| 2007-09-26 14:39:26 Интересно что подразумевает система принятия в Клан Друзей и Наёмников ? Неужели Наёмники узаконятся ? Собственно вопрос и предложение в одном лице :о) | ||||||||
| 2007-09-26 14:51:50 Собственно по Наёмам : Чтобы у персонажа была возможность наниматься (итог должен как-то отображаться в инфе, спец значком), кандидат должен доказать свою силу спец квестом - не простым квестом. | ||||||||
| 2007-09-26 15:06:12 :о) продолжу А лучше, в Лагере Наёмников сделать локацию, в которой : Желающий приходит, платит за заявку нную* сумму, после чего он проходит спец задание (обязательно с трудными боями), если результат достигнут - кондидат получает лицензию Наёмника (действующую допустим месяц), с помощью которой он может нанятся в Клан за нную* сумму. По истичению срока, если он желает продолжить найм - опять в спец-локацию за лицей. | ||||||||
| 2007-09-26 15:11:16 А появяца какиенить вещи или юниты с требованием не только характеристик персонажа, но и определенного лвл клана, в котором их владелец на данный момент находица? | ||||||||
| 2007-09-26 15:27:32 предлагаю со второго или третьего уровня воодить такое Глава и Зам главы могут помечать вещи ставить галочку "клановая вещ" на любой вещи. Это будет гореть такой же нажписью как "квестовая вещ" . В зале кланов будет список всех клановых вещей - с пометкой у кого в инвентаре они находятся. Так будет легче вести отчетность и сильно разовьет это направление. Да и просто и удобно. Так же когда игрок получает или передает кланвоые вещи, то в сделках был бы новый фильтр - клановые сделки. То-есть сделки, где среди вещей были и те которые помечены как клановые. Туда так же и записывались сделки с казной, складом и казармами. Раз кланы начинают иметь более сербьезное значение то такой сервис во многом необходим. Если клановая вещ передается тому кто не состоит в клане, или человек выходит из клана и у него остается клановая вещ, то надпись горит красным цветом и остается в течении недели после чего вещ становится обычной. Глава или Зам главы могут запретить в зале кланов использование этой вещью. В зхале кланов она тоже будет гореть красным цветом - чтобы сразу было видно что утекает из клана. Конечно это вообще люксус, но почему бы и не сделать.................................... Вот такое предложение, можно его корректировать. | ||||||||
2007-09-26 15:27:59
вводить... прошу прощения | ||||||||
| 2007-09-26 16:40:52 The_death - хорошая мысль.... конюшни - тут предлагались - тож хорошо... а строить - развивать замки - мож за плату администрации определенной суммы ?? большой суммы... и не чаще чем раз в неделю.... возможность ввести налог на строения кланов ? :) а вообще надо думать... | ||||||||
| 2007-09-26 17:07:32 Можно предложить такой вот квест для увеличения значимости кланов в игре: 1. «Волшебный воск» - лут, выпадает из призрачных воинов, вероятность 3 %. 2. "Бронзовый подсвечник" (на 5 свечей). Рецепт: 100 очищенной бронзы, делает ювелир (от 10 левела, ранг – элита). Помещается на стенд реликвий клана, через 6 месяцев нахождения на стенде, - исчезает (рассыпается). На стенде реликвий клана может находиться только один подсвечник. 3. "Железный подсвечник" (на 3 свечи). Рецепт: 300 очищенного железа, делает кузнец (от 10 левела, ранг – элита). Помещается на стенд реликвий клана, через 3 месяца нахождения на стенде, - исчезает (рассыпается). На стенде реликвий клана может находиться только один подсвечник. 4. «Волшебная свеча». Рецепты: а). 3 Волшебный воск, 300 любых порошков драг камней (в любой пропорции). Делает алхимик (от 10 левела, ранг – элита). Ставится на подсвечник, сгорает за 1 месяц. Дает всем членам клана атаку от одного из последов +2 (какого именно, - рэндом). б). 3 Волшебный воск, 20 больших изумрудов (аметистов, топазов, алмазов, и т.д.). Делает алхимик (от 8 левела, ранг – элита, соответствующая раскачка). Ставится на подсвечник, сгорает за 1 месяц. Дает всем членам клана защиту от одного из последов, либо от одной из магий +2 (определяется видом камней). | ||||||||
2007-09-26 18:02:59
![]() | ||||||||
| 2007-09-26 18:10:53 Firelord47 Из тех, которые в призрачной башне! Не поймите меня правильно! | ||||||||
| 2007-09-26 18:11:09 Хех.....теперь налог будет не только деньгами, но и Экспой.... Т.е. помимо налога в неделю/месяц/год деньгами, можно и ввести налог на Экспу в клан ![]() | ||||||||
| 2007-09-26 18:13:10 Argon Для начала нужно програмно запретить внутриклановые бои ... | ||||||||
2007-09-26 18:14:40
Было бы неплохо, если б это еще и как-то архивировалось | ||||||||
| 2007-09-26 18:14:54 нейтрал бредятина | ||||||||
2007-09-26 18:18:01
Ладно пойму тебя неправильно) | ||||||||
| 2007-09-26 18:20:35 нейтрал тогда уж программно сделать чтобы экспа в клан не щла если соклановцы бьются.. | ||||||||
| 2007-09-26 18:34:45 И что хаям соклановцам, которые хотят экспу в клан добыть делать с таким запретом? По часу группу собирать чтоли? | ||||||||
| 2007-09-26 18:35:28 нейтрал жжёшь, вечером-ночью на арене пара челов всего, предлагаешь вообще не биться? | ||||||||
| 2007-09-26 18:36:08 DREAD_Diztemperr Здания клановые будут? >( | ||||||||
| 2007-09-26 19:27:41 Zold
Как вариант. | ||||||||
| 2007-09-26 19:29:21 нейтрал а как же спортивный интерес выяснить "кто круче"? =) | ||||||||
| 2007-09-26 19:47:32 Firelord47 Спортивный интерес - пожалуйста, но ни опыта при этом ни монет не получаете. | ||||||||
| 2007-09-26 19:50:44 нейтрал ИМХО если и запретить координально ничего не изменится, по мне так один вариант, что если сокланы бьются в группах и экспа идёт по карманам, что она будет идти в клан, кач всеравно внутри клана можно устроить, не фарм клана, так фарм экспы себе. | ||||||||
2007-09-26 21:07:55
ничего личного
это другое дело
как так ? опыт в клан чтоб не шел я понимаю, а так то.... глупость. что соклановцам вооще между собой не драться ? а группы ? не бред | ||||||||
| 2007-09-26 21:30:49 Argon а можно опыт отдавать клану? | ||||||||
| 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 |