Клановые уровни - дискуссия.


LDK (Новичок) гильдия Столичные Шахтеры (Гранд Элита)[1478378] гильдия Охотники Илдиора (Гранд Элита)[324349] гильдия Алхимики (Гранд Элита)[1230157] Служители Храма (Архиерей) гильдия Заморские Купцы (Элита)[141306] Argon Информация
Назад к темам раздела.
2007-10-02 19:27:37 Necronomicys Информация
Necronomicys писал(а):
Ас
да, а сам вход в места добычи - фиксированный...

это было сразу же предложено Зулом )
иначе рынок перевернётся, ясен пень.
Средняя прибыль ученика в час в железке около 30-40
налог на сутки 5 монет... и всё )
всё зависит от места и от рейта в гильдии
 
2007-10-02 19:29:49 Necronomicys Информация
Ас
к тому же идея захвата шахт - влосипед, т.е. уже придумана и используется в других MMORPG проектах...
если гранд идёт в Палы копать, то налог больше, если этот же гранд идёт копать Камушки, другой налог, если вжелезку - третий, но всегда фиксированный и зависящий от рейтинга в гилде.
 
2007-10-02 20:11:31 гильдия Мудрецы (Ученик)[246] гильдия Бойцы (Элита)[280901] Хранители Вечности (Верховный Хранитель - Глава) гильдия Королевские Лабоходы (Мастер)[5160] Ас Информация
В корне, я не против захвата шахт... Но всё должно быть сбалансированно...
Necronomicys писал(а):
если гранд идёт в Палы копать, то налог больше

хм..., а это что такое? :о)) Противоречие?
Necronomicys писал(а):
это предлагается для того чтобы добавить в игру динамики в отношениях между кланами и прочими игроками...

Динамика? Угу... конечно. Но кроме динамики тут наблюдается процесс мощнейшего обогащения и новые возможности рыночных провокаций...
К тому же, как было правильно замечено:
Тирр писал(а):
Но захват шахт и постановка добычи на коммерческую основу может значительно отпугнуть нейтральных и мирных игроков, так что вряд ли пройдёт.

Ну, а если у входа ещё поставить "охрану" и ограничивать вход в управляемую шахту (если это не будет позволенно захватчикам системно), то вообще супер-мега фейерверк будет.

Обратите ВНИМАНИЕ :
Я не против захвата шахт, но всё необходимо урегулировать, чтобы не дать в руки клана значительное преимущество в рыночных отношениях. В своих постах я привожу радикальные примеры, чтобы их приняли во внимание те, кто не замечает возможных поворотов событий...
Azoth писал(а):
Реализация предложения может быть красивой

но отнюдь не верной... Вот поэтому я и обсуждаю тут возможные лазейки...
 
2007-10-02 20:17:36 Necronomicys Информация
Ас
алло, на связи?
разница в 5 монет никому ничего не сделает я так думаю )
ну не поставят же админы стандартный нало в 100 монет в сутки )
10-15-20 монет ))))
как они смогут перевернуть экономику? )
 
2007-10-02 20:51:35 гильдия Мудрецы (Ученик)[246] гильдия Бойцы (Элита)[280901] Хранители Вечности (Верховный Хранитель - Глава) гильдия Королевские Лабоходы (Мастер)[5160] Ас Информация
Necronomicys
В общем, чтобы исключить какие-либо недоразумения, следует указать тут подробно расписанный вариант захвата и управления местами сбора... Вот потом уже, на основе готового варианта, можно будет опровергать или поддерживать саму идею... Иначе, при каждом замечании идёт та или иная отмазка, а конкретного варианта как небыло, так и не появилось...
Дальнейшее обсуждение вне конкретного варианта будут считаться флудом и неконструктивными замечаниями...
Предложений тут целая куча, но их следует детально разработать и представить вниманию...
 
