Клановые уровни - дискуссия.


LDK (Новичок) гильдия Столичные Шахтеры (Гранд Элита)[1478378] гильдия Охотники Илдиора (Гранд Элита)[324349] гильдия Алхимики (Гранд Элита)[1230157] Служители Храма (Архиерей) гильдия Заморские Купцы (Элита)[141306] Argon Информация
Назад к темам раздела.
2007-09-25 14:43:03 LDK (Новичок) гильдия Столичные Шахтеры (Гранд Элита)[1478378] гильдия Охотники Илдиора (Гранд Элита)[324349] гильдия Алхимики (Гранд Элита)[1230157] Служители Храма (Архиерей) гильдия Заморские Купцы (Элита)[141306] Argon Информация
Всем привет!

Здесь предлагаю обсудить Ваши идеи по нововведению - как его развивать? Клановые постройки, и прочие преимущества.

За основу клановых взаимоотношений пока собираюсь брать предложение от :
http://www.fantasyland.ru/cgi/f_show_thread_a.php?id=140660&rid=7&tp=1.

Флуд и флейм буду пресекать, к чему же и призываю модераторов данного раздела.

 
2007-09-25 14:55:18 гильдия Собиратели (Грандмастер)[15230] глаголь Информация
Argon
Клановый Опыт? с чем его есть будем?
 
2007-09-25 14:56:49 гильдия Бойцы (Ученик)[483] Орда Орков (На пенсии - Чемодан) Klerik Информация
Argon
А опыт идёт и персонажу и клану или только клану?
 
2007-09-25 14:57:19 LDK (Новичок) гильдия Столичные Шахтеры (Гранд Элита)[1478378] гильдия Охотники Илдиора (Гранд Элита)[324349] гильдия Алхимики (Гранд Элита)[1230157] Служители Храма (Архиерей) гильдия Заморские Купцы (Элита)[141306] Argon Информация
Klerik
только клану.
 
2007-09-25 15:00:25 гильдия Мудрецы (Новичок)[6] Варяги (Дружинник) Сэм Информация
Argon
А как клан опыт зароботать?
 
2007-09-25 15:01:21 Necronomicys Информация
Argon
что точно не будет браться из моего предложения? ну то, что не реализуемо, чтобы знать на что применить "мозговой штурм"?
 
2007-09-25 15:02:02 гильдия Мудрецы (Грандмастер)[15773] гильдия Бойцы (Грандмастер)[13751] The Darkness (Ведунья) Бель4ёна Информация
Сэм
м писал(а):
Для того, чтобы получаемый Вами опыт переходил клану, необходимо включить эту возможность, заглянув в Зал Кланов.

 
2007-09-25 15:02:07 Necronomicys Информация
Сэм
http://www.fantasyland.ru/help/enc.php?mode=text&html=o_clan_lev - читай внимательно
 
2007-09-25 15:03:11 Necronomicys Информация
http://www.fantasyland.ru/help/enc.php?mode=text&html=o_clan_lev - во избежание лишних вопросов по Новости читайте данный хелп.
 
2007-09-25 15:04:09 гильдия Столичные Шахтеры (Грандмастер)[16413] Firelord47 Информация
нужно что бы глава и замы видели сколько тот-то тот-то опыта заработали
А лучше чтобы было как баланс на налоги, только на календарной основе.
 
2007-09-25 15:04:23 LDK (Новичок) гильдия Столичные Шахтеры (Гранд Элита)[1478378] гильдия Охотники Илдиора (Гранд Элита)[324349] гильдия Алхимики (Гранд Элита)[1230157] Служители Храма (Архиерей) гильдия Заморские Купцы (Элита)[141306] Argon Информация
Necronomicys
нереализуемых моментов там нет, но я вижу сложности в системе захватов пленных на штурмах - точнее она возможна, но будет подразумевать определенные действия после победы над игроком.
 
