| 2007-09-25 19:40:39 100 ![]() | ||||||
| 2007-09-25 19:50:44 Сейчас напишу про больницы клановые...Когда то я писал ,но злые модеры предложений закрыли темку((( Значит тема такая больничка для клана... Даёт возможность снимать травмы с игроков состоящих в клане... Скорость и стоимость снятия травмы(не за ум) будет зависит от уровня персонажа и от уровня травмы.Ну и чтоб небыло "халявы" пусткай содержание больницы обходиться кланам в 3 Ко за месяц... Итак плата за снятие травмы=40 монет * уровень персонажа(не говорите что дёшево ибо Ко то тикают в минус() Время снятие травмы =1 час* на уровень персонажа | ||||||
| 2007-09-25 20:03:23 Кстати - опыт за бои с мобами не внесли в клан список - это не есть хорошо | ||||||
| 2007-09-25 20:38:55 Если автомат.бои прокатывают. Бои с мобами тоже в этот разряд включить бы, а то как то не айс... ( | ||||||
| 2007-09-25 20:48:15 Argon Мое предложение, заключается в следующем: Когда клан набирает определенное кол-во опыта, он не получает уровень сразу. Ему дается ДОСТУП на бой с монстром. И этого монстра нужно загасить всему клану. Допустим идет одна попытка раз в неделю. Клан выставляет 10 бойцов. И лишь эти 10 бойцов могут выйти на бой с монстром. Монстр должен быть ОЧЕНЬ сильным, чтобы победа далась нелегким трудом. Бой ессесно реальный. Хм... вот такая вот мысля... | ||||||
| 2007-09-25 21:52:10 Phoenix это только для кланов у которых есть 9-11 уровни а что делать остальным? | ||||||
| 2007-09-25 21:53:20 Phoenix интересная мысля, могу её дополнить еще одной незначительной идеей, Чтобы это был некий квэст который нужно пройти всему клану, тоесть это будет один единсвенный квэст для всех кланов становящимися 1 уровнем, потом другой квэст для 2-ого, итд) | ||||||
| 2007-09-25 22:21:05 предложение такое: чтобы главы кланов определяли кто из сокланов должен сдавать экспу и ставили определенные % её передачи в клан. | ||||||
| 2007-09-25 22:24:11 Амид мне кажется не нужно, игрок сам для себя должен определять такие вещи, если когда либо дойдет до того как в клане будет по 100 человек, глава заморочицца следить за этим. | ||||||
2007-09-25 22:24:22
Апаться... )
Люблю квесты, я только за... )
Гуд, монстр подбирается под общий уровень людей в клане... Вроде такая функция сделана уже... ) | ||||||
| 2007-09-25 23:55:19 В Зале Кланов видно опыт от каждого, а суммарный не видно. А хотелось бы | ||||||
| 2007-09-26 00:09:42 Devi видно.... там где Кол КО,казарма,склад ,и.т.д | ||||||
2007-09-26 00:48:19
Дабы упростить эту трудоемкую процедуру, предлагаю - вводить уже нарисованные вещи, просто добавив на них клан-значок. По поводу плена - предложение Necronomicys очень жестко. Игрок получает бан на штурме+выпадает на неделю из игры+всю неделю его могут бить, снимать экспу, вешать травмы... это явный перебор. По расходу КО - важно не переборщить с ним. КО достаются очень непросто, расход их должен быть сбалансирован с возможностью их заработать. | ||||||
2007-09-26 01:20:23
простите, но это ждолжно быть как налог. каждый клан должен сам решать в виде чего это будет. Налог устанавливают замы, тут должно быть то же самое. Пусть игрок тоже сможет это вслючить или отключить по своему желанию, но у замов и глав тоже должна быть такая возможность. Это очень важно | ||||||
| 2007-09-26 01:21:34 не знаю писалось ли, прочитала вроде темку не затронули. Как настет токого случая. Деруться два перса с одного клана. Оба во благо клана. Я понимаю что кач (уже клана) будет отслеживаться. Но думаю надо конкретнее оговорить именно эту тему. | ||||||
| 2007-09-26 01:22:43 Например бой двух сокланов. Опыт идет им в любом случае а не в копилку клану | ||||||
| 2007-09-26 04:28:20 Предлагаю сделать новый клановый квест наподобие "Цепь Ангелов",причем он будет состоять из ресов всех гильдий.Например:пирит-шахтеры,выбитый зуб-бойцы,чешуя дракона-охотники и так далее,чтоб все гильдии участвовали.Это сможет сделать действительно сильный клан,который содержит все слитки игры =).Также,чтоб ещё усложнить и сделать более насыщеным.На каждом уровне из всех гильдийных квестовых вещей делать одну.Это можно сделать на первом уровне и тем самым получить первую квестовую вещь,на втором ещё одну из множества подквестовых.Квест будет выолнен,когда на 10 уровне клан будет иметь квестовые вещи со всех уровней. Клан который стал третим,может сделать квестовую вещь 2 уровня,но не может 4.Все-таки предметы рандомно будут выпадать. ВОт,сори что очень длинно,но зато надеюсь понятно.=) | ||||||
| 2007-09-26 07:57:35 Может сделать фичу что не вся ЕХРа течет клану а только ее проценты? Например.... 25% от победы вычисляются клану а остальное персонажу | ||||||
| 2007-09-26 07:58:15 (можете не говорить что есть флажек позволяющий отключать работу на клан, знаю) | ||||||
| 2007-09-26 10:09:31 Гм может деньги, начисляемые за бой в режиме "клан" тоже в казну автоматом? (Опционально) | ||||||
| 2007-09-26 10:16:17 Ellastriel та нафигамс?) | ||||||
| 2007-09-26 11:28:30 Imortal чтобы не бегать и сдавать налог.. просто дерёшься и всё.. или тип добровольная сдача денег.. | ||||||
| 2007-09-26 11:43:17 Клановое оружие и клановые комнаты. | ||||||
2007-09-26 13:30:17
согласен... чтобы человек мог выбрать процентовку... ну, например, с шагом 25% (0,25,50,75,100).. или вапще сделать свободный выбор процента | ||||||
2007-09-26 14:30:18
!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! | ||||||
| 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 |