2007-10-02 20:55:09 Necronomicys Информация
Ас
так я только первотолчок сделал, а счас хочу систематизировать всё, что понаписано и оформить
 
2007-10-02 21:30:27 гильдия Мудрецы (Новичок)[0] гильдия Бойцы (Грандмастер)[17503] гильдия Собиратели (Адепт)[2043] ЗуЛуС Информация
Ас
чет не стой ноги ты встал или укусил тебя кто-то :)))

о том, что давать в руки кланам возможность регулировать налог нельзя, я уже вроде писал. И с этим вроде согласились. Т.е. ты или не все прочитал или фиг знает :)

на всякий случай, дабы ты дальше страшилки утопические не писал повторюсь насчет двух главных условий введения захватов локаций.

1. величина и кол-во поступлений в казну клана - определяется програмно и ТОЛЬКО администрацией. Кланы никоим образом эту величину регулировать не должны иметь возможность.

2. фиксированной платы за вход быть не должно. Не важно монетка это или 10 монет. Должен быть определенный процент от прибыли (кол-во ресов по госу пеерводится в монетки и от этой суммы часть капает на счет клана)

3. И последнее. Это никоим образом не должно негативно отразится на простых добывальщиках. Если бы Адм. не узрели в этом ХНБ, то яб вобще предложил не трогать бедных копальщиков. Прибыль клана должна зависить от них - да, но это не значит что деньги должны отниматся у них. Никто не просит несметных богатств. Ибо понятно, что этого не будет. суммируется все добытое в шахте, переводится в стоимость по госу и допустим с этой стоимости клан получает 0,001% в сутки (сам процент написан для примера, он может быть выше или еще ниже - это решать только Адм. ибо реальных сумм добычи нкито кроме них не знает)

З.Ы. примерно такую систему я видел в одной он-айн игрухе. работает сие диво на ура, гипер-доходов никому не приносит. но согласитесь всегда приятно когда небольшая, но всеж копеечка капает.



 
2007-10-02 21:50:31 гильдия Мудрецы (Новичок)[0] гильдия Бойцы (Грандмастер)[17503] гильдия Собиратели (Адепт)[2043] ЗуЛуС Информация
Ас писал(а):
Дальнейшее обсуждение вне конкретного варианта будут считаться флудом и неконструктивными замечаниями...
Предложений тут целая куча, но их следует детально разработать и представить вниманию...


название темы внимательно перечитай...
мне тоже не особо охото чтоб эта темка переросла во флуд на 100 страниц, но дискуссия она и есть дискуссия. Мобыть мы не "великие умы" и не может сразу узрить всего. Именно поэтому споря, предлогая и т.д. мы пытаемся общими усилиями найти золотую середину. Твои замечания - разумны и вполне очевидны, но замечу, разумны идеи, а не их тон. Все то, что ты написал, можно было бы высказать без такой злобыагрессии.

короче говоря, мне твои посты читать было не приятно, или будь терпимее к людям или купайся в свой непогрешимости один. Лично я, в этом топе не ищу выгоды для себя или чего-то подобного, а в меру своих скромных возможностей пытаюсь помочь Адм. сделать игру инетереснее.
 
2007-10-02 23:18:04 гильдия Мудрецы (Ученик)[246] гильдия Бойцы (Элита)[280901] Хранители Вечности (Верховный Хранитель - Глава) гильдия Королевские Лабоходы (Мастер)[5160] Ас Информация
ЗуЛуС писал(а):
Твои замечания - разумны и вполне очевидны, но замечу, разумны идеи, а не их тон.

Я писал без злобы... Если мои слова вызвали неприятные ощущения, прошу простить... Я этого не хотел... Наверно, всё дело в отсутствии смайликов, наличие которых могло бы смягчить слова...
 
2007-10-03 01:52:36 гильдия Мудрецы (Ученик)[246] гильдия Бойцы (Элита)[280901] Хранители Вечности (Верховный Хранитель - Глава) гильдия Королевские Лабоходы (Мастер)[5160] Ас Информация
Necronomicys писал(а):
счас хочу систематизировать всё, что понаписано и оформить

Думаю, надо подумать также и о возможности захвата мест добычи группой персонажей, не состоящих в кланах... Чтобы никому небыло обидно и всем было интересно...
 
