| 2015-06-09 00:09:01 Вот говорю же, ну Осип, ну мужик, вот зашел в тему, сказал, как отрезал... и всем всё ясно))) | ||||
2015-06-09 04:23:10
Может поговорим о нем?))))) [ц=Мотя:читаю твои посты, прям мимимим сплошное ^^] А вы кто?)
папик ты какаха! ![]() | ||||
| 2015-06-09 10:23:41 где выпуск! | ||||
2015-06-09 12:26:49
![]() ![]() Не могу не согласиться)) Если покопаться в архиве скайп-общения со времен клана Теней, столько нелестных высказываний о клане ХВ и его главе может выскочить)) cheesburger А вообще..., у тебя талант, пиши еще! Информация в блоке интересно преподносится и ее очень легко читать. Независимо от того, что временами пробивается отсутствие беспристрастности в изложении фактов)) | ||||
| 2015-06-09 12:38:49 Как интересная ссылка-то на радио)))) | ||||
| 2015-06-09 12:41:53 Haver там BitCheese по плану) | ||||
| 2015-06-09 12:42:51 Axel Если быстро читать, немного не так получается ![]() | ||||
| 2015-06-09 13:01:40 Haver те просто бабу надо ![]() | ||||
| 2015-06-09 13:06:56 Axel в корень зришь :) | ||||
| 2015-06-09 13:11:28 cheesburger Ув. Влад, когда планируется следующий выпуск? | ||||
| 2015-06-09 13:11:50 альфа та эт фигня, мы ж мужики нам от вас только это надо | ||||
2015-06-09 13:12:41
забыл добавить))) | ||||
| 2015-06-09 13:14:25 Ulysses Очень возможно, что сегодня вечером - ночью выйдет новый. Если я созрею, то напишу легкое превью, что будет ждать в выпуске. Если есть превью - выпуск тоже будет. | ||||
| 2015-06-09 13:46:13 альфа ![]() ![]() ![]() | ||||
| 2015-06-09 14:13:51 альфа ![]() ![]() ![]() | ||||
| 2015-06-09 14:33:53 аксель фоули по кайфу музяка![]() | ||||
2015-06-09 16:53:59 ![]() | ||||
2015-06-09 18:10:02 ![]() | ||||
| 2015-06-09 22:00:22 Ожидайте новый выпуск Сегодня. краткое превью. - Бойня в Башне Хаоса - Люди продолжают уходить из кланов - и кое-что еще интересное! | ||||
| 2015-06-09 22:24:29 наконец-то... | ||||
| 2015-06-10 03:43:51 За окном небо уже было усеянно жемчугом. Город спал и тишина вошла в свои владения. Через призму реальности. не каждый может узрить то малое, что хочет донести до нас мать Земля. Нет....не так, я так не умею еще писать. №11 Выпуск еще не скоро должен был появиться, с теми событиями и темпами войны, которые последнее время имели место. Начну сразу с конкретики, а разглагольствовать будем потом). Веселье началось гораздо раньше, основных действий. Словили мелкого Отца. Все просто и скучно,. -1 Отец [Бой №18481375] 2 больших Дитя, потом пытались свалить побегами после убийства,но одного словили. Второй заглянул краем глаза, увидел, что много Отцов набежало и с такими глазами 0_0 убежал в столицу) Бросил боевого товарища в руках врага. -1 Дитеныш. [Бой №18481423] 1-1 к вечеру с таким счетом мы подходили к самому интересному моменту за последнюю неделю. Меня уже затаскали все в чатах и асях, по поводу нового выпуска! Ребята, да мне же не тяжело и не лень написать, нет про что писать!)!)! Я в отличии, от ФантастА Стругацкого, стараюсь писать о фактах и реальных событиях. И так перейдем к Бойне в Башне Хаоса!!!! И тут сразу 2 рекорда!!! 1 рекорд - Количество боев за день - 12 штук. 2 рекорд - Количество боев за маленький период времени (В течении 1 часа) - 10 штук. Все началось с того, что в очередной раз...