Для получения подсказки задержите курсор мышки над интересующим вас элементом!
Помните, что, принимая участие в игре, вы обязуетесь соблюдать Положения и Законы Лиги Героев!

Схематически / По содержанию

1. Что такое Лига Героев?
История
Описание Мира Ледрак
Первые Шаги

2. Игровой Процесс
Характеристики и Умения
Параметры Персонажа
Повышение Уровня
Эффекты 13+
Поединки
Торговля
Турниры
Командный Чемпионат

3. Гильдии
Про Гильдии
Столичные Шахтёры
Охотники Илдиора
Собиратели
Заморские Купцы
Столичные Кузнецы
Столичные Ювелиры
Портные
Алхимики
Бойцы
Мудрецы
Королевские Лабоходы
Квестовые

4. Локации
Карта мира
Столица
Илдиор
Лагерь Наёмников
Башня Хаоса
Замок Паладинов
Долина Магов
Пещеры Драконов
Столичные Шахты
Лагденойский Лес
Ведьмины Топи
Порт
Лесной Замок
Горный Замок
Болотный Замок
Пустынный Замок
Руины

5. Последователи
  •Общие Последователи
Драконы
Рыцари
Дамы
  •Гильдийные Последователи
Драконы
Рыцари
Дамы
  •Магические Последователи
Драконы   
Рыцари   
Дамы   
  •Воинские Последователи
Драконы  
Рыцари  
Дамы  
  •Прочие Последователи
Драконы
Рыцари
Дамы

6. Вещи по уровню:
Шлемы
Амулеты и ожерелья
Броня, плащи и робы
Оружие
Щиты и оружие вместо них
Кольца
Перчатки
Обувь
Пояса
Браслеты
Зелья
Свитки
Боевые Свитки
Переодевалка

7. Кланы
Кланы
Замки и Форты
Уровни Кланов
Дни Рождения Кланов
Захваты Зон

8. Лабиринты
Лабиринты
Список Лабиринтов
Свитки Лабиринтов
Находки в Лабиринтах
Объекты Лабиринтов
Ловушки Лабиринтов
Защита от Ловушек
Рейтинг Лабоходов
Медали в лабиринтах
Канализация
Башня Смерти

9. Великие Болота
Великие Болота
Телепорты Болот
Опасные Участки
Безопасные Участки
Ловушки Болот
Объекты Болот
Болотные Ресурсы
Мази
Болотная Фауна
Квесты Болот
Обсерватор Глас

10. Лотариэль
Лотариэль
География Лотариэля
Объекты Лотариэля
Местные Жители
Битва за Лотариэль
Квесты Лотариэля

11. Остальное
Призрачная Башня
Лотерея и похожие игры
Травмы и Подлянки
Свитки и Лицензии
Подарки
Прочее

Лабиринты

Все желающие, достигшие 4-ого уровня, могут прогуляться по знаменитым лабиринтам Ледрака. На свой страх и риск, конечно. В этих лабиринтах Героев ждут 12 этажей размером 30 на 30 клеток, наполненных гостеприимными мобами (от 4 уровня и выше), которые будут очень рады знакомству со всеми, ищущими приключений.

   На самом деле поход в лабиринт – отнюдь не прогулка на свежем воздухе. Мобы лабиринтов делятся на агрессивных и неагрессивных: первые нападают на игрока без промедления, вторые как правило, не нападают просто так. Однако даже неагрессивные мобы становятся таковыми после нападения на них, а также могут вмешаться в бой, если случайно забрели на клетку, в которой уже идёт сражение. При нападении игрока на моба младше уровнем последний будет обязательно звать на помощь, и большинство мобов в радиусе пяти клеток придёт к нему на выручку вне зависимости от степени своей агрессивности. Поэтому при походе в лабиринт рекомендуется на всякий случай иметь подстраховку коллег-лабоходов. Впрочем, при вмешательстве в бой других игроков мобы снова могут позвать на помощь.

   Также другие игроки могут вмешаться в сражение и на стороне мобов: среди Героев Лиги встречаются и те, кто пользуется лабиринтами для сведения личных счетов, ведь бой в лабиринте всегда реальный, т.е. сопровождающийся травмой, потерей опыта и временной «смертью», а нападение не требует свитка. Единственная разница между боем с мобом и боем с другим игроком в лабиринте заключается в том, что при победе над мобом на месте схватки остается лут: золотые монеты, ресурсы, вещи и т.д. Причем, чем ниже этаж, тем, как правило, больше средний размер лута, однако и мобы соответственно сильнее.

   Помимо хорошей экипировки и группы поддержки перед спуском в лабиринт рекомендуется запастись разнообразными ключами, представленными в таблице ниже, зельями и свитками защиты от ловушек, а также свитками лабиринтов (особенно свитком возврата).

Синий Ключ10 монет
Белый Ключ10 монет
Зеленый Ключ10 монет
Красный Ключ10 монет
Железный Ключ25 монет
Золотой Ключ50 монет
Мифрильный Ключ100 монет
Свиток Возврата70 монет

   Ключи необходимы для отпирания соответствующих дверей и сундуков.
   Зелья и свитки защиты от ловушек спасают от различного рода неприятных сюрпризов, которыми полон всякий лабиринт. Подробнее о них в разделах «Ловушки лабиринтов» и «Защита от ловушек».
   Свитки лабиринтов предназначены для быстрого перемещения по лабиринту. Их подробное описание представлено в разделе «Свитки лабиринтов».

   Чаще всего все эти затраты на подготовку окупаются за счет лута, выпадающего из побежденных противников-мобов, и находок в сундуках и на полу лабиринтов. Подробнее об этом – в разделе «Находки в лабиринтах». Помимо этого за каждую победу игрок, как обычно, получает боевой опыт.

   Ещё один важный аспект посещения лабиринтов – это бодрость игрока, необходимая для перемещений по лабиринту. С каждым ходом усталость игрока увеличивается, а бодрость уменьшается, падая со 100% до нуля. Причем, чем больше скорость игрока, тем медленнее это происходит: от 14% за ход при минимальной скорости (-30 и меньше) до 2% за ход при максимальной скорости (30 и больше).

   У мобов параметра «бодрость» нет, однако есть параметр «активность» - т.е. скорость, с которой он перемещается по клеткам лабиринта.

   Начинающему лабоходу также стоит запомнить следующее:

  • Лабиринт "обновляется" каждый день, в 4:00 утра по времени Столицы (времени сервера).
  • Каждый час в лабиринт добавляется небольшое количество вещей и увеличивается число мобов.
  • Перед входом в лабиринт можно прочитать, сколько в нем мобов и вещей в данный момент. Например: «Сейчас в лабиринте 109 жителей и 239 вещей...»
  • Перемещаться между этажами можно используя специальные спуски, которые прежде необходимо отыскать, любо используя свитки.
  • Местоположение ловушек и спусков в течение дня не меняется.
  • Чем ниже этаж, тем сильнее и опаснее мобы, но также и больше средний лут и средний размер находок.
  • Результаты всех боев с мобами в лабиринте попадают в отдельный рейтинг и статистику боев (см. раздел «Рейтинг лабоходов»).
  • В каждом из лабиринтов иногда можно встретить «босса», обитающего на последнем этаже. К нему ведет специальный переход, поэтому такая встреча не может быть случайна.
  • В лабиринтах действует неофициальный свод правил лабоходов, соблюдение которого не обязательно, а несоблюдение может быть чревато последствиями.