2007-10-03 04:37:45 гильдия Столичные Шахтеры (Грандмастер)[49793] Швейк Информация
Мне щас лень перечитывать всю темку =( Сори спать хочу... может при достижение оприделёного уровня клана давать главе имено артефакт... например выбрать уровень и 1 КО =25ум и Золотона среднею цену одной умки фиксированую например 250 и за полученые деньги прикидывать арт.
 
2007-10-03 06:02:19 гильдия Мудрецы (Элита)[78719] гильдия Бойцы (Мастер)[8628] гильдия Портные (Грандмастер)[25738] kalinazloy Информация
ЗуЛуС
Necronomicys

Все прочитал,что написано...Со стороны смешно смотреть...Чего Вам еще не хаватает? Все замки у Вашего союза...Все реликвии Вы покупаете....Будете еще потом локации друг другу передавать как замки? Может просто назовем сразу Лига СД и их союзников...Ну может,БВ что-нибудь разок захватит с нашей помощью...на недельку,для разнообразия...Ни одной мысли для привлечения в Лигу новых игроков.Только как крутых,сделать еще более крутыми,а неугодных в рабы и в шахту копать Вам ресы на халяву...Подумайте просто на досуге,взгляните со стороны вновь организованных кланов,на их перспективы...И на перспективы внеклановых игроков...Вообще ничего интерессного...Вы тут просто междусобойчик устроили,и Аргона привлекли...

ЗуЛуС писал(а):
Лично я, в этом топе не ищу выгоды для себя или чего-то подобного, а в меру своих скромных возможностей пытаюсь помочь Адм. сделать игру инетереснее.

У меня сложилось прямо противоположное мнение,и оно основано на Ваших предложениях.Сначала надо с передачей замков ,на халяву, разобраться и исключить модеров из штурмов.А то с Вашими новыми предложениями получится то же самое...Вот такое у меня мнение (и не только у меня).
 
2007-10-03 07:08:02 гильдия Столичные Шахтеры (Новичок)[0] гильдия Столичные Кузнецы (Мастер)[7042] гильдия Собиратели (Грандмастер)[12761] БезПонтов Информация
kalinazloy
Соглашусь с твоими аппонентами скорее.
1) Если есть сильный клан (не путать с клановыми союзами), то он и должен усиливаться по идее
2) То количество кланов, что есть щас меня сильно смущает, даж не ясно нафиг они кроме прокачки КО нужны.
3) Насчет замков давно предлагалось - в замок заходят ВСЕ кто хочет, а выходят только представители захватившего клана - остальных в бан.
 
2007-10-03 07:25:27 гильдия Мудрецы (Элита)[78719] гильдия Бойцы (Мастер)[8628] гильдия Портные (Грандмастер)[25738] kalinazloy Информация
БезПонтов писал(а):
1) Если есть сильный клан (не путать с клановыми союзами), то он и должен усиливаться по идее

Нет такого щас...все кучей нападают вперемешку....Союзы в штурмах стали союзами по всей игре...
БезПонтов писал(а):
2) То количество кланов, что есть щас меня сильно смущает, даж не ясно нафиг они кроме прокачки КО нужны

То есть новые игроки,не смогут создать свой клан.Все давно поделено и согласовано...А как тогда новых амбициозных! игроков в проект привлекать?Не пойдет никто...То есть надо под кого-то ложиться обязательно...Иначе не вырасти.
БезПонтов писал(а):
3) Насчет замков давно предлагалось - в замок заходят ВСЕ кто хочет, а выходят только представители захватившего клана - остальных в бан.

Никогда это не введут...Данное положение дел,устраивает большинство.Как и положение воин-маг.Сколько всего предлогалось,бесполезно.
И еще...щас сокланы тупо могут драться друг с другом до посинения,вне зависимости от уровня...И бои сливать не надо,кто бы не выиграл,экспа будет клану капать...Хорошая идея превращается в фикцию....И не понятно,что с этим делать...Если только экспу в клан,только за мобов давать,единственный наверное вариант...Надо с тем что есть разобраться для начала,а потом еще что-то предлагать.Мне так кажется.


