cheesБлог


гильдия Бойцы (Элита)[74542] гильдия Королевские Лабоходы (Мастер)[7932] cheesburger Информация
Назад к темам раздела.
2016-03-04 12:35:17 гильдия Мудрецы (Мастер)[11049] гильдия Бойцы (Грандмастер)[37656] The Legends (Антиквариат) ШтакеТ_2 Информация
Саруман
Ты что куриш.? Отсыпь)
 
2016-03-04 13:31:49 гильдия Мудрецы (Мастер)[11049] гильдия Бойцы (Грандмастер)[37656] The Legends (Антиквариат) ШтакеТ_2 Информация
В начале темы ты пишиш что нифигулечьки непонимаеш но все тебе розово и интересно... потом выделяешся в паре тройке инцэдентов чем весьма улыбаеш.. а теперь предлагаеш закрыть лабы для внеклановых и неугодных... или брать с них мзду... моразм чистой воды..
 
2016-03-04 13:34:46 гильдия Мудрецы (Мастер)[11049] гильдия Бойцы (Грандмастер)[37656] The Legends (Антиквариат) ШтакеТ_2 Информация
А ответь на такой вопрос без клан бонусов шмоток и реликвий лабил бы ты там где сейчас?.. и не состоя в топ клане... писал бы ты это... ))))))
Человек принешший клану 2а ко..
 
2016-03-04 14:43:13 Союз Древних (Орк-Шаман) гильдия Бойцы (Мастер)[9782] гильдия Королевские Лабоходы (Элита)[72488] Саруман Информация
ШтакеТ_2
поной ещё про смску в Украину иверните темку клоун
 
2016-03-04 14:46:11 гильдия Мудрецы (Мастер)[11049] гильдия Бойцы (Грандмастер)[37656] The Legends (Антиквариат) ШтакеТ_2 Информация
Саруман
Твари... а мы все дружно паржом.) Нубь
 
2016-03-04 14:59:59 гильдия Бойцы (Элита)[74542] гильдия Королевские Лабоходы (Мастер)[7932] cheesburger Информация
Саруман
А почему с 10-11 уровня? И в твоем предложении - выгода только ТОП кланам. То есть богатые опять богатеют,а бедные - беднеют. + ты не прописал,как происходит захват и защита. Ведь может быть такая ситуация, что владеть всеми Лабиринтами может 1 клан.
 
2016-03-04 17:48:42 гильдия Мудрецы (Мастер)[5580] гильдия Бойцы (Грандмастер)[30197] гильдия Столичные Кузнецы (Элита)[104563] ANGEL Информация
Саруман писал(а):
игроки нейтралы или с другого клана чтобы зайти в лаб должны платить дань клану за вход :))

судя по скобочкам в конце предложения это шутка.я надеюсь на это
 
2016-03-04 22:54:21 Союз Древних (Орк-Шаман) гильдия Бойцы (Мастер)[9782] гильдия Королевские Лабоходы (Элита)[72488] Саруман Информация

ANGEL писал(а):
судя по скобочкам в конце предложения это шутка.я надеюсь на это


раскусила :))
 
2016-03-12 17:14:07 гильдия Бойцы (Элита)[74542] гильдия Королевские Лабоходы (Мастер)[7932] cheesburger Информация
Тема, которую бы хотелось затронуть - Бойцовский Клуб.

А если быть точнее,то игры в Логове страха.

Я не знаю как проходят игры на других уровнях и вдаваться в подробности не хочу. Для меня БК - был всегда своего рода фаном, как он и задумывался. Я даже вроде ни разу не получал медаль. Это я веду к тому, что я лицо не заинтересованное.

А теперь по порядку, что конкретно не понравилось:

1) Теперь в Логове все бои проходят 1х1.


Для многих вероятно - это даже плюс. Так как при большой доле вероятности - они могут выиграть. Так как игроки из одного клана не могут группироваться и тем самым выбивать нейтралов.
Но если реально смотреть на вещи, то Логово превратилось в - обычный турнир без шмота, где не знаешь, кто твой следующий соперник (что впринципе и не важно,так как шмота все равно нет). Тактически турнир упал до 0. Тебе не надо изолировать бой,так как он уже автоматически изолируется. Тебе не надо бегать по лабу искать бой других, в надежде, что сча выйдет Сильный соперник с недохилом, а ты его подловишь и попытаешь удачу. Теперь достаточно просто стоять и ждать боев.

