| 2007-10-04 00:25:01 Necronomicys Если бы мне СД не нравился,я не разговаривал бы с Вами...Тут кроме Вас и нет больше никого,не видишь что ли... ![]() | ||
| 2007-10-04 00:30:02 Necronomicys kalinazloy ну как бы есть ))) Murderer Imortal Zubr Саруман Caragus Devi Смертник The_death Alex_m | ||
| 2007-10-04 01:53:25 Necronomicys Ну не густо,прямо скажем.Предлагайте еще чего-нибудь,а я покритикую... ![]() | ||
| 2007-10-04 07:45:30 kalinazloy ![]() | ||
| 2007-10-04 07:54:09 Brood Очень содержательный смайл... ![]() | ||
| 2007-10-04 16:36:34 Чего-то темка затихает...Новый виток развития дискуссии кто придаст? | ||
| 2007-10-04 16:44:33 хммм.... а может сделать что бы , скажем на 5-8 лвл клана персонаж состоящий в клане мог брать вторую гильдию ? хотя это будет не совсем правильно .... | ||
| 2007-10-04 16:58:31 RaFff а на 9-10 может сделать еше и копки по 1 минуте) | ||
| 2007-10-04 17:00:21 RaFff просто в развитие идеи, хотя думаю такого не будет да и немного наверное не правильно будет клан тогда может выбирать какую-то гильдию Например какой то клан взял 8 левел и они решили что выбирают например шахтёров, значит все члены этого клана смогут копать в шахтах, только вот тогда вопрос с рейтингом куда он будет писаться да и члены клана находящиеся в шахтёрах что будут делать... | ||
| 2007-10-04 18:07:02 Alex_m в клан в качетве экспы....отвести новую шахту под клан, там добыча какихлибо ресов, добытый ресурс доет скажем 8 эксп в клан....шанс порядка 25%, т.к. рес всего 1......если больше, соответственно на пустую 35-58% Проценты от балды пишу | ||
| 2007-10-04 18:08:26 RaFff может такой вариант:при достижении кланом определенного(высокого уровня) выбирать +1 к добыче в определенной гильдии. тогда,правда крафт курит... | ||
| 2007-10-04 18:49:03 ЗуЛуС Necronomicys Возвращайтесь давайте...а то вообще баян пошел(( | ||
| 2007-10-04 19:05:55 kalinazloy кстати,прочитав ваши опусы по данной теме-не обнаружил в ничего,даже отдаленно напоминающего предложение-лишь размышления о высоких материях.Я не претендую на то,что бы мои высказывания считали гениальными-однако соблаговолите изъявлять уважение к собеседникам. Кстати,Привет!!!! | ||
| 2007-10-06 12:56:45 kalinazloy а смысл спорить самим с собой?:)) | ||
| 2007-10-06 20:07:33 *Навеяло штурмом Может ещё как-то срок травм уменьшать за счёт построек (больничек). Начиная левла клана от 3+ каждый левл даёт уменьшение продолжительности травмы на 1 день. Или "выбирать" травмы. Скажем первоначально у всех травмы рандомно. С уровня клана эдак с 3-го можно начать "отсеивать" по 1 типу травм. И так до 6-го левла. *сразу говорю что не потому что у БВ 3-ий левл, просто 1-2 даются относительно легко и многие могут потянуть, а вот дальше уже начнутся проблемы с нехваткой КО, опыта, денег. Да и АП на 3 "пока" не даёт никаких преимуществ, как и АП на 4-ый (алтарь тоже не реализован вроде). Вообщем подкинул пару идей. | ||
| 2007-10-12 09:40:09 | ||
| 2007-10-12 14:31:21 Будет ли возможность продавать или обменивать клановую реликвию на аналогичную? | ||
| 2007-10-12 14:44:42 Necronomicys Sheff, что-то подобное предлагалось... хотя у тебя в другой интерпретации. - Лазарет (Клан-Больница - ) Даёт возможность снимать травмы с игроков состоящих в клане. Скорость и стоимость снятия травмы(не за ум) будет зависит от уровня персонажа и от уровня травмы. Ну и чтоб небыло "халявы" пускай содержание больницы обходиться кланам в 1-3 Ко за месяц... Итак плата за снятие травмы=40 монет * уровень персонажа (не дёшево, ибо Ко то тикают в минус) Время снятие травмы =1 час* на уровень персонажа | ||
| 2007-10-14 07:58:16 Necronomicys я внимательно читал весь топик =) У меня всё же несколько отличается =) | ||
| 2007-10-15 12:16:33 Открываю новую дискуссию - Ваше мнение - каковы могут быть стимулы войны? что приходит в голову: 1. при победе со свитком с соперника, его палаток или клан казны снимается определенная сумма монет 2. при заключении мира, назначается контрибуция еще варианты? | ||
| 2007-10-15 12:21:01 снимается клан-опыт | ||
| 2007-10-15 12:21:53 Argon снимать КО за опр. кол-во смертей с одной из сторон воюющих, к примеру... или при контрибуции снимать те же КО ) | ||
| 2007-10-15 12:23:26 Argon, контрибуция дело хорошее, но сам процесс войны должен стимулироваться финансово, как в ту, при определенных победах в отдельных сражениях, так и в другую сторону. однако
не самый удачный вариант, по скольку у отдельных персонажей, а также в клановой казне вполне может не быть наличных средств. Следовательно доход должна приносить некая стационарная единица, которая может переходить из рук в руки. Как правильно писалось, едва ли не единственный удобоваримый вариант - битва за локации. Основная идея - если войны будут убыточны при любом ходе событий - войн как таковых не будет. | ||
| 2007-10-15 12:31:22 DeDarK снимается или отдается клану победителю? Azoth битвы за клан-локации - это отдельный момент. это не просто клан-войны, а тут речь идет именно о войне, которую можно начать в любой момент и вести по всему ледраку... | ||
2007-10-15 12:38:35
ну по идее должны отдаваться клану победителю - нагадить и снять оно конечно хорошо, но не все ж кланы такие сволочи редкие )) также вполне удобен вариант фрагов, т.е. в связи с тем, что возможностей получения КО в связи с нововведениями явно не достаточно, то вполне можно выдавать КО за определенное число смертей противника. Правда в этом случае, при применении клановых беспределов нужно исключить какую бы то ни было функционабельность свитков жизни. Тут мы о5 возвращаемся к окупаемости войн для обоих кланов участников. | ||
| 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 |