| 2010-10-19 00:57:14 Zubr
не на лаб надо ориентироваться Alesandro ты мультимаг вообще. MAPAT нет, и что с этим делать не знаю. уверен что ас баланс только порушит | ||||||||
2010-10-19 00:59:07
а нужно заставлять выбирать власть? в этом тайный смысл игры? а свободы выбора быть не может :)) | ||||||||
2010-10-19 00:59:52
глупость спорол и довоооолен? | ||||||||
| 2010-10-19 01:00:53 _ПеСеЦ_ у нас разные взгляды на глупость | ||||||||
| 2010-10-19 01:02:02 ---9--- ну, пошутил не в тему | ||||||||
| 2010-10-19 01:07:00 ---9--- Ты не правильно понял Суть не заставлять выбирать власть, суть - сделать, чтоб власть могла конкурировать с магией. | ||||||||
2010-10-19 01:09:45
Ребят че за выяснения ? идеи просили же вот и выскажитесь | ||||||||
| 2010-10-19 01:12:39 Можно ввести что-то на подобии кальтропов, но кастующее. с привязкой к власти. например с властью над драками мона юзать антиреген врагу (аналогично боевым свиткам, но с ценой аналогичной кальтропам), с рыцарями - реген, с властью дам - хз что даже) | ||||||||
| 2010-10-19 01:17:04 _ПеСеЦ_ арена пуста ..штурмы угасли ....бьются в основном в лабе...где еще ? | ||||||||
| 2010-10-19 01:19:24 Zubr на форуме ![]() | ||||||||
| 2010-10-19 01:19:41 На ночь глядя ниче на ум не приходит...но главное не забыть о том что равняем "чистого" война с магом и мутиком...а не добавляем плюх мутанту тем что усиливаем война... была кстати идея за прокачку только силы давать больше ХП...помоему справедливо..) | ||||||||
| 2010-10-19 06:24:24 а если сделать вещи с увеличенной силой, то есть на 10 уровень это будет 17 сил, на 9 -14, на 8-12а лучше макс.сила уровня +1(или 2) что бы исключить одевания мутантом,даже старшего уровня (ниже не актуально, мутант зельями сможет поднять), на юву, те же кольца атаки, защиты с повышенными характеристиками -для восьмого на +4, для 9 на+5, 10 на +6.аналогично и остальная линейка вещей- броней, оружия и т.п.что бы воин то есть для восьмого это будет при силе 12( а лучше 14) - броня 12(14), шлем , пояс сапоги(и т.д) -6(7), оружие на 24-28. то есть воин повысит свою физ живучесть и физ удар.Кроме проверки силы еще наверное надо ввести проверку на владения воинских умений.главное тут в том, что бы усилить чистых воинов и не дать усилить мутантов. | ||||||||
| 2010-10-19 06:51:28 Ас
да-да-да........... об этом давно говорится
Я так понял это на противника кастуется. Интересный аналог каста русалок на снижение концы. Но имха проще и лучше дать именно каст на снижение концы, чем городить такой огород. Плюс конечно есть - при таком огороде конца у чистого мага режется вдвое, но толпа минусов перевешивает. Итак толпа минусов этого огорода перед кастом на снижение концы: 1 - при низкой конце у противника не выгоден. 2 - абсолютно бесполезен против мультимагов 3 - наличие 3-х типов юнов (хаос, свет, колда), когда с кастом на концу достаточно одного, а на форуме и так уже много говорилось, что одно из преимуществ мага над воином - это то, что магу дешевле и быстрее одеться по уровню против воина 4 - мультимаги кстати для воина страшнее чистых магов - а мы данным огородом делаем из мага мультимага - т.е даём преимущество противнику. Вдобавок не факт, что противник не будет стрелять по мах, ибо полно случаев (на тех-же марафонах) когда бьют магией по 50-70 пр конце меньше 10. Вывод - абсолютно ненужно, лучше уж дать юнов с кастом на снижение концы (аналог русалок)
Это спорные юны................ юны на защиту от магии имхо гораздо полезнее будут, так что либо это будут мёртвые юны (никому не нужные), либо надо будет находить баланс между ними и юнами на защиту. _ПеСеЦ_
смерть мутантам - ибо они живут в основном за счёт кастов. в скоротечных боях касты почти себя не оправдывают - все бьются базой. в долгих боях юны с кастами на защиту от магий имха закроют эту брешь. | ||||||||