 
2007-10-03 08:53:21 гильдия Мудрецы (Новичок)[0] гильдия Бойцы (Грандмастер)[17503] гильдия Собиратели (Адепт)[2043] ЗуЛуС Информация
Ас писал(а):
Думаю, надо подумать также и о возможности захвата мест добычи группой персонажей, не состоящих в кланах... Чтобы никому небыло обидно и всем было интересно...

не думаю, что такое возможно..
вот смотри, проблемма нынешних штурмов в чем? В том, что все одним скопом - об этом говорят остоянно.

так вот теперь рассмотрим вариан, любой, ну гипотетический, при котором локу может захватить группа игроков, не объединенная кланом. Что это даст? - прально, лишь то, что локации опять будут переходить по рукам без боев. В любом, в ЛЮБОМ! варианте который будет хорош на бумаге, в реальности вырастет одна очевидная вещь: группа без значков не зависимо от условий и прочего, один фиг захватить локу не сможет. Почему? - да потому, что самые сильные бойцы всеравно сосредоточенны в кланах. Попросту говоря, у внеклановых персов априори нет шанса что-либо захватить. Одиночка, всегда слабее группы. И даже группа одиночек, всегда будет слабее клана. нет сейчас в игре например такого кол-ва одиночек хай-левелов, которые объеденившись моглиб например превзайти СД, БВ, ХС, ОР и т.д. Более того, даже если допустить утопическую мысль, что такая группа естьпоявится, что мешает этой группе заплотить сущие гроши, за 15 минут сделать на укозе сайт и стать кланом? Ну если их группа настолько сплоченная, амбициозная и имеет возможности? - регь клан и борись! Сейчас крайне мало игроков которые не в клане по идейным соображениям, в основном одиночки это те, кто не хочет в ущерб своей ЛИЧНОЙ выгоде, терять какую-то гильдию. Короче говоря, может я чего-то и упустил, но я попросту уверен, что предложенная тобой идея - утопия. Одиночки не смогут захватывать локи, даже если им дать на это програмыне возможности.


хорошо, допустим ты согласишся с моими доводами, но скажешь, ну и ладно, дадим возможность, а с этой возможностью уже пусть сами делаю что хотят, если они настолько слабы, то это уже будет сугубо их проблеммы. Разумно, но! один нюанс. Подобным положением дел, захваты локаций мгновенно перерастут в болото, собсно это попросту будут вторые штурмы замков. Что тогда помешает, например объеденится всем хайлевелам "светлого Союза" и стать впринципе не победимой силой? Короче говоря, захват локаций превратится в очередной фарс, как сйечас штурмы.

Итак:
Я глубоко убежден, что во-первых, захват локаций дело ТОЛЬКО кланов. Это и поощрение и импульс к развитию оных. Любой клановый перс, уже сделал жертву, один из его слотов занят значком, зачастую это уполовинивание или боевых возможностей или возможностей заработать. Во-вторых, я свято верю в то, что захват локаций не должен стать фарсом сродни штурмам замков. Захват лок. должен проходить ТОЛЬКО между кланами, один на один, до полного уничтожения. Не должно быть возможности договорных захватов. Если пришел СД захватить Шахты, то СД должно расчитывать сугубо на свои силы, а не выезжать за счет всех светлых кланов лиги. Это даже не должно обсуждатся, иначе и смысла вводить эти захваты нету никакого.



kalinazloy
все не постоянно и все меняется..
я пропущу твой опус про поиск личной выгоды, не вижу смысла опровергать это, думаеш что это так - ради бога.

касаемо того, что светлые скопом бьют темных. Уверяю тебя, лично я, да и многие дургие уже очень давно просят пересмотреть систему штурмов. Поверь, никому не инетересно сидеть 2 часа в замке, засыпая от скуки. Более того, не так давно перевес был за темными, что дает мне право предпологать, что рано или позно этот перевес к ним вернется. Главное чтоб темные этого хотели и что-то для этого делали, а не только флудили о бессмысленности посещений штурмов, исходя из тго, что светлый сейас сильнее.

вобщем....отвечать не хотелось, елси ты свято веришь в то, что написал - не в моих правилах разубеждать тебя в наивности некоторых твой тезисов.
 