2007-09-25 15:05:02 LDK (Новичок) гильдия Столичные Шахтеры (Гранд Элита)[1478378] гильдия Охотники Илдиора (Гранд Элита)[324349] гильдия Алхимики (Гранд Элита)[1230157] Служители Храма (Архиерей) гильдия Заморские Купцы (Элита)[141306] Argon Информация
Firelord47
я больше скажу - любой игрок может видеть кто сколько заработал - открыв список клана ;)
уже реализовано.
 
2007-09-25 15:06:38 гильдия Собиратели (Мастер)[2654] Resente Lim (Мираж) MyOwn31 Информация
интересно... 0.о
в самом деле интересно. =) апать не себя - это же для кого-то здорово! =)
только тогда не забудьте сделать так, чтобы клан не мог бы подняться на уровень n при среднем уровне игроков в нём меньше 4+(n div 3). т.е. если в клане только третьи уровни или просто суммарный уровень соклановцев меньше 4 (для начала), то клан так и будет стоять на первой ступени развития.
можно поднять формулу до 5+(n div 3) или даже до 5+(n div 2).

* div - целочисленное деление, остаток не учитывается. 1 div 3 = 0; 4 div 3 = 1.
 
2007-09-25 15:07:28 гильдия Собиратели (Грандмастер)[15230] глаголь Информация
Argon
а отниматься в пользу клана будет опыт всех членов?
 
2007-09-25 15:07:31 гильдия Собиратели (Мастер)[2654] Resente Lim (Мираж) MyOwn31 Информация
при этом лучше ещё учитывать кол-во игроков в клане. скажем, минимум игроков для апа - 15.
 
2007-09-25 15:07:36 LDK (Новичок) гильдия Столичные Шахтеры (Гранд Элита)[1478378] гильдия Охотники Илдиора (Гранд Элита)[324349] гильдия Алхимики (Гранд Элита)[1230157] Служители Храма (Архиерей) гильдия Заморские Купцы (Элита)[141306] Argon Информация
MyOwn31
не уверен, что это нужно - если игроки забили на "апаться сами" и апают свой клан - то пусть этим занимаются, разве нет? Может это стиль такой :)))) хотя можно и поспорить.
 
2007-09-25 15:09:22 гильдия Мудрецы (Грандмастер)[12939] гильдия Королевские Лабоходы (Грандмастер)[38995] Shadik Информация
Такс , вроде все продуманно. Но хотелось бы добавить.
1.Свитки при воине стоят мах 50 монеток и при нападении лецензии нажизнь не работают.
2.Дополнительные локации кланом.
А.Покупка Города. Стоит 100 Ко и 10 Ко в неделю.
Обезательные локации : Арена , резеденция клана - вход только клановым игрокам , Магазин - количество вещей даваите 50 или 75 . + можно увеличвать на 10 вещей за определенное количество КО. Доступ имеют только Глава Клана , зам и Казначей.
Мастерские - вход только членам клана.
За дополнительную плату можно добовлять локации:
Боцовский Клуб - 10 КО.
Шахматный Клуб - 10 КО.
Шахта - каждую неделю реномная . -10 КО.
Лес( охотники) - 10 КО
Болото ( собератели ) - 10 КО
Заморские купцы ( базар ) - 10 КО
+ 1 Ко в неделю за каждую постройку. Вход только членам клана.
Б. Так как город требует много КО - то его смогут зделать себе только топ кланны. Что бы неущемлять другие кланны зделать в столице лакацию Рынок Кланов.
Там смогут себе открыть палатку клан не имеющий города. Стоимость палатки 30 Ко. + 1 - 3 КО в неделю в зависимости от количества мест.

3.Увеличить количество турниров : Клановый турнир . 2/2 , 3/3 и 5/5 , за каждую победу 5 КО . 1 раз в месац.

4. Добовление еще 2 замков на карте.
Эти замки могут захватить кланны которые не имееют больше 10 КО .
Захват дает 1 Ко и Ресурсы ( уменшить количество в 2 раза чем в обычном замке).

Пока думаю все.
 
