| 2007-11-13 04:28:38 а нельзя ли ввести такую штуку что мастерство можно применять во время боя в зависимости от противника???дерешься с магом юзаешь инквизитора дерешься с воином юзаешь берсерка или реген или знахаря или защитника кому что )) я уже писал что у мобов примерно так и получалось коггда ветеран нападал на мага он юзал инквизитора когда на мутанта то берсерка и еще было бы неплохо к примеру в вести возможность юзать мастерство защиты от определенной магии | ||||||
| 2007-11-13 06:51:13 ВОХА мобы рандомно юзали.иногда был инкв против воина итп | ||||||
2007-11-13 09:02:34
при всем уважении.. то, что хаи просят больше жизни, свидетельствует о том, что бои слишком короткие (даже без мастерства). Фактически, сейчас бой состоит из 3-4 попаданий. Т.е. он настолько короток, что нет смысла юзать касты, ни властевые, ни яд, ни даже реген. Они попросту не успевает окупатся. Что бы я не накастовал, меня один фиг снесут раньше. Вот и получается, что к примеру по 5 базы покупаешь и все. С точки зрения финансов - одна экономия, это хорошо. С точки зрения кача - тоже отлично, ибо бои быстрые, но с точки срения интереса, тут уже небольшой пробел. Думаю ни для кого не секрет, что на хай левелах (а может и на лоулевелах) уже даже думать народ перестал. Ибо в этом смысла нет. Ходят или по рендомайзеру или по кубику или просто жмут и все. Никто не думает, над тем чем походить. Ни тактики, ни стратегии. все это я к тому, что бои все таки имелоб смысл немного разнообрзить или за счет мастерства или за счет жизни :) (можно даже голосование устроить, гг)
ну то, что я описал - внесет разнообразие. Т.е. выбор каста самим игроком, привязка к стихии и т.д.
для этого как раз больше подходят различные касты, нежели повторение одного и тогоже. + может имеет смысл сделать градацию уровней не 3-6-9-12, а 3-6-8-10-12. Ибо пропасть между 9 и 12 уровнем огромна. Или 3-6-8-10-11-12, т.к. с 10-ого уровня и статов дается три, и слот третий и т.д. всеж таки 10-ый уровень, это сейчас достижимый предел, пик карьеры...и дальше получать апы крайне сложно :) и еще раз, огромная просьба пересмотреть общую зависимость статов шмота и цены. Начиная с 8 уровня, ювелирка становится почти нереальна для покупки, при том, что пользы от неё нет почти. Ну разве что юва девятого, еще как-то, хотяб вкраплениями, теже кольца удачи. Стоимость вещей с каждым урвонем увеличивается ровно в два раза, при том, что статов она добавляет мало, при том, что заработки не меняются совсем. Ни в одной гильдии, даже взяв элиту и даже обвешавшись рунками НЕРЕАЛЬНО хотяб за 1 месяц накопать на 1 еденицу ювелирки. Т.е. фактически, чтоб одется в юву девятого, надо беспрерывно рыть минимум 7-8 месяцев. Ни войн, ни апов...просто копать и все. Про десятый уровень даже говорить-то страшно. Вобщем скорость повышения стоимости шмота, не идет ни в какое сравнение со скоростью увеличения заработка. Вот представим, что шмот таки подешевел (в основном это ювы касается) Что произойдет? Крах экономики, все зажравшиеся и т.д.? - нет. После того, как народ таки оденется, появится некий излишек средств. Что это повлечет? 1. Бои станут более разнообразными. Ювелирка по уровню, как итог больше жизни, как итог более длинные и разнообразные бои. 2. Наконец-то станут востребованными такие ныне не используемые фишки игры, как элики и боевые свитки. Народ сейчас нищий и даже на турнирах попросту не может юзать все сообразно своему уровню. редких псих, в порыве энтузиазма, может заюзать в бою, несколько свитков боевых и то, при условии что они 5-ого уровня. О том, чтоб использовать свитки 9-10 - даже речи не идет. Тоже самое касаемо эликов. попросту говоря, две фишки которые могут и должны вносить разнообразие и инетерс, сейчас попросту не юзаются по причине их нереальной стоимости и повальной нищеты. 