2) Уравнивание персонажей.

Теперь все игроки уравнивают Бонусы под игрока - у которого их больше всего. +Идет снятие эффектов.

Честно - ничего плохого в этом не вижу. Единственное, немного убило, так это обсуждение в теме, что надо уравнивать еще и медали. Это личные награды, которые каждый сам может получить. Кто это сделал, потратил на это время и силы. Было похоже на крики бедных и обездоленных.

В общем - хорошее новшество, если бы не одно но...

3) Касательно нету шмота и уравнения. Как оказалось - он есть, но только у персонажей 11 уровня. Это своего рода уравнение в уровнях между 11 и 12.
Им разрешается одеть Робущит и любой другой предмет одежды(не ювы). Грубо говоря, +15 защиты от любой ветки...ну или 10 защиты + 10 от яда.

И вы знаете, для боев, где все голые - 15 защиты - это не мало. Это ЖИР. Закрыть профильную ветку большинства участников - это преимущество, которое правило - уравневания и БЕЗ ШМОТА, как-то меняет на корню.

+Это же можно делать постоянно. Грубо говоря вначале закрываться от световиков-хаотов. А позже колдунов или рыцарей.

Но вот странно. Разница между 11 и 12 = 30 ХП +3 Силы(+15 хп)-Ума(3 концы) и +3 власти.

Выпить 3 зелья 3-го уровня и Одеть 2 кольца на ХП - это действительно так тяжело и не выполнимо?)

Если еще раз, подытожить написанное. То зачем стремиться к уравниванию, если сразу создается неравенство.
Априори - 11 уровни, должны подстраиваться под 12...так всегда и везде. Молодежь тянется к старшим, а не наоборот.

И самое интересное...Лиса начала вести хроники БК, где упомянуло про данную ситуацию.
Она была уверена, что я мешаю другим игрокам....но ничего,что помимо меня еще обсуждали данную ситуацию 8 человек. Из них только Алекса, кто была скажем на стороне правил. Пару ребят согласились, что действительно - это преимущество и ничего тяжелого и страшного нет в выпить 3 зелья и найти кольца на ХП.

Я раза 3 спросил в общем, кому я мешаю и сразу бы успокоился, если бы такие имелись. Но таких не было.

В общем, после Логова - остался большой осадок. Участвовать в Этом, большого желания нет. Решил поинтересоваться у ребят в клане - оказывается большинство тоже, теперь туда ходить не планируют.

Это кусок критики - который имеет место быть. И не надо сейчас кричать про то, что Лиса молодец, что этим занялась и создала это. Это бесспорно так и есть. Но новшества многие - не улучшили данный проект, а только ухудшили.

Но так всегда, один нашел - второй потерял.
 
2016-04-05 22:24:37 гильдия Мудрецы (Новичок)[20] гильдия Бойцы (Грандмастер)[18989] гильдия Столичные Кузнецы (Элита)[101450] гильдия Столичные Ювелиры (Грандмастер)[13815] ReD_Rose Информация
Давно я не писал о событиях в мире Ледрака. Видимо и писать особо не о чем было.
А тут прям 2 очень интересные темы, которые хотелось бы обсудить.

"Медаль Котла или разборки в песочнице".

Кто не знает, в Лотариеле(лабиринт для персов не старше 9-го уровня) - есть уникальная возможность получить медаль - Печать Темного Притяжения. Для этого надо убить мобов, которые живут в Котле.
Честно не помню всей подноготной, возможно меня потом кто-то поправит, но после появления Котла. каждый час оттуда вылазит рандомный моб из списка.
Когда вы набиваете всехх необходимых мобов, в конце вам надо еще раз прикоснуться к Котлу для получения медали ( не факт, но почему-то в памяти осело это действие). Также, кто дотрагивается до Котла первый - получает эффект +9 к удачи (пожалуй лучший бонус во всей игре, который можно получить) Также с нажатием Котла, пропадает возможность появления мобов с него.

Это кратко о Лоте и свойстве Котла. А теперь к сути.
Запрещено умышленно затягивать бои на турнирах (особенно с мобами!). Наказание - бан от 3 дней, штраф от 30000 монет, каторга от 30 трудодней! Уважайте Ваших соперников по турниру!