2007-09-25 15:10:14 Necronomicys Информация
Argon
в плен кого-то взял я.
Пленный (так и хочется дописать румын ;) )
Для того, чтобы пленный остался у СД мне необходимо или срочно смываться из Замка, или же, чтобы СД, или их Союзники взяли Замок. Скорость перемещения по Лабиринту уменьшается, точнее измотанность увеличивается. Потом мне надо прийти в Резиденцию Клана, и если там у клана есть Тюрьма, то поместить туда пленного. Если на этом пути меня кто-то убьёт, то пленный автоматом освобождается. Доставить пленного мне надо максимум за 2 часа, а пленный в это время находится в бане – оглушен и взят в плен.
- понятно, что всё образно, но в принципе процесс действий расписан.
 
2007-09-25 15:11:04 гильдия Мудрецы (Грандмастер)[38349] гильдия Бойцы (Мастер)[8785] гильдия Королевские Лабоходы (Адепт)[2063] Caragus Информация
Argon
друзья клана - этот статус предполагает только участие в будущих войнах за клан, или позволит пользоваться, скажем, алтарем.
 
2007-09-25 15:11:29 LDK (Новичок) гильдия Столичные Шахтеры (Гранд Элита)[1478378] гильдия Охотники Илдиора (Гранд Элита)[324349] гильдия Алхимики (Гранд Элита)[1230157] Служители Храма (Архиерей) гильдия Заморские Купцы (Элита)[141306] Argon Информация
Necronomicys
дада, это я и сказал - иначе говоря, здесь возможны отхождения от оригинала ;)

ну и по делу - в том предложении не дорасписаны на мой взгляд возможности клановых строительств ;)
 
2007-09-25 15:14:03 гильдия Столичные Шахтеры (Грандмастер)[36672] гильдия Мудрецы (Ученик)[468] гильдия Королевские Лабоходы (Ученик)[468] H3R0 Информация
Argon писал(а):
не дорасписаны возможности клановых строительств

!!!
 
2007-09-25 15:14:06 гильдия Мудрецы (Адепт)[580] гильдия Учителя (Мастер)[5960] The_death Информация
предлагал больницу где за неделю можно снять лимитированное количество травм

Argon
я глубоко убежден что требования по деньгам завышены.

И мне кажется что за уровень должны давать КО а не отнимать.
Лучше
повысить требование к опыту.

Игроки набрали опыт, к примеру, имеют в наличии в казне 25 тысяч, не отдают их, и имеют в наличии 5 КО. И переходят на уровень выше, получают к примеру 1 ко за 1 ый уровень. Или что-то подобное. все же пока мое предложение более халявное... но надо давать стимул молодым кланам. Чтобы меньше тупых кланов появлялось которые только и занимаются что сливом КО между собой


Shadik писал(а):
3.Увеличить количество турниров : Клановый турнир . 2/2 , 3/3 и 5/5 , за каждую победу 5 КО . 1 раз в месац.

идея !

Shadik писал(а):
4. Добовление еще 2 замков на карте.
Эти замки могут захватить кланны которые не имееют больше 10 КО .
Захват дает 1 Ко и Ресурсы ( уменшить количество в 2 раза чем в обычном замке).

определенно за

MyOwn31 писал(а):
скажем, минимум игроков для апа - 15.

отличная идея

Firelord47 писал(а):
нужно что бы глава и замы видели сколько тот-то тот-то опыта заработали
А лучше чтобы было как баланс на налоги, только на календарной основе.

 
2007-09-25 15:14:25 Necronomicys Информация
Argon
ага, понял, счас врублю соображалку и распишу.
кстати предложение по клановым уровням почти было готово, когда ты обрадовал такой новостью.
да, и такой вопрос: смысл предлагать Клановые Локации есть?
или пока только Строения в уже существующих локациях?
 
2007-09-25 15:15:41 гильдия Столичные Шахтеры (Грандмастер)[16413] Firelord47 Информация
как-то можно с помощью этого снять нагрузку на КО... а то сейчас для новых кланов так трудно заработать даже одно, первое, а ведь от них так много зависит...
 
2007-09-25 15:15:47 гильдия Столичные Шахтеры (Элита)[99961] Зубек Информация
Каждый игрок персонально для себя включает возможность перехода опыта /денег для клана или другой механизм?
 
123456789101112131415