| 2010-10-19 07:33:05 USSRxphoenix Bakf Гимгард мутанты тоже разные есть............ видел мутантов с властью дам и хаосом............ и как вы будете отделять такого мутанта от воина???? Так что предлагаю не так уж и сильно оглядываться на мутантов, а то под лозунгом - лишь бы не усилить мутантов - можно загубить некоторые интересные мысли. По поводу ХП. - если уж так боитесь мутантов типа меня (или как меня ещё назвали - мультимаг/маг с раскачанной силой - это сила и ум примерно поровну, а остальные статы в магии/магиях) - то давайте доп хп за силу=власти. Т.е., взяли перса, посомтрели сколько у него силы, сложили все его власти, выбрали наименьшее число из этих 2-х и умножили на 5 (сейчас 1 сила = 5 хп, цифра обсуждаема, но разговор не об этом и поэтому здесь рассматривается именно 5). Примеры: если у воина 10-го ура 17 силы и 17 властей - он получит 17*5 = 85 ХП, если мутанта 17 силы и 17 в магии - он получит 0*5 = 0 ХП., если у мутанта 10 силы и 7 во власти дам, то он получит 7*5 = 35 ХП. _ПеСеЦ_ Lancelot
откуда такая цифра - 3???? уже по 500 раз обсосанно всё и почему-то всегда фигурировала цифра в 1,5............ админы это знаю и отсюда растут ноги у:
Так как математику ЛГ ломать было неохота, а цифра в 1,5 всё таки смущала администрацию, воинам были даны аналоги магических юнов с повышенными требованиями - повышенное на уровень кол-во статов, повышенная цена, только требования владений стандартные. Так что имхо эти воины, как и кальтропы, - попытка администрации поднять воинов. За их-же деньги.............. Так что на данный момент есть только 2 пути усиления воинских кастов на атаку физы: 1 - увеличение продолжительности кастов на физатаку до 18*1,5=27 ходов. 2 - давать воинам повышенных юнов.......... как видим на уровень не очень оправдало себя - мож стоит на 2??? 1-й путь практически ничего не поменяет в коротких боях на арене, второй - юны воинов будут дороже юнов магов в 2 раза (как сейчас для +1 уровня) и в 4 раза (для +2 ура) Остальные пути не подойдут под математику ЛГ Но все эти пляски с бубном скорее всего будут не нужны, если у воина будут все 3 линейки юнов (а не как сейчас драки только у властителей драков), и касты будут не только на разгон физатаки. З.Ы. Всё что касается мотивов администрации, описанных в этом посту - моё лично ИМХО. | ||||||||
2010-10-19 07:46:09
я предлагал уже | ||||||||
| 2010-10-19 08:10:33 самое ощутимое усиление войнов будет если добавить специализированных унитов у которых урон будет выше чем база, и разнообразнее их сделать чтобы у каждой власти были юниты 3 типов ( дамы , драконы и рыцари) а если к этому добавить юнитов кастующих защиту от магий, то точно уйду в войны)) | ||||||||
| 2010-10-19 08:14:20 А дайте для начала чистым воинам защиту от яда на единицу силы. :) | ||||||||
| 2010-10-19 08:45:02 добавить хп за определенное кол-во силы. в предложениях было. ибо всякие мк на магах, да и просто мутанты убивают касты воинов, так же за определенное количество силы или физ властей добовлять сэ + воину не всегда нужно полная власть, для последователей надо, но вот защиту или атаку мало это дает. и последователей на одну власть разных, например власть драков, но послы чтобы кастующие были еще рыцарей и дам, т.к. у магов в этом плане выбор есть. последователи защиты как физ, так и магий, ибо маги колдую и то и то. распределение последов можно сделать по принципу магических властей. драковласть - разные виды последов атак. и что-то подобное огням, но аналог свиткам огонь. мужиковласть - защита и возможность восстановления (но не реген), а цепочка из последователей сразу на хп, по принципу свитков исцеления. и дамовласть - немного атакеры, немного защиты | ||||||||
| 2010-10-19 08:53:05 GrayS мутант сильнее воина 1 на 1) так что мне кажется - кажется - можно пропробовать
ты видел во сколько я это писал? я был не в себе, прости)) цифры помню эти года 3 уже) | ||||||||
2010-10-19 09:02:38
вот я вот за вот это | ||||||||
| 2010-10-19 09:26:14 Yakoot1 а если травма на силу в руинах? или еще от чего.. | ||||||||
| 2010-10-19 09:28:48 level13 ммм... да, не подумал чот... нуу, можно не учитывать травмы))) | ||||||||
| 2010-10-19 09:35:38 Yakoot1 сделать так чтобы на воина ни какие травмы не действовали ) | ||||||||
| 2010-10-19 09:36:39 level13 иди отсюда нублан Yakoot1 зелья на что? руны? GrayS
дорого. баланс он и в цене должен быть. | ||||||||
| 2010-10-19 09:55:13 _ПеСеЦ_ лолкам не воинам в другую тему!! так что изыди в сио | ||||||||
| 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 |
| 21 | 22 | 23 |