Для получения подсказки задержите курсор мышки над интересующим вас элементом!
Помните, что, принимая участие в игре, вы обязуетесь соблюдать Положения и Законы Лиги Героев!

Схематически / По содержанию

1. Что такое Лига Героев?
История
Описание Мира Ледрак
Первые Шаги

2. Игровой Процесс
Характеристики и Умения
Параметры Персонажа
Повышение Уровня
Эффекты 13+
Поединки
Торговля
Турниры
Командный Чемпионат

3. Гильдии
Про Гильдии
Столичные Шахтёры
Охотники Илдиора
Собиратели
Заморские Купцы
Столичные Кузнецы
Столичные Ювелиры
Портные
Алхимики
Бойцы
Мудрецы
Королевские Лабоходы
Квестовые

4. Локации
Карта мира
Столица
Илдиор
Лагерь Наёмников
Башня Хаоса
Замок Паладинов
Долина Магов
Пещеры Драконов
Столичные Шахты
Лагденойский Лес
Ведьмины Топи
Порт
Лесной Замок
Горный Замок
Болотный Замок
Пустынный Замок
Руины

5. Последователи
  •Общие Последователи
Драконы
Рыцари
Дамы
  •Гильдийные Последователи
Драконы
Рыцари
Дамы
  •Магические Последователи
Драконы   
Рыцари   
Дамы   
  •Воинские Последователи
Драконы  
Рыцари  
Дамы  
  •Прочие Последователи
Драконы
Рыцари
Дамы

6. Вещи по уровню:
Шлемы
Амулеты и ожерелья
Броня, плащи и робы
Оружие
Щиты и оружие вместо них
Кольца
Перчатки
Обувь
Пояса
Браслеты
Зелья
Свитки
Боевые Свитки
Переодевалка

7. Кланы
Кланы
Замки и Форты
Уровни Кланов
Дни Рождения Кланов
Захваты Зон

8. Лабиринты
Лабиринты
Список Лабиринтов
Свитки Лабиринтов
Находки в Лабиринтах
Объекты Лабиринтов
Ловушки Лабиринтов
Защита от Ловушек
Рейтинг Лабоходов
Медали в лабиринтах
Канализация
Башня Смерти

9. Великие Болота
Великие Болота
Телепорты Болот
Опасные Участки
Безопасные Участки
Ловушки Болот
Объекты Болот
Болотные Ресурсы
Мази
Болотная Фауна
Квесты Болот
Обсерватор Глас

10. Лотариэль
Лотариэль
География Лотариэля
Объекты Лотариэля
Местные Жители
Битва за Лотариэль
Квесты Лотариэля

11. Остальное
Призрачная Башня
Лотерея и похожие игры
Травмы и Подлянки
Свитки и Лицензии
Подарки
Прочее

Лотариэль: Местные Жители

ДОБРЫЕ

Простолюдин

Уровень: 3
Локация: Лес Лотариэля
Кулачник

Уровень: 4
Локация: Лес Лотариэля
Кмет

Уровень: 5
Локация: Лес Лотариэля
Дружинник

Уровень: 6
Локации: Лес Лотариэля, Заовражье
Черная Пещера Шаманов
Старший Дружинник

Уровень: 7
Локация: Заовражье
Витязь

Уровень: 8
Локация: Заовражье
Богатырь

Уровень: 9
Локация: Зеленая Колыбель
Воевода

Уровень: 10
Локация: Зеленая Колыбель
Событие: Соревнование Лотариэля
Князь

Уровень: 11
Локация: Зеленая Колыбель
Объект: Шатер Князя
НЕЙТРАЛЬНЫЕ

Тать

Уровень: 4
Локация: Лес Лотариэля
Лесной разбойник

Уровень: 4
Локация: Лес Лотариэля
Мавка

Уровень: 4
Локация: Лес Лотариэля
Отпетый негодяй

Уровень: 5
Локация: Лес Лотариэля
Черный Шаман

Уровень: 6
Локация: Черная Пещера Шаманов
Подкрылечный Змей

Уровень: 8
Локация: Зеленая Колыбель
Объект: Дальний Форпост
ЗЛЫЕ

Лесной Дракон-Воин

Уровень: 4
Локация: Лес Лотариэля
Лесной Дракон-Шаман

Уровень: 5
Локация: Лес Лотариэля
Лесной Дракон-Наследник

Уровень: 6
Локация: Заовражье
Лесной Дракон-Предводитель

Уровень: 7
Локация: Заовражье
Лесной Дракон-Ведун

Уровень: 8
Локация: Заовражье
Лесной Дракон-Принц

Уровень: 9
Локация: Домик Канопликуса
Лесной Дракон-Полководец

Уровень: 10
Локация: Зеленая Колыбель
Событие: Соревнование Лотариэля
Лесной Дракон-Гуру

Уровень: 11
Локация: Зеленая Колыбель
Объект: Пещера Короля Драконов
Лесной Дракон-Король

Уровень: 12
Локация: Зеленая Колыбель
Объект: Пещера Короля Драконов


Принципы действия Лотариэльских лабиринтов:
  • Игроки делятся на злых, добрых и нейтральных (параметр Карма).
  • Мобы, выделенные выше зеленым цветом, нейтральны к злым игрокам.
  • Мобы, выделенные выше синим цветом, нейтральны к добрым игрокам.
  • Мобы, выделенные выше коричневым цветом, нейтральны к нейтральным игрокам.
  • При нападении злых игроков на добрых (игроков или мобов), все добрые мобы в обычном радиусе 5 клеток спешат на помощь своим. Все злые мобы присоединяются в нападении к злым игрокам или мобам.
  • При нападении злых на злых (или добрых на добрых) никто не вмешивается в бой (ни добрые, ни злые мобы). При победе карма изменяется в сторону добра (или соответственно зла) на 1 единицу.
  • При нападении нейтралов на злых или добрых все, соответственно, злые или добрые мобы в том же радиусе спешат на помощь. На сторону нейтрального игрока никто не приходит.
  • Карма нейтрала сдвигается на 1 в сторону добра, если с момента, как игрок стал нейтралом, побеждено 10 злых мобов (и это на 10 больше, чем добрых). Карма сдвигается на 1 в сторону зла, если побеждено 10 добрых мобов, и это на 10 больше, чем злых мобов. Т.е., например, побеждено 12 добрых и 2 злых или 50 добрых и 40 злых. Если разница между побеждёнными добрыми и злыми составит 20 мобов, то счетчик изменится на 2 единицы и т.д. Соответственно, если игрок изменяет статус с нейтрального на злой или добрый, этот счетчик обнуляется.
  • Карма игроков, вмешивающихся в бои, ни на что не влияет, главное – карма игрока, начавшего бой (или на которого напал агрессивный моб).
  • При нападении злого, доброго или нейтрального игрока на нейтрального моба (или при нападении нейтрального моба на них) никто из мобов не вмешивается.
  • Обычное правило, что моб зовет на помощь, если игрок старше него уровнем, в Лотариэле не действует.