Только Воинам - Как Вы видите усиление Воинов?


гильдия Мудрецы (Ученик)[246] гильдия Бойцы (Элита)[280901] Хранители Вечности (Верховный Хранитель - Глава) гильдия Королевские Лабоходы (Мастер)[5160] Ас Информация
Назад к темам раздела.
2010-10-19 00:57:14 гильдия Собиратели (Адепт)[2425] _ПеСеЦ_ Информация
Zubr
Zubr писал(а):
в лабе.

не на лаб надо ориентироваться
Alesandro
ты мультимаг вообще.
MAPAT
нет, и что с этим делать не знаю.
уверен что ас баланс только порушит
 
2010-10-19 00:59:07 гильдия Мудрецы (Элита)[65641] гильдия Бойцы (Грандмастер)[31824] гильдия Королевские Лабоходы (Мастер)[12331] ---9--- Информация
MAPAT писал(а):
А как ещё заставить людей выбирать власть


а нужно заставлять выбирать власть? в этом тайный смысл игры? а свободы выбора быть не может :))
 
2010-10-19 00:59:52 гильдия Собиратели (Адепт)[2425] _ПеСеЦ_ Информация
---9--- писал(а):
а свободы выбора быть не может :)

глупость спорол и довоооолен?
 
2010-10-19 01:00:53 гильдия Мудрецы (Элита)[65641] гильдия Бойцы (Грандмастер)[31824] гильдия Королевские Лабоходы (Мастер)[12331] ---9--- Информация
_ПеСеЦ_
у нас разные взгляды на глупость
 
2010-10-19 01:02:02 гильдия Собиратели (Адепт)[2425] _ПеСеЦ_ Информация
---9---
ну, пошутил не в тему
 
2010-10-19 01:07:00 гильдия Столичные Шахтеры (Грандмастер)[22926] гильдия Мудрецы (Мастер)[3616] гильдия Бойцы (Адепт)[505] MAPAT Информация
---9---
Ты не правильно понял
Суть не заставлять выбирать власть, суть - сделать, чтоб власть могла конкурировать с магией.
 
2010-10-19 01:09:45 гильдия Мудрецы (Новичок)[86] гильдия Бойцы (Мастер)[8693] гильдия Королевские Лабоходы (Новичок)[10] ALEXANDER Информация
USSRxphoenix писал(а):
http://www.fantasyland.ru/cgi/f_show_thread_a.php?id=319099&rid=7&tp=1

Ребят че за выяснения ? идеи просили же вот и выскажитесь
 
2010-10-19 01:12:39 гильдия Столичные Шахтеры (Грандмастер)[22926] гильдия Мудрецы (Мастер)[3616] гильдия Бойцы (Адепт)[505] MAPAT Информация
Можно ввести что-то на подобии кальтропов, но кастующее. с привязкой к власти. например с властью над драками мона юзать антиреген врагу (аналогично боевым свиткам, но с ценой аналогичной кальтропам), с рыцарями - реген, с властью дам - хз что даже)
 
2010-10-19 01:17:04 гильдия Бойцы (Мастер)[9667] Хранители Вечности (Хранитель - Зам. Главы) гильдия Королевские Лабоходы (Мастер)[7387] Zubr Информация
_ПеСеЦ_

арена пуста ..штурмы угасли ....бьются в основном в лабе...где еще ?
 
2010-10-19 01:19:24 гильдия Мудрецы (Мастер)[4408] гильдия Королевские Лабоходы (Мастер)[9231] уютный_носочек Информация
Zubr
на форуме
 
2010-10-19 01:19:41 гильдия Бойцы (Грандмастер)[46472] гильдия Столичные Кузнецы (Элита)[133790] гильдия Столичные Ювелиры (Элита)[73695] Bakf Информация
На ночь глядя ниче на ум не приходит...но главное не забыть о том что равняем "чистого" война с магом и мутиком...а не добавляем плюх мутанту тем что усиливаем война...
была кстати идея за прокачку только силы давать больше ХП...помоему справедливо..)
 