2007-10-03 09:24:13 гильдия Мудрецы (Новичок)[0] гильдия Бойцы (Грандмастер)[17503] гильдия Собиратели (Адепт)[2043] ЗуЛуС Информация
kalinazloy писал(а):
И еще...щас сокланы тупо могут драться друг с другом до посинения,вне зависимости от уровня...И бои сливать не надо,кто бы не выиграл,экспа будет клану капать...Хорошая идея превращается в фикцию....


это вопросы уже к "не топ" кланам. Сильным кланам не смысла заниматся ухищрениями. На примере того же СД, за 2 дня клан набил экспы на два уровня. За один день, лично я набил больше 1500экспы - ну и на кой ляд мне что-то изобретать? кого-то обманывать, морочится с сколанами?
kalinazloy писал(а):
Никогда это не введут...Данное положение дел,устраивает большинство.

говори за себя. мобыть большинство нубов и думает, что большенство топ кланов и топ-персов это устраивает, но это их заблуждение, которое сиждится скорее всего на зависти.
 
2007-10-03 10:17:30 гильдия Мудрецы (Элита)[78719] гильдия Бойцы (Мастер)[8628] гильдия Портные (Грандмастер)[25738] kalinazloy Информация
ЗуЛуС
Поразительное дело, ты опять слышишь только себя...Я тебе говорю о том что не надо ничего нового пока вводить,пусть админы разберутся с тем что есть...С новыми клановыми уровнями,со штурмами,а там уже и к Новому Году пора готовиться...Зачем усугублять положение? И вряд ли кто-то завидует Вам...Всем по барабану уже на штурмы просто и на реликвии. Как-то твоя вера в собственную непогрешимость,мешает тебе оценивать другое мнение...
По поводу экспы: дело не в честности....Надо запрет ввести вообще на бои между сокланами,в том числе и с рекрутами...Вот это будет справедливо...
ЗуЛуС писал(а):
говори за себя. мобыть большинство нубов и думает, что большенство топ кланов и топ-персов это устраивает, но это их заблуждение, которое сиждится скорее всего на зависти.

Ну может 10-15 Топ - персов не устраивает...Ну зачем отрицать уже очевидное? Большинство устраивает это.Ну если даже предлагать уже не хотят ничего...5-10 одних и тех же человек бьются лбом об стену...

ЗуЛуС
Ладно...намерения твои наверное благие,и человек ты наверное хороший,но если никого кроме себя не слышать,ничего не получится...ты из моего текста выдернул пару фраз и ответил на них,как на отдельные предложения...Передергивание свойственно людям не уверенным в своей правоте,но не признающим этого.
 
2007-10-03 11:56:59 гильдия Охотники Илдиора (Элита)[71161] гильдия Столичные Кузнецы (Грандмастер)[17772] NoxXx Информация
*НАПОМИНАНИЕ =))
у меня тут идея что мона добавить на 3ем уровне клану
таверна! для членов клана выпивка бесплатна а для друзей которые пришли чёнить отметить выпивка как в старые добыре времена по 1 манете которая идёт в казну клана и пускать туда выше 3его уровня.

а то душа просит после свадьбы куданить сходить и выпить =)
и клану прироботок небольшой от тех кто зашёл побухать =)

*ну текстовики запросто можно даже свои писать. ок, надо бы не забыть
 
2007-10-03 13:50:49 гильдия Бойцы (Адепт)[1759] гильдия Охотники Илдиора (Грандмастер)[35653] гильдия Королевские Лабоходы (Мастер)[2747] Brood Информация
Не осилил всё. но суть такова.
Новый клан входит в игру со своим Квестом, после утверждения такового, проходит испытание и клан получает клановую вещь (Для каждого члена клана), при дальнейшем принятии игроков рекрут проходит испытание и получает вещь, при помощи которой и сможет учавствовать в жизни клана. Тоесть вещь будет служить ему ключем от тех или иных возможностей. Раз в сезон подтверждать.
 
