Клановые уровни - дискуссия.


LDK (Новичок) гильдия Столичные Шахтеры (Гранд Элита)[1478378] гильдия Охотники Илдиора (Гранд Элита)[324349] гильдия Алхимики (Гранд Элита)[1230157] Служители Храма (Архиерей) гильдия Заморские Купцы (Элита)[141306] Argon Информация
Назад к темам раздела.
2007-09-28 16:46:21 гильдия Столичные Шахтеры (Мастер)[4271] гильдия Мудрецы (Новичок)[1] Гремлин Информация
Necronomicys писал(а):
Захват Шахт, Мест Сбора, Лагденойского Леса
Клан может захватить Места Добычи, но не сами Локации. После этого клан имеет право установить Налог на работы в данном месте добычи.
Пример: БВ захватили Железный Рудник. И устанавливают там налог на вход для каждого рейтинга в Шахтёрах. Плата за каждый вход – как в БК…
СД захотели отбить Железку, кидают заявку в Зале-Кланов, ну а дальше устанавливается время и поехали реальный бой.

А вот это - лишнее...так какие-нибудь ГС или СД все захватят и конец добытчикам!
 
2007-09-28 17:04:04 гильдия Мудрецы (Новичок)[32] гильдия Королевские Лабоходы (Новичок)[95] Кот Информация
Гремлин
выйди из темы
 
2007-09-28 17:49:05 Necronomicys Информация
Devi
не нашёл, покажь, пожалуйста...
Гремлин
мля, стока цитат, а толку???
 
2007-09-28 17:51:06 гильдия Мудрецы (Адепт)[700] гильдия Бойцы (Ученик)[222] dimios Информация
Devi писал(а):
с помощью которой он может наняться в Клан за нную* сумму. По истичению срока, если он желает продолжить найм - опять в спец-локацию за лицей.


Если интересно :

С данной Лицензией (которую нельзя будет передать, продать и т.д.) системно нанимается в Клан, системно выставляется сколько наёмник принесёт в Клан боевого опыта. И если он решил вести такой заработок, он должен быть готов постоянно только добывать опыт; примерно в день (в зависимости от уровня) 500 опыта качественный наёмник должен приносить, умножаем на 30 дней = 15 000 опыта. Ну и оплата такого *одолжния* должна вестись высоко : на каждый уровень расчитать средний суточный зароботок и умножить его на 2; например в день зарабатывает 1 000 монет, что будет равно 2000х30=60 000 (средний заработок Качественного Наёмника) . Если по истечении срока найма, наёмник не успел принести клану указанный опыт - он дорабатывает его уже бесплатно (кроме выплаты суммы за полный месяц)
Думаю Друзья Клана это нечто другое =).
 
2007-09-28 17:55:22 Necronomicys Информация
Devi
хм, надо обдумать...
дельное предложение =)
 
2007-09-28 18:07:06 гильдия Мудрецы (Адепт)[580] гильдия Учителя (Мастер)[5960] The_death Информация
The_death писал(а):
предлагаю со второго или третьего уровня воодить такое


Глава и Зам главы могут помечать вещи ставить галочку "клановая вещ" на любой вещи.
Это будет гореть такой же нажписью как "квестовая вещ" .

В зале кланов будет список всех клановых вещей - с пометкой у кого в инвентаре они находятся.

Так будет легче вести отчетность и сильно разовьет это направление. Да и просто и удобно.
Так же когда игрок получает или передает кланвоые вещи, то в сделках был бы новый фильтр - клановые сделки. То-есть сделки, где среди вещей были и те которые помечены как клановые. Туда так же и записывались сделки с казной, складом и казармами.

Раз кланы начинают иметь более сербьезное значение то такой сервис во многом необходим.

Если клановая вещ передается тому кто не состоит в клане, или человек выходит из клана и у него остается клановая вещ, то надпись горит красным цветом и остается в течении недели после чего вещ становится обычной. Глава или Зам главы могут запретить в зале кланов использование этой вещью. В зхале кланов она тоже будет гореть красным цветом - чтобы сразу было видно что утекает из клана.

Конечно это вообще люксус, но почему бы и не сделать....................................

Вот такое предложение, можно его корректировать.


 
2007-09-28 18:32:15 гильдия Столичные Шахтеры (Грандмастер)[53049] гильдия Мудрецы (Новичок)[36] гильдия Бойцы (Мастер)[5311] Смертник Информация
Devi писал(а):
Если по истечении срока найма, наёмник не успел принести клану указанный опыт - он дорабатывает его уже бесплатно (кроме выплаты суммы за полный месяц)

зачем это убирать из игры и отдавать на откуп системы? если не успел то эт проблема наемника и клана и им самим ее мона решать... игровой момент...

меня больше нападениязахват на локации интересует... считаю время боя ната определять атакующим...
The_death
если 10 раз на каждой странице это скопируешь толку не прибавиЦЦа...
 
2007-09-28 18:40:49 Necronomicys Информация
Смертник писал(а):
меня больше нападениязахват на локации интересует... считаю время боя ната определять атакующим...

Смертник
если, так то тогда места добычи пбуду переходить из-рук в руки тока в путь...
Вообще лучше наверно будет сделать рандомно...
В Зале Кланов сделать "доску объявлений" и там рандомно новость поститься будет за 1-2-ое суток до штурма...
заметили - успели собрать народ...
 
2007-09-28 18:41:56 гильдия Столичные Шахтеры (Мастер)[4271] гильдия Мудрецы (Новичок)[1] Гремлин Информация
Necronomicys
Читай внимательней!
 