2010-10-19 06:24:24 гильдия Мудрецы (Гранд Элита)[429246] гильдия Портные (Элита)[105627] гильдия Алхимики (Гранд Элита)[399338] гильдия Королевские Лабоходы (Грандмастер)[55865] Гимгард Информация
а если сделать вещи с увеличенной силой, то есть на 10 уровень это будет 17 сил, на 9 -14, на 8-12а лучше макс.сила уровня +1(или 2) что бы исключить одевания мутантом,даже старшего уровня (ниже не актуально, мутант зельями сможет поднять), на юву, те же кольца атаки, защиты с повышенными характеристиками -для восьмого на +4, для 9 на+5, 10 на +6.аналогично и остальная линейка вещей- броней, оружия и т.п.что бы воин то есть для восьмого это будет при силе 12( а лучше 14) - броня 12(14), шлем , пояс сапоги(и т.д) -6(7), оружие на 24-28. то есть воин повысит свою физ живучесть и физ удар.Кроме проверки силы еще наверное надо ввести проверку на владения воинских умений.главное тут в том, что бы усилить чистых воинов и не дать усилить мутантов.
 
2010-10-19 06:51:28 гильдия Мудрецы (Элита)[157893] гильдия Бойцы (Адепт)[802] гильдия Алхимики (Гранд Элита)[472831] гильдия Королевские Лабоходы (Элита)[100941] GrayS Информация
Ас
Ас писал(а):
Полноценные воинские юниты, кастующие защиту от каждой отдельной магии. Для каждой защиты отдельные послы.

да-да-да........... об этом давно говорится

Ас писал(а):
Полноценные воинские юниты, кастующие небольшую атаку той или иной магии, отсутствующей у мага, дабы превратить его в мультимага и снизить его высокую макс атаку...

Я так понял это на противника кастуется. Интересный аналог каста русалок на снижение концы. Но имха проще и лучше дать именно каст на снижение концы, чем городить такой огород. Плюс конечно есть - при таком огороде конца у чистого мага режется вдвое, но толпа минусов перевешивает. Итак толпа минусов этого огорода перед кастом на снижение концы:
1 - при низкой конце у противника не выгоден.
2 - абсолютно бесполезен против мультимагов
3 - наличие 3-х типов юнов (хаос, свет, колда), когда с кастом на концу достаточно одного, а на форуме и так уже много говорилось, что одно из преимуществ мага над воином - это то, что магу дешевле и быстрее одеться по уровню против воина
4 - мультимаги кстати для воина страшнее чистых магов - а мы данным огородом делаем из мага мультимага - т.е даём преимущество противнику.
Вдобавок не факт, что противник не будет стрелять по мах, ибо полно случаев (на тех-же марафонах) когда бьют магией по 50-70 пр конце меньше 10.
Вывод - абсолютно ненужно, лучше уж дать юнов с кастом на снижение концы (аналог русалок)

Ас писал(а):
Полноценные воинские юниты, кастующие минус к атаке магии противнику.

Это спорные юны................ юны на защиту от магии имхо гораздо полезнее будут, так что либо это будут мёртвые юны (никому не нужные), либо надо будет находить баланс между ними и юнами на защиту.


_ПеСеЦ_
_ПеСеЦ_ писал(а):
последы, сбивающие ВЛАСТЬ магии.

смерть мутантам - ибо они живут в основном за счёт кастов.

в скоротечных боях касты почти себя не оправдывают - все бьются базой.
в долгих боях юны с кастами на защиту от магий имха закроют эту брешь.
 
2010-10-19 07:33:05 гильдия Мудрецы (Элита)[157893] гильдия Бойцы (Адепт)[802] гильдия Алхимики (Гранд Элита)[472831] гильдия Королевские Лабоходы (Элита)[100941] GrayS Информация
USSRxphoenix
Bakf
Гимгард
мутанты тоже разные есть............ видел мутантов с властью дам и хаосом............ и как вы будете отделять такого мутанта от воина????
Так что предлагаю не так уж и сильно оглядываться на мутантов, а то под лозунгом - лишь бы не усилить мутантов - можно загубить некоторые интересные мысли.

