| 2007-09-28 21:02:49 доделать бы так, чтобы опыт, добытый клану, виднелся рядом с опытом обычным | ||||
2007-09-28 21:08:40
Про Задание(Квест) : Дают 3 часа (можно чуть побольше), допустим Пещеры Драконов, по уровню расчитать какой этаж кому, например 6 этаж, искать спец Моба (как големы хаоса), моба можно обозвать - Стич, статы обсолютно рандомные, известные только при входе в бой, статы равные уровню персонажа, обвес по уровню, думаю бой сделать Реальным, ну а само задание в лагере наёмников - принести Корону Стича, которая при победе выпадает. Есесно она не передаётся кому либо и всё в таком духе. Если проигрываешь - Бан, все дела (но можно убрать этот момент). В любом случаи, если с первого раза не прошёл - запрет на неделю повторить задание. Ну и собственно если всё ок, лут добыт - нести его в лагерь и получать лицу, можно ещё в лагере сделать статистику по колличествам добытых лиц. Задумок много, если интересно можно развить. | ||||
| 2007-09-28 21:32:22 В развитие темы налогов на места добычи Может если вводить налог тогда делать его по примеру Илдиора, то есть глава выбирает ставить налог или нет если ставить тогда только 1 монета за вход(или глава выбирает налог от 0 до 5 монет к примеру). Так же можно ввести возможность найма кланом в захваченном месте добычи рабов к примеру различного левела и ранга(можно привязать к уровню клана) которые будут скажем раз в час (можно и чаще) проводить одну копку в захваченном месте добычи, ну и рандомно с процентами по левелу и рангу будет добываться ресушс из этого места добычи. Так же можно ввести новые ресурсы (для постройки замка и зданий внутри) Те же гвозди, доски, камни, железо можно использовать и сталь, хотя думаю все металлы для постройки того или иного здания. Здания предлагаю не покупать а строить, используя при этом игровое время и ресурсы можно ещё и КО. | ||||
| 2007-09-28 21:34:08 Всё вышеперечисленное мною нужно привязать к различным левелам кланов | ||||
| 2007-09-29 02:26:53 Necronomicys Alex_m а ларчик то просто открывался =) мненравится идея. Чтобы клан-здания не сразу строились а процесс занмал некоторое время и рыночные ресурсы + КО. Можно ещё и клан припахать на работы =) | ||||
| 2007-09-29 06:09:05 Смертник я скопировал потому что судя по тому как мало людей прокоментировало - никто не заметил | ||||
2007-09-29 06:11:17
я предлагал особенные ресурсы, к примеру камни, которые можно нести по карте тока если тащат 6 сокланов одновременно из них можно строить постройки в замке и т д и т п | ||||
2007-09-29 06:24:14
вообще сам по себе интересный разрез, если работы разного рода требовали бы одновременных действий сразу нескольких соклановцев ) | ||||
| 2007-09-29 06:42:08 Azoth спасибо =) интересный но как видишь админы или не прочитали моего письма или прочитали но решили что предлагает "не тот" игрок. | ||||
| 2007-09-29 09:44:55 "одной рукой камень держит, другой замешивает цемент в телеге.... Ишо нужно отдельную темку создать для тащущиххх =) чтоб заводило =) The_death Пирамиды рулят =) | ||||
| 2007-09-29 10:30:56 Ещё по замкам Может сделать так что бы на территории замка члены клана получали бонусы либо от всех реликвий(включина она или нет не важно) либо от знамени какой нить бонус. | ||||
| 2007-09-29 10:36:42 Alex_m + Если ты находишься в своем замке, то бонус идет без использования КО... Кто атакует-теряет | ||||
| 2007-09-29 11:51:24 Necronomicys The_death нет, ресурсы "рыночные" те, которые уже введены... | ||||
| 2007-09-29 17:36:30 Я бы еще банк ввел... чтоб не шататься по ледраку с баблом.... неизвестно чем все это кончится? Это пожелание.... | ||||
| 2007-09-29 22:10:50 Клоооп Сейчас,кроме ПБ нет места, где можно потерять бабло) | ||||
| 2007-09-29 22:42:43 Кот Да ну? А как насчет отрицательного события в пути? | ||||
| 2007-09-30 00:16:12 JA vot hotel nemnogo podkarektirovat po povodu naloga na vhod v shahty Столичные Шахты vhod 1 moneta Илдиор 2 monety Долина Магов 3 monety Замок Паладинов 5 monet Vseravno shahtery budut za eto platit . po tomu kak eto ne ochem doroga . Pri srednei pribyli 60 monet v ches; i tem bolee ludi nahodjatsja kak minimum po 3 chasa A eko okola 180 monet. | ||||
| 2007-09-30 00:19:09 Vot seichas v Илдиорe 15 chelovek nahoditsja .00.15 min | ||||
| 2007-09-30 01:01:02 Ас a che ty udalil dva moih predlozhenii mne kazhetsja eto kak darabotka | ||||
| 2007-09-30 01:03:36 DacenT
Строго по теме... Только то, что реально может затрагивать кланы... | ||||
| 2007-09-30 01:36:41 Ас Tak eto zhe dlja klanov.eto im kak dahod poluchaetsja. | ||||
2007-09-30 02:46:57
почему бы не ввести специальные клановые - квестовые ресурсы ради такого не из железа же хамки строить | ||||
| 2007-09-30 12:11:46 The_death В чём то согласен. Для постройки нужно будет много ресурсов и как бы у нас опять не началась напряжёнка с некоторыми ресами. Для постройки думаю нужны будут все или большинство существующих ресурсов, но можно ввести и новые. Деревянные доски получаются из досок делают кузнецалхимик Гвозди как и были вот для постройки замка, зданий и стен начального левела (если будет возможность прокачки замков) будут использовать дерево доски гвоздии в зависимости от здания уже существующие кожа какая нить или нитки(можно из ниток делать верёвки(портные)) Дальше уже уровень зданий и замка растёт уже нужны камни полюбому. Поскольку их нужно будет очень много тогда можно ввести их как новый ресурс камень и тогда сделать либо каменоломню в горном замке либо в столичную шахту его засунуть. Так же его могут добывать собиратели. Из какня в каких то определённых пропорциях получаются каменные блоки(кузнецы с лвл4-6) Пока всё мот ещё чего потом напишу. | ||||
2007-09-30 12:56:01
Собиратели добывают камень??? Отсутствует простейшая логика... Или новая профессия каменщиков или шахтёры этим могут заняться, так как подобное занятие им ближе, нежели какой-либо иной, существующей сейчас гильдии...
И тут логика хромает... В данном случае возможно создание МОБА "Плотник". Вот ему будете тащить ресурсы, а он вам доски сделает... Фантазия фантазией, но логика должна присутствовать всегда. Так что не надо подгонять новые профессии и потребности под уже существующие и, часто, совсем не подходящие к этому гильдии... | ||||
| 2007-09-30 14:05:01 Люди давайте всё делать поэтапоно фантазии нет предела ...всё что кратко описал Некроном ( сокр) по моему описывает что реально без сложных изменений можно ввести в Лигу .....всё остальное что было описанно , это плоды бурной фантазии на осуществление которой уйдут скорее всего годы | ||||
| 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 |