Клановые уровни - дискуссия.


LDK (Новичок) гильдия Столичные Шахтеры (Гранд Элита)[1478378] гильдия Охотники Илдиора (Гранд Элита)[324349] гильдия Алхимики (Гранд Элита)[1230157] Служители Храма (Архиерей) гильдия Заморские Купцы (Элита)[141306] Argon Информация
Назад к темам раздела.
2007-09-26 23:34:09 Necronomicys Информация
Graf_Orlov
все в одинаковых условиях =)
просто кто-то может добиться цели, кто-то нет...
Хочешь быть в ТОПе - иди в ТОП клан, или потрать всё время своего перса на клан, чтобы сделать его Высшим...
но не ной на форуме о несправедливости жизни, о наших политиках, о "братьях наших меньших"...
заметь мы в одном мире - Ледрак ;)
 
2007-09-26 23:35:23 Necronomicys Информация
Graf_Orlov писал(а):
но не для кланов из 15 по 60 место, поверь :-)

это стимул, раньше не было смысла набирать КО, теперь есть.
 
2007-09-26 23:37:45 гильдия Бойцы (Элита)[147400] гильдия Портные (Новичок)[53] Graf_Orlov Информация
Necronomicys писал(а):
Мне не побоку, что там будет с середнячками, но это их сугубо личные проблемы, если они не могут пробить себе дорогу...

У меня к тебе такой вопрос, хотя думаю это уже лишние, но ты в реале себе дорогу сам пробиваешь или все-таки родители помогают? Так и в игре, когда есть ТИТАНЫ игры, которые едят с тобой с одного стола, но они на много опытнейи сильней чем ты, как ты сможешь взять оттуда хоть кусок хлеба? :-)
Давай закончим на этом, я с тобой согласен, но не во всем :-) Всем надо дать жить под этим СОЛНЦЕМ :-)
 
2007-09-26 23:42:56 Necronomicys Информация
Graf_Orlov
сам пробиваю
Вся помощь родителей состоит в том, чтобы на телефон денюжек положить с утра в воскресение, потому как в ночь с субботы на воскресение врубился пьяный тариф...
я уже 4-ый год сам живу, сам плачу за квартиру, учёбу и аренду офиса. Да мало остаётся, но добиваюсь я всего сам.
Связей в Белоруссии почти нету, т.к. большую часть времени прожили в России. Так что помочь так же некому толком...

Тебе меня не понять, так же как и мне тебя, если тебе по жизни ведут родители...
 
2007-09-26 23:45:18 Necronomicys Информация
Graf_Orlov
если иметь сильный стимул и опыт - можно добиться.
если иметь "шило максимализма в юношеской заднице" - можно добиться ещё большего...

пустой разговор... Хочешь - добивайся...
 
2007-09-26 23:49:51 гильдия Бойцы (Грандмастер)[25076] Murderer Информация
Necronomicys
Graf_Orlov
немного офтопим ребята?:( давайте лучше больше по сабжу, а?)
 
2007-09-26 23:51:35 Necronomicys Информация
Murderer
согласен
потом прийдёт АС - удалит =)

ПОДЧИСТИ тему плиз
 
2007-09-26 23:55:02 гильдия Собиратели (Грандмастер)[19127] Phoenix Информация
Сообщение удалено модератором Ас
 
2007-09-27 00:33:48 гильдия Мудрецы (Новичок)[0] гильдия Бойцы (Грандмастер)[17503] гильдия Собиратели (Адепт)[2043] ЗуЛуС Информация
Graf_Orlov
перечитал все то, что ты написал, хотя и не хотелось, и не увидел предложений никаких.

что именно ты предлогаешь?

а по сабжу, яб 23 всех кланов вобще стер из базы, ибо они только дискредитируют саму идею кланов. Думаю ни для кого не секрет, что многие "не топовые" кланы постоянно продаются, сливается КО, идет раскачка мультов и т.д. И самое противное, что в эти горе кланы, которые создают нубы или мультоводы вступают новички или просто доверчивые люди. В итоге кидалово, обиды и прочая фигня. Так вот когда появятся клановые бонусы, то возможно тогда, народ перед вступлением будет хоть немного думать куда и зачем он вступает. Сейчас даже в рекрут-кланы достаточно серьезные требования и народ не хочет пальцем о палец ударить чтоб туда вступить.

так что если это нововведение убьет многие и так уже мертвые или мертворожденные кланы - я буду только рад. Клан должен быть привелегией, гордостью, надо стремится в него попасть, а при том кол-ве кланового мусора как сейчас, делать это не обязательно.