2007-09-28 18:50:38 гильдия Столичные Шахтеры (Грандмастер)[53049] гильдия Мудрецы (Новичок)[36] гильдия Бойцы (Мастер)[5311] Смертник Информация
Necronomicys
если по-другому они вообще практически переходить не будут... и если стоит вопрос переходить из рук в руки часто или не переходить вообще... выбор очевиден... плюс динамики будет больше при моем варианте что тоже плюс...
 
2007-09-28 18:51:56 Necronomicys Информация
Гремлин
сразил многословностью =)
ты сам-то читаешь, что другие предлагают??? Где смерть добытчикам??? Там же мелочи платить за вход будут =)
В чём смысл невидить клан-Замки??? Тогда по-прежнему будет контроль над 3-мя Замками и всё =)
Если введут возможность постройки клан-Замка и захвата его - то тогда рассредоточатся силы...
короче не тупи, пожалуйста...
ни одного дельного предложения не увидел... нечего читать...
 
2007-09-28 18:53:05 Necronomicys Информация
Смертник
хм, а почему рандом не устраивает?
Тогда будет шанс у середнячков выловить момент кторый настанет через сутки, к примеру и поиметь кого-то из ТОП-кланов...
 
2007-09-28 18:56:02 гильдия Столичные Шахтеры (Грандмастер)[53049] гильдия Мудрецы (Новичок)[36] гильдия Бойцы (Мастер)[5311] Смертник Информация
Necronomicys
сутки и тем более больше - слишком большой срок... еще как вариант: заявка на нападение и через 1-4 часа бой... защитникам ессно сообщаеЦЦа об этом... почтой или еще как
 
2007-09-28 18:57:22 гильдия Столичные Шахтеры (Грандмастер)[53049] гильдия Мудрецы (Новичок)[36] гильдия Бойцы (Мастер)[5311] Смертник Информация
ну и после боя даеЦЦа 1-2 дня спокойствия... атаковать низзя...
 
2007-09-28 19:04:15 гильдия Столичные Шахтеры (Мастер)[4271] гильдия Мудрецы (Новичок)[1] Гремлин Информация
Necronomicys
Я предложил тех, кого пытают в пыточной лишать опыта в пользу клана и давать травмы!
 
2007-09-28 19:06:23 гильдия Столичные Шахтеры (Грандмастер)[53049] гильдия Мудрецы (Новичок)[36] гильдия Бойцы (Мастер)[5311] Смертник Информация
1-2 дня я наверн загунл максимум 12 часов... динамика важнее всего... экшен ж многим нужен...
 
2007-09-28 19:11:32 гильдия Столичные Шахтеры (Мастер)[4271] гильдия Мудрецы (Новичок)[1] Гремлин Информация
Necronomicys
Necronomicys писал(а):
В чём смысл невидить клан-Замки??? Тогда по-прежнему будет контроль над 3-мя Замками и всё =)
Если введут возможность постройки клан-Замка и захвата его - то тогда рассредоточатся силы...

Да не надо захватывать клан-замки! Эт будет не честно, если маленький клан, вроде нас, построит, а потом придут большие и отберут!
 
2007-09-28 19:11:43 Necronomicys Информация
Гремлин
травмы и так будут, а вот лишать опыта в пользу клана - не стоит, клан сам должен зарабатывать себе на ап =)
Смертник
не, сутки-двое по-любэ
 
2007-09-28 19:13:42 гильдия Столичные Шахтеры (Мастер)[4271] гильдия Мудрецы (Новичок)[1] Гремлин Информация
Necronomicys
Necronomicys писал(а):
травмы и так будут, а вот лишать опыта в пользу клана - не стоит, клан сам должен зарабатывать себе на ап =)


а какой тогда вообще смысл в пытках?!
 
2007-09-28 19:16:09 гильдия Столичные Шахтеры (Грандмастер)[53049] гильдия Мудрецы (Новичок)[36] гильдия Бойцы (Мастер)[5311] Смертник Информация
Necronomicys
нет... в динамике потеря будет... как вариант неудачно атаковавшийпобежденный клан не может больше атаковать 2 дня(срок не окончательный)...
 
2007-09-28 19:17:27 Necronomicys Информация
Гремлин
1) член враждебного клана выходит из игры на неск дней.
2) получает травму/травмы на несколько дней.
3) кланы могут договориться о выкупе пленного, тут уже и возможность заработать, и возможность проверить клан на сплочённость, и др.
не флуди блин, если не втыкаешь, ок?
 
2007-09-28 19:18:45 Necronomicys Информация
Смертник
хм, потери восстанавливать будет...
здраво конечно, но всё-равно сутки - это суровый минимум на мой взгляд... иначе места добычи себя окупить не успеют...
 
2007-09-28 19:24:23 гильдия Столичные Шахтеры (Мастер)[6274] гильдия Мудрецы (Грандмастер)[21259] Клоооп Информация
Necronomicys- это тактика сумел взять - сумей отстоять!
 
2007-09-28 19:46:28 гильдия Столичные Шахтеры (Грандмастер)[35058] гильдия Бойцы (Мастер)[8067] гильдия Королевские Лабоходы (Мастер)[10740] ASGOR Информация
Zubr писал(а):
Argon

пользуясь случаем ещё 1 предложение .

а нельзя ли отцепить часть тем в данном разделе? ибо читается в основном первая страница форума. а в ней 70% тем приекреплённые.


Присоединяюсь.
 
2007-09-28 19:53:50 Necronomicys Информация
Клоооп
ты о чём? поподробнее =)
ясен пень, что надо суметь отстоять, но не через 12 часов же =)
 
123456789101112131415