| 2007-09-25 14:43:03 Всем привет! Здесь предлагаю обсудить Ваши идеи по нововведению - как его развивать? Клановые постройки, и прочие преимущества. За основу клановых взаимоотношений пока собираюсь брать предложение от : http://www.fantasyland.ru/cgi/f_show_thread_a.php?id=140660&rid=7&tp=1. Флуд и флейм буду пресекать, к чему же и призываю модераторов данного раздела. ![]() | ||||||||
| 2007-09-25 14:55:18 Argon Клановый Опыт? с чем его есть будем? | ||||||||
| 2007-09-25 14:56:49 Argon А опыт идёт и персонажу и клану или только клану? | ||||||||
| 2007-09-25 14:57:19 Klerik только клану. | ||||||||
| 2007-09-25 15:00:25 Argon А как клан опыт зароботать? | ||||||||
| 2007-09-25 15:01:21 Necronomicys Argon что точно не будет браться из моего предложения? ну то, что не реализуемо, чтобы знать на что применить "мозговой штурм"? | ||||||||
| 2007-09-25 15:02:02 Сэм
| ||||||||
| 2007-09-25 15:02:07 Necronomicys Сэм http://www.fantasyland.ru/help/enc.php?mode=text&html=o_clan_lev - читай внимательно | ||||||||
| 2007-09-25 15:03:11 Necronomicys http://www.fantasyland.ru/help/enc.php?mode=text&html=o_clan_lev - во избежание лишних вопросов по Новости читайте данный хелп. | ||||||||
| 2007-09-25 15:04:09 нужно что бы глава и замы видели сколько тот-то тот-то опыта заработали
А лучше чтобы было как баланс на налоги, только на календарной основе. | ||||||||
| 2007-09-25 15:04:23 Necronomicys нереализуемых моментов там нет, но я вижу сложности в системе захватов пленных на штурмах - точнее она возможна, но будет подразумевать определенные действия после победы над игроком. | ||||||||
| 2007-09-25 15:05:02 Firelord47 я больше скажу - любой игрок может видеть кто сколько заработал - открыв список клана ;) уже реализовано. | ||||||||
| 2007-09-25 15:06:38 интересно... 0.о в самом деле интересно. =) апать не себя - это же для кого-то здорово! =) только тогда не забудьте сделать так, чтобы клан не мог бы подняться на уровень n при среднем уровне игроков в нём меньше 4+(n div 3). т.е. если в клане только третьи уровни или просто суммарный уровень соклановцев меньше 4 (для начала), то клан так и будет стоять на первой ступени развития. можно поднять формулу до 5+(n div 3) или даже до 5+(n div 2). * div - целочисленное деление, остаток не учитывается. 1 div 3 = 0; 4 div 3 = 1. | ||||||||
| 2007-09-25 15:07:28 Argon а отниматься в пользу клана будет опыт всех членов? | ||||||||
| 2007-09-25 15:07:31 при этом лучше ещё учитывать кол-во игроков в клане. скажем, минимум игроков для апа - 15. | ||||||||
| 2007-09-25 15:07:36 MyOwn31 не уверен, что это нужно - если игроки забили на "апаться сами" и апают свой клан - то пусть этим занимаются, разве нет? Может это стиль такой :)))) хотя можно и поспорить. | ||||||||
| 2007-09-25 15:09:22 Такс , вроде все продуманно. Но хотелось бы добавить. 1.Свитки при воине стоят мах 50 монеток и при нападении лецензии нажизнь не работают. 2.Дополнительные локации кланом. А.Покупка Города. Стоит 100 Ко и 10 Ко в неделю. Обезательные локации : Арена , резеденция клана - вход только клановым игрокам , Магазин - количество вещей даваите 50 или 75 . + можно увеличвать на 10 вещей за определенное количество КО. Доступ имеют только Глава Клана , зам и Казначей. Мастерские - вход только членам клана. За дополнительную плату можно добовлять локации: Боцовский Клуб - 10 КО. Шахматный Клуб - 10 КО. Шахта - каждую неделю реномная . -10 КО. Лес( охотники) - 10 КО Болото ( собератели ) - 10 КО Заморские купцы ( базар ) - 10 КО + 1 Ко в неделю за каждую постройку. Вход только членам клана. Б. Так как город требует много КО - то его смогут зделать себе только топ кланны. Что бы неущемлять другие кланны зделать в столице лакацию Рынок Кланов. Там смогут себе открыть палатку клан не имеющий города. Стоимость палатки 30 Ко. + 1 - 3 КО в неделю в зависимости от количества мест. 3.Увеличить количество турниров : Клановый турнир . 2/2 , 3/3 и 5/5 , за каждую победу 5 КО . 1 раз в месац. 4. Добовление еще 2 замков на карте. Эти замки могут захватить кланны которые не имееют больше 10 КО . Захват дает 1 Ко и Ресурсы ( уменшить количество в 2 раза чем в обычном замке). Пока думаю все. | ||||||||
| 2007-09-25 15:10:14 Necronomicys Argon в плен кого-то взял я. Пленный (так и хочется дописать румын ;) ) Для того, чтобы пленный остался у СД мне необходимо или срочно смываться из Замка, или же, чтобы СД, или их Союзники взяли Замок. Скорость перемещения по Лабиринту уменьшается, точнее измотанность увеличивается. Потом мне надо прийти в Резиденцию Клана, и если там у клана есть Тюрьма, то поместить туда пленного. Если на этом пути меня кто-то убьёт, то пленный автоматом освобождается. Доставить пленного мне надо максимум за 2 часа, а пленный в это время находится в бане – оглушен и взят в плен. - понятно, что всё образно, но в принципе процесс действий расписан. | ||||||||
| 2007-09-25 15:11:04 Argon друзья клана - этот статус предполагает только участие в будущих войнах за клан, или позволит пользоваться, скажем, алтарем. | ||||||||
| 2007-09-25 15:11:29 Necronomicys дада, это я и сказал - иначе говоря, здесь возможны отхождения от оригинала ;) ну и по делу - в том предложении не дорасписаны на мой взгляд возможности клановых строительств ;) | ||||||||
2007-09-25 15:14:03
!!! | ||||||||
| 2007-09-25 15:14:06 предлагал больницу где за неделю можно снять лимитированное количество травм Argon я глубоко убежден что требования по деньгам завышены. И мне кажется что за уровень должны давать КО а не отнимать. Лучше повысить требование к опыту. Игроки набрали опыт, к примеру, имеют в наличии в казне 25 тысяч, не отдают их, и имеют в наличии 5 КО. И переходят на уровень выше, получают к примеру 1 ко за 1 ый уровень. Или что-то подобное. все же пока мое предложение более халявное... но надо давать стимул молодым кланам. Чтобы меньше тупых кланов появлялось которые только и занимаются что сливом КО между собой
идея !
определенно за
отличная идея
| ||||||||
| 2007-09-25 15:14:25 Necronomicys Argon ага, понял, счас врублю соображалку и распишу. кстати предложение по клановым уровням почти было готово, когда ты обрадовал такой новостью. да, и такой вопрос: смысл предлагать Клановые Локации есть? или пока только Строения в уже существующих локациях? | ||||||||
| 2007-09-25 15:15:41 как-то можно с помощью этого снять нагрузку на КО... а то сейчас для новых кланов так трудно заработать даже одно, первое, а ведь от них так много зависит... | ||||||||
| 2007-09-25 15:15:47 Каждый игрок персонально для себя включает возможность перехода опыта /денег для клана или другой механизм? | ||||||||
| 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 |