Касательно правила - его можно было добавить давно,но вот с реальными игроками, оно не будет работать, так как еще с истоков игры, есть старое турнирное суеверие, что лучше ставить последа после соперника (А вдруг у него анализатор ходов,как был у Иши (А был ли!?)) ).


Закончив тактику маринада, начались действительно серьезные бои. В четвертьфинале, я бы выделил 2 пары.

Престиж - Элрион

Престиж давно уже показывает очень не дурно себя на турнирах, должная подготовка и нестандартные обвесы и решения. В этот раз было еще больше и круче!!! Для многих могло показаться, что турнир медальный, так как девушка заряжала такие свитки!!!! что многие их только в финалы медальных оставляют.

Элрион - мастер берсерка и Астрала. В этот раз, он решил выбрать что-то среднее и возможно поэтому ему не хватило чуть-чуть,чтобы пройти дальше.
Увлекательные битвы 2-1 и дальше идет Престиж.

Мику - Механ


Мику был готов хорошо, не идеально, но хорошо. Механ был как всегда на турнире с травмой - это его фишка и знак) Но тоже готов достаточно неплохо, тем более мы знаем,что даже на артовых турнирнах это ему не мешает занимать призовые места.

Но к моему удивление, дальше прошел Мику, причем достаточно спокойно 2-0. Видимо на Механе сказалось затянутость турнира.


Полуфинал и финал для многих был предсказуемым, но в этот день была девушка, которая была не согласна со статистикой и букмекерами)

Амн - Престиж

Казалось бы, что дальше должен идти фаворит,но если в первом бою он еще смог оказать сопротивление и шанс забрать бой был, то во втором был просто раздавлен почти в сухую.
2-0 и Престиж в финале.

Мику - Спартак

Тут как раз сенсанций не произошло, спокойно в 2 боях одержал победу Спартак и вышел в финал.

Матч за третье место закончился победой Амна 2-1 без особой интриги.



ФИНАЛ Престиж - Спартак

На бумаге возможно лучше выглядел Спартак и до турнира. По ходу турнира, не было сомнений, что этот турнир Престиж.

Все 3 боя, были за ней...кроме первого. Немного перемудрив с тактикой и обвесов, хорошо начала бой, но 2 не прошел каст дамы астрала, что возможно и стало поражением.

Решив, что играть во Астрал не стоит, а одев максимум Удачи - провела 2 чистых и безупречных боя, которые не оставили даже шанса для Спартака.

2-1 Заслуженная на все 100 победа и на мой взгляд, лучший турнир в 2016 году.



На этом все)
 
2016-04-05 23:22:15 гильдия Мудрецы (Новичок)[20] гильдия Бойцы (Грандмастер)[18989] гильдия Столичные Кузнецы (Элита)[101450] гильдия Столичные Ювелиры (Грандмастер)[13815] ReD_Rose Информация
Давно я не писал о событиях в мире Ледрака. Видимо и писать особо не о чем было.
А тут прям 2 очень интересные темы, которые хотелось бы обсудить.

"Медаль Котла или разборки в песочнице".

Кто не знает, в Лотариеле(лабиринт для персов не старше 9-го уровня) - есть уникальная возможность получить медаль - Печать Темного Притяжения. Для этого надо убить мобов, которые живут в Котле.
Честно не помню всей подноготной, возможно меня потом кто-то поправит, но после появления Котла. каждый час оттуда вылазит рандомный моб из списка.
Когда вы набиваете всех необходимых мобов, в конце вам надо еще раз прикоснуться к Котлу для получения медали ( не факт, но почему-то в памяти осело это действие). Также, кто дотрагивается до Котла первый - получает эффект +9 к удачи (пожалуй лучший бонус во всей игре, который можно получить) Также с нажатием Котла, пропадает возможность появления мобов с него.

Это кратко о Лоте и свойстве Котла. А теперь к сути.

Группа ребят решила, что набивать медаль годами - им неохота и предложили достаточно справедливую и обсуждаемую тему. Не нажимать Котел до 22.00, тем самым в течении дня там будет достаточно разных мобов, которых смогут набивать персы, кто пока ходит без медали.

Казалось бы отличное решение, но...появились сторонники другой стороны медали. Часть игроков набила эту медаль и им ждать уже не имеет смысла и +9 к удаче очень большой ЖИР,чтобы так просто его делить с остальными...Да и многим он нужен днем, а не в 22.00. Также кто-то набивал эту медаль 4-6 месяцев...карауля мобов из КОтла, почему другим должно быть проще.