Дети решили побить мобов на 0-2 этаже))) МЫ это называем - они зовут нас на ужин) Ну чтож, начнем...) Начало боя 4 Отца - 2 Детей. Как итог. - 2 Дитеныша. [Бой №18483252] Этот бой получился по ошибке сразу одних и вторых. Одни прилетели на помощь слишком поздно, а вторые не улетели вовремя, а решили атаковать! Начало боя 3 Детей с Папой и 2 Отца. Все очень просто -2 Отца. И вот тут-то и началось веселье. Кто-то улетал побегами, кто-то без побега просто вышел, а кто-то начал искать наших. А параллельно с этим боем, тоже завязывали бои. [Бой №18483281] Он летел в бой выше,но не долетел) -1 Дитеныш [Бой №18483284] Тут словили большого Дитеныша,он тоже летел в тот роковой бой к Папе!) 2 отца - 1 Дитина!!))) большая такая Дитина. -1 Дитина как итог. [Бой №18483291] И вот после того,как роковой бой закончился, Царь нашел Папу! Папа снова в бане и на этот раз даже не забрал с собой никого. -1 Папа. [Бой №18483376] Эти ребята летели тоже к Папе,но их перехватили. Начало боя 3 отца - 4 Дитеныша Итог: -3 отца и -2 Дитеныша. [Бой №18483383] Еще один бой, где на 1 Дитеныша - 2 отца. -1 Дитеныш. [Бой №18483387] 5 Отцов - 2 Дитеныша. В конце: -2 Дитеныша. [Бой №18483388] Тут очень интересный бой получился. Дитина нападает на персонажа, который воюет 1 против всего ХВ. Но на помощь к нему, прилетают отцы. Еще скажу, что молодец, очень круто попадал. -1 Дитина. http://fantasyland.ru/cgi/pl_combat.php?num=18483391 И последний бой, хотя старался потом поймать бандита любовью, но звезды не сошлись и отправили меня на клетку к одной из главных читательниц Блога - ). Бой 1х1. -1 Отец. http://fantasyland.ru/cgi/pl_combat.php?num=18483402 Счет Бойни в Башне Хаоса - 11-6 в пользу Отцов. + учитываем дневной 1-1 и получаем, что день закончился 12-7. Учитывая,что за последнюю неделю, было почти столько же боев, как только сегодня, то день получился насыщенным. Ой ой ой....Пока писал, хотели убить меня Демоны. Вернее один демон, и не демон, а Димон) Прилетел, подловил меня. А ведь я его взрастил...с нуля поднял))) Не хорошо так!) -1 Дитеныш. Еще и амулет пожег зря. http://fantasyland.ru/cgi/pl_combat.php?num=18483961 И по Итогу: 13-7 День закончился в пользу Отцов. Чтобы хотелось сказать, проанализировав эти бои. 1. Ребята, а где Син??? Вот ребята из ХВ, неужели вас не коробит отношение союзников? Прилетел один Пипа, которому видно просто скучно. Я бы на вашем месте, уже начал возмущаться, нафиг такие "крутые" союзнички. Мне кажется, что уже пора начинать войну Сину с Ор, они нам не мешают все равно)))). Да и Ору не будет мешать, могу вас уверить, так иногда будет неудобно. Мне просто кажется, что когда раньше подписывались военные союзы ПОЛНЫЕ, а не только штурмовые, то союзники друг за друга стояли горой. Теперь - это фикция в исполнении Сина. Такое чувство,что они шли как раз за защитой в лице ХВ от какой-либо агрессии. А так как агрессор - само ХВ, то "Моя хата с краю". И отмазки, что лето...реал забрал всех. Парни и девчата, ну ведь 10-20 человек целые сутки онлайн от вас...крафтят, дерутся на арене, марафоне, жуках. Но вот в бои не долетают. Неужели никто не умеет воевать, как говорил Станиславский - Не верю! Ладно, не буду опять давить на одно и тоже. 2.13 человек от ХВ... я даже не знаю, много это или мало для Топ Клана. Но складывается впечатление, что многие летят в бои нехотя...потому что такие разбежки в прилетах...никакой согласованности. И кстати, Дарк Ангел покинул клан. по какой причине - судить не берусь. 3. Опять убивают Папу, причем в этот раз даже без потерь. Наконец подобрали ключик к этому замку, хотя об этом можно было говорить и раньше. И на удивление,не поспешил он выкинуть этот или другие бои к себе в тему. Видимо будет опровержение этого лога и нам покажут реальную ситуацию этих событий. А тут сплошное искажение. Как низко пали мы, ведь кто первый начинает переходить на насмешки - проиграл войну( сказал мне на днях один персонаж). И вот в последней части выпуска, хотелось бы затронуть разговор наш с ним, более детально. Если я не ошибаюсь, то уже прошло 47 