| 2010-07-12 15:20:12 snark эт не игра) эт люди такие xD | ||||||||||
| 2010-07-12 15:21:56 snark braaaazzzeee ))) | ||||||||||
| 2010-07-12 16:36:17 Светлый а что толку лут воровать? стабильно воровать лут ты сможешь только у тех, кто ничего ценного для тебя (с твоим уровнем и УО, кто бы ты ни был) - не представляет. Если ты торжественно "скрысишь", ну не знаю, у перса 12+ просидевшего в лабе годик другой лут с моба даже 12 уровня, ну 2-3 мобов 12 уровня - для него это НЕ трагедия. Если трагедия - то на лурке есть статья-детектор "нищеброд" и это сугубо проблема психике этого 12+. А чаще чем иногда тебе этого делать почти наверняка не дадут. | ||||||||||
2010-07-12 16:52:49
А если не по личным неприязням, а именно в виду баланса? | ||||||||||
2010-07-12 16:57:57
ех ну что за капец?! ![]() | ||||||||||
| 2010-07-12 17:13:14 Народ обьясните мне чем "урасть лут" более аморально чем "подрезать на рунке" или "подрезать на мобах"? | ||||||||||
2010-07-12 17:47:14
имха, до такого опускаться - с любой целью - это как же надо себя не уважать)) | ||||||||||
| 2010-07-12 17:49:29 Аха осуждая воровство ....поощеряем убийство ....которое является более суровым нарушением как бы ))) Так что не надо втирать тут про мораль )))) Считайте это не воровство а экономическим ударом или боевым трофеем))) | ||||||||||
| 2010-07-12 17:51:05 Нумизмат украсть лут - присвоить себе чужое имущество, заработанное кем-то еще. Само слово "украсть" - уже противное) А подрезать на рунке или в бою - это нанести ущерб человеку, но при этом *не наживиться*, и *не присвоить то, что тебе не принадлежит*. Первое еще фигня.. Ну полтора часа рунки, ну пара часов бана. А второе - это ж уже не отмоешься) Вор он вор и есть. | ||||||||||
| 2010-07-12 17:52:28 Zubr ты игру с реалом опять спутал?))) Это в реале убийство хуже воровства. С утречком! Мы в иг-ре)) | ||||||||||
| 2010-07-12 17:53:56 Corvis вот раз мы в игре .....то и не надо про мораль дропа ...якобы заработанного...с убийства невинного моба ))))))))) Дроп по определению боевой трофей а вот кому достанется вопрос) | ||||||||||
| 2010-07-12 18:22:14 Corvis именно, что мы в игре. и воровство тут невсамделишное, как и убийство. и заработок тут тоже не настоящий, а игровой. поэтому в этих игровых категориях -"убийство" безоружного или "спящего" по идее гораздо аморальнее "кражи" должно было бы быть. правда, настоящее воровство существует в лиге - это взлом чужих акков, особенно тех кто вливал реал.. но это уже другая опера. | ||||||||||
| 2010-07-12 18:26:29 Corvis Одно уточнение можно к тебе, чтобы понять позицию. Ограничение доступа отдельных игроков или кланов в лабиринт или к боссу, а соответственно и к луту, также аморально (меньше, больше, приемлимо)? | ||||||||||
2010-07-12 18:38:37
угу, тоже воровство. много чего можно воровством назвать... Вот например напал перс на другого, а тут к жертве пришла помощь и они вместе побили нападающего. Значит эти два нехороших человека украли у атакера его экспу. Вот гады. В игре всё можно считать воровством, смотря с какой стороны смотреть... А смотреть можно со всех сторон. Поэтому воровства в игре не существует. Есть игровой момент и не более. Воровством считается только то, что совершается недокументированными способами, а то, что позволительно и не ограничено игровым законом и системой - воровством считаться не может. Это пути баланса. | ||||||||||
| 2010-07-12 18:48:08 Ас Мне близка твоя позиция, но как говорят, у нас кризис творческий(( Поэтому послушаем остальных =) | ||||||||||
| 2010-07-12 18:51:18 Более двух персов на одном этаже - воровство мобов и наживы, проводящейся друг у друга, ибо не будь там всех, то больше досталось бы конкретному персонажу. Колхозы - вообще критическое воровство, обворовывающее жизнь у смерти, когда 1 или 2 перса должны погибнуть, а их спасает колхоз. Затягивае хода в бою - страшное воровство личного времени каждого отдельного персонажа. Насильственное запрещение сильных кланов ходить на боссов всем остальным - кашмар. Завоевание зон - слов нет... - воровство этих самых зон у других потенциалных кланов, да и изгнание путём умертвления мобов из их личных зон. Это вообще считается аморальным и низшим поступком поступком, выгнать жителя из его жилища... И не просто выгнать, а убить и отобрать лут. Не забывайте! МОБы и ПЕРСОНАЖи это одно и то же тесто. МОБ = Мобильный ОБъект... Персонаж тоже мобилен и тоже объект. Поэтому если вы бьёте мобов чтобы забрать у них лут и прокачаться, то персонажа тоже можно побить, чтобы прокачаться и забрать у него лут. | ||||||||||