Понять можно две стороны, но самое веселое... Это объявление Безмедальных,а вернее Угрозы, что после подписания соглашения, все несогласные будут убиваться союзом Безмедальных!!!)))))
Жаль срачик долго не продлился и Медальные пошли на уступки и помощь. Так как я бы очень хотел посмотреть на зарубы, где на одной стороне охотник,шериф, рим и инпу)))) Я боюсь, что безмедальным надо было бы показывать хороший онлайн))))

Интересно понаблюдать, что из этого получится.Как и кто это будет контролировать,все ли персы будут соблюдать. Уверен первое время будут "дурачки", которые не видели или не знали про это)


Второе о чем хотелось бы рассказать - Турнир "Золотой Миг" закончился победой Prestige!

Давно у меня витала идея, комментировать турниры, но никогда толком этого и не делал. Да и большинство турниров скучные и предсказуемые. Но не этот...
Начну по порядку.

Турнир начинался в 22.00 по серверу, что непривычно и очень поздно. Турнир собрал всего лишь 9 персонажей, что для безарта на этом уровне - маловато. Но это не помешало стать самым интересным турниром на 12, так и в общем в этом году.

Почти половина участников пришла на турнир с травмами, в том числе и ваш покорный слуга. Это был частичный тренд турнира). Помимо травм, не было достаточно шмота, чтобы претендовать на высокие места, поэтому уже во время турнира...у меня родилась идея)

Те кто хорошо меня знают, не дадут соврать, что лечь спать для меня в 3-4 в порядке вещей, что вряд ли можно сказать о других, тем более в понедельник, когда многим на работу или универ(может даже школу).
И вот общаясь в асе с друзьями, спрашиваю...что они думают на этот повод? Все сказали,что это было бы интересно и необычно. А так как обыденность мне не нравится - решил не медлить с решением, что нужно МЕДЛИТЬ.

Я прикинул,что при должной удачи и сноровке, бой с мобом можно затянуть на 2 часа...Время, которое может быть затрачено на весь турнир в нормальной обстановке. Уже в следующиих раундах соперники уставшие и желающие спать, могут ошибаться и потерять концентрацию.

Определившись с тактикой - я начал кастоваться,чтобы максимально закрыть урон, который буду получать при пропуске ходов по тайму. Все шло отлично, начали появляться возмущенные и наоборот, кому данная тактика показалось интересной в данном конкретном случае. Причем, я явно не первооткрыватель ее. И если мне не изменяет память, первый кто ее опробовал и она удалась был - Deth_Lord, который будучи 6 уровень затянул турнир за счет регена так,что уже в четвертьфинале ушло порядка 4-5 человек(блин сколько же людей раньше ходили на туры!)

Тот турнир стал отправным моментом для:
1) Снижение тайма
2) появлению Богов (вот тут могу врать)

Этот турнир с подобной тактикой не стал исключением, когда прямо во время турнира вмешалась администрация игры в лице Аргона, так как он давно отвечает за турниры. Для меня случился исторический бой - не попав по мобу с полным ХП, мое кунг-фу оказалось сильнее его и он умер за секунду).

Следом же было внесено новое дополнение, в правила турниров.
Запрещено умышленно затягивать бои на турнирах (особенно с мобами!). Наказание - бан от 3 дней, штраф от 30000 монет, каторга от 30 трудодней! Уважайте Ваших соперников по турниру!

Касательно правила - его можно было добавить давно,но вот с реальными игроками, оно не будет работать, так как еще с истоков игры, есть старое турнирное суеверие, что лучше ставить последа после соперника (А вдруг у него анализатор ходов,как был у Иши (А был ли!?)) ).

Закончив тактику маринада, начались действительно серьезные бои. В четвертьфинале, я бы выделил 2 пары.

Престиж - Элрион

Престиж давно уже показывает очень не дурно себя на турнирах, должная подготовка и нестандартные обвесы и решения. В этот раз было еще больше и круче!!! Для многих могло показаться, что турнир медальный, так как девушка заряжала такие свитки!!!! что многие их только в финалы медальных оставляют.

Элрион - мастер берсерка и Астрала. В этот раз, он решил выбрать что-то среднее и возможно поэтому ему не хватило чуть-чуть,чтобы пройти дальше.
Увлекательные битвы 2-1 и дальше идет Престиж.