и еще, прежде чем обвинять, внимательно изучи систему уровней кланов. я вот тебе точно скажу, при старой системе аукционов, например ваш клан не думаю что получил бы реликвию вобще, в ближайшее тысячелетие, а теперь, для этого надо получить всего-лишь второй клановый уровень. и стоить это будет неделя проведенная на арене, в пользу клана + немного денег + совсем уж смешное кол-во КО. Проще говоря, теперь ЛЮБОЙ клан, если он имеет реальное желание, сплоченный коллектив и серьезные амбиции, может позволить себе реликви, раньше это было невозможно.
 
2007-09-27 00:37:57 гильдия Мудрецы (Новичок)[0] гильдия Бойцы (Грандмастер)[17503] гильдия Собиратели (Адепт)[2043] ЗуЛуС Информация
* з.ы. надеюсь правильно поймете насчет:

например ваш клан не думаю что получил бы реликвию вобще, в ближайшее тысячелетие

без обид, такого кол-ва КО, чтоб была возможность перекупить реликвию у кланов из ТОП-5, у вас попросту нет сейчас.
 
2007-09-27 01:12:02 гильдия Столичные Шахтеры (Грандмастер)[23004] гильдия Собиратели (Адепт)[956] JimBo Информация
Graf_Orlov писал(а):
Я тогда предлагаю, чтоб ТОП 5 кланов, или ТОП 10 не могли объявлять скажем войну кланам из 10-ки или 20-ки, ибо понятно что это будет избиение.....Или сделать для них отдельный рейтинг, отдельные начисления КО....тут думать и думать надо ещё много......Но игра сводится к тому что ТОП кланы играют в "ОДНУ" игру, а другие - в "ДРУГУЮ".

давай кидай темку в предложения, чтоб 10 кланов играли в top10.fantasyland.ru, а остальные в low"alotof"fantasyland.ru, так будет круче... у каждого своя цель! пусть топ10 кланов грызут друг другу глотки с целью выйти на первое, а остальные пусть "наслаждаются игрой"...
Graf_Orlov писал(а):
да я не спорю что вы ТОП клан, ты почитай прочто именно я написал. Кому ввели это, ДА ВАМ ЭТО ДЛЯ ТОП КЛАНОВ НАДО! НЕ СПОРЮ!!!

Но надо думать про всех.....

расформировать кланы - гуд! согласно твоей идее (слегка утрирую) - думаю "про всех" динамию и аргону нужно просто закрыть ЛГ - все будут в равных условиях! трудно спорить, чей мячик, когда мячика ни у кого нет )))
Necronomicys писал(а):
все в одинаковых условиях =)
просто кто-то может добиться цели, кто-то нет...
Хочешь быть в ТОПе - иди в ТОП клан, или потрать всё время своего перса на клан, чтобы сделать его Высшим...
но не ной на форуме о несправедливости жизни, о наших политиках, о "братьях наших меньших"...
заметь мы в одном мире - Ледрак ;)

+1
 
2007-09-27 12:18:43 гильдия Бойцы (Элита)[147400] гильдия Портные (Новичок)[53] Graf_Orlov Информация
Necronomicys
непробиваемый :-))) закончим спор :-)
ЗуЛуС
А я впринципе и ничего не предлагал, я просто высказал своё мнение, и думаю оно так и есть :-) А то что ты написал - полностью согласен, кланов надо меньше, но это не ко мне.
JimBo
ЗуЛуС
Murderer
Necronomicys
Ещё раз посмотрите кто в теме общается? ТОП5 кланов, Вас максимум 200-250 человек (и то наверное некоторые просто числятся и им все-равно) А в игру играет каждый день больше 900!!!! людей, и Вы ихние мнение тупо....... кароче оно Вас не интересует, ибо вы долгожители :-)

Р/С - Ребят я не спорю, мы просто "переливаєм з пустого в порожнє" Я с вами согласен на 90%, не более :-)
 
2007-09-27 14:11:40 гильдия Мудрецы (Мастер)[3542] гильдия Бойцы (Новичок)[0] MustafaSun Информация
Graf_Orlov я с тобой не согласен, есть новые кланы, которые, я думаю, пробьются, Причем клан Киевская Русь не исключение, а вот есть кланы которые не только не смогут пробиться, а они просто были созданы, чтобы остаться мертвыми.
Помнится в одном он-лайн проекте видел альянсы(кланы) в которых был 10-20 человек (назовем клан1), при среднем альянсе в 50-70, так вот этот Клан1 боялись даже некоторые из топов, так как ребята были сплоченные и организованные (и при этом если они кого-то принимали к себе, то и этот кто-то был таким же)
А что сейчас в Лиге Захотел создать клан -- Создал, а потом оказывается, что он никому не нужен.
Так вот КЛАН клану рознь, и это не зависит первый он в списке или шестьдесят первый.
 