2010-07-12 18:52:34
У меня не кризис творческий )) Творческий кризис меня не касается :-о) И вообще я даже ещё играть не начал. | ||||||||||
| 2010-07-12 18:53:15 Corvis И воторой опять же вопрос, который в ходе обсуждения возник. Допустимы ли такие аморальные действия в ходе войны (не игры в поддавки, и не турнире) | ||||||||||
| 2010-07-12 18:55:18 Светлый Твоя ошибка в том, что ты сам изначально назвал эти действия аморальными, хотя они такими не являются. Этим самым ты дал пищу на обсуждение аморальности неаморальных моментов. | ||||||||||
| 2010-07-12 19:00:26 snark Нумизмат Спасибо за обоснованные ответы. | ||||||||||
| 2010-07-12 19:03:33 И вообще! Если кто-то запрещает и противится действиям конкретного персонажа, действия которого не противоречат правилам игры, то этим самым они, те персонажи, ВОРУЮТ его свободу выбора. на конкретные действия можно отреагировать тем или иным игровым способом, например накинуть подлянки, заатачить и т.д... Но ни в коем случае недопустимо словестно обсуждать эти действия, приписывая им аморальные значения. Это игровые моменты. | ||||||||||
2010-07-12 19:06:02
| ||||||||||
| 2010-07-12 19:06:59 Ас Обсуждение этого момента возникло бы в любом случае. И в этом ничего страшного. Наверняка у кого-то сложится СВОЕ мнение по данному вопросу, а не шаблон. | ||||||||||
| 2010-07-12 19:57:39 Светлый Я не говорю что в обсуждении есть что-то страшное :-о) Да, у каждого своё мнение. У большинства, как обычно, оно не верное :-о) Ас писал(а): Светлый писал(а): Ограничение доступа отдельных игроков или кланов в лабиринт или к боссу, а соответственно и к луту угу, тоже воровство. много чего можно воровством назвать... Вот например напал перс на другого, а тут к жертве пришла помощь и они вместе побили нападающего. Значит эти два нехороших человека украли у атакера его экспу. Вот гады. В игре всё можно считать воровством, смотря с какой стороны смотреть... А смотреть можно со всех сторон. Поэтому воровства в игре не существует. Есть игровой момент и не более. Воровством считается только то, что совершается недокументированными способами, а то, что позволительно и не ограничено игровым законом и системой - воровством считаться не может. Это пути баланса. Ас писал(а): Более двух персов на одном этаже - воровство мобов и наживы, проводящейся друг у друга, ибо не будь там всех, то больше досталось бы конкретному персонажу. Колхозы - вообще критическое воровство, обворовывающее жизнь у смерти, когда 1 или 2 перса должны погибнуть, а их спасает колхоз. Затягивае хода в бою - страшное воровство личного времени каждого отдельного персонажа. Насильственное запрещение сильных кланов ходить на боссов всем остальным - кашмар. Завоевание зон - слов нет... - воровство этих самых зон у других потенциалных кланов, да и изгнание путём умертвления мобов из их личных зон. Это вообще считается аморальным и низшим поступком поступком, выгнать жителя из его жилища... И не просто выгнать, а убить и отобрать лут. Не забывайте! МОБы и ПЕРСОНАЖи это одно и то же тесто. МОБ = Мобильный ОБъект... Персонаж тоже мобилен и тоже объект. Поэтому если вы бьёте мобов чтобы забрать у них лут и прокачаться, то персонажа тоже можно побить, чтобы прокачаться и забрать у него лут. Ас писал(а): Светлый писал(а): Ас Мне близка твоя позиция, но как говорят, у нас кризис творческий(( У меня не кризис творческий )) Творческий кризис меня не касается :-о) И вообще я даже ещё играть не начал. Ас писал(а): Светлый Твоя ошибка в том, что ты сам изначально назвал эти действия аморальными, хотя они такими не являются. Этим самым ты дал пищу на обсуждение аморальности неаморальных моментов. Ас писал(а): И вообще! Если кто-то запрещает и противится действиям конкретного персонажа, действия которого не противоречат правилам игры, то этим самым они, те персонажи, ВОРУЮТ его свободу выбора. на конкретные действия можно отреагировать тем или иным игровым способом, например накинуть подлянки, заатачить и т.д... Но ни в коем случае недопустимо словестно обсуждать эти действия, приписывая им аморальные значения. Это игровые моменты. | ||||||||||
| 2010-07-12 20:27:52 Ас много нудного и т д... народ ждет ответа нсчет
| ||||||||||
| 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 |