Клановые уровни - дискуссия.


LDK (Новичок) гильдия Столичные Шахтеры (Гранд Элита)[1478378] гильдия Охотники Илдиора (Гранд Элита)[324349] гильдия Алхимики (Гранд Элита)[1230157] Служители Храма (Архиерей) гильдия Заморские Купцы (Элита)[141306] Argon Информация
Назад к темам раздела.
2007-09-27 16:49:42 гильдия Бойцы (Ученик)[483] Орда Орков (На пенсии - Чемодан) Klerik Информация
200
 
2007-09-27 17:34:54 гильдия Мудрецы (Новичок)[0] гильдия Бойцы (Грандмастер)[17503] гильдия Собиратели (Адепт)[2043] ЗуЛуС Информация
Murderer
тогда уж не Вред, а Порча :)
 
2007-09-27 17:37:02 гильдия Мудрецы (Новичок)[0] гильдия Бойцы (Грандмастер)[17503] гильдия Собиратели (Адепт)[2043] ЗуЛуС Информация
" Боги услышали молитву ЗуЛуСа и наложили порчу на врага, Шефчег теряет 10 жизни"

вроде звучит....
 
2007-09-27 17:41:48 гильдия Мудрецы (Грандмастер)[38349] гильдия Бойцы (Мастер)[8785] гильдия Королевские Лабоходы (Адепт)[2063] Caragus Информация
ЗуЛуС
30% рандома многовато . скажем 1-2 использования по кнопке. А сила каста зависит от уровня. Это бонус а не способ выигрывать любые бои)
 
2007-09-27 17:54:13 гильдия Бойцы (Грандмастер)[25076] Murderer Информация
Klerik
наказывать бы за такое..
ЗуЛуС
да ниччё так
Caragus
согласен, не правильно сбалансированно тов. Зулусом, но в любом случае такое бы не пропустили)
 
2007-09-27 17:54:32 гильдия Мудрецы (Новичок)[0] гильдия Бойцы (Грандмастер)[17503] гильдия Собиратели (Адепт)[2043] ЗуЛуС Информация
Caragus
ну с 30% может я и погорячился, но частота выпадание этих событий должна быть в разы чаще чем выпадание событий уже существующих в боях. я не силен в процентовках и рендомах :)

касаемо силы заклинания, зависящей от уровня, я там же и написал, перечитай повнимательнее :)
опыть же на счет, способа выиграть, дык всеж большинство народу в кланах уже сейчас, а подобные фишки приведут еще больше народу.

вот ты сейчас в охотниках, из-за бонусов этой гильдии, возможно случится чудо и бонусы кланов будут выгоднее чем бонусы гильдий, что и приведет к развитию клановвойнгеймплеяинетерса.
 
2007-09-27 18:06:43 гильдия Мудрецы (Новичок)[0] гильдия Бойцы (Грандмастер)[17503] гильдия Собиратели (Адепт)[2043] ЗуЛуС Информация
Caragus
маленькое з.ы.
кнопка хороша тем, что точно знаешь что используешь, но тем же она и плоха.
куда инетереснее когда такие события выпадают на обум.

нет ни одного за бой - материшся поминая рендом и админов.
выпало у врага аж 4 раза, тоже материшся и тоже поминаешь админов.
выпало у тебя, сидишь сияешь неземным светом.
продул из-за этого турнир - создаешь разоблачительные топики, требуя урезать эту халяву, которая портит весь баланс.
все флудят, ругаюца, думают, требуют....

эмоции- это главное :)))
 
2007-09-27 18:20:28 гильдия Мудрецы (Новичок)[0] гильдия Бойцы (Новичок)[0] DacenT Информация
Phoenix +5
Правельно надо развивать тему замков,от этого игра тока интересней будет
 
2007-09-27 18:25:28 гильдия Столичные Шахтеры (Грандмастер)[53049] гильдия Мудрецы (Новичок)[36] гильдия Бойцы (Мастер)[5311] Смертник Информация
ЗуЛуС писал(а):
мне оно тоже просиось, аж свербило :)) но иного бонуса равнозначному темнымсветлым придумать не удалось :) можно сделать через день исцелениетьмаисцелениетьма.

днем - исцеление, ночью - тьма...
 
2007-09-27 18:26:32 гильдия Столичные Шахтеры (Грандмастер)[53049] гильдия Мудрецы (Новичок)[36] гильдия Бойцы (Мастер)[5311] Смертник Информация
еще б у светлых усилить действие днем и ослабить ночью... у темных - наоборот... хотя учитывая что штурмы днем... дисбаланс...
 