По поводу ХП. - если уж так боитесь мутантов типа меня (или как меня ещё назвали - мультимаг/маг с раскачанной силой - это сила и ум примерно поровну, а остальные статы в магии/магиях) - то давайте доп хп за силу=власти. Т.е., взяли перса, посомтрели сколько у него силы, сложили все его власти, выбрали наименьшее число из этих 2-х и умножили на 5 (сейчас 1 сила = 5 хп, цифра обсуждаема, но разговор не об этом и поэтому здесь рассматривается именно 5). Примеры: если у воина 10-го ура 17 силы и 17 властей - он получит 17*5 = 85 ХП, если мутанта 17 силы и 17 в магии - он получит 0*5 = 0 ХП., если у мутанта 10 силы и 7 во власти дам, то он получит 7*5 = 35 ХП.


_ПеСеЦ_
Lancelot
_ПеСеЦ_ писал(а):
разгон мага окупается почти сразу, воина - в 3 раза дольше. в этом проблема.

откуда такая цифра - 3????
уже по 500 раз обсосанно всё и почему-то всегда фигурировала цифра в 1,5............
админы это знаю и отсюда растут ноги у:
Lancelot писал(а):
стоимость юнитов войном, которая выше. из за пары статов, которые по большому счету не так уж и важны

Так как математику ЛГ ломать было неохота, а цифра в 1,5 всё таки смущала администрацию, воинам были даны аналоги магических юнов с повышенными требованиями - повышенное на уровень кол-во статов, повышенная цена, только требования владений стандартные. Так что имхо эти воины, как и кальтропы, - попытка администрации поднять воинов. За их-же деньги..............
Так что на данный момент есть только 2 пути усиления воинских кастов на атаку физы:
1 - увеличение продолжительности кастов на физатаку до 18*1,5=27 ходов.
2 - давать воинам повышенных юнов.......... как видим на уровень не очень оправдало себя - мож стоит на 2???
1-й путь практически ничего не поменяет в коротких боях на арене, второй - юны воинов будут дороже юнов магов в 2 раза (как сейчас для +1 уровня) и в 4 раза (для +2 ура)
Остальные пути не подойдут под математику ЛГ
Но все эти пляски с бубном скорее всего будут не нужны, если у воина будут все 3 линейки юнов (а не как сейчас драки только у властителей драков), и касты будут не только на разгон физатаки.

З.Ы. Всё что касается мотивов администрации, описанных в этом посту - моё лично ИМХО.
 
2010-10-19 07:46:09 гильдия Бойцы (Грандмастер)[17190] DemonX Информация
GrayS писал(а):
Вывод - абсолютно ненужно, лучше уж дать юнов с кастом на снижение концы (аналог русалок)

я предлагал уже
 
2010-10-19 08:10:33 гильдия Мудрецы (Грандмастер)[21175] гильдия Алхимики (Мастер)[7881] The Legends (Patricii) гильдия Королевские Лабоходы (Элита)[90965] Luk Информация
самое ощутимое усиление войнов будет если добавить специализированных унитов у которых урон будет выше чем база, и разнообразнее их сделать чтобы у каждой власти были юниты 3 типов ( дамы , драконы и рыцари) а если к этому добавить юнитов кастующих защиту от магий, то точно уйду в войны))
 
2010-10-19 08:14:20 гильдия Мудрецы (Элита)[102125] гильдия Бойцы (Мастер)[5949] гильдия Королевские Лабоходы (Ученик)[124] Shadowed_Dragon Информация
А дайте для начала чистым воинам защиту от яда на единицу силы. :)
 
2010-10-19 08:45:02 гильдия Бойцы (Мастер)[9183] гильдия Охотники Илдиора (Грандмастер)[15988] гильдия Учителя (Адепт)[700] level13 Информация
добавить хп за определенное кол-во силы. в предложениях было.
ибо всякие мк на магах, да и просто мутанты убивают касты воинов, так же за определенное количество силы или физ властей добовлять сэ

+ воину не всегда нужно полная власть, для последователей надо, но вот защиту или атаку мало это дает.

