2007-09-28 16:46:21
А вот это - лишнее...так какие-нибудь ГС или СД все захватят и конец добытчикам! | ||
| 2007-09-28 17:04:04 Гремлин выйди из темы | ||
| 2007-09-28 17:49:05 Necronomicys Devi не нашёл, покажь, пожалуйста... Гремлин мля, стока цитат, а толку??? | ||
2007-09-28 17:51:06
Если интересно : С данной Лицензией (которую нельзя будет передать, продать и т.д.) системно нанимается в Клан, системно выставляется сколько наёмник принесёт в Клан боевого опыта. И если он решил вести такой заработок, он должен быть готов постоянно только добывать опыт; примерно в день (в зависимости от уровня) 500 опыта качественный наёмник должен приносить, умножаем на 30 дней = 15 000 опыта. Ну и оплата такого *одолжния* должна вестись высоко : на каждый уровень расчитать средний суточный зароботок и умножить его на 2; например в день зарабатывает 1 000 монет, что будет равно 2000х30=60 000 (средний заработок Качественного Наёмника) . Если по истечении срока найма, наёмник не успел принести клану указанный опыт - он дорабатывает его уже бесплатно (кроме выплаты суммы за полный месяц) Думаю Друзья Клана это нечто другое =). | ||
| 2007-09-28 17:55:22 Necronomicys Devi хм, надо обдумать... дельное предложение =) | ||
2007-09-28 18:07:06
| ||
2007-09-28 18:32:15
зачем это убирать из игры и отдавать на откуп системы? если не успел то эт проблема наемника и клана и им самим ее мона решать... игровой момент... меня больше нападениязахват на локации интересует... считаю время боя ната определять атакующим... The_death если 10 раз на каждой странице это скопируешь толку не прибавиЦЦа... | ||
2007-09-28 18:40:49 Necronomicys
Смертник если, так то тогда места добычи пбуду переходить из-рук в руки тока в путь... Вообще лучше наверно будет сделать рандомно... В Зале Кланов сделать "доску объявлений" и там рандомно новость поститься будет за 1-2-ое суток до штурма... заметили - успели собрать народ... | ||
| 2007-09-28 18:41:56 Necronomicys Читай внимательней! | ||
| 2007-09-28 18:50:38 Necronomicys если по-другому они вообще практически переходить не будут... и если стоит вопрос переходить из рук в руки часто или не переходить вообще... выбор очевиден... плюс динамики будет больше при моем варианте что тоже плюс... | ||
| 2007-09-28 18:51:56 Necronomicys Гремлин сразил многословностью =) ты сам-то читаешь, что другие предлагают??? Где смерть добытчикам??? Там же мелочи платить за вход будут =) В чём смысл невидить клан-Замки??? Тогда по-прежнему будет контроль над 3-мя Замками и всё =) Если введут возможность постройки клан-Замка и захвата его - то тогда рассредоточатся силы... короче не тупи, пожалуйста... ни одного дельного предложения не увидел... нечего читать... | ||
| 2007-09-28 18:53:05 Necronomicys Смертник хм, а почему рандом не устраивает? Тогда будет шанс у середнячков выловить момент кторый настанет через сутки, к примеру и поиметь кого-то из ТОП-кланов... | ||
| 2007-09-28 18:56:02 Necronomicys сутки и тем более больше - слишком большой срок... еще как вариант: заявка на нападение и через 1-4 часа бой... защитникам ессно сообщаеЦЦа об этом... почтой или еще как | ||
| 2007-09-28 18:57:22 ну и после боя даеЦЦа 1-2 дня спокойствия... атаковать низзя... | ||
| 2007-09-28 19:04:15 Necronomicys Я предложил тех, кого пытают в пыточной лишать опыта в пользу клана и давать травмы! | ||
| 2007-09-28 19:06:23 1-2 дня я наверн загунл максимум 12 часов... динамика важнее всего... экшен ж многим нужен... | ||
| 2007-09-28 19:11:32 Necronomicys
Да не надо захватывать клан-замки! Эт будет не честно, если маленький клан, вроде нас, построит, а потом придут большие и отберут! | ||
| 2007-09-28 19:11:43 Necronomicys Гремлин травмы и так будут, а вот лишать опыта в пользу клана - не стоит, клан сам должен зарабатывать себе на ап =) Смертник не, сутки-двое по-любэ | ||
| 2007-09-28 19:13:42 Necronomicys
а какой тогда вообще смысл в пытках?! | ||
| 2007-09-28 19:16:09 Necronomicys нет... в динамике потеря будет... как вариант неудачно атаковавшийпобежденный клан не может больше атаковать 2 дня(срок не окончательный)... | ||
| 2007-09-28 19:17:27 Necronomicys Гремлин 1) член враждебного клана выходит из игры на неск дней. 2) получает травму/травмы на несколько дней. 3) кланы могут договориться о выкупе пленного, тут уже и возможность заработать, и возможность проверить клан на сплочённость, и др. не флуди блин, если не втыкаешь, ок? | ||
| 2007-09-28 19:18:45 Necronomicys Смертник хм, потери восстанавливать будет... здраво конечно, но всё-равно сутки - это суровый минимум на мой взгляд... иначе места добычи себя окупить не успеют... | ||
| 2007-09-28 19:24:23 Necronomicys- это тактика сумел взять - сумей отстоять! | ||
2007-09-28 19:46:28
Присоединяюсь. | ||
| 2007-09-28 19:53:50 Necronomicys Клоооп ты о чём? поподробнее =) ясен пень, что надо суметь отстоять, но не через 12 часов же =) | ||
| 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 |