2007-09-27 18:26:42 гильдия Мудрецы (Новичок)[0] гильдия Бойцы (Грандмастер)[17503] гильдия Собиратели (Адепт)[2043] ЗуЛуС Информация
Смертник
об этом тоже думалось, но т.к. большинство народу играет днем, то получится сплошное исцеление :)
 
2007-09-27 20:17:06 Информация
Phoenix писал(а):
Клановый Замок.

Постройка кланового замка.
Стоимость - 20 КО.
Должны использоваться ресурсы со всех гильдий, причем очень много - чтобы нужно было копить неделями, а не одним заходом на рынок купить весь стройматериал.

Клановый Замок должны строить сами члены клана - они приходят в клановую локацию, там стоит картинка недостроенного замка и есть возможность *Поработать*. Работа длится 1 час.
Для того чтобы замок был построен, нужно отработать... гм... наверное часов 100-200.

Бонусы замка. Туда переносится состав (как основного клана, так и рекрутов, см. выше, рекруты имеют право на доступ и работу в замке), Стенд Реликвий, Склад, Почта, Арена и все крафтерные участки + рынок.

Замки можно захватывать. При объявлении официальной войны, клан может бросить заявку на захват замка противника. Замок противника назначает время захвата. Участвовать могут лишь члены этих двух кланов (+рекруты, уже переведенные в ранг официальных рекрутов).

Система - как в Лабиринте. Хозяева могут оборудовать замок ловушками, которые срабатывают только на противника, ставить лесницы и вход-выход там, где им вздумается.


Идея гуд, но судя по всему найдется 1 клан построивший и несколько десятков желающих отнять - как результат куча травм у построивших и новый замок у отнявших....
 
2007-09-27 20:22:02 гильдия Мудрецы (Грандмастер)[38349] гильдия Бойцы (Мастер)[8785] гильдия Королевские Лабоходы (Адепт)[2063] Caragus Информация
ЗуЛуС
оба варианта интересны. Есть маза создать линейку по клановому уровню) Сначала рандомные бонусы..небольшие и с вероятностью 5-6% например. Потом добавить управляемые - на хайлевелах клана.
 
2007-09-27 22:43:49 Союз Древних (Орк-Шаман) гильдия Бойцы (Мастер)[9822] гильдия Королевские Лабоходы (Элита)[72684] Саруман Информация
с 5-го уровня клана сделать клану второй клановый раздел на форуме. )
 
2007-09-27 22:55:13 гильдия Мудрецы (Новичок)[0] гильдия Бойцы (Грандмастер)[17503] гильдия Собиратели (Адепт)[2043] ЗуЛуС Информация
Caragus
ну вобщем да, о линейке религ. бонусов и идет речь :) другое дело, что эти бонусы будут так же привязанны к уровню перса, дабы читов не было.

первым в этой линейке я и думал ввести "исцеление". дальше может быть регеняд, или совмешенный реген+исцеление. и т.д. и т.п.

больше всего сейчас инетерсует мнение Адм. об этом. стоит ли над этим ломать голову.
 
2007-09-27 23:07:45 Necronomicys Информация
ЗуЛуС
вот-вот... у меня уже 6-ая страница в ворде пошла от всех предложений =)
 
2007-09-27 23:57:58 LDK (Новичок) гильдия Столичные Шахтеры (Гранд Элита)[1478378] гильдия Охотники Илдиора (Гранд Элита)[324349] гильдия Алхимики (Гранд Элита)[1230157] Служители Храма (Архиерей) гильдия Заморские Купцы (Элита)[141306] Argon Информация
всем участникам дискуссии

я приношу извинения - загрузили на работе. как только появится время обязательно перечитаю топ и отпишусь по большинству разумных предложений.

спасибо, что Вы все участвуете в дискуссии! :)
 
2007-09-28 00:05:10 гильдия Бойцы (Мастер)[9667] Хранители Вечности (Хранитель - Зам. Главы) гильдия Королевские Лабоходы (Мастер)[7387] Zubr Информация
Argon

пользуясь случаем ещё 1 предложение .

а нельзя ли отцепить часть тем в данном разделе ? ибо читается в основном первая страница форума. а в ней 70% тем приекреплённые.
 
2007-09-28 14:16:16 Necronomicys Информация
Argon
вроде всё собрал, и от себя чуток добавил...

