можно сделать атаку ровно в 2 раза больше отнимаемой защиты - тогда линейка кастов будет выглядеть: Вам на 18 ходов Атака Всех +2*N, Защита от Всех -N где N - целое число. правда в таком случае больше надо линейки переделывать - но это уже мелочи. | ||||||
2010-10-20 08:28:17
сильно сомневаюсь что пользоватся будут)бесполезняк помоему)если тока ему атаку изначально 30 оставлять... | ||||||
| 2010-10-20 08:43:23 просто доделать линейки существущие. и сделать линейки аля "дикие драконы" или "самураи" не превязанными к власти (база бьющие урон на уровень выше). Привязать их тупо к силе, причем по максимому. Тоесть для 9го левела - 14. и завтро же я переобучусь обратно в воина. | ||||||
2010-10-20 10:26:54
позор серии... | ||||||
| 2010-10-20 10:39:34 Yakoot1 --- | ||||||
| 2010-10-20 10:40:58 hockfan а что не так штоли? ну чо за бред, герой должен быть всегда один в армии, а не собирать трупов по всей карте чтоб они бились потом... и животные ткоа с героем должны бегать воевать а не сами по себе... | ||||||
| 2010-10-20 11:18:31 Yakoot1 я просто написал свое мнение, если ты играл и полностью разобрался во всех тактических изысках четвертой версии, лучше всего сойтись на том что у нас фломастеры разные. | ||||||
| 2010-10-20 11:20:29 hockfan окей)) ждем шестых... | ||||||
| 2010-10-20 11:30:19 Yakoot1 каких нафиг 6тых? прдатели! только в 3их играть можно! остольное рпгшки! | ||||||
2010-10-20 11:57:39
![]() ![]() ![]() | ||||||
2010-10-20 12:20:32
+100 | ||||||
| 2010-10-20 13:35:34 Гладиатор Обратно в воина переучишься если введут этих якобы полноценных воинских юнитов? Собсно добавьте хотя бы правильное количество хп за 1 силу, это не сложно и как мастерство откатывать не нужно будет | ||||||
2010-10-20 13:41:31
Какое оно правильное по твоему мнению? Я когда-то считал, и, если голышем драться, выходило, что количество ХП правильное. | ||||||
2010-10-20 14:46:47
Простыми линейными формулами это не посчитаешь, вроде кто-то пытался это сделать можно в архиве поискать, а так мне когда я еще активно играл воином не хватало примерно 50хп для того чтобы в бою с магом приблизительно одинакового УО количество попаданий для победы было одинаковым, разумеется ходили только базой, это практика а не теория В общем самое оптимальное чтобы не городить огород и более менее сгладить баланс давать после 6-го левла не 5хп за силу, а 10 Это не отменяет ввод всяких разных кастовых юнитов | ||||||
2010-10-20 15:00:05
и после этого бюудет сново думать как усилить магов? или ты идешь не с целью баланса а хочешь войном стать? | ||||||
| 2010-10-20 15:23:20 Из предложенных вариантов:
Только за. Им от нас можно, а нам от них - нет?(
Честно говоря, ерунда. Уж больно хитро получается. Не по-воински. И неэффективно. Атака магии разгоняется элементарно, а небольшое повышение атаки другой магии не спасёт от мультимагов.
И очень бы хотелось, чтобы не потеряли наработки Лео-Лекса. Там есть не одно здравое зерно, имхо... | ||||||
2010-10-20 15:25:07
Тоже, кстати, рабочая идея. Дамаг нам очень нужен. | ||||||
| 2010-10-20 15:26:58 3ие решают, 4ые - это уже не герои, но мне ооочень нравятся))) | ||||||
| 2010-10-20 15:37:20 Lucavy на то они и магии) а ты что хчешь чтобы войны и маги отличались только названием? | ||||||
| 2010-10-20 15:46:52 БелДрагМеталл Кастовать - не значит быть магом. Не путай понятия. Бойцы кастуют яд. Но они не обязательно маги. Охотники - дух леса. Но это никак не связано ни со светом, ни с хасом, ни с колдой. Даже я, вон, тоже могу, и сталькогти, и гипноз... У магов касты магические. У воинов (пока только в теории) - воинские. Всё логично. | ||||||
| 2010-10-20 17:07:30 Lucavy будет одно и то же, еще скушшнее и мутанты 12+ уровней будут рулить | ||||||
| 2010-10-20 17:07:32 смысла резать концу - нет. 17:05:34> Мутант 5 атакует противника магией хаоса c силой 12! _ПеСеЦ_ получает полное повреждение! 17:05:02> _ПеСеЦ_ атакует противника магией света c силой 11! Мутант 5 получает полное повреждение! 17:04:00> Мутант 5 атакует противника магией хаоса c силой 14! _ПеСеЦ_ получает полное повреждение! 17:03:30> Мутант 5 атакует противника магией хаоса c силой 8! _ПеСеЦ_ получает полное повреждение! 17:02:54> Мутант 5 атакует противника магией хаоса c силой 12! _ПеСеЦ_ получает полное повреждение! у нас по 2 концы | ||||||
| 2010-10-20 17:40:18 _ПеСеЦ_ это моб... на них конца не имеет значения был с атакой 40 и концой тоже где-то 2, бил по 30-40 | ||||||
| 2010-10-20 18:10:45 Yakoot1 а в глаз?
4 герои это круто) | ||||||
| 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 |
| 21 | 22 | 23 |