2007-09-27 14:56:20 гильдия Бойцы (Мастер)[9667] Хранители Вечности (Хранитель - Зам. Главы) гильдия Королевские Лабоходы (Мастер)[7387] Zubr Информация
Дальнешие предложения по развитию линейки бонусов кланв связаных с клан уровнями

Почтовое развитие.

Уровень 1 - Почта

Уровень 2 - Голубятня ( возможность посылать сообщения сокланам с любой локации)

Уровень 3 - Улучшенная голубятня - ( возможность послать сообщение любому игроку)

Посыльное развитие .

Речь идёт о возможности передачи вещи на расстоянии. Для модераторов выглядит как простая сделка , что б не могли юзать для сделок с 1 ай пи.

Уровень 2 - Псарня ( дрессированные собаки доставляют вещи скланам в любую локацию из столицы)

Уровень 3 - Улучшенная Псарня

Возможность передачи вещи любому соклану с любой локации .

Уровень 4. - Элитная Псарня.

Возможность посылки вещи любому игроку в любую локацию.
 
2007-09-27 15:21:57 гильдия Мудрецы (Новичок)[0] гильдия Бойцы (Грандмастер)[17503] гильдия Собиратели (Адепт)[2043] ЗуЛуС Информация
Zubr
думаю лучше это объеденить в одну почту, просто градация по уровням самой почты :) отправка вещей почтой - вполне нормальное явление :)
 
2007-09-27 15:27:00 гильдия Бойцы (Мастер)[9667] Хранители Вечности (Хранитель - Зам. Главы) гильдия Королевские Лабоходы (Мастер)[7387] Zubr Информация
ЗуЛуС

ОК ...просто в той же почте просто добавить как опцию :)

я просто описал идею как её оформить ....если спросят тоже отвечу:))
 
2007-09-27 15:34:43 Necronomicys Информация
Zubr
идея гуд
мот лучше курьера? =)
Сначало он может возить тока почту, потом и грузы =)
 
2007-09-27 15:47:24 гильдия Бойцы (Мастер)[9667] Хранители Вечности (Хранитель - Зам. Главы) гильдия Королевские Лабоходы (Мастер)[7387] Zubr Информация
Necronomicys

в корне идея была следующей линейки .

голубятня - лишь сообщения .

псарня - сообщения всем и вещи внутри клана ( учённые псы)

а караваны - с соотвествующими выводами :)
 
2007-09-27 15:59:38 Necronomicys Информация
Zubr
это я понял, просто почему не сделать:
- вестового круьера (нужен 1 оруженосец) - Письма
- грузовой курьер (нужен 1 оруженосец) - Вещи
 
2007-09-27 16:05:51 гильдия Мудрецы (Новичок)[0] гильдия Бойцы (Грандмастер)[17503] гильдия Собиратели (Адепт)[2043] ЗуЛуС Информация
Предлогаю сделать возможность выбирать направленность клана. ТемныеСветлыеНейтралы.
Выбор можно сделать начиная с 3 уровня развития клана (т.к. именно на этом уровне появляется возможность объявлять и участвовать в войнах)

Бонусы:
-Свет: исцеление
-Тьма: антиисцеление (над названием надо подумать)
-Нейтрал: 12 исцеления + 12 антиисцеления. (так же надо придумать название)

бонусы привязаны к уровню игрока. т.е. перс 5-ого уровня юзает исцеление +10, шестого +12, седьмого +14 и т.д.

т.е. для пятого уровня это : свет- исцеление +10, тьма удар тьмой (название от балды) жизнь -10, нейтрал жизнь+5 и жизнь -5 у врага. в дальнейшем это может быть ядреген и т.д.

есть несколько вариантов использования этих абилок, либо перс сам жмет на кнопку (например призывая к темным богам) либо это событие выскакивает рендомно, ввиде системки в бою, например боги услышали молитвы ЗуЛуСа и одарили его своим благославлением. (лично я за рендомный вариант) но % рендома должен быть существенным, например возмоность выпадения такого события 30% (хотя тут можно долго спорить и думать, окончательное решение принимать только Адм.)

