cheesБлог


гильдия Бойцы (Элита)[74542] гильдия Королевские Лабоходы (Мастер)[7932] cheesburger Информация
Назад к темам раздела.
2016-02-26 23:22:16 гильдия Бойцы (Ученик)[410] гильдия Столичные Кузнецы (Мастер)[2504] Сэр_Лентяй Информация
правила ведения войны - впринципе можно согласовать.
Но, воевать будут за плюшки. Самое простое и действенное - это за победу в войне получать некие очки ( валюту ), за которые можно купить определенные вещи или бонусы. Например временные. Что-то в этом духе. И админам не так сложно реализовать.
Так же можно за некие дейстия клановых игроков начислять очки. Немного. Хранить их в специальном здании, которое нужно построить в зале кланов, по аналогии со складом. При поражении в войне враг забирает все накопленные очки.

Что-то типа такого, писать не хочется, ибо шанс что введут мал. Весьма.
 
2016-02-27 03:10:57 гильдия Мудрецы (Элита)[192712] гильдия Бойцы (Мастер)[6765] Союз Эльфов (Предводитель Paзбойников) гильдия Королевские Лабоходы (Грандмастер)[33366] Хитрая_Лиса Информация
cheesburger писал(а):
Я хочу,чтобы вы смотрели на предложения так, как будто вы их прочитали не тут, а в разделе НОВОСТИ от Администрации

Я была бы в ужасе)) Война мне в Лиге не интересна ни в каком виде. А соревнования по типу турниров, чемпа - нравятся.
 
2016-02-27 03:58:15 гильдия Столичные Шахтеры (Элита)[167068] гильдия Столичные Ювелиры (Элита)[63241] гильдия Алхимики (Элита)[92057] Атмосфера Информация
Хитрая_Лиса писал(а):
Я была бы в ужасе)) Война мне в Лиге не интересна ни в каком виде. А соревнования по типу турниров, чемпа - нравятся.

+1

К тому же, сам смысл войны теряется при условии, что нападать на слабые кланы нельзя. Как появились мульты, так появятся еще десятки нубокланов лишь для того, чтобы в них отсидеться.

Вместо такой запутанной системы войны в Лиге давно пора создать что-то типа ООН. Было ведь когда-то неплохое предложение о выборе Ареопага Стариков (раз в год или в два года можно менять состав выборным путем, с анонимным общим голосованием всех персонажей Лиги), которые смогут выносить вердикт по всем спорным вопросам, в том числе и о результате возникших войн. Без подтверждения администрации этот вердикт демонстрировал бы Ледракское понятие нравственности и создавал бы равновесие Лиговским законам. Если администрация подтверждает вердикт Ареопага Стариков - то это общее решение больше не обсуждается и принимается всеми как единственно верное.

Любая очковая система только или какая угодно система плюшек за войну наоборот привлечет внимание к войнам, кланы будут ХОТЕТЬ войн. Напряжение в Лиге только возрастет в негативную сторону.

grizli233
на будущее. я не нуждаюсь в стимуле, чтобы где-то высказаться.
а твое нетерпение меня тем более мало волнует )
 
2016-02-27 04:18:50 гильдия Мудрецы (Элита)[192712] гильдия Бойцы (Мастер)[6765] Союз Эльфов (Предводитель Paзбойников) гильдия Королевские Лабоходы (Грандмастер)[33366] Хитрая_Лиса Информация
Атмосфера
думается мне, Чиз ждал не таких ответов
 
2016-02-27 04:23:52 гильдия Столичные Шахтеры (Элита)[167068] гильдия Столичные Ювелиры (Элита)[63241] гильдия Алхимики (Элита)[92057] Атмосфера Информация
Хитрая_Лиса
сторонников войны в Лиге предостаточно ) так что будут и другие ответы ) а мы дали те, какие у нас есть )
 
2016-02-27 09:03:52 гильдия Мудрецы (Мастер)[5580] гильдия Бойцы (Грандмастер)[30197] гильдия Столичные Кузнецы (Элита)[104563] ANGEL Информация
cheesburger
вроде только война закончилась .если есть желание воевать,то зачем шли к миру ?какими правилами война бы не ограничивалась ,все равно не всех это устраивает.ты сам в клане и в курсе какой % персов носит знак только ради бонусов и за это никого судить нельзя.если рассуждать гипотетически и твою идею админы воплотят в жизнь ( в чем я сомневаюсь ),то многие кланы потеряют людей.а с бесклановыми ты видел вчера на арене что делается и поэтому не только кланы понесут количественные потери,но и сама игра.
 