3. Вот все ноют о скуке, почему? прально, ибо нет войн. Вот пкоажите мне хотяб одну войну, равных соперников, которая длилась больше недели?:))ггг да избиение более слабого, может продолжатся долго, но равных соперников нет. Ибо попросту нет денег. Вот и копают все, выплескивая эмоции только в ругани на форуме. Короче появятся деньги, появятся и войны и нападения и прочее. 4. Излишек монет, подразумевает скупку умок. К чему это приведет? прально, к удорожанию оных. Чем это хорошо? Чем больше покупательная способность умки, тем больше есть смысл вводить их в игру. Проще говоря, купив 10 вмз, сейчас можно их разве что засунуть куда подальше, ибо один фиг на них ничего не купишь. покупать по 100вмз многие (большинство подавляющее) позволить себе не могут, да и то, 100 вмз - это кольцо удачи с большим натягом :)) Что в итоге? чем дороже стоит умка в монетках, тем больший смысл их вливать в игру. вобщем этот список можно продолжать бесконечно. нынешняя стоимость шмота, единственное что делает в игре, это вызывает существенный оттток игроков, по достижению в основном 6 уровня. ( я был некоторое время главой рекрутов и прочувствовал, когда у народа появляются суицидальные наклонности от безысходности ) Причем если на юву 6-7 накопать еще реально, то дальше, уже любой нуб понимает, что он не играть будет, а годами копать. Вот и встает вопрос, а зчем нубу копать годами, полностью лишая себя любого интереса, если он за год, в другом проекте сможет и эмоции выплеснуть в войнах различных , да и попросту поиграть, а не вбивать изо дня в день 4 цыфры. и еще, возможно у меня урезанная инфа, так как я не админ, но вот до сих пор, так и не смог найти плюсов у нынешней системы стоимости или минусов у подешевления этой стоимости. Как для одного игрока, так и для Адм ( вплане заработка) так и вобщем-то для всего проекта в целом и его развития как такового. В игре мало драйва и причина этому одна - повальная нищета. эм.. извиняюсь за частичный офф. топ. кстати, былоб очень интересно, услышать Ваши доводы в пользу нынешней стоимости шмота (без иронии, просто на самом деле возможно мы чего-то не видим и не понимаем. Играть зная, что нынешняя стоимость - это правильно, былоб проще) | ||||||
| 2007-11-13 09:10:19 ЗуЛуС да ты уже достал чесслово. лучше не предалгай ничего. только хуже делаешь | ||||||
| 2007-11-13 09:14:13 ЗуЛуС на твоем посте можно остановится)))все сказал донельзя првельно | ||||||
| 2007-11-13 09:15:22 з.ы. на всякий случай, из серии вдруг Вас проймет :)ггг дело не в добывании, не в шансах и т.д. а именно в госовой стоимости шмота. т.е. увеличение шансов на добычу, не приведет к желаемому реультату. Единственный результат увеличения добычи - будет дичайшая инфляция. Т.е. фактически ресов будет добыватся больше, но заработки в монетках не увеличатся. Единственное кто возможно будет на коне - это шахтеры. Все остальные гильдии, не связанные с ресами для шмота, попросту останутся в том же положении. Короче по аналогии с реалом, денег станет больше, но покупательная способность их станет меньше, + на - даст в итоге ноль :)) Это я к тому, что надо уменьшать стоимость шмота госовскую, а не увеличивать добычу. | ||||||
| 2007-11-13 09:17:21 Саруман чем я тебе не угодил? напиши.. авось пойму... | ||||||
| 2007-11-13 09:18:17 Саруман Вообще-то, я с ним вполне согласна. Особенно насчёт цен... | ||||||
| 2007-11-13 09:20:59 ЗуЛуС да вот первый абзац хотя бы. чем будет интереснее вот непойму. | ||||||
| 2007-11-13 09:21:37 Lighty_reborn запомни. при нововведении лучше не будет. будет только хуже | ||||||
2007-11-13 09:26:04
на 9ых уровнях еще есть смысл использовать касты, у них - нет. Ты побейся с рарити или с анималом какой смысол тут обкастовываться, да я смотрю как Эльф дерется 4 хода и уже кто то ждет оканчания боя, все он верно набисал во всех абзацах, насчет снижения госа ювелирки огромное за | ||||||
