| 2007-09-27 16:49:42 200 ![]() | ||
| 2007-09-27 17:34:54 Murderer тогда уж не Вред, а Порча :) | ||
| 2007-09-27 17:37:02 " Боги услышали молитву ЗуЛуСа и наложили порчу на врага, Шефчег теряет 10 жизни" вроде звучит.... | ||
| 2007-09-27 17:41:48 ЗуЛуС 30% рандома многовато . скажем 1-2 использования по кнопке. А сила каста зависит от уровня. Это бонус а не способ выигрывать любые бои) | ||
| 2007-09-27 17:54:13 Klerik наказывать бы за такое.. ЗуЛуС да ниччё так Caragus согласен, не правильно сбалансированно тов. Зулусом, но в любом случае такое бы не пропустили) | ||
| 2007-09-27 17:54:32 Caragus ну с 30% может я и погорячился, но частота выпадание этих событий должна быть в разы чаще чем выпадание событий уже существующих в боях. я не силен в процентовках и рендомах :) касаемо силы заклинания, зависящей от уровня, я там же и написал, перечитай повнимательнее :) опыть же на счет, способа выиграть, дык всеж большинство народу в кланах уже сейчас, а подобные фишки приведут еще больше народу. вот ты сейчас в охотниках, из-за бонусов этой гильдии, возможно случится чудо и бонусы кланов будут выгоднее чем бонусы гильдий, что и приведет к развитию клановвойнгеймплеяинетерса. | ||
| 2007-09-27 18:06:43 Caragus маленькое з.ы. кнопка хороша тем, что точно знаешь что используешь, но тем же она и плоха. куда инетереснее когда такие события выпадают на обум. нет ни одного за бой - материшся поминая рендом и админов. выпало у врага аж 4 раза, тоже материшся и тоже поминаешь админов. выпало у тебя, сидишь сияешь неземным светом. продул из-за этого турнир - создаешь разоблачительные топики, требуя урезать эту халяву, которая портит весь баланс. все флудят, ругаюца, думают, требуют.... эмоции- это главное :))) | ||
| 2007-09-27 18:20:28 Phoenix +5 Правельно надо развивать тему замков,от этого игра тока интересней будет | ||
2007-09-27 18:25:28
днем - исцеление, ночью - тьма... | ||
| 2007-09-27 18:26:32 еще б у светлых усилить действие днем и ослабить ночью... у темных - наоборот... хотя учитывая что штурмы днем... дисбаланс... | ||
| 2007-09-27 18:26:42 Смертник об этом тоже думалось, но т.к. большинство народу играет днем, то получится сплошное исцеление :) | ||
2007-09-27 20:17:06
Идея гуд, но судя по всему найдется 1 клан построивший и несколько десятков желающих отнять - как результат куча травм у построивших и новый замок у отнявших.... | ||
| 2007-09-27 20:22:02 ЗуЛуС оба варианта интересны. Есть маза создать линейку по клановому уровню) Сначала рандомные бонусы..небольшие и с вероятностью 5-6% например. Потом добавить управляемые - на хайлевелах клана. | ||
| 2007-09-27 22:43:49 с 5-го уровня клана сделать клану второй клановый раздел на форуме. ) | ||
| 2007-09-27 22:55:13 Caragus ну вобщем да, о линейке религ. бонусов и идет речь :) другое дело, что эти бонусы будут так же привязанны к уровню перса, дабы читов не было. первым в этой линейке я и думал ввести "исцеление". дальше может быть регеняд, или совмешенный реген+исцеление. и т.д. и т.п. больше всего сейчас инетерсует мнение Адм. об этом. стоит ли над этим ломать голову. | ||
| 2007-09-27 23:07:45 Necronomicys ЗуЛуС вот-вот... у меня уже 6-ая страница в ворде пошла от всех предложений =) | ||
| 2007-09-27 23:57:58 всем участникам дискуссии я приношу извинения - загрузили на работе. как только появится время обязательно перечитаю топ и отпишусь по большинству разумных предложений. спасибо, что Вы все участвуете в дискуссии! :) | ||