так же есть возможность развивать это, вполне можно ввести религ опыт. который будет складыватся из общекланового опыта (надеюсь никто не забыл, что есть у нас в инфе темныйзлой) т.е. религ опыт темного клана, это сумма "злости" всех сокланов. у светлых "светлости". Поэтому при регистрации, по умолчанию предлогаю эту опцию давать всем нулевую (вроде сейчас все добрые по умолчанию)

вобщем писать и предлогать я могу еще долго и нудно, тут большущее поле для выдумки, споров, дискусий и т.д. Хотелось бы услышать принципиальное решение Адм. надо это или нет.

мое мение думаю понятно, разделение персонажей лиги, на несколько совершенно конкретных лагерей, увеличит инетерс в разы, это и возможность отыгрый и лишние поводы для войн и прочее. Более того. я не вспомню ни одного удачного проекта, где все были б одной серой массой. всегда и везде, есть рассы, религии, да что угодно. что делить людей на лагеристороны.

вот...
 
2007-09-27 16:09:07 гильдия Бойцы (Ученик)[483] Орда Орков (На пенсии - Чемодан) Klerik Информация
ЗуЛуС писал(а):
нейтрал жизнь+5 и жизнь -5 у врага.

Так и просится название "Вампиризм", но это, ИМХО, больше подойдёт тёмным...
 
2007-09-27 16:12:35 гильдия Мудрецы (Новичок)[0] гильдия Бойцы (Грандмастер)[17503] гильдия Собиратели (Адепт)[2043] ЗуЛуС Информация
Klerik
мне оно тоже просиось, аж свербило :)) но иного бонуса равнозначному темнымсветлым придумать не удалось :) можно сделать через день исцелениетьмаисцелениетьма.
 
2007-09-27 16:18:39 гильдия Мудрецы (Мастер)[3542] гильдия Бойцы (Новичок)[0] MustafaSun Информация
Предлагаю ввести груповую арену кланов, то же что обычный клан бой, но только группа на группу.
 
2007-09-27 16:41:47 гильдия Бойцы (Грандмастер)[25076] Murderer Информация
ЗуЛуС писал(а):
-Тьма: антиисцеление (над названием надо подумать)

мб Вред)
 
2007-09-27 16:45:35 гильдия Собиратели (Грандмастер)[19127] Phoenix Информация
Предлагаю конкретно привязать рекрут-кланы к кланам.

С 3тьего уровня, дается возможность создать рекрут-клан (нынешние рекрут-кланы привязываются к основным, думаю администрации не затруднит вручную это сделать, так же КО рекрут клана передаются основному - имхо, логично)

Рекрут клан будет получать автоматически склонность клана (см. приложение ЗуЛуСа), кроме того возможно и бонус с реликвии.

Рекрут клан не сможет занимать места в рейтинге - он автоматически будет прописываться под основным.

Игрокам основного клана дается возможность прокачать и рекрут клан - для почты, склада и всего прочего. При покупке, КО снимаются с основного.

При выйгрыше Турнира (Кланбоя, Захвата Замка) КО автоматически начисляется основному клан, даже если турнир взял персонаж из рекрутов.



Клановый Замок.

Постройка кланового замка.
Стоимость - 20 КО.
Должны использоваться ресурсы со всех гильдий, причем очень много - чтобы нужно было копить неделями, а не одним заходом на рынок купить весь стройматериал.

Клановый Замок должны строить сами члены клана - они приходят в клановую локацию, там стоит картинка недостроенного замка и есть возможность *Поработать*. Работа длится 1 час.
Для того чтобы замок был построен, нужно отработать... гм... наверное часов 100-200.

Бонусы замка. Туда переносится состав (как основного клана, так и рекрутов, см. выше, рекруты имеют право на доступ и работу в замке), Стенд Реликвий, Склад, Почта, Арена и все крафтерные участки + рынок.

Замки можно захватывать. При объявлении официальной войны, клан может бросить заявку на захват замка противника. Замок противника назначает время захвата. Участвовать могут лишь члены этих двух кланов (+рекруты, уже переведенные в ранг официальных рекрутов).

Система - как в Лабиринте. Хозяева могут оборудовать замок ловушками, которые срабатывают только на противника, ставить лесницы и вход-выход там, где им вздумается.


Мммм... фантазия иссякла. Развиваем тему.
 
123456789101112131415