| 2007-11-13 09:27:07 Саруман ты касаемо удлинения боев? да яж не спорю, это дико долбанет по корману, елси Адм. не пересмотрит ценовую политику. Но ведь бой в 4 хода - где в нем инетерес? Я вот помню, когда не было артов и такой дикой атаки, бои были боями, я реально ДУМАЛ чум ходить, чем прокастоватся в зависимоти от соперника, я пытался предугадать его ходы, короче инетерес был. А сейчас в этом смсысла нет. Ну и чем это инетерснее? Может попростить тогда ввести копки, для получения экспы? по-сути ведь тоже самое, что и сйечас будет. просто сокращение нажатия кнопкой мыши. Ни эмоций ни души ни мыслей. рендом и все. | ||||||
| 2007-11-13 09:28:40 ЗуЛуС и опять смотри баланс. по первому абзацу насчет ювелирки. с точки зрения всех: чем больше у ювелирки будет хп тем дольше будет проходить бой, не интереснее будет а нуднее, тем больше нужно будет покупать юнитов. с точки зрения воинов : чем больше у ювелирки будет хп тем больше будут рулить маги. атака у них больше разлёт по ударам будет ещё больше | ||||||
| 2007-11-13 09:30:25 Саруман у меня вот световых юнов нет совсем. Все продал. А те что не продались отключенные стоят. И так у всех. Может не все отрубают их конечно, но использовать - точно не используют. Есть база и все. Маг, не маг, лупишь не думая, без удовольствия, без попыток доказать что мол более искусный боец. Рендом, рендом и еще раз рендом. Тупое апанье доведенное до остервенения, бездушное и скучное. | ||||||
| 2007-11-13 09:32:35 Саруман ювелирка состоит не только из колец к жизни. я уверен, что небылоб такого негодования войнов сейчас, елсиб все они имели возможность одется как рарити. | ||||||
| 2007-11-13 09:33:20 ЗуЛуС если увеличивать хп на юву тогда нужно воинам за 1 силу давать 10 хп. другова варианта нет.ты предлагай сразу схему а не обрывками для себя | ||||||
| 2007-11-13 09:35:32 общим Саруман, пиши в предложениях прошение о введение копок на экспу. Для тебя, я так понял будет идеальный вариант. | ||||||
| 2007-11-13 09:37:36 Саруман странный ты человек. Яж не предлогаю удешевить стоимость только ювы для магов. я прошу это сделать для всего шмота. т.е. и маг и воин смогут одется сообразно уровню. а вот вопрос баланса маг-воин - это уже другая история, которой я вобще не касался. | ||||||
| 2007-11-13 09:43:00 Мастерство прикольно Копать интереснее чем драцо, в этом фишка Лиги Неможешь накопать на шмот - покупай умки, все правильно Dinamiy Зулусу лучше на всяк случай забанить за недовольство, ему не нравится наша игра 8( | ||||||
| 2007-11-13 09:43:11 Саруман, не об том речь, хотя насчет войнов я тебя даже поддержу пожалуй, но если будет больше жизни у всех, то за единицу силу, понятное дело нужно будет давать большее число хп, т.е. в целом ситуация для войнов не измениться с этим. насчет дальнейшего баланса воин-маг, разговор отдельный. Во всем остальном - абсолютно согласен с Зулусом. | ||||||
| 2007-11-13 09:43:42 хотел написать *масетрство 8( | ||||||
| 2007-11-13 09:46:59 зэркон я то еще играю, а вот ты уже перестал :) видимо от большого интереса к копкам :) | ||||||
| 2007-11-13 09:55:39 ЗуЛуС да ты не гони я копаю как истинный фанат 8( я наслаждаюсь шахтой а ты постоянно чем то недоволен это оскорбляет мое трепетное отношение к игре! | ||||||
| 2007-11-13 10:10:29 ЗуЛуС Горазд ты на длинные сообщения... Согласен со всем вышесказанным... ( | ||||||
| 2007-11-13 11:59:46 Ас
А раз идет такая ассоциация мобов с персонажами,то почему бы не одеть мобов как персонажей(т.е. в доступный в госе шмот),пусть они так же как и я получают травмы от ловушек и если я не могу использовать юнитов без власти пусть у них будет то же самое.. | ||||||
| 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 |