| 2007-09-28 00:05:10 Argon пользуясь случаем ещё 1 предложение . а нельзя ли отцепить часть тем в данном разделе ? ибо читается в основном первая страница форума. а в ней 70% тем приекреплённые. | ||
| 2007-09-28 14:16:16 Necronomicys Argon вроде всё собрал, и от себя чуток добавил... Из имеющихся предложений: - Клановый Магазин (та же палатка на рыке, добавлять вещи может Казначей, Глава зам, деньги идут в Казну) - Комната Отдыха (в которой после боя на арене жизни будут восстанавливаться к примеру в 2-3 раза быстрее, что-то типа Медитации у Мудрецов) - Конюшни (возможность покупки лошадей дающих + к скорости) - Портал Премещений (За прыжок в какую-либо Локацию таким Порталом, из Казны изымается сумма равная гос стоимости Свитка Портала в аналогичную Локацию) - Тюрьма (Кроме Пленных посадить под Замок Глава сможет и кого-то из своих подчинённых, мало ли диктаторов потенциальных есть) - Камера Пыток (Необходима построенная Тюрьма. Там проводятся пытки) Новые: - Мастерские (Одна для всех крафтеров. Крафтеры состоящие в Кланах, могут делать вещи здесь, а не бегать в Кузницу, Ювелирню, Библиотеку, Ателье для Портных ;) ) - Караваны (ну описывать думаю смысла нету…) - Зал Списков : a)Отображается Список Друзей Клана b)Отображается Список Наёмников Клана. c)Отображается Чёрный Список Клана d)Отображаются Списки Дипломатии: Союзы, Войны, Пакты о ненападении. там же всё и делается: можно пополнять списки. Здесь же сделать и «Локатор Кланов»… - Клан-каторга() Тюрьма прокачивается до клан-каторги.. Чтобы взятые в плен персы (на штурме) скажем, за свободу должны били накопать клану ну 100 золота, копки там пусть будут с большей вероятностью чем в уранке, и всегда по 10 монет. - Лазарет (Клан-Больница - ) Даёт возможность снимать травмы с игроков состоящих в клане. Скорость и стоимость снятия травмы(не за ум) будет зависит от уровня персонажа и от уровня травмы. Ну и чтоб небыло "халявы" пускай содержание больницы обходиться кланам в 1-3 Ко за месяц... Итак плата за снятие травмы=40 монет * уровень персонажа (не дёшево, ибо Ко то тикают в минус) Время снятие травмы =1 час* на уровень персонажа - Почтовое развитие. - Уровень 1 - Почта Уровень 2 - Голубятня ( возможность посылать сообщения сокланам с любой локации) Уровень 3 - Улучшенная голубятня - ( возможность послать сообщение любому игроку) Посыльное развитие. Речь идёт о возможности передачи вещи на расстоянии. Для модераторов выглядит как простая сделка , что б не могли юзать для сделок с 1 ай пи. Уровень 2 - Псарня ( дрессированные собаки доставляют вещи сокланам в любую локацию из столицы) Уровень 3 - Улучшенная Псарня - Возможность передачи вещи любому соклану с любой локации . Уровень 4. - Элитная Псарня. - Возможность посылки вещи любому игроку в любую локацию. Вместо голубятни и псарен предлагаю: a)вестового курьера (нужен 1 оруженосец) - Письма b)грузовой курьер (нужен 1 оруженосец) - Вещи - Развитие Бараков Предлагаю ввести в бараках возможность апать последов. Бонус {+5-10%*уровень клана к скорости тренинга} - Клановый Замок. - Постройка кланового замка. (Даёшь пятилетку за 1 год =) ) Стоимость - 20 КО. Должны использоваться ресурсы со всех гильдий, причем очень много - чтобы нужно было копить неделями, а не одним заходом на рынок купить весь стройматериал. Клановый Замок должны строить сами члены клана - они приходят в клановую локацию, там стоит картинка недостроенного замка и есть