Чиз - Амн

Амн фаворит любого турнира на 12 уровне, тем более владелец доп.бонуса за победу в Чемпионате +3 удачи подошел к турниру в отличной форме и шмоте).

У меня было 2 травмы, которые очень мешали и давали небольшое преимущество соперникам в 2-3 удара.

Ввязываться в игру у кого больше удачи, мне не хотелось, так как ее у меня по определению было меньше, даже при наличии идеального шмота,а его у меня не было) Надо было просто попадать и достаточно быстро, так как длинный бой - это попадания врага, где каждый второй удар - даблы и криты. Проиграв в МоноКолдуна, выиграл в МоноХаота.
3 решающий бой - Амн надо было всего лишь закрыть магию, в которую пойдет соперник. Мне нужно было удивить в 3 раз, чтобы соперник не успел одеть защиту. И в стремлении удивить - остался без оружия и бесполезным щитом).

2-1 в напряженной борьбе - дальше идет Амн.

Две другие пары, казалось бы не должны удивлять, хотя и тут случились мини-сенсации.

Спартак - Шопоголик.

Спартак идеально подготовлен, с турнирным опытом и Шопоголик с 0 в графе турнирные баллы и шмоте в ХП...умудрились сыграть 2-1, то есть жарко было и там.

Мику - Механ

Мику был готов хорошо, не идеально, но хорошо. Механ был как всегда на турнире с травмой - это его фишка и знак) Но тоже готов достаточно неплохо, тем более мы знаем,что даже на артовых турнирнах это ему не мешает занимать призовые места.

Но к моему удивлению, дальше прошел Мику, причем достаточно спокойно 2-0. Видимо на Механе сказалось затянутость турнира.

Полуфинал и финал для многих был предсказуемым, но в этот день была девушка, которая была не согласна со статистикой и букмекерами)

Амн - Престиж

Казалось бы, что дальше должен идти фаворит,но если в первом бою он еще смог оказать сопротивление и шанс забрать бой был, то во втором был просто раздавлен
почти в сухую.
2-0 и Престиж в финале.

Мику - Спартак

Тут как раз сенсанций не произошло, спокойно в 2 боях одержал победу Спартак и вышел в финал.

Матч за третье место закончился победой Амна 2-1 без особой интриги.



ФИНАЛ Престиж - Спартак

На бумаге возможно лучше выглядел Спартак и до турнира. По ходу турнира, не было сомнений, что этот турнир Престиж.

Все 3 боя, были за ней...кроме первого. Немного перемудрив с тактикой и обвесов, хорошо начала бой, но 2 не прошел каст дамы астрала, что возможно и стало поражением.

Решив, что играть во Астрал не стоит, а одев максимум Удачи - провела 2 чистых и безупречных боя, которые не оставили даже шанса для Спартака.

2-1 Заслуженная на все 100 победа и, на мой взгляд, лучший турнир в 2016 году.



На этом все)
 
2016-04-06 07:23:11 гильдия Мудрецы (Гранд Элита)[843007] гильдия Столичные Кузнецы (Основатель)[3454197] Союз Эльфов (Верховный Совет - Советник) гильдия Механисты (Гранд Элита)[451202] shy_ric Информация
мультиводство
 
2016-04-06 08:48:10 гильдия Мудрецы (Элита)[74867] гильдия Бойцы (Грандмастер)[19025] The Legends (Сидящий на заборе - Зам. Главы) гильдия Королевские Лабоходы (Элита)[66172] Айтишник Информация
Ой вруша
 
2016-04-06 10:14:54 гильдия Столичные Шахтеры (Мастер)[6975] гильдия Бойцы (Адепт)[1369] гильдия Королевские Лабоходы (Адепт)[1493] Amn Информация
ReD_Rose писал(а):
И вот общаясь в асе с друзьями, спрашиваю...что они думают на этот повод? Все сказали,что это было бы интересно и необычно.



интересно , если бы эти друзья участвовали в этом турнире , они бы сказали тоже самое?

это возможно и был игровым процессом , но тут нужно иметь человечность

у кого дети/работа/учёба да всё что угодно , не говоря о тех персонажах у кого время не совпадает в с лиговским!