войны... Уже на самом деле не мало, это не мелкий, даже не громкий конфликт, это действительно война с большим количеством потерь, смертей и тд. В первые дни, развернулась война за то, А КТО ЖЕ ВИНОВАТ? Кто тот агрессор, что начал все это. Давайте попробуем еще раз разобраться, а в конце я выдам свое мнение. А вы с ним можете не соглашаться, можете прочитать и на основе его, сделать свои выводы. Как по мне, первый начинает войну тот, кто делает выстрел. - Атака была Аса на Дарк Графа. (Значит виноваты ХВ) Тут наши противники скажут, вас предупреждали!!! Выгоняйте Шляпу или пусть извиняется. - Вы этого не сделали - вы агрессоры! (значит виноваты ХС?)) Но я опять, вернусь на шаг назад...Один человек настолько заигрался тут, а пыльный уран затмил взор, что человек забыл, что не все, что он скажет - Закон. Бывали уступки, бывали конфликты, но их удавалось решать. Но каждому терпению приходит конец. - Вы либо выгоняете его, либо буду вас убивать. (Не так было сказано, но посыл был такой и его услышали) Это классический акт агрессии. (виноваты ХВ) Вернее даже не ХВ, а именно их Глава, который понимает, что ущерб который от войны получит он и клан...не соизмеримы. Его гордость и упрямство, не позволяют ему прийти и сесть за стол переговоров. Несомненно, сейчас нет в игре игрока, который 1х1 сильнее или хотя бы сопоставим с ним по силе. Но это никак не относится к клану, а тем более союзу. Клан несет колоссальные потери, в людском, и моральном, и даже престиже. Если раньше, все догадывались, что клан силен только благодаря паре персонажей, то теперь это очевидно. Чем дальше в лес, тем больше дров...С каждым днем счет и разница в нем, все больше и она не в пользу человека, который думал, что будет победителем. И решение конфликта мирным путем, теперь все сложнее будет осуществить. Как раз я подошел к тому моменту, где многим придется открыть глаза и немного включить голову, а то иногда слушаешь ребят и думаешь...О чем вы дорогие? Буквально сразу с началом войны, был задан вопрос? Как закончить войну или каковы условия перемирия? Инициаторами этого вопросы были ОТЦЫ. Мы искали путь решения проблемы пером и словом, а не щитом и мечом. Эта тема висит до сих пор...там даже пообещали ответить, как будет время. Но видимо, времени до сих пор, найти не удалось. Его хватает, чтобы писать о том, как космические корабли бороздят просторы Вселенной, но никак, чтобы дать четкий ответ. И дело не во времени, его просто никто не хочет давать. Агрессору не хочеться останавливать войну, которую и так высосал из пальца. И не дает корона, которая давит на виски, не дают советчики и соратники, которые вероятно ему даже не друзья и приятели. Мыльный пузырь лопнул и все оказалось на виду. А признать, что сильный клан - это вовсе не клан, а персонаж, да и оказывается не настолько сильный, как казалось. Но тут действует принцип - "На щите или со щитом"! Он постоянно говорит в чате, меджу боями...что ему обещали 3 года войны, а он готов и ко всем 10 годам. К какой войне?) 1-2 боя в неделю?) Мне просто хочется понять, каким видит человек окончание войны. Видит ли он вообще его? Может пора действительно поговорить 1х1. Сесть за стол переговоров и понять, кто что хочет? И говорить о реальных вещах, а не выкупы, залоги, оброки и тд. Общий знаменатель всегда можно найти, было бы желание. Ничего нового уже не будет. Расклад сил и итоги уже видны, и мало что будет меняться. Целей у этой войны нет. А бороться с тенью - это поражение. Может пора сказать Стоп и начать идти дальше. Заново расти и набираться сил, чтобы схлестнуться через год-2???? Я лично, не отрицаю, что полярность сохраниться в любом случае. Без нее никуда и это отчасти даже хороший момент. Это двигатель, который заставляет 2 стороны пахать и расти еще больше. Заставит задуматься и пересмотреть союзников, а то и поменять их.