возможность *Поработать*. Работа длится 1 час. Для того чтобы замок был построен, нужно отработать... гм... наверное, часов 100-200. Бонусы замка: Туда переносится состав (как основного клана, так и рекрутов, см. выше, рекруты имеют право на доступ и работу в замке), Стенд Реликвий, Склад, Почта, Арена и все крафтерные участки + рынок. Замки можно захватывать. При объявлении официальной войны, клан может бросить заявку на захват замка противника. Замок противника назначает время захвата. Участвовать могут лишь члены этих двух кланов (+рекруты, уже переведенные в ранг официальных рекрутов). Система - как в Лабиринте. Хозяева могут оборудовать замок ловушками, которые срабатывают только на противника, ставить лесницы и вход-выход там, где им вздумается. В Замках (Лесной, Горный, Болотный) можно сделать вот что: к Примеру в Лесном Замке можно сделать чтобы в Лесу, возле Стен, для владельцев Замка кроме ресурсного Лабиринта была возможность Охотиться без требования Гильдии Охотников. Орудие труда, в данном случае Лук не нужно. Последователями для охоты будут Оруженосцы, стандартным числом 20. Шанс добычи зависит от уровня персонажа и числа Удачи Бонусы Недели Охотников на них не распространяются.. Тем же кто состоит в Гильдии Охотников и в клане-владельце Замка Шансы на добычу удваиваются. По аналогии гильдия-Замок, создаются места для добычи в других Замках. Захват Шахт, Мест Сбора, Лагденойского Леса Клан может захватить Места Добычи, но не сами Локации. После этого клан имеет право установить Налог на работы в данном месте добычи. Пример: БВ захватили Железный Рудник. И устанавливают там налог на вход для каждого рейтинга в Шахтёрах. Плата за каждый вход – как в БК… СД захотели отбить Железку, кидают заявку в Зале-Кланов, ну а дальше устанавливается время и поехали реальный бой. По поводу плена предложение было следующее: Скажем, убиваем персонажа на штурме - он падает за мертво и лежит (как лут) без сознания, кто подобрал – то и ведёт в тюрьму. Кстати, свои тоже смогут подобрать (ибо своих на поле не бросаем). – | ||
| 2007-09-28 14:21:58 Necronomicys ЗуЛуС я так думаю совмещённого не надо... лучше неск кнопок клан-бонуса в бою =) сначало тока "Исцеление", потом "ЯД", потом "Реген" хотя можно ввести и Пламенный поток/Яростный Свет/Шаровая Молний один раз всей группе "-" определённое кол-во хэллов =) | ||
2007-09-28 14:27:53
очень важная часть клановой революции :)) но, предлогаю исключить полностью возможность что-либо выбирать самим кланам. имеется ввиду цены за вхо и т.д. Иначе любой закхвативший, выставит дикие цены и все, этим подчинит себе полностью рынок ресов. считаю правильным, чтоб за вход НИЧЕГО не бралось, клану удерживающему локацию, должна идти прибыль ввиде определенногопроцента от всего добытогов этой локации. (ресы переводятся в гос стоимость и монетки зачисляются в казну.) | ||
| 2007-09-28 14:34:58 Necronomicys ЗуЛуС а ну-да, ступил... | ||
| 2007-09-28 16:28:01 Necronomicys про Наёмников забыл | ||
2007-09-28 16:38:01
А после пытки снимается опыт с человека в клан и остается травма! | ||
2007-09-28 16:41:47
ИМХО клановый замок не отображается на карте, а все члены клана попадают туда, юзая БЕСПЛАТНЫЕ телпорты, которые лежат у них в инвертаре (от использования не тратятся), и после этого отпадает возможность захвата. Захватываем по-прежнему 3 замка на карте. И волки сыты, и овцы целы! | ||
| 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 |