тут больше упрямство , никто особо уходить с турнира бы и не стал раз уж записался целенаправленно , это уже упрямство на мой взгляд , прийдти и не до играть до конца , особенно для тех , кто регулярно турнирит

Я не в обиде за это! по сути мне не за что обижаться , но моё мнение , что это не интересно и не человечно по отношению к остальным участникам.
 
2016-04-06 10:43:35 гильдия Мудрецы (Элита)[96143] гильдия Бойцы (Элита)[68846] -Sonya- Информация
чиз не все увидел) упустил неск моментов важных))))
 
2016-04-07 00:06:06 гильдия Мудрецы (Грандмастер)[36517] гильдия Бойцы (Мастер)[2501] Haver Информация
А я бы вот с удовольствием послушал:
а) Чиз и чат жалоб
б) Чиз и СД

В студию!)
 
2016-04-07 02:06:52 гильдия Мудрецы (Мастер)[3614] гильдия Бойцы (Мастер)[3559] Dragonborn Информация
-Sonya-
опиши)
 
2016-04-08 17:12:42 гильдия Бойцы (Элита)[74542] гильдия Королевские Лабоходы (Мастер)[7932] cheesburger Информация
Вступление.

Мне очень не нравится тенденция, которая уже давно идет и набирает только обороты со временем. Тенденция - демократии или ленивого болота. Раньше делили замки, создавая союз, которому будет тяжело что-то противопоставить. Тем самым часть кланов, просто получает бонусы, ничего для этого не делая. Потом были Боссы, сейчас это Башня, а вот уже малыши делят Котел,а кто-то заикнулся на Лот Боссов.
Умирает такой вид, как соперничество и борьба. Она осталась сегодня только на Турнирах и Чемпионате, все остальное уже давно расписано и поделено.


Поэтому хотелось бы создать соревнование, в котором будет интересно поучаствовать как можно большему числу кланов, имея при этом реальные шансы на победу.


№2 Выпуск Цикла - "Очумелые ручки"

Повторюсь, что комментарии из серии, "а кто это будет делать" - сразу уберем.

Придумал это не я, а просто попытался адаптировать такое соревнование в Ледраке.

Есть 2 варианта:

Битва за Лабиринты

Башня Хаоса
Долина Магов
Древнее Ущелье
Замок Паладинов
Пещеры Драконов

Битва за Шахты

Замок Паладинов(шахтеры)
Угольный Рудник(шахтеры)
Лагделонский Лес(охотники)
Ведьмины Топи(собиратели)
Порт(купцы)

К этому вернемся чуть позже, сейчас распишу, что это и как это будет выглядеть.

Битва за.... — это месячный турнир, в котором может участвовать любой желающий, состоящий в клане. Условием участия клана является оплата вступительного взноса, равного 10 000 монет. Внести взнос можно в любое время, даже в середине турнира.


Схема проведения

Есть 5 местностей(Лабиринты или Шахты) в которой будут локации, за которые и будут сражаться игроки.
Три локации одной из местности по очереди становятся доступны в соответствии с расписанием в течение одной недели.

Пример,как это будет выглядеть.

Замок Паладинов:
1) утро 2) вечер
3) утро 1) вечер
2) утро 3) вечер
1) утро 2) вечер
3) утро 1) вечер
2) утро 3) вечер

Каждая локация имеет свои определенные условия. (Условно) В каждой местности - свои уникальные условия.

1) Одиночные безарт бои до 7 уровня.
2) Парные безарт бои до 10 уровня.
3) Одиночные арт бои на 8 уровне.


Суммируя количество побед в боях за локации внутри одной местности, объявляется клан, захвативший местность(в будущем Лабиринт или Шахту). Процесс перемещается на следующую местность и так до конца турнира. В некоторых случаях, когда несколько кланов захватит одинаковое количество локаций (в местности) или местностей (за турнир), победитель определяется по суммарному количеству набранного рейтинга.

Для расчета позиций игроков используется «система ЭЛО», которая позволяет довольно точно показать уровень игры клана. В зависимости от того, побеждаете вы, или проигрываете, ваш рейтинг и рейтинг клана растет или снижается. По совокупному рейтингу игроков клана определяется клан-победитель локации.


Место проведения:

Предложил бы Арену Лордов. Каждый, кто хочет поучаствовать в Битве, подают заявку в Хаос(Но нужно будет создать новый вид), где он не будет знать, с кем попадет в бой.