2007-10-03 13:56:56 гильдия Бойцы (Адепт)[1759] гильдия Охотники Илдиора (Грандмастер)[35653] гильдия Королевские Лабоходы (Мастер)[2747] Brood Информация
Если разделение на светлые - темные кланы все таки будет введено следовало бы ввести место для собраний. Например: Глава приходит в беседку и выкупает её на час положим, ставя доступ такому такому и такому клану... Для того что бы можно было общаться не в асе или в режиме привата, а точно знать что никто лишний тут не появится.
 
2007-10-03 15:20:00 Necronomicys Информация
kalinazloy
ты оскорбил Зубра и всё БВ )))
при чём тут Лига СД ??? ты сам то перечитываешь, то что пишешь? да, сильный клан, но не всесильный же... и тебе любой Лидер нормального клана это подтвердит...
КО больше у ХС, БВ и Рассвета, при чём больше чем в 2 раза... Реликвий больше у Рассвета )
если мы тебе не нравимся, то ты нам это в "Общении" скажи )
Замки передаются на халяву... потому что никто не ходит на Штурмы )
да, идею "опошлили", но пока кто-то ещё, не начнёт ходить на штурмы, или же за замки станут давать меньшие льготы - ничего не будет...
По поводу прокачки клана, вроде как Silens писал на форуме, что в дуэли между сокланами опыт не идёт в клан, или же это реализуется, а вот в группе уже кто-то победит, а кто-то проиграет... так же присутствует стратегия: или драться в 2-ух группах и наверняка получить опыт, или встать в 1 группу и или получить много опыта, или ничего...
 
2007-10-03 21:17:42 LDK (Новичок) гильдия Столичные Шахтеры (Гранд Элита)[1478378] гильдия Охотники Илдиора (Гранд Элита)[324349] гильдия Алхимики (Гранд Элита)[1230157] Служители Храма (Архиерей) гильдия Заморские Купцы (Элита)[141306] Argon Информация
Всем спасибо за предложения и дискуссию.

В настоящий момент делаются альянсы/войны по образцу предложения Necronomicys. В дальнейшем планируется кодинг строительства замков кланов. По этому поводу - может стоит выделить отдельное место, пусть даже в Столице, где кланы могут строить замки? Если клан не заказывает за УМ его изображение (как одной улицы столицы), то их замок отображается просто в списке, как сейчас кланы. Если заказывает - то появляется целый замок?

Каков смысл строить замки в других местах карты?
 
2007-10-03 21:24:39 гильдия Мудрецы (Грандмастер)[16086] гильдия Бойцы (Грандмастер)[35876] grizli233 Информация
Argon писал(а):
Каков смысл строить замки в других местах карты?

пока нету)но если в последствие экономический центр сместиться куда-либо(открытие новой части карты или что-то ещё(то есть).
+ что будет давать этот замок(какие функц)?
 
2007-10-03 22:07:18 гильдия Столичные Шахтеры (Элита)[63001] гильдия Бойцы (Мастер)[7754] Azoth Информация
Argon писал(а):
По этому поводу - может стоит выделить отдельное место, пусть даже в Столице, где кланы могут строить замки? Если клан не заказывает за УМ его изображение (как одной улицы столицы), то их замок отображается просто в списке, как сейчас кланы. Если заказывает - то появляется целый замок?

Каков смысл строить замки в других местах карты?


Не уверен, что излишнее сосредоточение подобной инфраструктуры в без того густонаселенной Столице, даст возможность развития других, возможно в будущем более многочисленных, городов. Возможно, что удобство местонахождения замка, должно зависеть от некоторых других факторов, в частности вложений в КО. Но в этом случае, так как возможности заработать КО, игровыми методами, сейчас настолько не велики, что врядли какой клан сможет позволить себе содержать включенной хотя бы одну реликвию более менее высокого уровня, то сначала, имхо, следует подумать именно об этом. Не думаю, что будет сложность показа на карте такой локации, хотя всегда есть возможность приурочить ее к уже существующим. Безусловно красивое оформление должно оплачиваться в УМках.
 
2007-10-03 22:38:11 гильдия Мудрецы (Новичок)[0] гильдия Бойцы (Грандмастер)[17503] гильдия Собиратели (Адепт)[2043] ЗуЛуС Информация
Argon
деления на светлыхтенымнейтралов - не будет? :)
 
123456789101112131415