и последователей на одну власть разных, например власть драков, но послы чтобы кастующие были еще рыцарей и дам, т.к. у магов в этом плане выбор есть.
последователи защиты как физ, так и магий, ибо маги колдую и то и то.
распределение последов можно сделать по принципу магических властей.
драковласть - разные виды последов атак. и что-то подобное огням, но аналог свиткам огонь.
мужиковласть - защита и возможность восстановления (но не реген), а цепочка из последователей сразу на хп, по принципу свитков исцеления.
и дамовласть - немного атакеры, немного защиты
 
2010-10-19 08:53:05 гильдия Собиратели (Адепт)[2425] _ПеСеЦ_ Информация
GrayS
мутант сильнее воина 1 на 1) так что мне кажется - кажется - можно пропробовать
GrayS писал(а):
фигурировала цифра в 1,5

ты видел во сколько я это писал? я был не в себе, прости))
цифры помню эти года 3 уже)
 
2010-10-19 09:02:38 гильдия Столичные Шахтеры (Гранд Элита)[424294] Рассвет Новой Эры (Герой Легенд) гильдия Королевские Лабоходы (Ученик)[278] Yakoot1 Информация
Гимгард писал(а):
а если сделать вещи с увеличенной силой, то есть на 10 уровень это будет 17 сил, на 9 -14, на 8-12а лучше макс.сила уровня +1(или 2) что бы исключить одевания мутантом,даже старшего уровня (ниже не актуально, мутант зельями сможет поднять), на юву, те же кольца атаки, защиты с повышенными характеристиками -для восьмого на +4, для 9 на+5, 10 на +6.аналогично и остальная линейка вещей- броней, оружия и т.п.что бы воин то есть для восьмого это будет при силе 12( а лучше 14) - броня 12(14), шлем , пояс сапоги(и т.д) -6(7), оружие на 24-28. то есть воин повысит свою физ живучесть и физ удар.Кроме проверки силы еще наверное надо ввести проверку на владения воинских умений.главное тут в том, что бы усилить чистых воинов и не дать усилить мутантов.

вот я вот за вот это
 
2010-10-19 09:26:14 гильдия Бойцы (Мастер)[9183] гильдия Охотники Илдиора (Грандмастер)[15988] гильдия Учителя (Адепт)[700] level13 Информация
Yakoot1
а если травма на силу в руинах? или еще от чего..
 
2010-10-19 09:28:48 гильдия Столичные Шахтеры (Гранд Элита)[424294] Рассвет Новой Эры (Герой Легенд) гильдия Королевские Лабоходы (Ученик)[278] Yakoot1 Информация
level13
ммм... да, не подумал чот... нуу, можно не учитывать травмы)))
 
2010-10-19 09:35:38 гильдия Бойцы (Мастер)[9183] гильдия Охотники Илдиора (Грандмастер)[15988] гильдия Учителя (Адепт)[700] level13 Информация
Yakoot1
сделать так чтобы на воина ни какие травмы не действовали )
 
2010-10-19 09:36:39 гильдия Собиратели (Адепт)[2425] _ПеСеЦ_ Информация
level13
иди отсюда нублан
Yakoot1
зелья на что? руны?

GrayS
GrayS писал(а):
2 - давать воинам повышенных юнов.......... как видим на уровень не очень оправдало себя - мож стоит на 2???

дорого.
баланс он и в цене должен быть.
 
2010-10-19 09:55:13 гильдия Бойцы (Мастер)[9183] гильдия Охотники Илдиора (Грандмастер)[15988] гильдия Учителя (Адепт)[700] level13 Информация
_ПеСеЦ_
лолкам не воинам в другую тему!! так что изыди в сио
 
1234567891011121314151617181920
212223