Поменять политику внутреннюю и внешнюю. Или почему это противостояние не проявлять на турнирах, штурмах, чемпионатах? Последняя часть выпуска, это отчасти анализ на ситуацию, которая сложиалсь на сегодня. И мои призывы о окончании войны связаны не с тем, что я устал, устали мои товарищи. Нет нет нет. Это лишь мое мнение. Это не усталость - это скукота. Сейчас лето - это уже 10 лет значит, что онлайн будет падать (он всегда летом самый низкий). Отличная погода, дома не хочется сидеть, на выходные едим на шашлыки, дачу, сезон отпусков и тд. А тут еще и эта имитация в войну. Но реальная причина - это боязнь за наш проект. Онлайн наш уже давно не торт. И мне лично, очень страшно потерять то, что мы хотя бы сейчас имеем. Новой крови все меньше и меньше, а прогонять еще и старую... А если война затянется и дальше, все к этому и придет. Закончить выпуск, хочу предложением для обоих союзов - Сделать Воскресение - Днем без атак! Посмотреть, как отреагируют сокланы...Смотреть нужно именно Главам, если они согласятся. И возможно реакция ВАШИХ сокланов, даст вам понять ,что это всего лишь ИГРА и относиться надо проще). С вами был, СЫР!!!! Улыбнитесь!) | ||||
2015-06-10 04:55:58
![]() | ||||
| 2015-06-10 06:11:03 ЛСД - хв, Ополченцы - бандерлоги.... совпадение? не думаю... ну и спасибо за выпуск | ||||
| 2015-06-10 08:56:55 Z давайте попробуем обйтись без неуместных параллелей. По теме: уже давно не новость, что нужен нормальный механизм клановых войн, который бы не позволил возникнуть такой ситуации, какую мы имеем сейчас, т.е., война без начала и конца, война с неясными итогами. Но идей, как именно организовать данный процесс, т.е., хороших, реализуемых идей - никто так и не дал. Имхо, клановая война может выглядеть, например, так: Первая часть - дуэли. Например, побеждённому вешать в инфе какой-нибудь значок (тот же фигнал с -1 к ХП, например). Три фингала - дуэлиться больше не можешь. Дуэли ведутся до полной победы, т.е., пока одному из кланов будет некем воевать, или, например, неделю. Полагаю, если в первой части побеждает атакуемый клан, война на этом должна и закончиться. При любом же другом результате наступает Вторая часть - групповые бои (можно даже в какой-нибудь отдельной локации, типа арены в БХ или наёмниках, всё равно они пустуют). Вторая часть длится, скажем, тоже неделю. По итогам либо побеждает атакуемая сторона, либо начинается Третья, заключительная часть - бои за клановую локацию (организуется в обычном режиме). Итог войны: победитель получает клановую локацию и некоторую сумму из бюджета побеждённого клана. Условия: наличие у клана локации и некоторой суммы в бюджете. В противном случае войну клану объявить нельзя. А чтобы мотивировать кланы на захват локаций, расформировывать (распускать) кланы, у которых в течение, скажем, трёх месяцев не было локации. Ну, и чтобы не сложилась такая ситуация, что у одного клана сконцентрировались все локации, каждую неделю устроить атаку мобов на каждую локацию. Мобов должно быть не меньше количества игроков в клане, статы их должны быть адекватныигрокам. Как вариант, мобы должны быть зеркалами с зеркальными же именами В этом случае, будет проблематично удержать большое количество локаций одному клану.
А при первоначальной атаке локации (когда она не захвачена никем) должен быть стандартный набор мобов. Плюшки за локации можно тоже продумать, скажем, в виде эффекта какого-либо (+ к удаче, здоровью и т.п.) | ||||
2015-06-10 09:04:55
ну и какая это война? | ||||