Из имеющихся предложений:
- Клановый Магазин (та же палатка на рыке, добавлять вещи может Казначей, Глава зам, деньги идут в Казну)
- Комната Отдыха (в которой после боя на арене жизни будут восстанавливаться к примеру в 2-3 раза быстрее, что-то типа Медитации у Мудрецов)
- Конюшни (возможность покупки лошадей дающих + к скорости)
- Портал Премещений (За прыжок в какую-либо Локацию таким Порталом, из Казны изымается сумма равная гос стоимости Свитка Портала в аналогичную Локацию)
- Тюрьма (Кроме Пленных посадить под Замок Глава сможет и кого-то из своих подчинённых, мало ли диктаторов потенциальных есть)
- Камера Пыток (Необходима построенная Тюрьма. Там проводятся пытки)

Новые:
- Мастерские (Одна для всех крафтеров. Крафтеры состоящие в Кланах, могут делать вещи здесь, а не бегать в Кузницу, Ювелирню, Библиотеку, Ателье для Портных ;) )
- Караваны (ну описывать думаю смысла нету…)
- Зал Списков :
a)Отображается Список Друзей Клана
b)Отображается Список Наёмников Клана.
c)Отображается Чёрный Список Клана
d)Отображаются Списки Дипломатии: Союзы, Войны, Пакты о ненападении.
там же всё и делается: можно пополнять списки.
Здесь же сделать и «Локатор Кланов»…
- Клан-каторга() Тюрьма прокачивается до клан-каторги.. Чтобы взятые в плен персы (на штурме) скажем, за свободу должны били накопать клану ну 100 золота, копки там пусть будут с большей вероятностью чем в уранке, и всегда по 10 монет.
- Лазарет (Клан-Больница - ) Даёт возможность снимать травмы с игроков состоящих в клане. Скорость и стоимость снятия травмы(не за ум) будет зависит от уровня персонажа и от уровня травмы. Ну и чтоб небыло "халявы" пускай содержание больницы обходиться кланам в 1-3 Ко за месяц...
Итак плата за снятие травмы=40 монет * уровень персонажа (не дёшево, ибо Ко то тикают в минус)
Время снятие травмы =1 час* на уровень персонажа
- Почтовое развитие. -
Уровень 1 - Почта
Уровень 2 - Голубятня ( возможность посылать сообщения сокланам с любой локации)
Уровень 3 - Улучшенная голубятня - ( возможность послать сообщение любому игроку)
Посыльное развитие. Речь идёт о возможности передачи вещи на расстоянии. Для модераторов выглядит как простая сделка , что б не могли юзать для сделок с 1 ай пи.
Уровень 2 - Псарня ( дрессированные собаки доставляют вещи сокланам в любую локацию из столицы)
Уровень 3 - Улучшенная Псарня - Возможность передачи вещи любому соклану с любой локации .
Уровень 4. - Элитная Псарня. - Возможность посылки вещи любому игроку в любую локацию.
Вместо голубятни и псарен предлагаю:
a)вестового курьера (нужен 1 оруженосец) - Письма
b)грузовой курьер (нужен 1 оруженосец) - Вещи


- Развитие Бараков
Предлагаю ввести в бараках возможность апать последов. Бонус {+5-10%*уровень клана к скорости тренинга}

- Клановый Замок. -
Постройка кланового замка. (Даёшь пятилетку за 1 год =) )
Стоимость - 20 КО.
Должны использоваться ресурсы со всех гильдий, причем очень много - чтобы нужно было копить неделями, а не одним заходом на рынок купить весь стройматериал.
Клановый Замок должны строить сами члены клана - они приходят в клановую локацию, там стоит картинка недостроенного замка и есть возможность *Поработать*. Работа длится 1 час.
Для того чтобы замок был построен, нужно отработать... гм... наверное, часов 100-200.
Бонусы замка:
Туда переносится состав (как основного клана, так и рекрутов, см. выше, рекруты имеют право на доступ и работу в замке), Стенд Реликвий, Склад, Почта, Арена и все крафтерные участки + рынок.
Замки можно захватывать. При объявлении официальной войны, клан может бросить заявку на захват замка противника. Замок противника назначает время захвата. Участвовать могут лишь члены этих двух кланов (+рекруты, уже переведенные в ранг официальных рекрутов).
Система - как в Лабиринте. Хозяева могут оборудовать замок ловушками, которые срабатывают только на противника, ставить лесницы и вход-выход там, где им вздумается.

В Замках (Лесной, Горный, Болотный) можно сделать вот что:
к Примеру в Лесном Замке можно сделать чтобы в Лесу, возле Стен, для владельцев Замка кроме ресурсного Лабиринта была возможность Охотиться без требования Гильдии Охотников. Орудие труда, в данном случае Лук не нужно. Последователями для охоты будут Оруженосцы, стандартным числом 20. Шанс добычи зависит от уровня персонажа и числа Удачи Бонусы Недели Охотников на них не распространяются.. Тем же кто состоит в Гильдии Охотников и в клане-владельце Замка Шансы на добычу удваиваются. По аналогии гильдия-Замок, создаются места для добычи в других Замках.