2016-02-27 09:38:55 гильдия Собиратели (Элита)[275181] гильдия Алхимики (Грандмастер)[15142] Нумизмат Информация
Плюшки за войны давать не стал бы (чтобы не провоцировать без причинные нападения на маленькие кланы). Механизм считаю должен быть простым, на начало войны у всех персов воюющих кланов по три (5, 10) жизней.
В случае когда жизни кончаются игрок выбывает из войны.
Если игрок один(3) дня не участвует в боях, то теряет одну жизнь.
Безопасных зон нет.
Война оканчивается когда кончаются воюющие персы одного из кланов.
Проигравший клан получает минусовой эффект(например -3(5) к удаче)
 
2016-02-27 09:42:14 гильдия Собиратели (Элита)[275181] гильдия Алхимики (Грандмастер)[15142] Нумизмат Информация
Ну и по безопасным зонам обсуждаемо...
 
2016-02-28 15:10:37 гильдия Бойцы (Элита)[74542] гильдия Королевские Лабоходы (Мастер)[7932] cheesburger Информация
И одни нейтралы в основном)
 
2016-02-28 17:47:59 гильдия Собиратели (Элита)[275181] гильдия Алхимики (Грандмастер)[15142] Нумизмат Информация
Я почти клановый)
 
2016-02-28 21:51:36 гильдия Мудрецы (Грандмастер)[13483] гильдия Бойцы (Грандмастер)[13650] Топ Клан (Магистр - Глава) БелДрагМеталл Информация
А сколько это будет делаться то? мб к тому времени никто не доживет - ведь обмен рунок - ушло месяца 2-3
 
2016-02-29 10:55:27 гильдия Мудрецы (Грандмастер)[26669] гильдия Бойцы (Грандмастер)[19774] Союз Эльфов (Эльф) гильдия Королевские Лабоходы (Элита)[88034] Повстанец Информация
это еще хорошо, что чиз описал ситуацию с ТМ таким образом)
у меня другой вариант)))
 
2016-02-29 18:44:38 Союз Древних (Орк-Шаман) гильдия Бойцы (Мастер)[9782] гильдия Королевские Лабоходы (Элита)[72488] Саруман Информация
cheesburger
интересно, но для кого это? мне например это не надо
лучше пусть банально пару лабов откроют новых и не только для артовиков, и цену на умки придержат.
 
2016-02-29 21:19:18 Союз Древних (Маг Ночи) гильдия Бойцы (Грандмастер)[33191] гильдия Королевские Лабоходы (Грандмастер)[53213] Cobra Информация
Нумизмат писал(а):
Проигравший клан получает минусовой эффект(например -3(5) к удаче)


-50 удача если бы была на год, вот война.... война для чтобы кто то наказал кому то....
 
2016-03-01 20:28:32 гильдия Собиратели (Элита)[275181] гильдия Алхимики (Грандмастер)[15142] Нумизмат Информация
Cobra
При моем варианте, война не будет точно длиться годами... Думаю будет не более пары недель идти...
 
2016-03-02 12:22:30 гильдия Столичные Шахтеры (Элита)[167068] гильдия Столичные Ювелиры (Элита)[63241] гильдия Алхимики (Элита)[92057] Атмосфера Информация
о! появилась радикальная идея! для жаждущих воевать нужно создать в Лиге ВОЕННУЮ ЛОКАЦИЮ!

