| 2011-06-20 09:48:17 Радуга подземелье, лаб, квест - может сначала с этим определишься??? | ||||
| 2011-06-20 09:55:28 GrayS подземелье/лаб (в лиге не различаются), в которое попадешь после применения соответствующего ключа в определенной локации, внутри которого может быть как обычный лабиринт, так и текстовый квест с боевыми вставками. Все обсуждаемо. Софистика пошла. Смысл? Я могу выложить проект целиком, в том виде в каком он нравиться мне, после чего получить холивар на тему "мне нравиться, а мне не нравится". Именно поэтому "как туда попасть" и "что оттуда можно вынести" ставлю на данный момент во главу угла. | ||||
| 2011-06-20 11:30:44 Радуга да не совсем софистика лаб есть лаб, там есть мобы, поэтому там невозможно такое разделение игроков по функциям. (сферического коня в вакууме в виде 1 мобобосса давай не будем рассматривать) То, что ты предлагаешь - намного шире. Надо было сразу это и говорить, я просто не сразу понял тебя............. как туда попасть. Если квест - то как синхронизировать нескольких игроков??? - через клановый чат они все должны выбирать один ответ, или как-то по другому??? для меня немного тяжеловато представить квест именно для группы игроков в рамках ЛГ......... отдельные части квеста - типа толпой отпинать мобобосса, или найти в лесу/болоте аленький цветочек, который при нахождении автоматом проставился этот пункт всем участникам (или какой-то части) - это я ещё могу понять, но вот весь квест от начала до конца - что-то не могу. С лабом попроще. Можно как предлагаешь ты - каким-то мифическим ключом открывать вход (аналог на ДР клана, надо только продумать само получение ключа) Можно сделать аналогично захвату - Глава/зам подаёт заявку на лаб. Заявку можно сделать на весь клан, либо проставить галки у тех членов клана, которые будут заходить в лаб. Потом в назначенное время формируется лаб с мобами, подогнанными под штурмующих (именно поэтому я и писал про галочки - в этом случае в расчёт берутся игроки, которые заявлены на штурм). Подгон можно сделать след образом - берется средний уровень игроков и относительно него задаётся средний уровень мобов, мобов берут стандартных с существующих лабов (какого-нить одного) + / - 2 ура от высчитанного среднего. К примеру средний уровень мобов получился 9, рандомом выкидывает Палы - значит заселяем данный лаб мобами из палов от 7 до 11-го уровня. Зачистка - немнога похожа на лес - убили всех на этаже - открылся проход ниже (но игроков не раскидывает по этажам - как и в обычном лабе они начинают с 0). При зачистке последнего этажа - плюшка. Обнова как обычно в 4 утра, если лаб не вычищен до конца мобы отвоевывают обратно % 25-30 этажей. К примеру если лаб 6-и этажный, и клан до обновы спустился на 5-й (т.е. зачистил 4 этажа) - то после обновы им по новой надо начинать с 3-го (типа верхние 2 мобы не успели отоевать). И так до полной победы. И не давать клану право на новую заявку, пока не очистят лаб. Что вынести - ну так как мобы стандартные - то и лут с них стандартный, на полу можно тоже тупо перенести с лаба, а можно и не переносить........... а вот насчёт плюшки можно подумать - но так как я перс не клановый, то думать имха не мне, мои варианты - КО и возможность поюзать бесплатно реликвию я озвучил. Можно добавить ещё рунки - аналоги урановых на сутки-2, либо пб-шные на........., да хз на сколько. Ресы, деньги, шмот - тут если делать символически заноют клановые, если делать приличными - то заноют безклановые, но это ещё полбеды, основная беда будет опять в перекосе экономики, так что я против буду............ читерные вещи - тоже против. вот такой вот небольшой даже не склетик - наброски скелетика.......... Помидоры и яйца можно кидать, но только обоснованно........... | ||||
| 2011-06-20 11:49:48 ну что вы... был ооооооооч шикарный квест.... где персонажу рэндомно давалось собрать кусочек... потом из трех кусочков три персонажа собирали еще по кусочку... и потом выковывалось целое... хм.... 13 человек получается задействовано.... а вроде 15 искал когда квест апали... квест был отличный.... можно говорить про плагиат-шаблонность и все такое... но для Лиги идеальный вариант.... | ||||
| 2011-06-20 12:02:59 как вариант - маленькие простые быстрые ежедневные квесты перед каждым лабом стоит непись - можно выбрать квест по сложности - легкий средний сложный - тупо убить по 10 мобов на соответствующих этажах.... в таверну можно засадить непись который будет давать квест недельный - убить такого то босса по кругу во всех лабах.... крафтерам чтоб не скучно было тоже самое - ежедневные крафтерские задания легкий - сделать NN краски (типа) средний - бутылочек 3 лвл например и т.д.... опыт конечно давать крафтерский... не совсем тупо и как то разнообразно... только стоит ли тут все это писать... об этом ли этот топ.... | ||||
2011-06-20 12:31:54
![]() | ||||
| 2011-06-20 13:13:22 проект бы новый забацили,в стиле Лг | ||||
| 2011-06-20 13:40:27 Народ уже пришел к единому мнению? ![]() | ||||