Время проведения

Бои за локации проходят ежедневно, дважды в день по 4 часа:
с 9:00 до 13:00 с 17:00 до 21:00


Условия получения призов кланом
За локацию:
Как минимум 3 человека должны сыграть по 5 боев. Приз получает каждый игрок, участвующий в боях и состоящий в клане больше 7 дней.

За местность:
Как минимум 8 человек должны сыграть по 10 боев. Приз получает Глава Клана или Клан.

Также предусмотрены призы лучшим игрокам, независимо от того, какое место занял их клан в локации/местность/сезоне. Лучшие игроки определяются по разнице побед и поражений, а при их равенстве - по величине набранного для клана рейтинга.


Призы (Обсуждаемо, просто как пример)

За локацию:
1 место: 2 чатла, 5 кредитов, 2000 монет
2 место: 1 чатл, 3 кредита, 500 фунтов
3 место: 2 кредита, 400 фунтов
4 место: 1 кредит, 200 фунтов
5 место: 300 фунтов

За местность:
1 место: +10 к скорости в данном лабиринте или + 5% от добычи(за каждые 20 добытых ресов - 1 уходит в клан)
2 место: +8 к скорости или +4%
3 место: +6 к скорости или +3%
4 место: +4 к скорости или +2%
5 место: +2 к скорости или +1%

Призы за победу в сезоне:
1 место: +10 с скорости везде или +3%
2 место: +8 с скорости везде или +2%
3 место: +6 с скорости везде или +1%
4 место: +4 с скорости везде или N Кол-во монет
5 место: +2 с скорости везде или N Кол-во монет


Индивидуальные награды за локацию:
1 место - Уровень * 200 монет
2 место - Уровень * 100 монет
3-10 места - Уровень * 50 монет
Также все участники, отыгравшие не менее десяти результативных боев, получают по 100 монет.

Индивидуальные награды за местность:
1 место - Последователь 11 уровня
2 место - Последователь 10 уровня
3 место - Последователь 9 уровня
4-10 места - Последователь 8 уровня

Индивидуальные награды за сезон:
1 место - Урановая руна на месяц
2 место - Урановая руна на неделя
3 место - Урановая руна на 2 дня


Должны быть еще вопросы, но в целом, надеюсь получилось доступно, даже при наличии большого кол-ва текста.
 
2016-04-08 17:22:59 гильдия Мудрецы (Элита)[62817] гильдия Бойцы (Грандмастер)[43582] The Darkness (Владимир Викторович) гильдия Королевские Лабоходы (Грандмастер)[28584] Акунин Информация
cheesburger
чего то не понимаю, ты против монополии, но хочешь сделать их еще сильнее, ведь любой индивидуал всегда в проигрыше перед сообществом, кстати это я пытался и про квн сказать
 
2016-04-08 18:19:40 гильдия Столичные Шахтеры (Элита)[167068] гильдия Столичные Ювелиры (Элита)[63241] гильдия Алхимики (Элита)[92057] Атмосфера Информация
Акунин
он хочет все довести до абсурда, а потом исправить ))))
 
2016-04-08 23:14:36 Союз Древних (Alex) гильдия Бойцы (Грандмастер)[56356] гильдия Королевские Лабоходы (Мастер)[11090] Axel Информация
Акунин
Насколько я понял, Влад имеет ввиду, что создаются команды из разных игроков, будь то клановые или нет.
 
2016-04-09 09:57:16 гильдия Бойцы (Элита)[74542] гильдия Королевские Лабоходы (Мастер)[7932] cheesburger Информация
Акунин
Так вот опять ты не прав, если говоришь про КВН. Там вытягивался конкурс на 2-3 человек, было бы желание этих 2-3 могли бы найти в любом клане.

Касательно Битв за шахты. Ты видимо плохо понял механизм, либо я плохо объяснил)

Чтобы было понятно, я распишу,как я это вижу.
 
2016-04-09 10:37:12 гильдия Бойцы (Элита)[74542] гильдия Королевские Лабоходы (Мастер)[7932] cheesburger Информация
Вот как будет выглядеть соревнование.