как только кто-то с кем-то вступает в военные отношения и официально объявляет войну (для этого сделать особую форму объявления войны в мэрии или еще где-то, чтобы все было по игровым правилам, с написанием текстов объявления войны, которые и после войны останутся доступны для чтения и составят историю Лиговских войн, как и тексты о перемирии и тексты о победе кого-то над кем-то), то все участники войны (будь то целые кланы или отдельные воины кланов, или внеклановые персы) попадают в эту ВОЕННУЮ ЛОКАЦИЮ и не выпускаются оттуда до победы, поражения или перемирия в войне.

при этом остальные возможности игры для воюющих единиц будут недоступны - рынок, ежедневные квесты, крафт, добыча, ивенты... война дело такое - требует полной концентрации сил и ресурсов.

у кланов должна быть возможность не всех членов отправлять на войну, а только добровольцев, остальные клановые персонажи смогут спокойно добывать или крафтить, у них остаются все игровые возможности в полном объеме и они также продолжают выплачивать налоги своему клану. вербовку на войну можно продолжать, завербованные попадают тоже в военную локацию и находятся там до победы

по самой войне условия такие: использовать можно лишь то, что обе стороны взяли с собой в ВОЕННУЮ ЛОКАЦИЮ - зелья, свитки, кальтропы, всю амуницию и всех последов. в этой локации может быть рынок, но только для корректировки аммуниции и боезапасов, то есть можно с игрока на игрока перекидывать шмот и зелья

каждый воин должен иметь право сдаться - причем, с возможностью передачи при этом всей своей армии и всего шмота с зельями и свитками оставшимся соратникам, после того как сдался вернуться в военную локацию невозможно

можно придумать какие-то варианты взятия персонажей в плен (например при попадании на какую-то одну рэндомную клетку в лабе военной локации игрок переносится в урановую шахту, где должен откопать рэндомное число трудодней, после чего снова оказывается на войне, если она не закончилась пока он копал)

можно также сделать рэндомные клетки, на которых можно найти военные трофеи - зелья, кальтропы, свитки...

никаких лож отдыха или возможности поапать последов в этой локации быть не может - война ведется перманентно до победы, поражения или перемирия. при этом у каждого участника войны есть ЛИМИТ жизней, когда все эти жизни выбивают, то игрок выпадает из локации без возможности завербоваться на эту войну заново

победа в войне будет осуществляться через контрибуцию, оговоренную в начале войны и зафиксированную документально в мэрии составлением документа, свидетельствующего о победе данного клана или некланового персонажа в такой-то войне (также можно давать войнам названия! как турнирам)

внеклановые персонажи при достаточном налиии средств (для найма воинов) могут тоже объявлять войны, а также могут сами быть наемниками любой из воюющих сторон

также необходимо выбрать путем вселиговского закрытого голосования ВОЕННЫЙ ТРИБУНАЛ ЛИГИ, который будет решать все спорные вопросы по войнам, куда войдут старые уважаемые персы, которые сами не должны воевать, как только кто-то из ТРИБУНАЛА захотел повоевать, он навсегда лишается права быть избранным в ТРИБУНАЛ

по итогам таких войн не должно быть наград - контрибуция (оговариваемая каждый раз отдельно в НАЧАЛЕ войны) и есть награда победителю, нарада должна быть исключительно за счет побежденного, а не административными средствами

может что-то упустила... но идея в общем понятна

что думаете о таком?
 
2016-03-02 15:00:23 гильдия Мудрецы (Элита)[192712] гильдия Бойцы (Мастер)[6765] Союз Эльфов (Предводитель Paзбойников) гильдия Королевские Лабоходы (Грандмастер)[33366] Хитрая_Лиса Информация
Атмосфера
Правильно, депортировать всяких этих агрессоров!))
 
2016-03-02 19:51:55 гильдия Мудрецы (Грандмастер)[56977] гильдия Алхимики (Гранд Элита)[428735] AG Информация
Атмосфера
если А (клан, персонаж) объявил войну Б (клану, персонажу), Б может отказаться? что в этом случае с контрибуцией?