Захват Шахт, Мест Сбора, Лагденойского Леса
Клан может захватить Места Добычи, но не сами Локации. После этого клан имеет право установить Налог на работы в данном месте добычи.
Пример: БВ захватили Железный Рудник. И устанавливают там налог на вход для каждого рейтинга в Шахтёрах. Плата за каждый вход – как в БК…
СД захотели отбить Железку, кидают заявку в Зале-Кланов, ну а дальше устанавливается время и поехали реальный бой.

По поводу плена предложение было следующее:
Скажем, убиваем персонажа на штурме - он падает за мертво и лежит (как лут) без сознания, кто подобрал – то и ведёт в тюрьму. Кстати, свои тоже смогут подобрать (ибо своих на поле не бросаем). –
 
2007-09-28 14:21:58 Necronomicys Информация
ЗуЛуС
я так думаю совмещённого не надо...
лучше неск кнопок клан-бонуса в бою =)
сначало тока "Исцеление", потом "ЯД", потом "Реген"
хотя можно ввести и Пламенный поток/Яростный Свет/Шаровая Молний один раз всей группе "-" определённое кол-во хэллов =)
 
2007-09-28 14:27:53 гильдия Мудрецы (Новичок)[0] гильдия Бойцы (Грандмастер)[17503] гильдия Собиратели (Адепт)[2043] ЗуЛуС Информация
Necronomicys писал(а):
Захват Шахт, Мест Сбора, Лагденойского Леса
Клан может захватить Места Добычи, но не сами Локации. После этого клан имеет право установить Налог на работы в данном месте добычи.
Пример: БВ захватили Железный Рудник. И устанавливают там налог на вход для каждого рейтинга в Шахтёрах. Плата за каждый вход – как в БК…
СД захотели отбить Железку, кидают заявку в Зале-Кланов, ну а дальше устанавливается время и поехали реальный бой.


очень важная часть клановой революции :))
но, предлогаю исключить полностью возможность что-либо выбирать самим кланам. имеется ввиду цены за вхо и т.д. Иначе любой закхвативший, выставит дикие цены и все, этим подчинит себе полностью рынок ресов. считаю правильным, чтоб за вход НИЧЕГО не бралось, клану удерживающему локацию, должна идти прибыль ввиде определенногопроцента от всего добытогов этой локации. (ресы переводятся в гос стоимость и монетки зачисляются в казну.)
 
2007-09-28 14:34:58 Necronomicys Информация
ЗуЛуС
а ну-да, ступил...
 
2007-09-28 16:28:01 гильдия Мудрецы (Адепт)[700] гильдия Бойцы (Ученик)[222] dimios Информация
Necronomicys
про Наёмников забыл
 
2007-09-28 16:38:01 гильдия Столичные Шахтеры (Мастер)[4271] гильдия Мудрецы (Новичок)[1] Гремлин Информация
Necronomicys писал(а):
- Камера Пыток (Необходима построенная Тюрьма. Там проводятся пытки)

А после пытки снимается опыт с человека в клан и остается травма!
 
2007-09-28 16:41:47 гильдия Столичные Шахтеры (Мастер)[4271] гильдия Мудрецы (Новичок)[1] Гремлин Информация
Onegin писал(а):
Клановый Замок.

Постройка кланового замка.
Стоимость - 20 КО.
Должны использоваться ресурсы со всех гильдий, причем очень много - чтобы нужно было копить неделями, а не одним заходом на рынок купить весь стройматериал.

Клановый Замок должны строить сами члены клана - они приходят в клановую локацию, там стоит картинка недостроенного замка и есть возможность *Поработать*. Работа длится 1 час.
Для того чтобы замок был построен, нужно отработать... гм... наверное часов 100-200.

Бонусы замка. Туда переносится состав (как основного клана, так и рекрутов, см. выше, рекруты имеют право на доступ и работу в замке), Стенд Реликвий, Склад, Почта, Арена и все крафтерные участки + рынок.

Замки можно захватывать. При объявлении официальной войны, клан может бросить заявку на захват замка противника. Замок противника назначает время захвата. Участвовать могут лишь члены этих двух кланов (+рекруты, уже переведенные в ранг официальных рекрутов).

Система - как в Лабиринте. Хозяева могут оборудовать замок ловушками, которые срабатывают только на противника, ставить лесницы и вход-выход там, где им вздумается.


ИМХО клановый замок не отображается на карте, а все члены клана попадают туда, юзая БЕСПЛАТНЫЕ телпорты, которые лежат у них в инвертаре (от использования не тратятся), и после этого отпадает возможность захвата. Захватываем по-прежнему 3 замка на карте. И волки сыты, и овцы целы!
 
123456789101112131415