Башня Хаоса
1.05 1) утро 2) вечер
2.05 3) утро 1) вечер
3.05 2) утро 3) вечер
4.05 1) утро 2) вечер
5.05 3) утро 1) вечер
6.05 2) утро 3) вечер

1 - Бои проходят для персонажей не выше 9 уровня. (безарт)
2 - Бои проходят для персонажей не выше 7 уровня. (безарт)
3 - Бои проходят для персонажей не выше 8 уровня. (безарт)

Долина Магов
7.05 1) утро 2) вечер
8.05 3) утро 1) вечер
9.05 2) утро 3) вечер
10.05 1) утро 2) вечер
11.05 3) утро 1) вечер
12.05 2) утро 3) вечер

1 - Бои проходят для пар на 5+10 уровне. (безарт)
2 - Бои проходят для пар на 4+7 уровня. (безарт)
3 - Бои проходят для пар на 12+15 уровня.(безарт)

Древнее Ущелье
13.05 1) утро 2) вечер
14.05 3) утро 1) вечер
15.05 2) утро 3) вечер
16.05 1) утро 2) вечер
17.05 3) утро 1) вечер
18.05 2) утро 3) вечер

1 - Бои проходят для пар не выше 10 уровня. (безарт)
1 - Бои проходят для пар не выше 11 уровня. (безарт)
1 - Бои проходят для пар не выше 12 уровня. (безарт)

Замок Паладинов:
19.05 1) утро 2) вечер
20.05 3) утро 1) вечер
21.05 2) утро 3) вечер
22.05 1) утро 2) вечер
23.05 3) утро 1) вечер
24.05 2) утро 3) вечер

1 - Бои проходят для персонажей только 10 уровня. (безарт)
1 - Бои проходят для персонажей только 12 уровня. (безарт)
1 - Бои проходят для персонажей только 14 уровня. (безарт)

Пещеры Драконов
25.05 1) утро 2) вечер
26.05 3) утро 1) вечер
27.05 2) утро 3) вечер
28.05 1) утро 2) вечер
29.05 3) утро 1) вечер
30.05 2) утро 3) вечер

1 - Бои проходят для пар на 13 уровня. (безарт)
1 - Бои проходят для пар на 7 уровня. (безарт)
1 - Бои проходят для пар на 10 уровня. (безарт)


Немного прокомментирую.

По сути есть 2 типа боев.

1) Бои строго на определенном уровне.
2) Бои для уровней не выше определенного уровня.

И под типы:

1) Одиночные
2) Парные
3) Парные смешанные.
- строго по уровню, например 10+11
- не выше опр. уровня 8+12 (Где могут драться и пара 7+11)
 
2016-04-09 10:53:28 гильдия Бойцы (Элита)[74542] гильдия Королевские Лабоходы (Мастер)[7932] cheesburger Информация
Условия получения призов кланом

За локацию:

Как минимум 3 человека должны сыграть по 5 боев. Приз получает каждый игрок, участвующий в боях и состоящий в клане больше 7 дней.

Рассмотрим на примере....Может даже стоит поднять условие, до 4 человек(но боюсь проходной будет большим для многих кланов).

На 12 уровне в СД - много хороших бойцов, там есть шансы брать локацию. А вот на 4-5-6 Сд не наберет даже для квалификации. Ибо там всего 4 мелких. По сути, тут только, если бои будут проходит не выше 6-го, есть шанс. Но опять же. нужно, чтобы все были допустим онлайн утром.

А вот много мелких кланов, спокойно наберет лоу-левел группу, да и на более высоких поучаствовать смогут,а как уже зависит от них. Ведь ты не знаешь, против кого будешь драться. Можешь одеться в удачу,а там вылетит берсерк и 4 раза попадет и убьет тебя. Или Колдун на полную раскаченный.
 
2016-04-09 14:24:03 гильдия Столичные Ювелиры (Мастер)[3260] гильдия Королевские Лабоходы (Мастер)[11739] гильдия Федерация Искусных Мастеров (Мастер)[2747] -Монархист- Информация
немного тут поиграл активно в лиге, и был просто в шоке и в ужасе.
Арена мертва как никогда, была хоть война - определенная часть персов,даже 13 уровня, проводила время на арене в выживалках, а сейчас все по лабам.

Что я хочу сказать этим.. Я за любой срач, который приведет к военным конфликтам и резко ограничит походы персов в лаб.
 
1234567891011121314151617181920
2122232425262728293031323334353637383940
4142434445464748495051525354555657585960
6162636465666768697071727374757677787980
81828384858687888990919293949596979899100
101102103104105106107108109110111112113114115116117118119120
121122123124125126127128129130131