если не сможет, или сможет, но должен выплатить, то это способ вымогательства у более слабых.
если сможет отказаться и ничего не платить, то такие войны просто никто не будет принимать, это не выгодно.
 
2016-03-02 21:01:36 гильдия Бойцы (Элита)[74542] гильдия Королевские Лабоходы (Мастер)[7932] cheesburger Информация
AG
А что скажешь, по моему варианту?
 
2016-03-02 21:22:05 гильдия Столичные Шахтеры (Элита)[167068] гильдия Столичные Ювелиры (Элита)[63241] гильдия Алхимики (Элита)[92057] Атмосфера Информация
AG
причина для войны должна быть достаточно основательной, чтобы Военный Трибунал не счел это вымогательством, все спорные случаи будет рассматривать Совет Старейшин Военного Трибунала, в том числе - случаи когда одна из сторон не желает воевать или считает объявление войны грубым вымогательством

именно для того, чтобы не получалось вымогательства - должна вестись История Войн Лиги, на основании документов объявления войн и документов установления мира по результатам войн

еще можно ввести военный регламент, согласно которому невозможно начать войну при очевидном военном перевесе сил, тут надо продумать еще... может кто предложит другие варианты...
 
2016-03-02 21:51:06 гильдия Бойцы (Элита)[74542] гильдия Королевские Лабоходы (Мастер)[7932] cheesburger Информация
Атмосфера

В твоем варианте, нет смысла в войне. Во всех нормальных проектах - Войны и сражение - один из главных источников фана. Развлечения + это не требует огромных затрат + есть еще какая-то помимо развлечения - выгода.
 
2016-03-03 00:29:29 гильдия Мудрецы (Грандмастер)[56977] гильдия Алхимики (Гранд Элита)[428735] AG Информация
cheesburger
в твоем очень много букв)
самое короткое было у Нумизмата)
 
2016-03-03 09:18:15 гильдия Столичные Шахтеры (Элита)[167068] гильдия Столичные Ювелиры (Элита)[63241] гильдия Алхимики (Элита)[92057] Атмосфера Информация
cheesburger
а смыла в войне и нет никакого, кроме того что иногда возникает в ней необходимость
это не игровая возможность, а психологическая необходимость (не для всех, а для вовлеченных в расклад)
война начинается с глобального конфликта, который никаким другим способом не разрешить
война как игра это всего лишь развитие стратегии и тактики - не более, все это можно развивать на штурмах, турнирах... ну, и в отдельной локации тоже ничто не мешает развитию тактики и стратегии

война это когда узел завязан так крепко, что его можно только разрубить
отдельная локация - это такое место рубки затянутого узла, и удобство осуществления этой рубки
как место дуэли... его ведь выбирали в лесу или где-то на отшибе, а не на главной площади с привлечением зрителей, где зрители - там турнир
 
2016-03-04 11:51:43 Союз Древних (Орк-Шаман) гильдия Бойцы (Мастер)[9782] гильдия Королевские Лабоходы (Элита)[72488] Саруман Информация
не так.
вместо захвата ненужных локаций
надо чтобы каждый топ-клан (начиная с 10-11 уровня) мог захватывать захватывал лаб..
далее
игроки нейтралы или с другого клана чтобы зайти в лаб должны платить дань клану за вход :))
далее неугодных несколько игроков , например лутоворов ,клан может ставить в черный список и они вообще не могут технически зайти в лаб
нейтралы могут объединятся и отбивать лаб у кланов и делать нейтральным
ну и пару лабов добавить для разнообразия
 
2016-03-04 11:56:56 Союз Древних (Орк-Шаман) гильдия Бойцы (Мастер)[9782] гильдия Королевские Лабоходы (Элита)[72488] Саруман Информация
слушайте орка-Сару и орко-Нуми тоже нормуль написал
 
1234567891011121314151617181920
2122232425262728293031323334353637383940
4142434445464748495051525354555657585960
6162636465666768697071727374757677787980
81828384858687888990919293949596979899100
101102103104105106107108109110111112113114115116117118119120
121122123124125126127128129130131