2011-06-20 14:22:22
вот смотри, ты посетила этот топик, не будучи всписке но имея значёк (тем самым взвалив на себя ношу кланового "оратора"), а реагируешь на неприглаш,ённого внеклана ))) да ещё который двигает очень спорные идеи...а смысл? )))
это проблема рецептуры самих вещей и это вполне решаемо. А износ, впринципе и если брать аналоги, не убивает вещь, а вместе с ней и ресурсы, а просто выводит средства. С этим есть серьёзная заминка ибо логично было бы прикрутить к стоимости (например гос) например 1% за 10 боёв...но нас тут просто кирпичами закидают 1% от 260 000 это почти 3 умки. Можно, конечно, сделать хитрый ход скартарисом и разделить износ на этапы и эти этапы будут требовать наравне с монетками ресы (ухты, аж целых два скартариса - вывод зм и ресы), а как же арты? если за уран, то сейчас будем ловить урановые кирпичи и топик шустренько закопают, а если арты не трогать? тогда хай-гайки теряют смысл ибо проще артгайку нашаманить...и тд. вот тебе мозголомка - попробуй порешать её Скартарис ща попробую немножко резюмировать | ||||
2011-06-20 14:27:38
В цитаты ЛГ))) WayfareR А почему бы помимо износа не засунуть и ремонт? | ||||
2011-06-20 14:32:42
соврал, там аж три скартариса ))) отдать ремонт на растерзание крафтерам...но в этом случае ещё одна мозголомка добавляется есть вещички поликрафтерские - кто их будет ремонтировать? | ||||
| 2011-06-20 14:33:07 Velxeor быстро же ты печатаешь ))) | ||||
| 2011-06-20 14:35:53 WayfareR Я вообще крайне скоростной. Можно раздельный ремонт сделать. Часть в той гильде и в той гильде. | ||||
| 2011-06-20 14:36:20 чего изобретать велосипед ремонт за счет ниписи - пусть стоит в кузне и чисто берет бабки за ремонт у каждой шмотки есть гос - брать какой то процент урановый шмот оценить в каком нить эквиваленте и брать золотом... увешан артами - плати дороже... вот и все... | ||||
| 2011-06-20 14:38:11 mismeric Нафиг, надо развивать гильдии а не новых НПС плодить. | ||||
| 2011-06-20 14:38:49 mismeric дык народ плачется что "они,киборги,заполонили вселенную!" робомарафон,роболаб, робовраги на нубской арене...и вообще не я поднял этот вопрос | ||||
| 2011-06-20 14:48:15 чем вам бедный ремонтник помешал.... [Предложения»Повторяемый Клановый Квест] вот предложение по клановому квесту... а замки сча так до сих пор из руки передают? ) | ||||
| 2011-06-20 14:52:46 прежде чем поднимать вопрос об износе надо решить траблу с заработком. а именно с офигенным коэффициентом, получаемым при делении времени затраченного на одевание в шмот по уру на время на ап на след ур........... вот когда эта трабла будет решена, когда люди не будут сидеть по 5 лет в болоте для заработка на 1 гайку - от тогда можно и заговаривать об износе............ | ||||
| 2011-06-20 14:53:06 вариант - ремонтник только клановая вещь которую может купить клан но т.к. остальным тоже чинится надо будет где то, то чинятся у любого кланового ремонтника, но клан за одну цену остальные дороже... | ||||
| 2011-06-20 14:54:10 мдя.... эту страну погубит коррупция.... | ||||
| 2011-06-20 14:56:05 GrayS Как вот только ее решить. | ||||
| 2011-06-20 15:01:52 GrayS кстати ты сам того не ведая вчера в аське обнажил ещё одну "пробоину в корпусе терминатора" выходит что купить артгайку (пользовались то арткальком) реально выгодней чем обычную: не нужно бегать и собирать ресы, крафтеров, да ещё при том что рыночная цена выйдет дороже....только ради турна? ну тогда их будет штучное количество на всю лигу сделано(для турнов) к тому же на артгайку не покусятся с износом....вернулись к разбитому корыту...по идее нужно снижение | ||||
| 2011-06-20 15:31:09 (1) не знаю, может и имеет смысл...но не мне эта спрашивать...я вообще неценитель графики (2) с урановыми монетками всё в порядке...нормальный человек поиграет в игру 3-12 месяцев и бросит...а не как тут маньяки по 5-6 лет...в рамках 3-12 месяцев рост цен умок не такой уж и критичный...хватит уже как что не нравится вспоминать, что вот были времена в те времена купить себе юву 9.ур мог толька клан...а щас для личного пользования 10.ур. покупает... (3) не поняла о чем ты (4) ну тупик...а какое то предложение? )) нада вести вещи? нада...и дальше что? )) (5) что тока не питались придумивать и вводить...тока как та ничего особа не работает...потому что все всех знают... а в среде, где нет чужих довольна трудна создать, что та действующее с экшеном...люди всё равно в итоге договорятся по своему...но вы питайтесь )) будет хоть казатся что вы чам та заняты ))) и вообще...что делает мой ник в темке под названием Ас? мм? я как та абсолютна нерадуюсь находится блмже чем в 5 км радиусе от данной особы | ||||
| 2011-06-20 15:41:42 GrayS склоняюсь к тому, что проще будет выложить свое видение проэкта кланового подземелья... если здесь то это раскрытие всех карт... | ||||
| 2011-06-20 17:10:36 напишу на новой стр | ||||
| 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 |